Пытаюсь перевести Better Vampires 5.51. Egg Translator не видит 3/4 содержимого DLSTRINGS, сохраняет перевод нормально. SSL видит все строки, но после выполнения операции "Записать ESP+STRINGS" размер ESP получается на 10 КБ меньше исходника, теряются какие-то строки, в игре вместо текста в некоторых местах видим "Lookup failed!" Подскажите как можно нормально перевести этот мод.
Поправил скрипт PlayerVampireQuestScript.pex из Better Vampires 6-6 для совместимости с Demonica [Lilith]. Превращение в вампира прошло корректно, превращение в вампира-лорда и обратно работает без проблем , требуется дальнейшее тестирование. Скрипт частично переведен на русский язык.
Мог бы для анализа .psc добавить, декомпиляция вносит искажения. В какой кодировке работал, делая перевод? И для чего он (перевод)???
Да там ничего интересного, добавил только в оригинал в соответствующие разделы DemonicaHHRace, DemonicaRace, DemonicaHHRaceVampire, DemonicaRaceVampire
Auto не означает автоматического подхватывания, в квесте (или том месте, откуда запускается скрипт) необходимо указать конкретный объект. В данном случае это означает, что мод Better Vampires должен иметь мастер-файлом Demonica.esm для "понимания", что такое "DemonicaRace". Не знаю, как на работоспособности мода это отражается, но Better Vampires расу Демоника не знает.
На сайте мода говорится что он совместим с любыми кастомными расами
@perture, вот что пишет автор про то как сделать расу совместимой с его модом
The author of any custom race can easily make a vampire version of their race (or you can too if you are so inclined):
1) Load the custom race .esp in the Creation Kit 2) Open the custom race (i.e. look for LunariRace) 3) Change the name of the race to yourcustomracenameVampire (i.e. LunariRaceVampire) 4) Save this as a new race, don't overwrite the original 5) Open up the race you just created 6) Add the keywords "Vampire", "ActorTypeNPC", and "ActorTypeUndead" to your new race (General Data, under Keywords) 7) Add the spells "VampireHuntersSight", "VampirePoisonResist", and "VampireVampirism" to your new race (General Data, under Specials) 8) Save your new race 9) Save your custom race .esp and exit the Creation Kit
_______________________________________________
After this, you can use the console to "setrace yourcustomracenameVampire" (i.e. setrace LunariRaceVampire) and you'll be able to feed normally and be identified as a vampire in the game.
NOTE: Be sure you use my menu option to infect yourself with Sanguinare Vampiris and rest 3 days so you have all the vampire perks and scripts running in the background. You cannot just change your race, you have to have the PlayerVampireQuest script running in the background too!
To cure yourself, use my menu to reset vampirism, cure your disease before 3 days are up, and use the console to "setrace yourcustomracename" (i.e. setrace LunariRace).
Раньше чтобы стать вампиром приходилось в консоль вбивать "setrace DemonicaRaceVampire" чтобы все NPC видели в игроке вампира, после изменения скрипта ничего такого не требуется. Как всё это связано я не знаю, сам первый раз работаю со скриптами.
Как сделать так чтобы у демоники-вампира светилась только радужка а не весь глаз целиком? Попробовал сделать по аналогии с Underworld Dawnguard - Vampire and Werewolf Eyes - не очень получается: днём белок серым выходит, а в темноте немного светится.
Тем кто пользуется темными глазами (похожие на вампирские) ставить текстуру из папки Option, поскольку они имеют больший диаметр радужки чем остальные. Для вампирских глаз решил не выкладывать поскольку разница практически незаметна из-за свечения
Я вот с татуировок начинала. Так, что не надо ля-ля, чтобы научится ездить на велосипеде - надо езедить на велосипеде. Я на вас всех посмотрю, когда вы возьметесь за адоптацию и сядите в лужу как я и еще парочка ребят отсюда же. А ведь сядите же, первые двадцать раз точно прежде чем ваша первая работа будет выглядить хотя бы играбельно.
Да я и не надеюсь, что с первого раза всё получится
это зависит не от самого ENB а от его настроек: [EYES] SubSurfaceScatteringMultiplierSunrise=0.45 SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.55 SubSurfaceScatteringMultiplierSunset=0.45 SubSurfaceScatteringMultiplierNight=4.5 SubSurfaceScatteringMultiplierInteriorDay=4.5 SubSurfaceScatteringMultiplierInteriorNight=4.5 SubSurfaceScatteringPowerSunrise=2.5 SubSurfaceScatteringPowerDay=2.5 SubSurfaceScatteringPowerSunset=2.5 SubSurfaceScatteringPowerNight=2.5 SubSurfaceScatteringPowerInteriorDay=2.5 SubSurfaceScatteringPowerInteriorNight=2.5 попробуй эти настройки...
Попробовал сгенерировать текстуру радужки глаза при помощи Filter Forge и фильтра Eye Factory. В принципе можно добиться реалистичности текстуры, но придётся постараться, внести правки в фильтр, добавить ещё несколько слоёв... Результат одного из пресетов: Также эта прога пригодится ретекстурщикам, позволяет получать неплохие текстуры (и карты нормалей для них) для многих материалов