Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 (болтология и опрос по совместительству...)

[DEM] Demonica: "Eva" v2.1
Нужно ли оно еще кому нить кроме меня?
1. Да - надо (идеализация поднадоела) [ 815 ] [80.14%]
2. Нет - не надо (поскольку, v1.0 лучше/красивей) [ 150 ] [14.75%]
3. До лампочки ... я на стороне толпы [ 56 ] [5.51%]
Всего ответов: 1017
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 1 ноября 2014, 12:47 | Отредактировано: Kris†a™ - 6 апреля 2017, 11:01


Lady in the Dark


... "дело было вечером, делать было нечего и меня понесло".



[DEM]Demonica: "Eva" (final v2.1):
  
  

"Очарование Тьмы, влекущее смертные сердца в бездну чувств, несущих забвение"




Для любителей сравнивать (DEMv1.6.1 vs DEMv2.0.1) - основные различия:
  • DEMv2.0.1 "Eva" - Более женственная, менее идеализированная,
  • - Скин лучше,
  • - Сетка лучше,
  • - Кисти меньше,
  • - Суставы смещены на места деформации костей,
  • - Развертка лучше (поддерживается Вика 6 - поскольку именно ее топологию использовала при создании),
  • - Ногти переделаны (не выглядят как приклеенные),
  • - Разрешение текстур увеличено до 2 х 4096х4096 = 8192х8192
  • - Информация с карт Tangent Normal + Ambient Occlusion и Displacement перенесена на OS (Object Space).
  • - И прочие технические улучшения по мелочам...


  • DEMv1.6.1 "Lilith" - Красивей (эстетически),
  • - Боле спортивное телосложение/идеализированная,
  • - Грудь больше (для многих - это довольно серьезный аргумент при выборе),
  • - Бедра меньше,
  • - Мене требовательна к ресурсам,
  • - Имеет больше всевозможных дополнений,


Планы - в разработке:
- Если ничего не изменится, то Eva выступит в роли женского реплейсера в: Enderal: Осколки порядка

Правила общения в топике:
  • Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
  • Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
  • Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
  • Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
  • На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
  • Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
  • Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
  • Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
  • Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду или клубе - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
  • Не нашли ответа на самый важный вопрос? - тогда вам сюда: Клуб: Demonica [Lilith]



Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

Видеоролики не относящиеся к игровой тематике Skyrim удаляются без предупреждения. Нарушителям будут вынесены предупреждения на первый раз, при повторном нарушении, будет более значимое наказание.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
woold  Offline  Сообщение №331 написано: 25 декабря 2014, 22:46



653
Кристина у меня слетели голосовые анимации,грешу на то что попользовался шоурэйсменю..это возможно?она у меня теперь при падении ударах силовых атак кричит мужским басом)))

krnor  Offline  Сообщение №332 написано: 25 декабря 2014, 23:01



708
Kris†a™

рекомендуемые настройки для сжатия текстур для диффузных карт? даже при 144Gb/s моя GPU имеет проблемы с задержкой...

2048 msn :



4096 msn :



восприятия разница минимальна в 1680 x 1050 ...

Вы бы хотели более высокие скриншоты разрешения?

хорош как лед и холод как золото
inkwizitor41  Offline  Сообщение №333 написано: 25 декабря 2014, 23:11 | Отредактировано: inkwizitor41 - 25 декабря 2014, 23:13






интересует тест текстур HD detail 2048x2048 ... это новые текстуры детализации, которые добавила в версии 1.2
производительность с этими текстурами очень порадовала good , до этого стояли текстуры HD Detail 4096x4096 - особой разницы я не заметил (но и не особо приглядывался) , а вот вены видно плохо (но эт мелочь)

БЛОГ С МОДАМИ
PhysxN  Offline  Сообщение №334 написано: 26 декабря 2014, 04:57





Kris†a™, сделал сравнение текстур. Вайтран, время: 12-14 часов:
Альбом в google Подпись в картинкам - тип текстуры.

Kris†a™  Offline  Сообщение №335 написано: 26 декабря 2014, 07:00


Lady in the Dark


Цитата PhysxN

Kris†a™, сделал сравнение текстур. Вайтран, время: 12-14 часов:
Альбом в google Подпись в картинкам - тип текстуры.


спасибо ... именно это и требовалось.



P.S.
еще бы хотелось увидеть, аналогичные тестовые скришоты при ином освещении (облачная/пасмурная погода, и в помещениях при рассеянном и концентрированном свете).

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
krnor  Offline  Сообщение №336 написано: 26 декабря 2014, 07:35 | Отредактировано: krnor - 26 декабря 2014, 07:37



708
PhysxN, спасибо, больше доказательств, что 65мб нормальные карты являются пустой тратой времени.... мой GPU благодарен...

хорош как лед и холод как золото
Kris†a™  Offline  Сообщение №337 написано: 26 декабря 2014, 07:40


Lady in the Dark


Цитата krnor

PhysxN, спасибо, больше доказательств, что карты 65 мегабайт нормальные являются пустой тратой времени....


я бы так не сказала ... Но в целом, при обычном игровом процессе - они врядле могут понадобиться. Вполне достаточно карт 2048х2048
Но ... если увлекаетесь созданием скриншотов - тогда 4096х4096 на много предпочтительней... поскольку эта разница заметна только при приближении камеры.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
krnor  Offline  Сообщение №338 написано: 26 декабря 2014, 07:52 | Отредактировано: krnor - 26 декабря 2014, 07:54



708
Цитата Kris†a™

Но в целом, при обычном игровом процессе - они врядле могут понадобиться


DXT3 также работает достаточно хорошо для диффузных карт... просто чтобы обычный ход игры, без частота кадров дефицита при составлении ее...

Тело такого высокого качества, что микроскопические детали просто, как вы говорите, по желанию...

в целом она имеет много сексуальной привлекательности...

хорош как лед и холод как золото
Kris†a™  Offline  Сообщение №339 написано: 26 декабря 2014, 08:04


Lady in the Dark


Цитата krnor

DXT3 также работает достаточно хорошо для диффузных карт... просто чтобы обычный ход игры, без частота кадров дефицита при составлении ее...


нету никакого смысла в картах DXT3. Дифузные карты не содержат в себе альфа канал.
Таким образом ... 8Bit на канал или 1Bit на канал.
Разница - огромная ... но тут игроку решать - какие использовать.



Иными словами: экономить можно на всем, кроме дифузной карты.
Если игрок экономит на дифузной карте - ему DEM не нужна.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
krnor  Offline  Сообщение №340 написано: 26 декабря 2014, 08:16 | Отредактировано: krnor - 26 декабря 2014, 08:19



708
Kris†a™, действительно... DXT1 будет работать так же хорошо... DXT3 ... ну, неважно... может быть небольшая разница в битными значениями цвета.




я предпочитаю paint.net к NVIDIA плагин DDS ...

хорош как лед и холод как золото
Kris†a™  Offline  Сообщение №341 написано: 26 декабря 2014, 08:29 | Отредактировано: Kris†a™ - 26 декабря 2014, 08:33


Lady in the Dark


krnor, при использовании сжатия для дифузной карты - вы вносите сильные искажения.
Таким образом - вы никогда не добьетесь эффекта бархатной кожи, поскольку внесли искажения и потеряли целостность и равномерность (цветовые перепады меж ближними пикселями становятся слишком резкими - нет плавного перехода). Это очень плохо. Уже не говоря о том, что второй раз вы эту карту не сможете редактировать (к примеру - для того, чтоб нанести на нее татуировку). С каждым повторным ее сохранением - она будет становится все хуже.

Я уже выше написала - экономить можно на всем - кроме дифузной карты. Карту SK ваще можно уменьшить до значения 512х512 и в игре вы ничего не потеряете. Если не используете HD детализацию MSN то ее можно уменьшить до 1024х1024, спекуляра карту можно уменьшить до 2048х2048 ... а вот дифузную карту - нельзя трогать и изменять.

P.S.
только я не знаю зачем вам это надо? unsure
если я на своем старом ведре не испытываю проблем с этими текстурами ... так на какой кофеварке тогда вы сидите? Или у вас ноутбук которым еще Ленин пользовался?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
krnor  Offline  Сообщение №342 написано: 26 декабря 2014, 08:38 | Отредактировано: krnor - 26 декабря 2014, 08:41



708
Kris†a™,

Цитата Kris†a™

так на какой кофеварке тогда вы сидите? Или у вас ноутбук которым еще Ленин пользовался?


не покровительствовать мне Кристина, я использую много других HD текстуры модов, которые все требуют пропускную способность памяти графического процессора с каждого кадра.  ^_^

хорош как лед и холод как золото
Kris†a™  Offline  Сообщение №343 написано: 26 декабря 2014, 08:44


Lady in the Dark


Цитата krnor

не покровительствовать мне Кристина, я использую много других HD текстуры модов, которые все требуют пропускную способность памяти графического процессора с каждого кадра.


я тоже использую... но их не так много как хотелось бы. Как правило - все они очень плохого качества и не пригодны к использованию.

А на тему важности текстур ... так тут надо растравлять приоритеты.
Игрового персонажа, во время игры - мы видим 90% всего игрового времени ... и на все остальное - остается 10%. Вот примерно такое соотношение и при выборе текстур.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Eternito  Offline  Сообщение №344 написано: 26 декабря 2014, 16:11



1
Kris † A ™ mi game crashes all time with the alfa 1,2.Is for my game lenguaje ? or another reason? (i play in english version) 

one kiss

Felix  Offline  Сообщение №345 написано: 26 декабря 2014, 17:18



Цитата Kris†a™

Таким образом: женский персонаж расы DEM это v1.5, а мужской - v2.0


Сам он Игорь а зовут его Петька... а как это так? Dem же девочки, откуда тут мужЫк или я чего-то не знаю?

Весёлая хроника опасного путешествия
woold  Offline  Сообщение №346 написано: 26 декабря 2014, 17:26



653
Цитата Felix

Сам он Игорь а зовут его Петька... а как это так? Dem же девочки, откуда тут мужЫк или я чего-то не знаю?

на мужском слоте Ева,а на женском Лилит))правда у Евы слетает голос на мужской,но это я так понимаю потому что версия альфа и в начале игры обращались к Еве как к муж.персонажу)но это альфа надеюсь поправят..

Felix  Offline  Сообщение №347 написано: 26 декабря 2014, 17:34 | Отредактировано: Felix - 26 декабря 2014, 17:36



woold, аааа, вот оно чего, буду знать. Значит вместо коктейля Еву надо угощать пивком. Ясненько, понятненько mellow

Весёлая хроника опасного путешествия
Kris†a™  Offline  Сообщение №348 написано: 26 декабря 2014, 17:44


Lady in the Dark


Felix, это тестовая версия ... и в ней совершенно без разницы на каком она слоте размещена.
Просто - так удобней ... тестировать, поскольку можно переключатся в рамках одной и тойже расы.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Felix  Offline  Сообщение №349 написано: 26 декабря 2014, 17:48



Kris†a™, понятно )))) Сорри за небольшой каламбур

Весёлая хроника опасного путешествия
Cotic  Offline  Сообщение №350 написано: 26 декабря 2014, 17:59





Kris†a™4096*4096 поставил эти правда настройки СК офф. на ультра клинет  ПК слабый. да и СК с новыми модами на графику HD. ручки класс Ребята чесно Спасибо всем кто трудился над ней, Ок!    good

@perture  Offline  Сообщение №351 написано: 26 декабря 2014, 18:03 | Отредактировано: @perture - 26 декабря 2014, 20:05


$cience innov@tor


Что то в текстурах HD Detail 4096x4096 не просматривается HD Detail.

Текстура из архива


Альтернатива, HD Detail. Запечена на модели 34 000 полигонов.


PS О производительности. Выбрал сцену средней загруженности, и замерил фпс в игре с енб без графических модов.
Сцена без персонажа - 35-36 кадров.
Сцена с персонажем в полный кадр, модель   34 К, набор текстур 4 К весом 256 МБ - 35-36 кадров.
Сцена с персонажем в полный кадр, модель 136 К, набор текстур 4 К весом 256 МБ - 34-35 кадров.
Текстуры 2 К проверять не стал - не увидел смысла.
Итог - лоу-поли перс с максимумом текстур фпс не просаживает, 100 К поликов съедают 1 кадр.
Железо офисное, карта GTX 750 1 МБ.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Cotic  Offline  Сообщение №352 написано: 26 декабря 2014, 18:29





Цитата woold

у Евы слетает голос на мужской

тапки снеми с неё и все.

imiami  Offline  Сообщение №353 написано: 26 декабря 2014, 18:59 | Отредактировано: imiami - 26 декабря 2014, 19:01



854
Цитата Kris†a™

Игрового персонажа, во время игры - мы видим 90% всего игрового времени ... и на все остальное - остается 10%. Вот примерно такое соотношение и при выборе текстур.

Странная логика...  Тот факт, что лично вы в игре 90% времени рассматриваете плоды своего труда (несомненно, профессионально и очень качественно сделанного) на самом деле никак не отменяет других фактов.
1. Даже в вашем конкретном случае в игре (эти самые 90%) вы видите не только ГГ, но, одновременно с ней, и ее окружение. Более того - вы значительно более 10% выбираете фон для получения удачной картинки. Т.е. утверждать, что "все остальное" это 10% - грешить против истины. Вы все 100% видите окружение и только 90% - ГГ. Итого: для расставления приоритетов важно не время присутствия на экране того или иного элемента игры, а время, на которое мы акцентируем внимание на этом элементе.
2. А теперь, если отвлечься от вашего случая модмейкера и взять среднестатистического игрока в самом игровом процессе, то приоритеты изменятся кардинально. Я уже писал ранее: ежели игрок будет 90% времени любоваться своей ГГ - он никогда не пройдет саму игру.
3. Остается случай  "скриншотомании", в котором действительно, приоритеты ощутимо смещаются в сторону ГГ. Соглашусь, что с учетом даты выхода Ская, значительное количество народа сейчас уже в основном занимается созданием "своего Скайрима", нежели прохождением сюжетной линии. Но в любом случае обобщать этот вариант на всех и вся - некорректно.
PS Предвижу стандартное ваше возражение, что все это делается "под себя", как следствие, остальное вас интересует в последнюю очередь. Можно пополемизировать и на эту тему, там на самом деле (с точки зрения логики и здравого смысла) тоже не все так однозначно, как вы это себе представляете.

MargoShka  Offline  Сообщение №354 написано: 26 декабря 2014, 20:06



210
Цитата @perture

Альтернатива, HD Detail. Запечена на модели 34 000 полигонов.

и где альтернатива?с наружной стороны кисть гладкая как попка у младенца :D
З.Ы. HD запекалось с 4,5 млн. поликов.

Если нельзя,но очень хочется...то можно!)
мой блог My WebPage
nortien  Offline  Сообщение №355 написано: 26 декабря 2014, 20:13



7
а у меня почему то вылетает при выборе расы ДЕМ v2, никаких модов не ставил. Проверил на Лилит, выбирает и спокойно все работает, а с Евой при выборе в меню сразу выкидывает из игры. Начинаю заново всегда. Видимо не судьба. Надеюсь версию stable не будет выкидывать так :(

EMey  Offline  Сообщение №356 написано: 26 декабря 2014, 20:24



363
nortien, поставьте  showRaceMenuPreCacheKiller

Laxire  Offline  Сообщение №357 написано: 26 декабря 2014, 20:34



762
Цитата Kris†a™

Felix, это тестовая версия ... и в ней совершенно без разницы на каком она слоте размещена.
Просто - так удобней ... тестировать, поскольку можно переключатся в рамках одной и тойже расы.



Ну, кстати, как удобное решение - очень даже ничего. Даже если так и останется на постоянную основу... я не огорчусь, потому что это, как уже оговаривалось, Удобно. Можно даже в меню рас не заходить, достаточно sexchange ввести (это куда проще и нагрузка на железо меньше). А от того, как обращаются нпс, ничего не зависит. Реплики стандартные, велосипед никто не изобретал. Конечно, кому-то не понравится голос при крике, но, имхо, это все такая мелочь ;)

My Blog
nortien  Offline  Сообщение №358 написано: 26 декабря 2014, 20:35 | Отредактировано: nortien - 26 декабря 2014, 20:49



7
Цитата EMey

The conflict resolution order for some mods containing scripts differs from that of the corresponding esp.
This may lead to subtle, hard to locate bugs. You should re-order the affected mods (left list!).
There is no way to reliably know if each of these changes is absolutely necessary but its definitively safer.
If someone suggested you ignore this message, please give them a proper slapping from me. Do not ignore this warning
The following changes should prevent these kinds of errors:

  • Move DEM V1.5 after DEM V2
  • Move Alternate Start - Live Another Life after DEM V1.5

  • ДЕМ15 если ставить поверх ДЕМ2 будет работать?

Kris†a™  Offline  Сообщение №359 написано: 26 декабря 2014, 20:52 | Отредактировано: Kris†a™ - 26 декабря 2014, 21:21


Lady in the Dark


Цитата nortien

ДЕМ15 если ставить поверх ДЕМ2 будет работать?


да ... будет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №360 написано: 26 декабря 2014, 21:42 | Отредактировано: @perture - 26 декабря 2014, 22:02


$cience innov@tor


Сравнивать изображения отличающиеся между собой разрешением в 4 раза по меньшей мере не правильно


Но суть не в этом. В предыдущем сообщении речь шла о фактуре кожи, так называемом "рельефном текстурировании", ведь именно оно должно оправдывать понятие HD Detail. Или, как сказано автором, "Информация с карт TS (Tangent Normal) перенесена на OS (Object Space). "

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 (болтология и опрос по совместительству...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб