Для любителей сравнивать (DEMv1.6.1 vs DEMv2.0.1) - основные различия:
DEMv2.0.1 "Eva" - Более женственная, менее идеализированная,
- Скин лучше,
- Сетка лучше,
- Кисти меньше,
- Суставы смещены на места деформации костей,
- Развертка лучше (поддерживается Вика 6 - поскольку именно ее топологию использовала при создании),
- Ногти переделаны (не выглядят как приклеенные),
- Разрешение текстур увеличено до 2 х 4096х4096 = 8192х8192
- Информация с карт Tangent Normal + Ambient Occlusion и Displacement перенесена на OS (Object Space).
- И прочие технические улучшения по мелочам...
DEMv1.6.1 "Lilith" - Красивей (эстетически),
- Боле спортивное телосложение/идеализированная,
- Грудь больше (для многих - это довольно серьезный аргумент при выборе),
- Бедра меньше,
- Мене требовательна к ресурсам,
- Имеет больше всевозможных дополнений,
Планы - в разработке: - Если ничего не изменится, то Eva выступит в роли женского реплейсера в: Enderal: Осколки порядка
Правила общения в топике:
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду или клубе - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Видеоролики не относящиеся к игровой тематике Skyrim удаляются без предупреждения. Нарушителям будут вынесены предупреждения на первый раз, при повторном нарушении, будет более значимое наказание.
мои проблемы с задержкой кадров в секунду, были решены, они были совсем не связаны с телом Евы или текстур. это был какой DLL расхождение между 0,264 и 0,262 ...
не хотел начинать аргумент, вы правы.
4096 msn :
тонкости видны на узкий угол обзора, но страдают от цветение, глубина резкости, или заточки ...
Может быть, усилить зеленый канал мало, так как нормальные карты для лица больше определение, по крайней мере на моем компьютере.
Мне показалась тут детализция HD Detail 4096x4096 излишней - рука слишком поморщена, коленки выглядят немного грязными... Но это только вблизи, на растоянии - все хорошо.
расчет был на обычный игровой процесс ... на дистанцию от пол роста и до полного роста. Т/е - именно тогда, когда фактура кожи уже не видна, а тело тем не менее остается детализированным. Да и потом ... они созданы для любителей, по этому и лежат отдельно.
По поводу мужского голоса у Евы: у расы DemHH стоит мужской голос, у остальных 3-х рас - женский. Сменить на женский и все. P.s. Если конечно это кому-то важно
и где альтернатива?с наружной стороны кисть гладкая как попка у младенца З.Ы. HD запекалось с 4,5 млн. поликов.
Безусловно, полигональность модели влияет на качество запекаемых карт, но их детализации она не повышает, мышц не моделирует. Сглаживание модели дает более гладкие переходы при расчете карты освещенности, не более. В приведенном выше примере сухожилия на кисти не так ярко выражены не из-за низкой полигональности, а из-за исходников, геометрия модели другая, карты нормалей не от Вики 6. Если то же самое проделать с нормалями Вики, то и результат будет аналогичным.
Разница обусловлена только разной геометрией моделей, запеканка всё та же - лоуполи. Что касается наждачки - да, в текущей версии её не стало, но она была в первых версиях Евы, она была в попытках реализации TS в Дем, и чьё это было решение?
Что касается наждачки - да, в текущей версии её не стало, но она была в первых версиях Евы, она была в попытках реализации TS в Дем, и чьё это было решение?
че за перлы? DEMv2.0 с текстурами 4096х4096 содержит TS. Уже показали, доказали, сказали ... что еще нужна сделать, чтоб убедить?
Вам не кажется, что это не имеет никакого отношения к тесту? Или вы опять просто испытываете мое терпение? Поверьте - оно не безгранично.
Не знаю люди кому что не нравится в Ева,а мне она показалась безподобна!Я в игре сравнивал Еву и Лилит и все же мне больше во всех соотношениях Ева понравилась больше)и как Криста сравнивала что Лилит красивее,а Ева более приземленней,то да согласен более реальнее Ева,но и красивее все же тоже Ева)правда как я понял она абсолютный маг и открытой брони на нее не ждать((но я все равно делаю выбор за Еву...Кристина доведи ее до релиза в скайриме пожалуйста,она же бесподобна)на фликре так вообще такие скрины с ней люди делают ммм))жаль что с меня хреновый скриншотоман))простите за многословность..
Неужели? И кто такое придумал? Очередная написанная глупость ... ну наберитесь хотя бы минимальное количество знаний.
хи,наверн просто не хочет понять,что повышая проработку и детализацию автоматически повышаем и полигональность...причем иногда в разы...или специально так пишет.кстати,нормальки для V6 запечены гораздо с более проработанной модели,чем впихнута в тот же ДАЗ сама проверяла
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
MargoShka, да тут как обычно ... есть такая категория людей, которые думают, что они умней других. Вот на этой почве и начинается вся эта лапша на уши. На самом деле - спорить с ними бестолку. Пустая трата времени ... по этому, я как правило, им затыкаю рот, удаляю посты и по быстрому прекращаю весь тот балаган который они устраивают.
Цитата woold
Кристина доведи ее до релиза в скайриме пожалуйста,она же бесподобна)на фликре так вообще такие скрины с ней люди делают ммм))жаль что с меня хреновый скриншотоман))простите за многословность..
а кто сказал, что не будет доведена? Я так никогда нее говорила... Но это не означает, что будет релизнута в Скайриме.
GenGrey, вам не надоело? Ну если сам чайник в анатомии человека, то че тут выпендриваться? По кругу, вокруг до коло, в десятый раз одно и тоже. Я уже сказала - за резиновыми куклами - не ко мне. И Eva создается с максимальным приближением к реальному человеку. Юзайте гоогл, откройте учебник по анатомии и все сами увидите. И хватит мне тут этой лапши на уши ... а сам факт того, что вы не устанавливали и ориентируетесь только по скриншотам, так и вовсе весь разговор сводит к банальному троллингу и разговору не о чем.
Скелет ДЕМ ломает пальцы рук, учитивая, что именно он используется в игре сие не есть хорошо.
у меня - не ломает. да и не должно это волновать обычных пользователей ... это технические моменты, которые только меня волнуют. Тем боле, что я работаю с цельной и даж не триангулированной. Разделение модели происходит во время экспорта. используйте ванильный скелет и не будет проблем. Иные - вам для скина шмоток не нужны.
Кристин,если будет время - посмотри пожалуйста...немного изменила бутерброд ***** вместо АО просчитала и наложила Displacement...фик знает,не могу пока понять
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Кристин,если будет время - посмотри пожалуйста...немного изменила бутерброд ***** вместо АО просчитала и наложила Displacement...фик знает,не могу пока понять
как по мне, так никаких кардинальных изменений не добилась...