Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 (болтология и опрос по совместительству...)

[DEM] Demonica: "Eva" v2.1
Нужно ли оно еще кому нить кроме меня?
1. Да - надо (идеализация поднадоела) [ 815 ] [80.14%]
2. Нет - не надо (поскольку, v1.0 лучше/красивей) [ 150 ] [14.75%]
3. До лампочки ... я на стороне толпы [ 56 ] [5.51%]
Всего ответов: 1017
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 1 ноября 2014, 12:47 | Отредактировано: Kris†a™ - 6 апреля 2017, 11:01


Lady in the Dark


... "дело было вечером, делать было нечего и меня понесло".



[DEM]Demonica: "Eva" (final v2.1):
  
  

"Очарование Тьмы, влекущее смертные сердца в бездну чувств, несущих забвение"




Для любителей сравнивать (DEMv1.6.1 vs DEMv2.0.1) - основные различия:
  • DEMv2.0.1 "Eva" - Более женственная, менее идеализированная,
  • - Скин лучше,
  • - Сетка лучше,
  • - Кисти меньше,
  • - Суставы смещены на места деформации костей,
  • - Развертка лучше (поддерживается Вика 6 - поскольку именно ее топологию использовала при создании),
  • - Ногти переделаны (не выглядят как приклеенные),
  • - Разрешение текстур увеличено до 2 х 4096х4096 = 8192х8192
  • - Информация с карт Tangent Normal + Ambient Occlusion и Displacement перенесена на OS (Object Space).
  • - И прочие технические улучшения по мелочам...


  • DEMv1.6.1 "Lilith" - Красивей (эстетически),
  • - Боле спортивное телосложение/идеализированная,
  • - Грудь больше (для многих - это довольно серьезный аргумент при выборе),
  • - Бедра меньше,
  • - Мене требовательна к ресурсам,
  • - Имеет больше всевозможных дополнений,


Планы - в разработке:
- Если ничего не изменится, то Eva выступит в роли женского реплейсера в: Enderal: Осколки порядка

Правила общения в топике:
  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
  • На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
  • Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
  • Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
  • Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
  • Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду или клубе - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
  • Не нашли ответа на самый важный вопрос? - тогда вам сюда: Клуб: Demonica [Lilith]



Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

Видеоролики не относящиеся к игровой тематике Skyrim удаляются без предупреждения. Нарушителям будут вынесены предупреждения на первый раз, при повторном нарушении, будет более значимое наказание.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
MargoShka  Offline  Сообщение №391 написано: 28 декабря 2014, 17:57



210
Цитата Kris†a™

как по мне, так никаких кардинальных изменений не добилась...

хи,кардинальных нет...точнее добилась,только не на теле lol но поскольку это нужно скорее всего ток мне,оставлю как индивидуальное извращенство :D

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
woold  Offline  Сообщение №392 написано: 28 декабря 2014, 18:22



653
Цитата MargoShka

хи,кардинальных нет...точнее добилась,только не на теле lol но поскольку это нужно скорее всего ток мне,оставлю как индивидуальное извращенство :D

интрига?))ООО :D даешь реализму))

Kris†a™  Offline  Сообщение №393 написано: 28 декабря 2014, 23:44 | Отредактировано: Kris†a™ - 29 декабря 2014, 00:22


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

но поскольку это нужно скорее всего ток мне


не только тебе ... просто - тестеры очень сильно подкачали. Всего несколько игроков серьезно отнеслись к самому тесту и отписались.
Остальным - просто хотелось чет новое иметь в игре и не боле того... Теперь мне очень сильно не хватает информации.
Но как я себе представляю, для того чтоб добится наиболее оптимального результата - надо комбинировать повышение детализации с сглаживанием.
Т/е - в определенных местах тела усилить детализацию, а в определенных - на оборот - ослабить.

P.S.
К примеру ... я себе примерно вот так представляю места которые требуют дополнительного сглаживания и уменьшения детализации.
Соответственно - все, что не затрагивает красный цвет - на оборот - повышение детализации.


в конечном итоге, хочется иметь одну карту детализации.
С разницей только в самом разрешении (опционально 4096, по умолчанию 2048), а не в прорисовке.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №394 написано: 29 декабря 2014, 05:53





Kris†a™, вторая порция сравнений: https://yadi.sk/d/HMTto-IvdgQvG

MargoShka  Offline  Сообщение №395 написано: 29 декабря 2014, 09:13



210
Цитата Kris†a™

P.S.
К примеру ... я себе примерно вот так представляю места которые требуют дополнительного сглаживания и уменьшения детализации.
Соответственно - все, что не затрагивает красный цвет - на оборот - повышение детализации.


в конечном итоге, хочется иметь одну карту детализации.
С разницей только в самом разрешении (опционально 4096, по умолчанию 2048), а не в прорисовке.


угу...поняла...знаешь,я на лице через Дисплейс сделала микроморщинки в уголках глаз и немного усилила складочку от носа вдоль щечек и подбородок...но,по-моему,испортила тени в районе ноздрей...надо поробовать наложить масочку и еще раз снять карту...Кристин,а ты хочешь уменьшить-усилить сглаживание прямо на модели,или тоже попробовать наложить на эти места маску,а на открытых усилить рельеф?

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Kris†a™  Offline  Сообщение №396 написано: 29 декабря 2014, 13:31


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

а ты хочешь уменьшить-усилить сглаживание прямо на модели,или тоже попробовать наложить на эти места маску,а на открытых усилить рельеф?


нет ... если хочешь сделать по человечески - это надо делать напрямую на самой модели.
Так и я ... буду на самой модели. Через карту можно морщинки сделать ... а такие глобальные усиления - ослабления ... это только через саму модель.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
MargoShka  Offline  Сообщение №397 написано: 29 декабря 2014, 14:02



210
Цитата Kris†a™

Так и я ... буду на самой модели. Через карту можно морщинки сделать ... а такие глобальные усиления - ослабления ... это только через саму модель.

я так и думала...угу,а на спине будешь детализацию уменьшать если я правильно поняла...значит не буду пока  делать бяку,дождусь пока доделаешь :) запекать тож надо будет?и в той же последовательности?я пока тогда поэкспериментирую со всякими сочетаниями,лан?)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Kris†a™  Offline  Сообщение №398 написано: 29 декабря 2014, 14:05


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

я так и думала...угу,а на спине будешь детализацию уменьшать если я правильно поняла...значит не буду пока  делать бяку,дождусь пока доделаешь запекать тож надо будет?и в той же последовательности?я пока тогда поэкспериментирую со всякими сочетаниями,лан?)


ок ... экспериментируй. кстати: по хорошему, морщины на лице тож надо на самой модели делать. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
MargoShka  Offline  Сообщение №399 написано: 29 декабря 2014, 14:36



210
Цитата Kris†a™

ок ... экспериментируй. кстати: по хорошему, морщины на лице тож надо на самой модели делать.

знаю,для картин так и делаю на своих модельках :) но тут...голова  же от Демки пока,а там лицевая анимация...боюсь испортить)и потом,хочу чтоб только для моей,а Серанке и Лидке - фик :D

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
EMey  Offline  Сообщение №400 написано: 29 декабря 2014, 14:40



363
Криста, вам нужны скрины с разными текстурами с мест позначеных красным светом?

Kris†a™  Offline  Сообщение №401 написано: 29 декабря 2014, 14:40 | Отредактировано: Kris†a™ - 29 декабря 2014, 14:41


Lady in the Dark


Цитата EMey

Криста, вам нужны скрины с разными текстурами с мест позначеных красным светом?


да... причем нужны с боковым освещением, в помещениях.
Т/е - с освещением которое рисует тень ... хочу понять как себя поведет тень на этих участках.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
MargoShka  Offline  Сообщение №402 написано: 29 декабря 2014, 15:11



210
Цитата Kris†a™

ты не поняла... детализацию надо лепить на самой хи-поли модели, а после - с нее запечь карту.
Таким образом, игровая модель не подвернется изменениям, а ты тем самым получишь качественную детализацию, поскольку она будет запечена с модели а не наложена при помощи текстур.

а,нет...я же так и сделала)отскульптила на той,что ты мне прислала и запекла на Displacement :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Kris†a™  Offline  Сообщение №403 написано: 29 декабря 2014, 15:16


Lady in the Dark


MargoShka, тогда должен быть качественный конечный результат. ;) Покажешь?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
MargoShka  Offline  Сообщение №404 написано: 29 декабря 2014, 15:32



210
Цитата Kris†a™

MargoShka, тогда должен быть качественный конечный результат. Покажешь?

конечно покажу)перекину и скрин и саму карту с моcьки)там DS+OS :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Kris†a™  Offline  Сообщение №405 написано: 29 декабря 2014, 16:37 | Отредактировано: Kris†a™ - 29 декабря 2014, 16:39


Lady in the Dark


Цитата EMey

Сравнивать дальше только эти текстуры или еще включить HD Detail 2048x2048?


да нужны сравнения ... я вот никак не могу понять. У меня создается такое впечатление, что текстуры 4096х4096 помимо самой детализации имеют еще какой то посторонний цифровой шум в виде полос.
Как будто потеки грязи ... никак не могу понять от куда и что это такое.

P.S. тестовую версию скачали 264 игрока ... отписались всего несколько и не один этого не отметил.
Теперь не пойму ... это только у меня или и у других, но все молчат как партизаны.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
EMey  Offline  Сообщение №406 написано: 29 декабря 2014, 17:02



363
Криста, я бегаю с стандартными текстурами... Поэтому этого не могу заметить, а первый раз сравнивала их на улице в полдень.

inkwizitor41  Offline  Сообщение №407 написано: 29 декабря 2014, 17:20






Теперь не пойму ... это только у меня или и у других, но все молчат как партизаны.
что то такое видел на руках , постараюсь заскринить

БЛОГ С МОДАМИ
imiami  Offline  Сообщение №408 написано: 29 декабря 2014, 18:38



854
Цитата Kris†a™

и не один этого не отметил.

Я сколько ни всматривался, вообще не нашел никакой разницы между этими текстурами, ни в плане детализации, ни в плане вышеозвученных глюков. Возможно, при каких-то очень конкретных тонах кожи персонажа, условиях освещения и положении камеры (плюс профессиональный глаз) что-то и можно заметить, но в средне-реальных игровых условиях имхо, разницы между вариантами - никакой.

woold  Offline  Сообщение №409 написано: 29 декабря 2014, 18:42



653
Цитата kosty_larin_79

LB v2.1,..( даже с стапками пропал мужской голос) остался женский как надо

интересно как это лб разрешила вопрос с голосом??ну спасибо конечно я как раз и тестировал без лб)с меня плюсик!

MargoShka  Offline  Сообщение №410 написано: 29 декабря 2014, 19:00



210
черт,сначала сделала глубину 1.8 - было много...сделала 1.2 - маало,блин :D


Цитата imiami

Я сколько ни всматривался, вообще не нашел никакой разницы между этими текстурами, ни в плане детализации, ни в плане вышеозвученных глюков. Возможно, при каких-то очень конкретных тонах кожи персонажа, условиях освещения и положении камеры (плюс профессиональный глаз) что-то и можно заметить, но в средне-реальных игровых условиях имхо, разницы между вариантами - никакой.

а можно ваши скрины увидеть?хочется сравнить рядышком :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Kris†a™  Offline  Сообщение №411 написано: 29 декабря 2014, 20:17


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

Кристин,а может такой эффект давать наложенный АО?у меня такого нет...но,возможно,появляются ток при определенных графических настройках?


это от карт нормалей:





но сами по себе карты нормалей этого не содержат. Появляется только после их наложения.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
imiami  Offline  Сообщение №412 написано: 29 декабря 2014, 20:19 | Отредактировано: imiami - 29 декабря 2014, 20:21



854
Цитата MargoShka

а можно ваши скрины увидеть?хочется сравнить рядышком

Я их уже почти все поудалял, нашлась вот парочка, но сделанных без дополнительного приближения камеры, толку от них мало. Какие где текстуры - сам уже не помню (но точно - разные) :) Сегодня повторить не получится, если интересно - постараюсь завтра сделать покрупнее.
http://i-fotki.info/18....pg.html
http://i-fotki.info/18....pg.html
Тут еще при рассмотрении этого вопроса нужно понимать, что мы пытаемся поймать настолько мелкие отличия, что на их "видимость" для каждого конкретного наблюдателя начинают влиять в т.ч. и программно-аппаратные вещи, как-то: PPI монитора, тип матрицы, настройка, калибровка/ее отсутствие. Например я разглядываю оные картинки на стареньком, но весьма приличном 20" PVA с PPI=100, неплохо настроенном, но неоткалиброванном (в силу отсутствия таковой возможности). А у Кристы - eIPS с явно меньшим PPI, своими особенностями цветопередачи, отображения градиентов, плюс она любит играть в неродном разрешении, что тоже не может не сказываться... В целом и общем - охотно допускаю, что даже на этой паре моих картинок вы увидите нечто, чего не вижу я в силу как субъективных особенностей возраста/зрения, так и объективных факторов.

inkwizitor41  Offline  Сообщение №413 написано: 29 декабря 2014, 20:32





скрин - сравнение всех трех текстур (внимание гиганская картинка) : test by demonicacommune, on Flickr

https://yadi.sk/i/_Cw8mDZ5dhS6D

БЛОГ С МОДАМИ
kvv  Offline  Сообщение №414 написано: 29 декабря 2014, 23:52



232
Здравствуйте  Кристина,впервую очередь хотел  вас  поблагодарить  за Еву,извините  что не смог  вам помочь в тесОтте евы,если это может помочь  на флике  у меня  ева 4069  на  енб 0113.С наступающим  вас новым годом ,счастьья, удачи ,вдохновения и самое главное здоровья,спасибо вам вам за ваши творения и удачи вам в будуйщих проектах .P.S.  От чистого сердца спасибо вам  за красоту что вы вносите в наш убогий мир ,извините украл кусочек цитаты  у вас всего вам самого наилучшего .

Ar4ik  Offline  Сообщение №415 написано: 30 декабря 2014, 00:27



5
С наступающими !!!У Вас должно все получиться ok ... здорово. Пробовал ставить на "чистую" Steam игру, при создании персонажа - выбрасывает (при разных настройках графики). Видео карта 760GT 4 Гб, ОЗУ 4 Гб , проц i5 2.8 GHz unsure

MargoShka  Offline  Сообщение №416 написано: 30 декабря 2014, 10:50 | Отредактировано: MargoShka - 30 декабря 2014, 14:15



210
Кристин,никак не могу поймать нужную интенсивность морщинок под глазами,блин...вот посмотри


вроде норм,а как перенесешь на карту и в игруху - фик мне,почти ни черта не видно...с линией щечки нос,подбородком и ямочками на щеках добилась че хотела,но с глазами...чуть прибавлю глубину и интенсивность - физкульт-привет бессоная ночь и похмелье :D вот последняя


может попробовать снять TS и наложить под OS,как думаешь? :)
перезалила,теперь все должно быть видно

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Kris†a™  Offline  Сообщение №417 написано: 30 декабря 2014, 13:01


Lady in the Dark


MargoShka, не одна твоя картинка не открывается... :(

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
krnor  Offline  Сообщение №418 написано: 30 декабря 2014, 13:28 | Отредактировано: krnor - 30 декабря 2014, 13:33



708
 




Любые мнения о скин-тон, дамы?

хорош как лед и холод как золото
Kris†a™  Offline  Сообщение №419 написано: 30 декабря 2014, 14:50


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

может попробовать снять TS и наложить под OS,как думаешь?


думаю не стоит ... достигнутый результат, крайне сомнительный.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
MargoShka  Offline  Сообщение №420 написано: 30 декабря 2014, 17:59



210
Цитата Kris†a™

думаю не стоит ... достигнутый результат, крайне сомнительный.

хи,поняла уже...для того чтоб был толк,надо прорисовывать все это и на диффузке тоже.иначе при усилении выглядят как шрамы,а мелкими деталями ни черта не видно...короче - мартышкин труд.забила и выкинула на фик

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 (болтология и опрос по совместительству...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб