Для любителей сравнивать (DEMv1.6.1 vs DEMv2.0.1) - основные различия:
DEMv2.0.1 "Eva" - Более женственная, менее идеализированная,
- Скин лучше,
- Сетка лучше,
- Кисти меньше,
- Суставы смещены на места деформации костей,
- Развертка лучше (поддерживается Вика 6 - поскольку именно ее топологию использовала при создании),
- Ногти переделаны (не выглядят как приклеенные),
- Разрешение текстур увеличено до 2 х 4096х4096 = 8192х8192
- Информация с карт Tangent Normal + Ambient Occlusion и Displacement перенесена на OS (Object Space).
- И прочие технические улучшения по мелочам...
DEMv1.6.1 "Lilith" - Красивей (эстетически),
- Боле спортивное телосложение/идеализированная,
- Грудь больше (для многих - это довольно серьезный аргумент при выборе),
- Бедра меньше,
- Мене требовательна к ресурсам,
- Имеет больше всевозможных дополнений,
Планы - в разработке: - Если ничего не изменится, то Eva выступит в роли женского реплейсера в: Enderal: Осколки порядка
Правила общения в топике:
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду или клубе - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Видеоролики не относящиеся к игровой тематике Skyrim удаляются без предупреждения. Нарушителям будут вынесены предупреждения на первый раз, при повторном нарушении, будет более значимое наказание.
Не... ну смотрится, конечно, хорошо, но: - новая геометрия, значит не совместимо с тем, что было сделано ранее, а сделано уже немало. - новая развертка, значит текстуры с нуля, к тому же я прямо вижу как вы делаете для этого тела тангент нормали. - еще полгода, а то и больше работы, когда у нынешней ДЕМ и так есть парочка неразрешенный вопросов, о которых как-то все забыли. - и вам оно надо скинить новое тело. с нуля. опять. скининг персонажа - это же страшно. А смотрится обалденно... Это же Женщина.
Выражу свое мнение. Версия 1.0 красивая...спортивная...То,что нужно воительнице. DEM в моем представлении - не кукла барби с пышными формами...она спортсменка и красавица. Поэтому, делать другую версию тела - наверное,не целесообразно.
Однако, выражу плюсы в поддержку v2.0: + Красивое женственное тело, с широкими бедрами и подтянутой красивой грудью. + возможность менять текстуры
Минусы: - броню придется многим переделывать под версию 2.0 - Лично мне в игре хочется видеть спортивную девицу(как другим-не знаю)
Даже не знаю,что и сказать...С двух сторон - красивое тело. Разница лишь в спортивном сложении или в более пышной форме (многие даже разницы не разглядят)
Я проголосовала "Нет,не нужно", поскольку мне приятно видеть спортивное тело...Но тут надо смотреть...как в игре-то будет выглядеть такая демоника. А пока что либо сказать я не могу...да и не мне судить.
Ну и несколько картинок с разными типами тел. Что из них красиво-каждый сам для себя решит. Но то,что все они красивы - никто отрицать не будет. Какой бы не была демоника - всеравно она будет красивой.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №4
написано: 1 ноября 2014, 13:55
| Отредактировано: Alliria - 1 ноября 2014, 14:01
Модель выглядит как-то потяжелей. А вот возможность юзать разные текстуры из Даза - это да, это было бы очень круто. Прямо как во времена Облы. З.ы. Это было бы даже вдвойне круто, иметь модель на случай, если том же Ведьмаке 3 сделают возможность играть женским персонажем.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №5
написано: 1 ноября 2014, 14:22
| Отредактировано: Kris†a™ - 1 ноября 2014, 14:23
конечно ... женщинам свойственно иметь не много лишнего веса (тем боле - это максимальный вес). Кстати: изначально ... хотела еще тяжелей сделать (насмотревшись работ именитых авторов с render.ru)
но потом подумала, что во время игрового процесса это может не так отлично сотрется как на постановочных рендерах.
тело не возьмешь ... оно не реально тяжелое (я выше писала). А вот развертку и текстуры - можно.
прошу прощения. для меня границы между понятиями "разверткой" и взять "тело" очень размыты. Как бы то ни было - геометрия тела красивая. Красивее чем LB...даже может,немного симпатичнее Dem V1.0...
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Я проголосовала - "Нет - не надо ". Мне лично больше нравится версия 1.0. Мне не нравится тяжелая талия, а коленки и локти - красиво. Но, их можно и на уже существующей модели подчеркнуть.
Я прекрастно понимаю, что вы все равно сделаете как вам угодно. Вы как творец всегда ищите новые горизонты. Но, целесобразно ли это? Опять адский труд на пару месяцев, а потом адаптация созданного уже.
Ведь именно сетка делает анатомию а не смещение вершин.
если вы действительно хотели, чтобы получить техническую, вы можете увеличить количество morphable районах, бицепса, бедра, дельтовидные мышцы, молочной железы, ягодиц, талии ... и т.д. и т.п. ...
если вы действительно хотели, чтобы получить техническую, вы можете увеличить количество morphable районах, бицепса, бедра, дельтовидные мышцы, молочной железы, ягодиц, талии ... и т.д. и т.п. ...
нет ... не все так просто. Дело не в смещении вершин. Их смещая - не получишь структуры. Так нельзя делать. Такое могут только разные CBBE, UNP и им подобные. Но результат будет не тем которого ожидаешь. Именно рисунок сетки - рисует фактуру, изгибы и т.д. и т.п. К примеру: если мы хотим усилить 3D рисунок сустава колена ... то это надо делать не таская вершины, а создать сам рисунок при помощи сетки.
умные люди мышечные переходы топологией выделяют и потом скинингом можно сделать рельефность мышц
у меня так и сделано... все мышцы топологией. Вот только в этом есть один минус - не равномерное распределение сетки. Там где есть мышечные узлы - получается боле плотная сетка.
Мерлин Монро не была высокой , не была худой и у нее не было груди 10 размера - одним словом не идеальная , однако таки ее все любят и помнят и естесственность и реалистичность - это огромный плюс
от себя добавлю : идея очень классная , но было бы в разы лучше если бы к примеру было бы 2 вида тела в игре : если Серана маг - то у нее тело 2.0 (к примеру) а у Лидии тело уже от 1.0 - более физически развитое - хотя может эт глупость...
я всех компаньонок делал с разным весом и с разным ростом , а так будут еще и разные тела
от себя добавлю : идея очень классная , но было бы в разы лучше если бы к примеру было бы 2 вида тела в игре
не 2 вида ... а каждая раса - свое тело. Так, как было в Морровинде, Обливионе... и каждая имела свой набор текстур. А не так, как в Скайриме - все как из одного инкубатора.
Kris†a™, все это конечно хорошо. но я как та обезьянка в анекдоте. не могу разорваться между первым и вторым . нравятся оба тела, но учитывая всю предстоящую работу. ответил ( нет не надо)
Для мудреца, мир полон тайн и загадок, лишь дураку все ясно.
Проголосовала за "нет, не надо", ибо действительно текущая демоника выглядит гораздо красивей. v2 выглядит дубово и коренасто. Если в первой версии грудь кажется чересчур большой, то ее всегда можно довести до приемлемых размеров ползунком веса (у v2 грудь хоть и меньше, но значительно более некрасивой формы). Икроножная мышца v2 выглядит перекаченной.
По опросу - нет, не надо. Но не могу не сказать, что нравятся некоторые детали второго варианта. Колени, локти - выглядят красиво. И мелочь - новая форма ногтей. По поводу текстур... Да, оно прикольно, но, кхм, так ли часто народ меняет текстуры, отталкиваясь от уже существующих? По себе скажу: появилось новое - можно поставить и посмотреть, но учитывая, что еще надо будет их оттуда таскать - пусть даже это будет сделано все максимально легко и удобно - не считаю, что подавляющее большинство этим будет заниматься. Свои-то фанаты найдутся... вопрос такой: стоит ли это потраченных вами на это все усилий? Я возвращаюсь либо стандартным текстурам дем, либо, как сейчас у меня стоит, sss + новые диффузные - без татуировок. Дальше совсем личное Мне нравится чисто с эстетической точки зрения первый вариант. Особенно в районе талии. Понимаю, что это логично, учитывая идеализацию.
Все очень спорно...Сделать то, как говорит Инквизитор - не выйдет. Я думаю,просто движок не поддерживает это разнообразие, и тут мы ничего не можем сделать(или наверное можно впихивать скрипты из skse, чтобы мы могли подойти к холодильнику и сменить форму тела... на примере смены внешнего вида манекенов в некоторых модах). Но по моему, это самый настоящий бред. А версия 2.0 красивая...не хуже чем 1.0...Но все ж сами смотрите...
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
DeRui, движок древний как мамонты ... еще со времен Морровинда. А там, все расы имели свои тела и свои наборы текстур. По этому, это никуда не делось ... и тож самое можно реализовать в Скайриме: каждой расе назначить свое тело и свой набор текстур.
Другое дело ... что какая получится путаница с броней? Вот эту путаницу кто разгребет? Конечно ... НПС можно раздать броню в зависимости от расы и тела и сделать не доступной для игрока ... но с игроком че делать? Игроку не запретишь переодевать своего персонажа. А таких, которые додумаются до того, что у всех разные тела и разные наборы шмоток, которые не надо натягивать на свое персонажа ... хм - думаю, таких, которые до этого додумались ... будет не много.
Все очень спорно...Сделать то, как говорит Инквизитор - не выйдет. Я думаю,просто движок не поддерживает это разнообразие, и тут мы ничего не можем сделать(или наверное можно впихивать скрипты из skse, чтобы мы могли подойти к холодильнику и сменить форму тела... на примере смены внешнего вида манекенов в некоторых модах). Но по моему, это самый настоящий бред.
я говорил про новую расу - как к примеру имперец и норд , Лилит и Ева
к слову когда Криста выложила тестовые скрины самой ранней версии Демоники , большинство людей говорило что не надо никакой демоники , нам хватает LB , ведь пока Криста делает Демонику новых шмоток не выходит
у меня другой вопрос : Криста , а можно ли расчитывать на то что этот проект будет когда нибудь реализован : ?
Ну насчет разных тел, шмота и рас: можно реализовать через СК так, чтоб каждая раса использовала свою версию шмотки, но это значит что надо будет создавать адаптации для каждой расы...
Изменение репутации для пользователя krnor
krnorOffline
Сообщение №30
написано: 1 ноября 2014, 20:18
| Отредактировано: krnor - 1 ноября 2014, 20:26
касательной-космические карты нормальные предназначены для объектов с твердым покрытием, где видимые швы вдоль ребер необходимы, поэтому вы видите их в механических конструкциях, таких как роботы или орудий, они предназначены для сколы металла или потрескавшимися стенами.
касательной-космические карты нормальные не предназначены для шкуру обернутый, симметричных форм, где гладкие даже касательные требуются
Вы не должны использовать касательной-пространстве карты нормалей, чтобы осветить весь характер, только на малых угловых частей.