Для любителей сравнивать (DEMv1.6.1 vs DEMv2.0.1) - основные различия:
DEMv2.0.1 "Eva" - Более женственная, менее идеализированная,
- Скин лучше,
- Сетка лучше,
- Кисти меньше,
- Суставы смещены на места деформации костей,
- Развертка лучше (поддерживается Вика 6 - поскольку именно ее топологию использовала при создании),
- Ногти переделаны (не выглядят как приклеенные),
- Разрешение текстур увеличено до 2 х 4096х4096 = 8192х8192
- Информация с карт Tangent Normal + Ambient Occlusion и Displacement перенесена на OS (Object Space).
- И прочие технические улучшения по мелочам...
DEMv1.6.1 "Lilith" - Красивей (эстетически),
- Боле спортивное телосложение/идеализированная,
- Грудь больше (для многих - это довольно серьезный аргумент при выборе),
- Бедра меньше,
- Мене требовательна к ресурсам,
- Имеет больше всевозможных дополнений,
Планы - в разработке: - Если ничего не изменится, то Eva выступит в роли женского реплейсера в: Enderal: Осколки порядка
Правила общения в топике:
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду или клубе - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Видеоролики не относящиеся к игровой тематике Skyrim удаляются без предупреждения. Нарушителям будут вынесены предупреждения на первый раз, при повторном нарушении, будет более значимое наказание.
Видно, я бы не отказался и от 8к текстур например.
я их не могу запечь... Мое ведро не тянет. Я даж эти 2048х2048 запекаю всего с двух миллионов ... и то комп дымится. Он уже на пределе своих возможностей. Даж 4096х4096 не тянет... надо просить помощи у MargoShka. У ней космолет ... может запечь.
я знаю про это и детализация 25 % так сказать не далеко ушла от 0 (как по мне) , а вот 75 - другое дело
видимо ... тебе ее придется показать только таким образом:
выкинь свой монитор и купи нормальный...
Боле того могу сказать, что этот процент - как то не равномерно программа рассчитывает. От 0% и 25% идет очень резкое и интенсивное усиление ( и эти 25% можно смело еще разбить на 10% или 15%) ... а вот с 25% и до 75% она чем больше - тем меньше выраженная и боле плавная. Разницу между 50% и 75% уже можно увидеть только при определенном освещении.
а... прошу прощение ну тогда петестим эти текстуры честно выше, мне кажется и не надо, такого даже в nextgen играх сегодняшнях нет и половины таких текстур как здесь может в будущем будет
P.S на счет брони есть где нибудь описание или нет
угу,а можно еще десплейсмент на меш впихнуть,и будет такая детализация,что мама не горюй...только камеру лучше близко не подвигать Кристин,если надо я запеку какие нужно для себя я уже напридумывала всякой ереси
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
а текстуры лица с большим разрешением можешь сделать (я для личного пользования ) ?
могу,почему нет?тебе карты цвета нужны или полный набор? только учти,что лицо будет другое...потому что просто увеличить ту что есть - будет фигня,а Кристиного референса у меня нет.могу просто msn сделать 4096x4096 с высокой детализацией,но не знаю понравится ли тебе
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №498
написано: 9 января 2015, 22:17
| Отредактировано: Kris†a™ - 9 января 2015, 22:22
ок... договорились. Я все приготовлю и скину тебе в личку. Спасибо.
P.S. думаю, что там надо будет еще модель разогнать до 8 миллионов треугольников. И с нее запечь четыре набора: 2048х2048 (0.25 и 0.75) и 4096х4096 тоже (0.25 и 075) Без детализации нет смысла запекать 4096х4096 ... поскольку они и так гладкие.
думаю, что там надо будет еще модель разогнать до 8 миллионов треугольников. И с нее запечь четыре набора: 2048х2048 (0.25 и 0.75) и 4096х4096 тоже (0.25 и 075) Без детализации нет смысла запекать 4096х4096 ... поскольку они и так гладкие.
угу,поняла все - разгоню и запеку...запекать будем с треангуляционки?
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
могу просто msn сделать 4096x4096 с высокой детализацией,но не знаю понравится ли тебе
тож можно
в общем cделай как тебе проще и быстрее , мне ток в игре глянуть на сколько текстуры большего разрешения будут лучше нынешних и может еще немного помалевать на них что нибудь в фотошопе
Превосходная работа...Считаю что стоит немного выделить рёбра в районе грудной клетки (при спринте от первого лица с заклинаниями в обеих ладонях показалось что кисти выгибаются немного не естественно) текстуры по умолчанию https://yadi.sk/d/dR1f2il3dsbkY
Main Quality_v0.221 Версия: 2.8.5 SkyrimPrefs.ini [Display]iBlurDeferredShadowMask=4 bFloatPointRenderTarget=1 bTreesReceiveShadows=1 bDrawLandShadows=1 bShadowsOnGrass=1 enblocal [MEMORY]ReservedMemorySizeMb=512 VideoMemorySizeMb=5043 Enhanced Lights and FX 2.0\Core Files всё
в общем cделай как тебе проще и быстрее , мне ток в игре глянуть на сколько текстуры большего разрешения будут лучше нынешних и может еще немного помалевать на них что нибудь в фотошопе
не знаю как эт будет выглядеть у тебя,но у меня это выглядит гдет вот так... карта цвета обычная 2048х2048,но под ней msn разрешением 4096х4096 без сжатия,запеченая с меша в 4млн поликов с наложенным дисплейсментом коэффициентом 0.3,усиленным рельефом губ и чуть отскульптенными глазами.позже наверн еще поправлю более тонким пером...эт все в стадии экспенриментов
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
трафик кончился, пишу с мобилы. Вошпем я поставил 0,75 и начал тест, при удалении от ГГ, это вот то самое, что мне не хватает в Лили. Как раз зашел друг и увидев Еву приближенную на пол корпуса, первое что я от него услышал: - "А че она у тебя такая волосатая?" Пришлось показывать наглядно, что это не так, но его слова, как говорится засели. Ну вошпем 0,75 однозначно не мое.