Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 (болтология и опрос по совместительству...)

[DEM] Demonica: "Eva" v2.1
Нужно ли оно еще кому нить кроме меня?
1. Да - надо (идеализация поднадоела) [ 815 ] [80.14%]
2. Нет - не надо (поскольку, v1.0 лучше/красивей) [ 150 ] [14.75%]
3. До лампочки ... я на стороне толпы [ 56 ] [5.51%]
Всего ответов: 1017
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 1 ноября 2014, 12:47 | Отредактировано: Kris†a™ - 6 апреля 2017, 11:01


Lady in the Dark


... "дело было вечером, делать было нечего и меня понесло".



[DEM]Demonica: "Eva" (final v2.1):
  
  

"Очарование Тьмы, влекущее смертные сердца в бездну чувств, несущих забвение"




Для любителей сравнивать (DEMv1.6.1 vs DEMv2.0.1) - основные различия:
  • DEMv2.0.1 "Eva" - Более женственная, менее идеализированная,
  • - Скин лучше,
  • - Сетка лучше,
  • - Кисти меньше,
  • - Суставы смещены на места деформации костей,
  • - Развертка лучше (поддерживается Вика 6 - поскольку именно ее топологию использовала при создании),
  • - Ногти переделаны (не выглядят как приклеенные),
  • - Разрешение текстур увеличено до 2 х 4096х4096 = 8192х8192
  • - Информация с карт Tangent Normal + Ambient Occlusion и Displacement перенесена на OS (Object Space).
  • - И прочие технические улучшения по мелочам...


  • DEMv1.6.1 "Lilith" - Красивей (эстетически),
  • - Боле спортивное телосложение/идеализированная,
  • - Грудь больше (для многих - это довольно серьезный аргумент при выборе),
  • - Бедра меньше,
  • - Мене требовательна к ресурсам,
  • - Имеет больше всевозможных дополнений,


Планы - в разработке:
- Если ничего не изменится, то Eva выступит в роли женского реплейсера в: Enderal: Осколки порядка

Правила общения в топике:
  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
  • На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
  • Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
  • Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
  • Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
  • Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду или клубе - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
  • Не нашли ответа на самый важный вопрос? - тогда вам сюда: Клуб: Demonica [Lilith]



Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

Видеоролики не относящиеся к игровой тематике Skyrim удаляются без предупреждения. Нарушителям будут вынесены предупреждения на первый раз, при повторном нарушении, будет более значимое наказание.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
krnor  Offline  Сообщение №361 написано: 26 декабря 2014, 21:53 | Отредактировано: krnor - 26 декабря 2014, 22:53



708
Kris†a™,

мои проблемы с задержкой кадров в секунду, были решены, они были совсем не связаны с телом Евы или текстур. это был какой DLL расхождение между 0,264 и 0,262 ...



не хотел начинать аргумент, вы правы.

4096 msn :

 

тонкости видны на узкий угол обзора, но страдают от цветение, глубина резкости, или заточки ...

Может быть, усилить зеленый канал мало, так как нормальные карты для лица больше определение, по крайней мере на моем компьютере.

что вы думаете об этих SkyrimPrefs.ini настройки:

iTexMipMapMinimum=7
iTexMipMap=4096
iUseTexHiRes=1
iNormalMapQuality=4096
iTexNormalMapMinimum=4096
iTexMipMapResolution=4096
iTexMipMapQuality=4096
iMipMapResolution=4096
iMipMapSize=4096

хорош как лед и холод как золото
Kris†a™  Offline  Сообщение №362 написано: 26 декабря 2014, 22:03 | Отредактировано: Kris†a™ - 26 декабря 2014, 22:25


Lady in the Dark


Цитата krnor

что вы думаете об этих SkyrimPrefs.ini настройки:

iTexMipMapMinimum=7
iTexMipMap=4096
iUseTexHiRes=1
iNormalMapQuality=4096
iTexNormalMapMinimum=4096
iTexMipMapResolution=4096
iTexMipMapQuality=4096
iMipMapResolution=4096
iMipMapSize=4096


мой пылесос не потянет такие настройки... :D Вот, что я думаю.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
krnor  Offline  Сообщение №363 написано: 26 декабря 2014, 22:41 | Отредактировано: krnor - 26 декабря 2014, 22:41



708
Цитата Kris†a™

мой пылесос не потянет такие настройки... Вот, что я думаю.


мой один сосет тоже, или настройки не работают...  smile2

P.S. дайте мне знать, если есть способ, чтобы подчеркнуть крови вены ... я почти не видно их, и я проголодался.

  

хорош как лед и холод как золото
Kris†a™  Offline  Сообщение №364 написано: 26 декабря 2014, 23:02


Lady in the Dark


Цитата krnor

P.S. дайте мне знать, если есть способ, чтобы подчеркнуть крови вены ... я почти не видно их, и я проголодался.


хм... я могу дать psd файл в котором будут вены отдельными слоями и вы сможете их интенсивность отрегулировать такой, какой вам хочется.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
EMey  Offline  Сообщение №365 написано: 26 декабря 2014, 23:39 | Отредактировано: EMey - 26 декабря 2014, 23:41



363
Протестила - острых углов не заметила. Тело красивое.

Решила и себе поскринить руку. Стоит RLv2.5, перфоманс версия.
Стандартные - http://www.picshare.ru/view/5717701/ 
HD Detail 2048x2048  - http://www.picshare.ru/view/5717702/ 
HD Detail 4096x4096  - http://www.picshare.ru/view/5717703/ 

Колена -
Стандартные - http://www.picshare.ru/view/5717704/ 
HD Detail 4096x4096 - http://www.picshare.ru/view/5717706/ 

Мне показалась тут детализция HD Detail 4096x4096 излишней - рука слишком поморщена, коленки выглядят немного грязными... Но это только вблизи, на растоянии - все хорошо.

Kris†a™  Offline  Сообщение №366 написано: 26 декабря 2014, 23:51


Lady in the Dark


Цитата EMey

Но это только вблизи, на растоянии - все хорошо.


расчет был на обычный игровой процесс ... на дистанцию от пол роста и до полного роста.
Т/е - именно тогда, когда фактура кожи уже не видна, а тело тем не менее остается детализированным.
Да и потом ... они созданы для любителей, по этому и лежат отдельно.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №367 написано: 27 декабря 2014, 14:20 | Отредактировано: PhysxN - 27 декабря 2014, 14:25





По поводу мужского голоса у Евы: у расы DemHH стоит мужской голос, у остальных 3-х рас - женский.

Сменить на женский и все.
P.s. Если конечно это кому-то важно

@perture  Offline  Сообщение №368 написано: 27 декабря 2014, 14:29


$cience innov@tor


Цитата MargoShka

и где альтернатива?с наружной стороны кисть гладкая как попка у младенца :D
З.Ы. HD запекалось с 4,5 млн. поликов.


Безусловно, полигональность модели влияет на качество запекаемых карт, но их детализации она не повышает, мышц не моделирует. Сглаживание модели дает более гладкие переходы при расчете карты освещенности, не более. В приведенном выше примере сухожилия на кисти не так ярко выражены не из-за низкой полигональности, а из-за исходников, геометрия модели другая, карты нормалей не от Вики 6. Если то же самое проделать с нормалями Вики, то и результат будет аналогичным.

 

 

Разница обусловлена только разной геометрией моделей, запеканка всё та же - лоуполи.
Что касается наждачки - да, в текущей версии её не стало, но она была в первых версиях Евы, она была в попытках реализации TS в Дем, и чьё это было решение?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
SirAssassin  Offline  Сообщение №369 написано: 27 декабря 2014, 14:39



126
Нельзя ли и мне полюбоваться на Еву в своей игре?

Kris†a™  Offline  Сообщение №370 написано: 27 декабря 2014, 18:10 | Отредактировано: Kris†a™ - 27 декабря 2014, 18:15


Lady in the Dark


Цитата @perture

Что касается наждачки - да, в текущей версии её не стало, но она была в первых версиях Евы, она была в попытках реализации TS в Дем, и чьё это было решение?


че за перлы? DEMv2.0 с текстурами 4096х4096 содержит TS. Уже показали, доказали, сказали ... что еще нужна сделать, чтоб убедить? unsure

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
woold  Offline  Сообщение №371 написано: 27 декабря 2014, 18:28 | Отредактировано: woold - 27 декабря 2014, 18:29



653
Цитата Kris†a™

Вам не кажется, что это не имеет никакого отношения к тесту? Или вы опять просто испытываете мое терпение? Поверьте - оно не безгранично.

Не знаю люди кому что не нравится в Ева,а мне она показалась безподобна!Я в игре сравнивал Еву и Лилит и все же мне больше во всех соотношениях Ева понравилась больше)и как Криста сравнивала что Лилит красивее,а Ева более приземленней,то да согласен более реальнее Ева,но и красивее все же тоже Ева)правда как я понял она абсолютный маг и открытой брони на нее не ждать((но я все равно делаю выбор за Еву...Кристина доведи ее до релиза в скайриме пожалуйста,она же бесподобна)на фликре так вообще такие скрины с ней люди делают ммм))жаль что с меня хреновый скриншотоман))простите за многословность..

MargoShka  Offline  Сообщение №372 написано: 27 декабря 2014, 18:33



210
Цитата Kris†a™

Неужели? И кто такое придумал?
Очередная написанная глупость ... ну наберитесь хотя бы минимальное количество знаний.

хи,наверн просто не хочет понять,что повышая проработку и детализацию автоматически повышаем и полигональность...причем иногда в разы...или специально так пишет.кстати,нормальки для V6 запечены гораздо с более проработанной модели,чем впихнута в тот же ДАЗ :) сама проверяла ;)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
Kris†a™  Offline  Сообщение №373 написано: 27 декабря 2014, 19:04


Lady in the Dark


MargoShka, да тут как обычно ... есть такая категория людей, которые думают, что они умней других.
Вот на этой почве и начинается вся эта лапша на уши. На самом деле - спорить с ними бестолку.
Пустая трата времени ... по этому, я как правило, им затыкаю рот, удаляю посты и по быстрому прекращаю весь тот балаган который они устраивают.

Цитата woold

Кристина доведи ее до релиза в скайриме пожалуйста,она же бесподобна)на фликре так вообще такие скрины с ней люди делают ммм))жаль что с меня хреновый скриншотоман))простите за многословность..


а кто сказал, что не будет доведена? Я так никогда нее говорила... Но это не означает, что будет релизнута в Скайриме.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
woold  Offline  Сообщение №374 написано: 27 декабря 2014, 19:12



653
Цитата Kris†a™

Но это не означает, что будет релизнута в Скайриме.

ну вот сейчас и говоришь что в Скайриме может не быть,но как такое чудо да не будет в Скайриме?(((

Tranquility  Offline  Сообщение №375 написано: 28 декабря 2014, 07:47



579
Прошу прощения, а где взять одежду из Demv2? Тело отличное, выглядит очень красиво, а вот одежду не нашел.

inkwizitor41  Offline  Сообщение №376 написано: 28 декабря 2014, 07:58






Прошу прощения, а где взять одежду из Demv2? Тело отличное, выглядит очень красиво, а вот одежду не нашел.
в стартовой пещере , около медведицы в сундуке

БЛОГ С МОДАМИ
Salosar  Offline  Сообщение №377 написано: 28 декабря 2014, 08:08



23
Ева уже в раздаче? Кристина даёт её тем, кто относится к клубу?

МОй блог: http://agrenotics.blogspot.ru/?m=1

Ваша жизнь в ваших руках и вы лепите её сами
MargoShka  Offline  Сообщение №378 написано: 28 декабря 2014, 08:50



210
Цитата Salosar

Слушайте, может под 3 версию Демоники адаптировать всю броню под UNP, улучшить её и принять за Ванилью?

упаси бог от этого unsure и что вы собираетесь менять в модели DEM 1.5? :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
PhysxN  Offline  Сообщение №379 написано: 28 декабря 2014, 08:57





Цитата inkwizitor41

с ГГ будет мужская стойка

Новая игра нужна для женской анимации.

inkwizitor41  Offline  Сообщение №380 написано: 28 декабря 2014, 09:01






Новая игра нужна для женской анимации.
да мне не охота было нов игру начинать...

БЛОГ С МОДАМИ
Laxire  Offline  Сообщение №381 написано: 28 декабря 2014, 10:02



762
Цитата PhysxN

Новая игра нужна для женской анимации.


Хммм... тогда почему у меня все нормально со стойками? unsure

My Blog
Kris†a™  Offline  Сообщение №382 написано: 28 декабря 2014, 11:46


Lady in the Dark


GenGrey, вам не надоело? Ну если сам чайник в анатомии человека, то че тут выпендриваться?
По кругу, вокруг до коло, в десятый раз одно и тоже. Я уже сказала - за резиновыми куклами - не ко мне. И Eva создается с максимальным приближением к реальному человеку.
Юзайте гоогл, откройте учебник по анатомии и все сами увидите. И хватит мне тут этой лапши на уши ... а сам факт того, что вы не устанавливали и ориентируетесь только по скриншотам, так и вовсе весь разговор сводит к банальному троллингу и разговору не о чем.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Revil  Offline  Сообщение №383 написано: 28 декабря 2014, 14:02 | Отредактировано: Revil - 28 декабря 2014, 14:03


Evil Eye


По поводу теста в игре нет ничего такого, чего уже никто не сказал. Вне игры:

skeleton.nif


Со SkySkel тоже все в порядке.

skeleton_demonica.nif



Скелет ДЕМ ломает пальцы рук, учитивая, что именно он используется в игре сие не есть хорошо.

Cotic  Offline  Сообщение №384 написано: 28 декабря 2014, 14:06





превращение прошло без болезненно  работает как швейцарские часы Ок!

woold  Offline  Сообщение №385 написано: 28 декабря 2014, 14:18



653
Цитата kosty_larin_79

превращение прошло без болезненно работает как швейцарские часы Ок!

боже мой что вы с ней сделали?)))неужели это правдоподобно и красиво?я не спорю у каждого свой вкус,но это анатомически даже нереально..

krnor  Offline  Сообщение №386 написано: 28 декабря 2014, 14:23



708
Revil

попытаться импортировать skeleton_demonica.nif с рук, в то же время, а не первый skeleton_demonica.nif и затем меш ...



Криста делает что-то особенное с деформацией...

хорош как лед и холод как золото
Kris†a™  Offline  Сообщение №387 написано: 28 декабря 2014, 14:29 | Отредактировано: Kris†a™ - 28 декабря 2014, 14:32


Lady in the Dark


Цитата Revil

Скелет ДЕМ ломает пальцы рук, учитивая, что именно он используется в игре сие не есть хорошо.


у меня - не ломает. да и не должно это волновать обычных пользователей ... это технические моменты, которые только меня волнуют.
Тем боле, что я работаю с цельной и даж не триангулированной. Разделение модели происходит во время экспорта.

используйте ванильный скелет и не будет проблем. Иные - вам для скина шмоток не нужны.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
MargoShka  Offline  Сообщение №388 написано: 28 декабря 2014, 15:06 | Отредактировано: Kris†a™ - 28 декабря 2014, 15:34



210
Кристин,если будет время - посмотри пожалуйста...немного изменила бутерброд ***** вместо АО просчитала и наложила Displacement...фик знает,не могу пока понять :)

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
STEV_101  Offline  Сообщение №389 написано: 28 декабря 2014, 15:40



2
Можно ли поучаствовать в тесте ?

Kris†a™  Offline  Сообщение №390 написано: 28 декабря 2014, 15:53


Lady in the Dark


Цитата MargoShka

Кристин,если будет время - посмотри пожалуйста...немного изменила бутерброд ***** вместо АО просчитала и наложила Displacement...фик знает,не могу пока понять


как по мне, так никаких кардинальных изменений не добилась...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 (болтология и опрос по совместительству...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб