Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835
Что является предметом общения в Клубе:
Я нашел конфликт с модом.
Я решил конфликт с модом.
Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)
Правила Клуба:
Скриншоты должны быть размещены под спойлером.
Скриншоты большого разрешения (более 640 на 640) должны быть в виде preiew.
Картинки (и вообще любые файлы) должны быть размещены на бесплатных хостингах.
Запрещены споры о религии, политике, языке и прочих далеких от темы топика и сайта в целом вещах.
Запрещено обсуждение RePack-пиратской продукции.
Клипы/музыкальные композиции запрещены.
Клуб посвящен [DEM]Lilith, c обсуждениями сторонних модификаций, вам в другие топики.
Часто задаваемые вопросы:
Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда.
Почему у меня голый персонаж? Demonica может экипировать исключительно свою броню/одежду, сделанную/адаптированную специально для нее.
Где находятся сундуки , со стартовыми комплектами , для мага/воина?
А можно больше брони/одежды/глаз/причесок/ногтей? Все будет со временем.
Голова у Владычицы ночи маленькая, а тело большое. Конфликт сторонних модов. (см. Конфликты п.4)
Совметим ли мод Demonica с Апачи, и другими модами на прически? Нет, не совместим, ибо в моде создана совершено новая модель головы.
Мне не нравятся грудь/бедра/руки/ноги/голова/глаза/уши/нос. Сочувствуем, но геометрия тела такая, какой ее создал автор мода, т.е. Kris†a™, и другой она не будет.
Какую анимацию использует Demonica? DEM может использовать любую анимацию из модов, не требующих измененного скелета. (см. рекомендованный пак анимаций в "неофициальных дополнениях")
Можно ли создать уникальную анимацию под расу? Нет, нельзя, так как у автора мода нет мокап-студии.
Хочу прическу в виде конского хвоста, как на скриншотах. Эта прическа распространяется по особым условиям. Условия тут.
У меня не запускается игра. Читайте требования в описании мода. Внимательно.
Нужно ли начинать новую игру, когда я установлю/установил мод? Да, но если вы решите не начинать новую игру, а продолжить, то делаете это на свой страх и риск, так как в моде затронуты некоторые скрипты, и для их 100% работоспособности нужно начинать новую игру.
Я могу одеть 3 ванильных кирасы, 5 сапог и 8 шлемов - как исправить этот баг? Применением совести внутривенно. Это не баг, а особенности технического решения мода, просто не одевайте на себя всё подряд.
А что вся броня такая откровенная? Броня и одежда такая, какой её создаёт автор мода. Вы всегда можете создать/адаптировать то, что будет вам по вкусу или дождаться, пока это сделает кто-нибудь другой.
А можно ставить мод вместе с LB/CBBE/UNP/DG? Да, можно. Мод полностью автономен.
В форме лорда вампира голова наклонена вниз, что делать? Ничего. У ванильного Лорда голова тоже наклонена вниз. Ванильную анимацию никто не менял, и не собирается. А если вы где-то видели скриншот, где дела обстоят иначе, то это персонаж одет в броню, которая представляет собой образ Лорда.
Почему я не могу сделать парные ножны/кинжалы/топоры? Чтобы иметь парные ножны - нужно иметь скелет, совместимый с этим модом, а у Демоники его пока-что нет. Возможно, в будущем появится.
Будет ли физика волос? Официально, нет. Движок Скайрима особо не позволяет обзавестись качественной физикой, но в клубе уже есть адоптация одной прически с физикой, возможно это именно то, что вы искали.
У меня проблемы с вампиризмом (после укуса Харкона персонажа не признают вампиром). Сторонних модов на вампризм не стоит. Либо у вас неудачная версия игры, либо скрипты из ".bsa" архива - не подхватываются. Можете попробовать , предварительно сняв каблуки , ввести в консоли команду "player.setrace demonicaracevampire". Либо ждать обновления мода.
У меня не работают некоторые ползунки в настройке персонажа. Все в порядке, их работа не предусмотрена авторами.
Меня не устраивает, что топ/юбка/тапки/и т.п. - броня, а не одежда, или наоборот. Creation Kit вам в помощь. Тоже самое касается и наличия тяжелой брони.
Почему нет шрамов? "Она демон - на ней не остаются шрамы" (с) Kris†a™ . Возможно кто-то, когда-нибудь и займется их созданием, но в официальном моде шрамов никогда не будет.
Найденные конфликты:
UFO. Возможен конфликт, т.к. содержит скрипт "companionshousekeepingscript.pex". Все функции UFO работают, кроме возможности брать нескольких компаньонов. С v1.2g конфликтов не обнаружено. Более поздние версии, как и патчи для hearthfire и dragonborn ставить не рекомендуется.
Alternative Start. Может не сохраниться выбранная прическа, а так же этот мод оставляет вас без стартового комплекта.
Моды на изменение систем вампиризма и ликантропии. Моды, содержащие скрипты dlc1vampiretransformvisual.pex, dlc1vampireturnscript.pex и playervampirequestscript.pex
RaceMenu. Вызывает такое явление , как маленькая голова в форме вампира лорда, а именно файлы "RaceMenuPlugin.esp" и "RaceMenuOverlays.esp". Точнее только "RaceMenuPlugin.esp", т.к. "RaceMenuOverlays.esp" добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работают только на UNP и прочих реплейсерах тела. Устанавливать только файлы "RaceMenu.esp" и "RaceMenu.bsa".
Race Compatibility. Содержит скрипты dlc1vampireturnscript.pex, playervampirequestscript.pex. Он НЕ нужен, более того, конфликтует.
Duel - Combat Realism/ Дуэль. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Better Vampires. Не совместим. Рецепт от None: Пишу для тех кто на свой страх и риск решит играть с улучшенными вампирами. Улучшеных вампиров ставить до получения способности Вампира-лорда (во время укуса лорда Харкона) не желательно. Иначе ГГ в вампира может не привратится корректно. И адаптированную Повелительницу ночи нужно ставить в списке модов после Улучшенных вампиров. Иначе после "востановления облика" из Вампира-лорда Демоника будет голой, если на ней была внешность-броня Повелительницы ночи до превращения.
MIV's Vampirism Overhaul. Меняет DEM до неузноваемости.
Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires. Не будет работать без Creating a Playable Race - The right way, а он содержит конфликтующий скрипт "PlayerVampireQuestScript.pex".
Вампиризм и Ликантропия. Не содержит конфликтующих скриптов. С вампирми проблем не замечено, оборотней не тестировали, но, насколько известно, у Лилит вообще нет проблем с ликантропией.
Жажда Крови. Не содержит конфликтующих скриптов и не затрагивает ГГ.
Royal Bloodline. Не содержит конфликтующих скриптов. Затрагивает только форму лорда и, при взятии перка "Королевская Кровь", тело Лилит в форме лорда изчезнет, на нексусе есть патч, исправляющий это явление. На Modgames лежит тот же патч на русском.
mOOnlyn vampire. Содержит три модуля. Модуль "стадии вампризма" - конфликтный, лучше не ставить. Модуль "здоровые лица" - для Демоники не нужен, стоит ставить только модуль "вампирские способности", состоящий из одного .esp файла.
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. По всем признакам должен конфликтовать, т.к. заменяет скрипты из Demonica , но у игроков, тестировавших его, был обнаружен единственный баг - не менялись глаза на вампирские. Таким образом, мод большей частью совместим, однако устанавливайте на свой страх и риск.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Это уже можно обсуждать и вполне возможно, что кто-то ее сможет дополнить интересной мыслью или новой идеей. Суть в следующем: я решила отказаться от цельных/однородных комплектов (представляю мину большинства ... но не спешите с выводами).
Создам довольно объемный мод с броней и одеждой. В него войдет:
1. 5 видов одежды, 2. 5 видов наплечников, 3. 5 видов наручей, 4. 5 видов тапок, 5. словом ... еще надо думать, что еще (амулеты, ошейники, ремни и т.д.) ... но суть в том, что всего по 5 и это все можно будет меж собой комбинировать.
Таким образом: одеваете на персонажа одежду (одну из пяти предложенных) и ее дополняете защитными элементами которые все будут на доп слотах. Примерно вот такая мысль у меня уже созрела.
СУПЕР!!! жду с нетерпением! Идея классная! Удачи Криста!
он меня устраивает , для моей видюхи это лучший вариант , но я не оставляю надежду найти еще более лучший вариант , так сказать погоня за совершенством
1. 5 видов одежды, 5. словом ... еще надо думать, что еще (амулеты, ошейники, ремни и т.д.) ... но суть в том, что всего по 5 и это все можно будет меж собой комбинировать.
Вопрос первому пункту : Не планируете ли Вы делать и утепленные версии как во многих Ваших комплектах из [LB]? Хотя при игре со старта с модом Frostfall главное побыстрее дожить до первой встречи с вампиром, потом намного проще По пятому пункту: Может в этот пункт стоит добавить :1) 5 видов сережек, 2) 5 видов диадем, 3) 5 видов амулетов. 4) Самое дорогое бикини в Скайриме из Вашего мода [LB]+ [LH]Коллекция украшений? Такие "мелочи" только украсят Главную Героиню (а в перспективе и её спутницу). Только (если Вы это будет делать) добавьте просто их возможность крафта, а Ваши зачарованные спрячьте вместе с другими зачарованными комплектами в труднодоступных местах. Кстати диадемы прекрасная замена обручам. Кстати этот небольшой мод не вызывает никаких конфликтов https://modgames.net/load....0-11939
Не понимаю,чего не которые беспокоятся по поводу бонусов за полный комплект,есть мод здесь на сайте,который дает перк на получение бонусов без шлемов,вон себе поставил,прекрасно работает и эти шлемы нафиг не нужны
Изменение репутации для пользователя EMey
EMeyOffline
Сообщение №1899
написано: 9 мая 2014, 10:19
| Отредактировано: EMey - 9 мая 2014, 10:20
Насчет шлемов - можно поставить мод No Helmets. Этот мод просто отключает отображение шлемов. С Демоникой работает отлично, бонусы от полного комплекта брони работают. Есть где-то на сайте.
Я собираю мод с украшениями в прическу от разных авторов, могу попытаться сделать с этих украшений шлемы, точнее, чтоб они считались такими... Но я дилетант и не знаю выйдет ли, и надо ли это кому вообще.
Эт я некорректный пример взял... тогда например лиф и накладки на грудь ....
это тож разные слоты P.S. список слотов: 32 - основной игровой слот 44 - лиф/корсет 45 - трусы/шорты 46 - колготки/чулки 47 - дополнительный амулет 48 - нагрудник/жакет/защита на грудь 49 - защита на ноги 50 - защита на руки 51 - комбинезон 52 - пояс/ремень 53 - наплечники/накидка 58 - маска/платок 60 - пирсинг
Закончила с геометрией Мавари. http://yadi.sk/d/Rcbc-vwjPc44X В файле весь комплект, разобранный на запчасти, так что его еще надо будет склеить. Я не пришивала к комплекту шею, так же как и куски ног и рук (если одеть тушку без рукавиц и сапог, между броней и кистями/ступнями образуется невидимое пространство. Не то, чтобы кто-то собирался носить броню отдельно от конечностей, но все же...), ибо не знаю, как это лучше всего сделать. Прошу помощи в дальнейшей работе с этим комплектом.
И небольшая проблемка:
Решила посмотреть, как на броне будет лежать амулет:
Одним словом, фигово сидит. Не знаю даже, стоит ли подстраиваться под амулеты и сделать воротник пиджака шире?
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №1905
написано: 9 мая 2014, 10:48
| Отредактировано: inkwizitor41 - 9 мая 2014, 10:59
1. 5 видов одежды, 2. 5 видов наплечников, 3. 5 видов наручей, 4. 5 видов тапок, 5. словом ... еще надо думать, что еще (амулеты, ошейники, ремни и т.д.) ... но суть в том, что всего по 5 и это все можно будет меж собой комбинировать.
Таким образом: одеваете на персонажа одежду (одну из пяти предложенных) и ее дополняете защитными элементами которые все будут на доп слотах. Примерно вот такая мысль у меня уже созрела.
на 5 слот корсет бы хорошо , на ноги что нибудь (защиту какую нибудь , от стрелы в колено ) , или мини юбку , да и на голову можно какую нибудь карону с рожками или диадему в виде змеек
это зависит не от самого ENB а от его настроек: [EYES] SubSurfaceScatteringMultiplierSunrise=0.45 SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.55 SubSurfaceScatteringMultiplierSunset=0.45 SubSurfaceScatteringMultiplierNight=4.5 SubSurfaceScatteringMultiplierInteriorDay=4.5 SubSurfaceScatteringMultiplierInteriorNight=4.5 SubSurfaceScatteringPowerSunrise=2.5 SubSurfaceScatteringPowerDay=2.5 SubSurfaceScatteringPowerSunset=2.5 SubSurfaceScatteringPowerNight=2.5 SubSurfaceScatteringPowerInteriorDay=2.5 SubSurfaceScatteringPowerInteriorNight=2.5 попробуй эти настройки...
первый для экстрим скининга ... в нем так выворачивает персонажа, что диву даешься как еще не разлетается на куски. во втором ... анимации очень мало и она чисто символическая - можно многое пропустить и не заметить косяков.
Разворошил оба скелета, перенести анимацию с первого на второй путем Save-Load не получится, даже с редактированием карты. Есть вариант вручную перенести через Graph Editors, 75 костей дня за три можно сделать. Но возникает вопрос - нужна ли эта экстрим- анимация? Тело там реально выворачивает. Если руками делать анимацию, может лучше сделать нарезку из экстримальных ванильных телодвижений? Добавить работу пальцами (если оно нужно).
Если руками делать анимацию, может лучше сделать нарезку из экстримальных ванильных телодвижений?
А если у меня не ванильная анимация в игре? Я вот скинила по ванильной, все идеальо себя вело, а на неванильной уже провалы. Эти же экстрим-анимации помогли заскинить так, что все работает как мне хотелось на любой модовской.
Я знаю на какую кнопочку нажать И с экстрим анимациями у меня все куда лучше получается.
Хотя бы для примера... на топике этом проклятом никак не могла победить зигзаг при дыхании, а в ванили дыхания нет. В экстрим анимациях - есть выгиб назад. Если уж при выгибе топик не зигзагица, то при дыхании и подавно.
Изменение репутации для пользователя @perture
@pertureOffline
Сообщение №1913
написано: 9 мая 2014, 11:56
| Отредактировано: @perture - 9 мая 2014, 11:59
Если кнопочка называется скинврап - то анимации не имеют отношения к результатам твоей работы.
Подкол засчинан. Скинврапом я не пользуюсь с прошлой недели. Точнее пользуюсь, но потом просто беру сам скин и доделываю так как мне надо. При помощи Paint Weight и иногда вручную назначаю веса вершинам.
Разворошил оба скелета, перенести анимацию с первого на второй путем Save-Load не получится, даже с редактированием карты. Есть вариант вручную перенести через Graph Editors, 75 костей дня за три можно сделать. Но возникает вопрос - нужна ли эта экстрим- анимация? Тело там реально выворачивает. Если руками делать анимацию, может лучше сделать нарезку из экстримальных ванильных телодвижений? Добавить работу пальцами (если оно нужно).
нужно там все ... но только не в таком количестве. И от каждой анимации там можно последние три кадра вырезать - поскольку они уже выворачивают персонажа и не нужны. И единственное чего там не хватает ... до полного счастья (раскатала губу), так это стоек с оружием (двуручником и кинжалами) ... когда скиню - эти стойки воссоздаю путем перетаскивания костей. Особенно вот эта нужна (я ее использую в игре) ... и критическое место скина для этой анимации - с низу локтей: