Для любителей сравнивать (DEMv1.6.1 vs DEMv2.0.1) - основные различия:
DEMv2.0.1 "Eva" - Более женственная, менее идеализированная,
- Скин лучше,
- Сетка лучше,
- Кисти меньше,
- Суставы смещены на места деформации костей,
- Развертка лучше (поддерживается Вика 6 - поскольку именно ее топологию использовала при создании),
- Ногти переделаны (не выглядят как приклеенные),
- Разрешение текстур увеличено до 2 х 4096х4096 = 8192х8192
- Информация с карт Tangent Normal + Ambient Occlusion и Displacement перенесена на OS (Object Space).
- И прочие технические улучшения по мелочам...
DEMv1.6.1 "Lilith" - Красивей (эстетически),
- Боле спортивное телосложение/идеализированная,
- Грудь больше (для многих - это довольно серьезный аргумент при выборе),
- Бедра меньше,
- Мене требовательна к ресурсам,
- Имеет больше всевозможных дополнений,
Планы - в разработке: - Если ничего не изменится, то Eva выступит в роли женского реплейсера в: Enderal: Осколки порядка
Правила общения в топике:
Геометрия, анатомия, пропорциональность созданной модели не обсуждается. Для этого было предостаточно времени до ее релиза.
Хотите что-то оспорить, предложить, блеснуть интеллектом? Запасайтесь не опровержимыми фактами и визуальными доказательствами своих слов. В противном случае, это буду расценивать как отсебятину, а она тут не обсуждается. Ваши личные предпочтения никого не интересуют.
Мод я создаю для себя и делюсь с остальными. Кому нравится - скачивают ... кому нет - находят то, что им понравится и тем самым не крутят мне мозги.
Это не стол заказов и я не создаю моды под заказ. Хотите как-то по своему, иначе, не согласны с моим мнением - берете и создаете сами, так как вам хочется.
На тему: когда будет готово и релизнуто то или иное обновление/мод - всегда ответ один: "как только - так сразу".
Это касается и переделки ванильной брони... Возьмите и адаптируйте - если она вам нужна. Мне она не нужна ... по этому, я ею не буду заниматься.
Приветствуется обсуждение багов, недочетов, ошибок, также - технические возможности улучшения мода,
Без скриншотов - баги не рассматриваются, так же не рассматриваются конфликты с другими модами,
Вопросы, на которые есть ответ в самом описании к моду или клубе - будут удаляться. Научитесь читать описание к модам...
Видеоролики не относящиеся к игровой тематике Skyrim удаляются без предупреждения. Нарушителям будут вынесены предупреждения на первый раз, при повторном нарушении, будет более значимое наказание.
в виде теста ... да и потом - кто запрещает лично вам играть тестовым персонажем? Играйте если так хочется... А официально релизить - еще одна революция и глобальная переделка всего и вся - кто этим будет заниматься? Сколько вы видите тех кто готов помочь с переделками/перетаскиванием/адаптацией? Все хотят только играть ... по пальцам посчитать тех, кто реально помогает в развитии. Так, что нет ... спасибо - мне это не надо.
inkwizitor41, Чеб вилка сильно не глючила с этой одеждой ставте автоном, но у меня потом запрыгала и я ее снес.
Добавлено (22 Декабря 2014, 16:28) --------------------------------------------- Kris†a™, Иногда столько нового узнаешь, что волосы на голове много ресурсов жрут, я о модах. чесно даж не подумал бы. я на сайте почти пол года, начинаешь соображать.
Добавлено (22 Декабря 2014, 16:31) --------------------------------------------- Kris†a™, не подскажете Ендераль будет отдельная игра, или дополнение к СК.
это шо теперь обливион надо ночинать юзать. я даж не играл в нево не разу валяется диск. щас закину в свою кофеварку.
Oblivion не надо играть ... просто - он только должен быть установленным и все. После установки Nehrim - будет создан новый ярлык для запуска игры. Т/е - Nerim использует мастер файл от Obliviona. Вот по этому и должен быть установленным.
После установки Nehrim - будет создан новый ярлык для запуска игры. Т/е - Nerim использует мастер файл от Obliviona. Вот по этому и должен быть установленным.
хорошая была игруха...у меня до сих пор гдет лежит твоя конверсия брони и одежды под HGEC немного глючила по началу,но потом поправили)
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
я в нее с выше пол года играла ... и судя по всему, в Enderal'е застряну еще на дольше. То, что вижу в их роликах ... уже теперь выгладит не реально и ребята заткнули за пояс самих создателей Скайрима.
слишком глобально, слишком долек от релиза, слишком большой размах ... Конечно - жду их релиза, но если учесть, что там делов еще не на один год, то как бы ... словом: поживем - увидим.
Совершила пробный забег Евой 1.1., вот что успела заметить. Использовала текстуры из папки HD Detail 2048x2048, все анимации ванильные.
Угловатые плечи:
(анимация покоя) (скрытность)
Угловатое колено:
(анимация покоя)
Резковатый сгиб локтя:
(скрытность)
Не уверена, проводились ли работы по устранению шва между телом и головой (кажется, в данный момент это не приоритетная задача), но всё-таки замечу, что шов есть)
Небольшая нестыковка текстур на чулках:
Ботфорты при ходьбе слегка рвутся:
Поближе:
PS Отдельное и огромное спасибо за чулки, не могу на них налюбоваться, такие они восхитительные
inkwizitor41, это зависит от анимации а не от модели.
Цитата Laxire
Вот так выглядят плечи без опционалок:
вблизи конечно сглаживание уже не срабатывает и прослеживается полигональность. Но в тоже время - не хочется больше наращивать плотность сетки. В пол роста - уже работает сглаживание и сетка не видна. Фиг знает ... в раздумьях.
P.S. Обновила и перезалила архив. Еще не много усилила сглаживание плечевого сустава. Те кто уже скачал - скачайте по новой, обновите и гляньте ... стало лучше или тож самое.
Ноги тоже разглядывала под микроскопом... хмм... по-моему - это уже не углы, такие на самом деле сложно высмотреть. По поводу плеч... Ориентир все равно один - мнение ваше Вопрос в том, видите ли вы это и устроит ли это... или захочется добавить полигонов. Имхо, она уже сейчас требует довольно много ресурсов, так что не для слабого железа... Я бы поддержала идею увеличения полигональности. Так же и с углами на попе. Я умудряюсь их замечать даже на лице, на подбородке:
Но это не значит, что они есть у всех и каждый это вообще сможет поймать
Забыла... Мне кажется, или увеличилась детализация коленок, причем на самой модели?
Laxire, на плечах углы при таком приближении можно высмотреть и при 400К полигонов...фотка.скай,че характерно,при этом благополучно крякнет так что наверное не стоит особо этим увлекаться Кристин,скачала,но еще не бегала - вечером пробегусь на опционалках.
Если нельзя,но очень хочется...то можно!) мой блог My WebPage
Имхо, она уже сейчас требует довольно много ресурсов, так что не для слабого железа...
по сравнению с первым тестом ... в этом уже оптимизированная. А текстуры детализации разрешением 4096х4096 - и вовсе в отдельной папке и только для гурманов (таких как я ). Теперь стандартный набор текстур при установке весит 192Мб. Что вполне нормально для такой модели. DEMv1.0 - аналогичный набор только для тела весит 132Мб. Для сравнения ... аналогичный набор текстур тела для Лариски из "Tomb Raider" (2013) весит 191Мб.
Теперь стандартный набор текстур при установке весит 192Мб. Что вполне нормально для такой модели. DEMv1.0 - аналогичный набор только для тела весит 132Мб. Для сравнения ... аналогичный набор текстур тела для Лариски из "Tomb Raider" (2013) весит 191Мб.
А за счет чего произошла оптимизация?
На этот раз не обратила внимание на плечи, зато подробнее рассматривала колени... Хмм...
Как по мне... перебор Или кажется. Не знаю, не уверена.
По коленям - так и есть, вероятно, глаз замылился... Только бы вам, Kris†a™, нравилось. Хотя чисто эстетически все ж при своем: в альфа-версии 1.0 они понравились больше. Но это чисто мое, да.