Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835
Что является предметом общения в Клубе:
Я нашел конфликт с модом.
Я решил конфликт с модом.
Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)
Правила Клуба:
Скриншоты должны быть размещены под спойлером.
Скриншоты большого разрешения (более 640 на 640) должны быть в виде preiew.
Картинки (и вообще любые файлы) должны быть размещены на бесплатных хостингах.
Запрещены споры о религии, политике, языке и прочих далеких от темы топика и сайта в целом вещах.
Запрещено обсуждение RePack-пиратской продукции.
Клипы/музыкальные композиции запрещены.
Клуб посвящен [DEM]Lilith, c обсуждениями сторонних модификаций, вам в другие топики.
Часто задаваемые вопросы:
Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда.
Почему у меня голый персонаж? Demonica может экипировать исключительно свою броню/одежду, сделанную/адаптированную специально для нее.
Где находятся сундуки , со стартовыми комплектами , для мага/воина?
А можно больше брони/одежды/глаз/причесок/ногтей? Все будет со временем.
Голова у Владычицы ночи маленькая, а тело большое. Конфликт сторонних модов. (см. Конфликты п.4)
Совметим ли мод Demonica с Апачи, и другими модами на прически? Нет, не совместим, ибо в моде создана совершено новая модель головы.
Мне не нравятся грудь/бедра/руки/ноги/голова/глаза/уши/нос. Сочувствуем, но геометрия тела такая, какой ее создал автор мода, т.е. Kris†a™, и другой она не будет.
Какую анимацию использует Demonica? DEM может использовать любую анимацию из модов, не требующих измененного скелета. (см. рекомендованный пак анимаций в "неофициальных дополнениях")
Можно ли создать уникальную анимацию под расу? Нет, нельзя, так как у автора мода нет мокап-студии.
Хочу прическу в виде конского хвоста, как на скриншотах. Эта прическа распространяется по особым условиям. Условия тут.
У меня не запускается игра. Читайте требования в описании мода. Внимательно.
Нужно ли начинать новую игру, когда я установлю/установил мод? Да, но если вы решите не начинать новую игру, а продолжить, то делаете это на свой страх и риск, так как в моде затронуты некоторые скрипты, и для их 100% работоспособности нужно начинать новую игру.
Я могу одеть 3 ванильных кирасы, 5 сапог и 8 шлемов - как исправить этот баг? Применением совести внутривенно. Это не баг, а особенности технического решения мода, просто не одевайте на себя всё подряд.
А что вся броня такая откровенная? Броня и одежда такая, какой её создаёт автор мода. Вы всегда можете создать/адаптировать то, что будет вам по вкусу или дождаться, пока это сделает кто-нибудь другой.
А можно ставить мод вместе с LB/CBBE/UNP/DG? Да, можно. Мод полностью автономен.
В форме лорда вампира голова наклонена вниз, что делать? Ничего. У ванильного Лорда голова тоже наклонена вниз. Ванильную анимацию никто не менял, и не собирается. А если вы где-то видели скриншот, где дела обстоят иначе, то это персонаж одет в броню, которая представляет собой образ Лорда.
Почему я не могу сделать парные ножны/кинжалы/топоры? Чтобы иметь парные ножны - нужно иметь скелет, совместимый с этим модом, а у Демоники его пока-что нет. Возможно, в будущем появится.
Будет ли физика волос? Официально, нет. Движок Скайрима особо не позволяет обзавестись качественной физикой, но в клубе уже есть адоптация одной прически с физикой, возможно это именно то, что вы искали.
У меня проблемы с вампиризмом (после укуса Харкона персонажа не признают вампиром). Сторонних модов на вампризм не стоит. Либо у вас неудачная версия игры, либо скрипты из ".bsa" архива - не подхватываются. Можете попробовать , предварительно сняв каблуки , ввести в консоли команду "player.setrace demonicaracevampire". Либо ждать обновления мода.
У меня не работают некоторые ползунки в настройке персонажа. Все в порядке, их работа не предусмотрена авторами.
Меня не устраивает, что топ/юбка/тапки/и т.п. - броня, а не одежда, или наоборот. Creation Kit вам в помощь. Тоже самое касается и наличия тяжелой брони.
Почему нет шрамов? "Она демон - на ней не остаются шрамы" (с) Kris†a™ . Возможно кто-то, когда-нибудь и займется их созданием, но в официальном моде шрамов никогда не будет.
Найденные конфликты:
UFO. Возможен конфликт, т.к. содержит скрипт "companionshousekeepingscript.pex". Все функции UFO работают, кроме возможности брать нескольких компаньонов. С v1.2g конфликтов не обнаружено. Более поздние версии, как и патчи для hearthfire и dragonborn ставить не рекомендуется.
Alternative Start. Может не сохраниться выбранная прическа, а так же этот мод оставляет вас без стартового комплекта.
Моды на изменение систем вампиризма и ликантропии. Моды, содержащие скрипты dlc1vampiretransformvisual.pex, dlc1vampireturnscript.pex и playervampirequestscript.pex
RaceMenu. Вызывает такое явление , как маленькая голова в форме вампира лорда, а именно файлы "RaceMenuPlugin.esp" и "RaceMenuOverlays.esp". Точнее только "RaceMenuPlugin.esp", т.к. "RaceMenuOverlays.esp" добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работают только на UNP и прочих реплейсерах тела. Устанавливать только файлы "RaceMenu.esp" и "RaceMenu.bsa".
Race Compatibility. Содержит скрипты dlc1vampireturnscript.pex, playervampirequestscript.pex. Он НЕ нужен, более того, конфликтует.
Duel - Combat Realism/ Дуэль. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Better Vampires. Не совместим. Рецепт от None: Пишу для тех кто на свой страх и риск решит играть с улучшенными вампирами. Улучшеных вампиров ставить до получения способности Вампира-лорда (во время укуса лорда Харкона) не желательно. Иначе ГГ в вампира может не привратится корректно. И адаптированную Повелительницу ночи нужно ставить в списке модов после Улучшенных вампиров. Иначе после "востановления облика" из Вампира-лорда Демоника будет голой, если на ней была внешность-броня Повелительницы ночи до превращения.
MIV's Vampirism Overhaul. Меняет DEM до неузноваемости.
Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires. Не будет работать без Creating a Playable Race - The right way, а он содержит конфликтующий скрипт "PlayerVampireQuestScript.pex".
Вампиризм и Ликантропия. Не содержит конфликтующих скриптов. С вампирми проблем не замечено, оборотней не тестировали, но, насколько известно, у Лилит вообще нет проблем с ликантропией.
Жажда Крови. Не содержит конфликтующих скриптов и не затрагивает ГГ.
Royal Bloodline. Не содержит конфликтующих скриптов. Затрагивает только форму лорда и, при взятии перка "Королевская Кровь", тело Лилит в форме лорда изчезнет, на нексусе есть патч, исправляющий это явление. На Modgames лежит тот же патч на русском.
mOOnlyn vampire. Содержит три модуля. Модуль "стадии вампризма" - конфликтный, лучше не ставить. Модуль "здоровые лица" - для Демоники не нужен, стоит ставить только модуль "вампирские способности", состоящий из одного .esp файла.
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. По всем признакам должен конфликтовать, т.к. заменяет скрипты из Demonica , но у игроков, тестировавших его, был обнаружен единственный баг - не менялись глаза на вампирские. Таким образом, мод большей частью совместим, однако устанавливайте на свой страх и риск.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
maks81, прекрастная работа , спасибо вам Я так понимаю что версию для мага мы увидим только в релизе ? Корсет очень красивый .... pclp2014, просто Криста хотела вам показать как делать обувь под ДЕМ тело , вот и всё @perture, насчёт Кристиной фразы в стиле "Есть Дем и всё остальное" - я думаю , в данном случае имелось ввиду , что есть основной Дем мод и есть всё остальное , т.е. как дополнение к основному моду ... Просто воспринимать Кристинины фразы буквально - не всегда надо и нужно , иногда смысл вкладывается другой ... И я подозреваю что в меня полетят тапки ото всех и от вас в том числе P/S. Обожаю я вас всех
maks81, если твой лимит на модель 30К - то наверное в треугольниках, любая сетка (хоть десятиугольные полигоны) при экспорте в конечный формат (nif) "разбивается" на треугольники, которые и рендерятся игровым движком.
Некорректное отображение текстур с альфа-каналом при освещении источниками с "жестким" светом лечится установкой флага SLSF2_Assume_Shadowmask в атрибуте Shader Flags 2 настроек шейдера.
pclp2014, поймите меня правильно. В моих постах нет ни капли критики. Я всего лишь хочу донести до Вас свои мысли. Привожу массу примеров. Я не подозревал, что языковой барьер может создать такое непонимание.
Извините, я отвечаю так поздно. Вчера так много и так быстро - я не могу так быстро язык перевести.
Даже, если критика, то не страшно. Если я могу понять.
Я до сих пор всегда так делала. - Импорт demonicabody, броня и т.д. - Импорт всегда с skeleton_demonica - 1 только - для НН сапоги, я существующий HH сапоги импортировать и новые сапоги HH z-оси настроены. - так мне было объяснено.
Также в кожаные доспехи так и сделал. Если это теперь означает, что это неправильно, то последствия, но не кожа-броня в одиночку.
Тогда все Моды неправильно. Morag Tong, Sexy Lady, Gothic и т.д. Более 10 000 скачиваний - никогда кто-то сказал, что лодки плавают или ног меняется.
Если это не так, я должен все это в автономном режиме и полностью с нуля сделать - это будет означать. Доставляет не много удовольствия, так вы, может быть, моя реакция понять.
Я теперь суда сделаны в соответствии с вашими требованиями. - Импорт skeleton_demonicahh - Импорт demonicabody_1,demonicafeethh_1 и брони (без Skelet) - У меня броня так растягивается, что нога в обуви подходит, - см. картинку.
inkwizitor41, очень понравился голос и морфинг отличный pclp2014, с уважением к вам , но такое ощущение что девушка одела обувь на несколько размеров больше , так же щиколотка слишком уж большая (растянувшаяся). В такой обуви либо поломаешь ноги , либо сразу упадёшь на землю лицом вниз. Убрать бы области выделенные красным ( сузить до ноги ) и было бы всё отлично - http://s019.radikal.ru/i613/1407/b6/85c581353de0.png Вот вам пример похожего комплекта , взгляните на ноги и обувь , вот как по-идеи должна выглядеть обувь и штаны такой стилистики , то есть по ноге - http://s41.radikal.ru/i093/1407/1a/da4cf8a6e758.jpg Надеюсь вы не обидетесь на меня и на мои слова , хочется чтобы ваши работы были превосходными . Ещё раз с большим уважением к вам.
«Душа формируется, когда человек обжигается»
Изменение репутации для пользователя pclp2014
pclp2014Offline
Сообщение №7458
написано: 27 июля 2014, 08:36
| Отредактировано: pclp2014 - 27 июля 2014, 08:44
В конце концов, это только пробная версия, чтобы знать, является ли метод правильно. Это только идет, чтобы высота HH-система. Только исследование метода не модель для .
Я теперь суда сделаны в соответствии с вашими требованиями.
У меня нет и не может быть ни к кому ни каких требований. Я лишь пытаюсь разъяснить несколько простых истин.
Раньше сапоги были выше XY плоскости с НН скелетом.
Теперь они ниже.
А нужна золотая середина. Ввиду того, что высота каблука больше, чем предусмотрено НН системой, придется искать компромисс между тремя вещами - укорачивание ног/провал в коллизию/уменьшение высоты каблука. С таким каблуком и НН системой укорачивать ноги придется в любом случае (но не как на верхнем скриншоте). Чтобы минимизировать укорачивание можно уменьшить высоту каблука (и толщину платформы) а также опустить подошву немного ниже XY плоскости (но не как на нижнем скриншоте), в игре это будет мало заметно.
Еще надо учесть различие скелетов. На demonica_skeleton скинить ( skin ) нельзя, поскольку в нём масштаб некоторых костей изменен, а экспорт в nif осуществляется с ванильным скелетом. Поэтому скинить надо на ванильном скелете, но если хотим понять, как будет выглядеть модель в игре, то просматривать надо с тем скелетом, который будет использован непосредственно в игре. Запутанно. Но таковы издержки модифицированного скелета. Ещё раз посмотрите, как выглядит модель на ванильном скелете, во время скина, и как на Дем скелете в игре. Вот результат.