Для любителей сравнивать (DEMv1.6.1 vs DEMv2.0.1) - основные различия:
DEMv2.0.1 "Eva" - Более женственная, менее идеализированная,
- Скин лучше,
- Сетка лучше,
- Кисти меньше,
- Суставы смещены на места деформации костей,
- Развертка лучше (поддерживается Вика 6 - поскольку именно ее топологию использовала при создании),
- Ногти переделаны (не выглядят как приклеенные),
- Разрешение текстур увеличено до 2 х 4096х4096 = 8192х8192
- Информация с карт Tangent Normal + Ambient Occlusion и Displacement перенесена на OS (Object Space).
- И прочие технические улучшения по мелочам...
DEMv1.6.1 "Lilith" - Красивей (эстетически),
- Боле спортивное телосложение/идеализированная,
- Грудь больше (для многих - это довольно серьезный аргумент при выборе),
- Бедра меньше,
- Мене требовательна к ресурсам,
- Имеет больше всевозможных дополнений,
Планы - в разработке: - Если ничего не изменится, то Eva выступит в роли женского реплейсера в: Enderal: Осколки порядка
Правила общения в топике:
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду или клубе - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Видеоролики не относящиеся к игровой тематике Skyrim удаляются без предупреждения. Нарушителям будут вынесены предупреждения на первый раз, при повторном нарушении, будет более значимое наказание.
не только тебе ... просто - тестеры очень сильно подкачали. Всего несколько игроков серьезно отнеслись к самому тесту и отписались. Остальным - просто хотелось чет новое иметь в игре и не боле того... Теперь мне очень сильно не хватает информации. Но как я себе представляю, для того чтоб добится наиболее оптимального результата - надо комбинировать повышение детализации с сглаживанием. Т/е - в определенных местах тела усилить детализацию, а в определенных - на оборот - ослабить.
P.S. К примеру ... я себе примерно вот так представляю места которые требуют дополнительного сглаживания и уменьшения детализации. Соответственно - все, что не затрагивает красный цвет - на оборот - повышение детализации.
в конечном итоге, хочется иметь одну карту детализации. С разницей только в самом разрешении (опционально 4096, по умолчанию 2048), а не в прорисовке.
P.S. К примеру ... я себе примерно вот так представляю места которые требуют дополнительного сглаживания и уменьшения детализации. Соответственно - все, что не затрагивает красный цвет - на оборот - повышение детализации.
в конечном итоге, хочется иметь одну карту детализации. С разницей только в самом разрешении (опционально 4096, по умолчанию 2048), а не в прорисовке.
угу...поняла...знаешь,я на лице через Дисплейс сделала микроморщинки в уголках глаз и немного усилила складочку от носа вдоль щечек и подбородок...но,по-моему,испортила тени в районе ноздрей...надо поробовать наложить масочку и еще раз снять карту...Кристин,а ты хочешь уменьшить-усилить сглаживание прямо на модели,или тоже попробовать наложить на эти места маску,а на открытых усилить рельеф?
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
а ты хочешь уменьшить-усилить сглаживание прямо на модели,или тоже попробовать наложить на эти места маску,а на открытых усилить рельеф?
нет ... если хочешь сделать по человечески - это надо делать напрямую на самой модели. Так и я ... буду на самой модели. Через карту можно морщинки сделать ... а такие глобальные усиления - ослабления ... это только через саму модель.
Так и я ... буду на самой модели. Через карту можно морщинки сделать ... а такие глобальные усиления - ослабления ... это только через саму модель.
я так и думала...угу,а на спине будешь детализацию уменьшать если я правильно поняла...значит не буду пока делать бяку,дождусь пока доделаешь запекать тож надо будет?и в той же последовательности?я пока тогда поэкспериментирую со всякими сочетаниями,лан?)
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
я так и думала...угу,а на спине будешь детализацию уменьшать если я правильно поняла...значит не буду пока делать бяку,дождусь пока доделаешь запекать тож надо будет?и в той же последовательности?я пока тогда поэкспериментирую со всякими сочетаниями,лан?)
ок ... экспериментируй. кстати: по хорошему, морщины на лице тож надо на самой модели делать.
ок ... экспериментируй. кстати: по хорошему, морщины на лице тож надо на самой модели делать.
знаю,для картин так и делаю на своих модельках но тут...голова же от Демки пока,а там лицевая анимация...боюсь испортить)и потом,хочу чтоб только для моей,а Серанке и Лидке - фик
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
ты не поняла... детализацию надо лепить на самой хи-поли модели, а после - с нее запечь карту. Таким образом, игровая модель не подвернется изменениям, а ты тем самым получишь качественную детализацию, поскольку она будет запечена с модели а не наложена при помощи текстур.
а,нет...я же так и сделала)отскульптила на той,что ты мне прислала и запекла на Displacement
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Сравнивать дальше только эти текстуры или еще включить HD Detail 2048x2048?
да нужны сравнения ... я вот никак не могу понять. У меня создается такое впечатление, что текстуры 4096х4096 помимо самой детализации имеют еще какой то посторонний цифровой шум в виде полос. Как будто потеки грязи ... никак не могу понять от куда и что это такое.
P.S. тестовую версию скачали 264 игрока ... отписались всего несколько и не один этого не отметил. Теперь не пойму ... это только у меня или и у других, но все молчат как партизаны.
Я сколько ни всматривался, вообще не нашел никакой разницы между этими текстурами, ни в плане детализации, ни в плане вышеозвученных глюков. Возможно, при каких-то очень конкретных тонах кожи персонажа, условиях освещения и положении камеры (плюс профессиональный глаз) что-то и можно заметить, но в средне-реальных игровых условиях имхо, разницы между вариантами - никакой.
черт,сначала сделала глубину 1.8 - было много...сделала 1.2 - маало,блин
Цитата imiami
Я сколько ни всматривался, вообще не нашел никакой разницы между этими текстурами, ни в плане детализации, ни в плане вышеозвученных глюков. Возможно, при каких-то очень конкретных тонах кожи персонажа, условиях освещения и положении камеры (плюс профессиональный глаз) что-то и можно заметить, но в средне-реальных игровых условиях имхо, разницы между вариантами - никакой.
а можно ваши скрины увидеть?хочется сравнить рядышком
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
а можно ваши скрины увидеть?хочется сравнить рядышком
Я их уже почти все поудалял, нашлась вот парочка, но сделанных без дополнительного приближения камеры, толку от них мало. Какие где текстуры - сам уже не помню (но точно - разные) Сегодня повторить не получится, если интересно - постараюсь завтра сделать покрупнее. http://i-fotki.info/18....pg.html http://i-fotki.info/18....pg.html Тут еще при рассмотрении этого вопроса нужно понимать, что мы пытаемся поймать настолько мелкие отличия, что на их "видимость" для каждого конкретного наблюдателя начинают влиять в т.ч. и программно-аппаратные вещи, как-то: PPI монитора, тип матрицы, настройка, калибровка/ее отсутствие. Например я разглядываю оные картинки на стареньком, но весьма приличном 20" PVA с PPI=100, неплохо настроенном, но неоткалиброванном (в силу отсутствия таковой возможности). А у Кристы - eIPS с явно меньшим PPI, своими особенностями цветопередачи, отображения градиентов, плюс она любит играть в неродном разрешении, что тоже не может не сказываться... В целом и общем - охотно допускаю, что даже на этой паре моих картинок вы увидите нечто, чего не вижу я в силу как субъективных особенностей возраста/зрения, так и объективных факторов.
Здравствуйте Кристина,впервую очередь хотел вас поблагодарить за Еву,извините что не смог вам помочь в тесОтте евы,если это может помочь на флике у меня ева 4069 на енб 0113.С наступающим вас новым годом ,счастьья, удачи ,вдохновения и самое главное здоровья,спасибо вам вам за ваши творения и удачи вам в будуйщих проектах .P.S. От чистого сердца спасибо вам за красоту что вы вносите в наш убогий мир ,извините украл кусочек цитаты у вас всего вам самого наилучшего .
С наступающими !!!У Вас должно все получиться ... здорово. Пробовал ставить на "чистую" Steam игру, при создании персонажа - выбрасывает (при разных настройках графики). Видео карта 760GT 4 Гб, ОЗУ 4 Гб , проц i5 2.8 GHz
Изменение репутации для пользователя MargoShka
MargoShkaOffline
Сообщение №416
написано: 30 декабря 2014, 10:50
| Отредактировано: MargoShka - 30 декабря 2014, 14:15
Кристин,никак не могу поймать нужную интенсивность морщинок под глазами,блин...вот посмотри
вроде норм,а как перенесешь на карту и в игруху - фик мне,почти ни черта не видно...с линией щечки нос,подбородком и ямочками на щеках добилась че хотела,но с глазами...чуть прибавлю глубину и интенсивность - физкульт-привет бессоная ночь и похмелье вот последняя
может попробовать снять TS и наложить под OS,как думаешь? перезалила,теперь все должно быть видно
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
думаю не стоит ... достигнутый результат, крайне сомнительный.
хи,поняла уже...для того чтоб был толк,надо прорисовывать все это и на диффузке тоже.иначе при усилении выглядят как шрамы,а мелкими деталями ни черта не видно...короче - мартышкин труд.забила и выкинула на фик
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage