Для любителей сравнивать (DEMv1.6.1 vs DEMv2.0.1) - основные различия:
DEMv2.0.1 "Eva" - Более женственная, менее идеализированная,
- Скин лучше,
- Сетка лучше,
- Кисти меньше,
- Суставы смещены на места деформации костей,
- Развертка лучше (поддерживается Вика 6 - поскольку именно ее топологию использовала при создании),
- Ногти переделаны (не выглядят как приклеенные),
- Разрешение текстур увеличено до 2 х 4096х4096 = 8192х8192
- Информация с карт Tangent Normal + Ambient Occlusion и Displacement перенесена на OS (Object Space).
- И прочие технические улучшения по мелочам...
DEMv1.6.1 "Lilith" - Красивей (эстетически),
- Боле спортивное телосложение/идеализированная,
- Грудь больше (для многих - это довольно серьезный аргумент при выборе),
- Бедра меньше,
- Мене требовательна к ресурсам,
- Имеет больше всевозможных дополнений,
Планы - в разработке: - Если ничего не изменится, то Eva выступит в роли женского реплейсера в: Enderal: Осколки порядка
Правила общения в топике:
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду или клубе - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Видеоролики не относящиеся к игровой тематике Skyrim удаляются без предупреждения. Нарушителям будут вынесены предупреждения на первый раз, при повторном нарушении, будет более значимое наказание.
MargoShka, можно и не рисовать на дифузной карте ... просто - рисовать на самой геометрии надо очень аккуратно и с ювелирной точностью. Ну и конечно ... не везде: к примеру от носа к губам ... это было совершенно лишним. Впадины в щеках - слишком грубые и слишком глубокие (утеряно изящество). P.S. на досуге глянешь: http://www.davidmoratilla.com/CloseUpPortraits_MakingOf1.html
MargoShka, можно и не рисовать на дифузной карте ... просто - рисовать на самой геометрии надо очень аккуратно и с ювелирной точностью. Ну и конечно ... не везде: к примеру от носа к губам ... это было совершенно лишним. Впадины в щеках - слишком грубые и слишком глубокие (утеряно изящество). P.S.
да я к изяществу и не стремилась...они ваще так - просто посмотрела как будет выглядеть,если сделать и особо с ними не заморачивалась еще...мне нужна была сеточка морщинок по нижнему веку и наверху щечек,наподобие такой вот но они,блин,образуются в верхнем слое эпидермиса и если их нет на диффузке(как бы коже),то геометрия не спасает...может только подчеркнуть,но не нормально образовать...карочь,хотела это обойти - не получилось...и фик с ним
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Изменение репутации для пользователя krnor
krnorOffline
Сообщение №423
написано: 30 декабря 2014, 22:15
| Отредактировано: krnor - 30 декабря 2014, 22:15
давайте проводим старый новы год : http://www.youtube.com/watch?v=aYEbbmVWrTA чтобы новый год был лучше господа , дамы : желаю чтобы у вас все получилось в ваших начинания в новом году
Всех с наступающим Новым годом!!!, мира вам, интересных идей, счастья и любви! Все, уехал пить коньяки(280 км от дома).. Всем всего!
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Всех с Новым годом маленькой упрямой бяшки! счастья,любви,успехов и всего-всего самого вкусного и замечательного!!!Кристин,тебе отельное с нью годиком,спасибо за все и пусть все что задумано - исполняется ;)и даешь Еву в Enderal всех люблю!
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Kris†a™, еву одной расой бы сделать чеб Дем1.5 не ставить вместе с Дем2
я ее ваще не собираюсь делать ... то, что тут выкладываю - это тест. И совершенно без разницы в каком виде она предлагается в самом тесте. Хоть через консоль...
Kazuhira, я просто зашел на форум посмотреть что да как, и в шапке на ссылку налетел вот и получилось. что я стал тостером и как там. Пожалуста дадут разрешение тебе тести. я здесь такой же как и все.
Больше нет опциональных текстур. Только один набор текстур - которому добавлено 0.25 (25%) детализации. Интересует вопрос: хватает ли этого? Или все же нужны в виде опциональных - еще несколько версий. К примеру: 1. комплект без детализации 2. комплект с детализацией 25%-100% 3. И нужны ли текстуры повышенного разрешения 4096х4096
P.S. тестовая версия будет доступна до завтрашнего вечера.
2. комплект с детализацией 25%-100% 3. И нужны ли текстуры повышенного разрешения 4096х4096
лично я считаю что нужны вот пара скринов с теста : Криста у меня другой вопрос (я уже не раз его задавал , но ответа так и не получил , неужели мой вопрос так глуп ?) : будут ли более детальные текстуры лица и текстуры большего разрешения для лица (для Евы) ?
будут ли более детальные текстуры лица и текстуры большего разрешения для лица (для Евы) ?
нет - не будут ... делать текстуры для лица больше чем для тела я не планирую. Усиливать детализацию для лица - тож не планирую ... поскольку с избытком.