Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)

Клуб: Demonica [Lilith]
DeRui  Offline  Сообщение №1 написано: 16 апреля 2014, 11:06 | Отредактировано: DeRui - 11 июля 2014, 18:59





О Клубе:

Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.



Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835


Что является предметом общения в Клубе:
  • Я нашел конфликт с модом.
  • Я решил конфликт с модом.
  • Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
  • Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
  • А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)


Правила Клуба:



Часто задаваемые вопросы:



Найденные конфликты:



Совместимость:



Неофициальные дополнения
Неофициальные дополнения - Продолжение
Компаньоны с телом DEM
Обучение и рекомендуемые туториалы

Спасибо ioannovna за новое оформление.


Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
maks81  Offline  Сообщение №7441 написано: 26 июля 2014, 19:07



692
Цитата pclp2014

Выглядит очень хорошо

 
спасибо! стараюсь blush

Для мудреца, мир полон тайн и загадок, лишь дураку все ясно.
@perture  Offline  Сообщение №7442 написано: 26 июля 2014, 19:10 | Отредактировано: @perture - 26 июля 2014, 19:14


$cience innov@tor


maks81, разный взгляд на полигоны. В одном случае видишь кол-во четырехугольников, в другом - треугольников. В игре используются треугольники.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
maks81  Offline  Сообщение №7443 написано: 26 июля 2014, 19:18



692
@perture,  спасибо, теперь осталось разобраться к какому количеству(30 к) из них ( треугольники и четырехугольники) стремиться подогнать модель.

Для мудреца, мир полон тайн и загадок, лишь дураку все ясно.
Kris†a™  Offline  Сообщение №7444 написано: 26 июля 2014, 19:18


Lady in the Dark


Цитата maks81

дело в том что я ничего с моделькой в максе не делал, просто импортировал из obj и все


не важно ... макс показывает общее количество n-угольников. Для тех кто увлечены играми - это не очень удобно и мало информативно.
к примеру:


Добавь дополнительную инфу в статистику если тебе это так важно:
и за одно можешь включить, чтоб показывал количество поликов у выделенной модели:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
AmoralPrince  Offline  Сообщение №7445 написано: 26 июля 2014, 19:20 | Отредактировано: AmoralPrince - 26 июля 2014, 19:25


Мистер Аморальность


359
maks81, прекрастная работа , спасибо вам  good Я так понимаю что версию для мага мы увидим только в релизе ?  :D
Корсет очень красивый ....
pclp2014, просто Криста хотела вам показать как делать обувь под ДЕМ тело , вот и всё  :)
@perture, насчёт Кристиной фразы в стиле "Есть Дем и всё остальное" - я думаю , в данном случае имелось ввиду , что есть основной Дем мод и есть всё остальное , т.е. как дополнение к основному моду ... Просто воспринимать Кристинины фразы буквально - не всегда надо и нужно , иногда смысл вкладывается другой ... И я подозреваю что в меня полетят тапки ото всех и от вас в том числе lol
P/S. Обожаю я вас всех  ;)

«Душа формируется, когда человек обжигается»
Kris†a™  Offline  Сообщение №7446 написано: 26 июля 2014, 19:24


Lady in the Dark


Цитата maks81

спасибо, теперь осталось разобраться к какому количеству(30 к) из них ( треугольники и четырехугольники) стремиться подогнать модель.


триангулированных...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №7447 написано: 26 июля 2014, 19:27 | Отредактировано: @perture - 26 июля 2014, 19:36


$cience innov@tor


maks81, если твой лимит на модель 30К - то наверное в треугольниках, любая сетка (хоть десятиугольные полигоны) при экспорте в конечный формат (nif) "разбивается" на треугольники, которые и рендерятся игровым движком.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №7448 написано: 26 июля 2014, 19:29


Lady in the Dark


но если тебе принципиально надо видеть то, что ты видел при скульптинге ... то просто конвертируй меш в едитполи и будешь видеть тож самое:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
maks81  Offline  Сообщение №7449 написано: 27 июля 2014, 01:48



692
Kris†a™@perture, спасибо за советы!

Для мудреца, мир полон тайн и загадок, лишь дураку все ясно.
@perture  Offline  Сообщение №7450 написано: 27 июля 2014, 05:01 | Отредактировано: @perture - 27 июля 2014, 05:09


$cience innov@tor


Некорректное отображение текстур с альфа-каналом при освещении источниками с "жестким" светом лечится установкой флага SLSF2_Assume_Shadowmask в атрибуте Shader Flags 2 настроек шейдера.

 

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
inkwizitor41  Offline  Сообщение №7451 написано: 27 июля 2014, 06:03





видео по морфингу :) :

БЛОГ С МОДАМИ
Abka  Offline  Сообщение №7452 написано: 27 июля 2014, 06:09



298
inkwizitor41, работает !
пестня класс  good

maks81  Offline  Сообщение №7453 написано: 27 июля 2014, 06:15



692
Цитата Abka

inkwizitor41, работает ! пестня класс

 
прям бальзам на душу ok

Для мудреца, мир полон тайн и загадок, лишь дураку все ясно.
dushka  Offline  Сообщение №7454 написано: 27 июля 2014, 06:16



80
ох, ну когда уже...так хочется морфинг! :)

давайте жить дружно, тру-ля-ля, тру-лю-лю!
Abka  Offline  Сообщение №7455 написано: 27 июля 2014, 06:22



298
dushka, не спеши ...зато какой подарок к новому году получится :D

pclp2014  Offline  Сообщение №7456 написано: 27 июля 2014, 07:01 | Отредактировано: pclp2014 - 27 июля 2014, 07:05



584
Цитата @perture

pclp2014, поймите меня правильно. В моих постах нет ни капли критики. Я всего лишь хочу донести до Вас свои мысли. Привожу массу примеров. Я не подозревал, что языковой барьер может создать такое непонимание.



Извините, я отвечаю так поздно.
Вчера так много и так быстро - я не могу так быстро язык перевести.

Даже, если критика, то не страшно. Если я могу понять.  ;)

Я до сих пор всегда так делала.
- Импорт demonicabody, броня и т.д.
- Импорт всегда с skeleton_demonica - 1 только
- для НН сапоги, я существующий HH сапоги импортировать и новые сапоги HH z-оси настроены.
- так мне было объяснено.

Также в кожаные доспехи так и сделал.
Если это теперь означает, что это неправильно, то последствия, но не кожа-броня в одиночку.

Тогда все Моды неправильно. Morag Tong, Sexy Lady, Gothic и т.д.
Более 10 000 скачиваний - никогда кто-то сказал, что лодки плавают или ног меняется. mellow

Если это не так, я должен все это в автономном режиме и полностью с нуля сделать - это будет означать.
Доставляет не много удовольствия, так вы, может быть, моя реакция понять. ;)

Я теперь суда сделаны в соответствии с вашими требованиями.
- Импорт skeleton_demonicahh
- Импорт demonicabody_1,demonicafeethh_1 и брони (без Skelet)
- У меня броня так растягивается, что нога в обуви подходит, - см. картинку.

В игре эти ботинки в глубокий.



(Брюки с сапоги на кожаные загара)
Test.esp

Не требуй того, что сам не способен сделать
Du sollst nicht verlangen, was du nicht selbst bereit bist, zu tun.
AmoralPrince  Offline  Сообщение №7457 написано: 27 июля 2014, 08:27 | Отредактировано: AmoralPrince - 27 июля 2014, 08:32


Мистер Аморальность


359
inkwizitor41, очень понравился голос и морфинг отличный  ^_^
pclp2014, с уважением к вам , но такое ощущение что девушка одела обувь на несколько размеров больше , так же щиколотка слишком уж большая (растянувшаяся). В такой обуви либо поломаешь ноги , либо сразу упадёшь на землю лицом вниз. Убрать бы области выделенные красным ( сузить до ноги ) и было бы всё отлично - http://s019.radikal.ru/i613/1407/b6/85c581353de0.png
Вот вам пример похожего комплекта , взгляните на ноги и обувь , вот как по-идеи должна выглядеть обувь и штаны такой стилистики , то есть по ноге - http://s41.radikal.ru/i093/1407/1a/da4cf8a6e758.jpg
Надеюсь вы не обидетесь на меня и на мои слова , хочется чтобы ваши работы были превосходными . Ещё раз с большим уважением к вам.

«Душа формируется, когда человек обжигается»
pclp2014  Offline  Сообщение №7458 написано: 27 июля 2014, 08:36 | Отредактировано: pclp2014 - 27 июля 2014, 08:44



584
AmoralPrince,

В конце концов, это только пробная версия, чтобы знать, является ли метод правильно. ;)
Это только идет, чтобы высота HH-система.
Только исследование метода не модель для . lol

Доступно только для пользователей

Не требуй того, что сам не способен сделать
Du sollst nicht verlangen, was du nicht selbst bereit bist, zu tun.
Alliria  Offline  Сообщение №7459 написано: 27 июля 2014, 08:39 | Отредактировано: Alliria - 27 июля 2014, 08:40



706
Цитата pclp2014

(Брюки с сапоги на кожаные загара)Test.esp

Теперь подошва проваливается в пол:

То есть все верно, как @perture и говорил.

inkwizitor41  Offline  Сообщение №7460 написано: 27 июля 2014, 08:54






Теперь подошва проваливается в пол:

То есть все верно, как @perture и говорил.
который день уже идут споры по этим сапогам и ногам , проще бы другую обувь комплекту дать ;)

БЛОГ С МОДАМИ
@perture  Offline  Сообщение №7461 написано: 27 июля 2014, 09:41 | Отредактировано: @perture - 27 июля 2014, 09:53


$cience innov@tor


Цитата pclp2014

Я теперь суда сделаны в соответствии с вашими требованиями.

У меня нет и не может быть ни к кому ни каких требований. Я лишь пытаюсь разъяснить несколько простых истин.

Раньше сапоги были выше XY плоскости с НН скелетом.


Теперь они ниже.


А нужна золотая середина. Ввиду того, что высота каблука больше, чем предусмотрено НН системой, придется искать компромисс между тремя вещами - укорачивание ног/провал в коллизию/уменьшение высоты каблука. С таким каблуком и НН системой укорачивать ноги придется в любом случае (но не как на верхнем скриншоте). Чтобы минимизировать укорачивание можно уменьшить высоту каблука (и толщину платформы) а также опустить подошву немного ниже XY плоскости (но не как на нижнем скриншоте), в игре это будет мало заметно.

Еще надо учесть различие скелетов. На demonica_skeleton скинить ( skin ) нельзя, поскольку в нём масштаб некоторых костей изменен, а экспорт в nif осуществляется с ванильным скелетом. Поэтому скинить надо на ванильном скелете, но если хотим понять, как будет выглядеть модель в игре, то просматривать надо с тем скелетом, который будет использован непосредственно в игре. Запутанно. Но таковы издержки модифицированного скелета. Ещё раз посмотрите, как выглядит модель на ванильном скелете, во время скина, и как на Дем скелете в игре. Вот результат.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
pclp2014  Offline  Сообщение №7462 написано: 27 июля 2014, 10:28



584
Я стараюсь, чтобы понять это.
Так что у меня сейчас сделано.
Ноги не в mesh, только в 3d Studio.
Я надеюсь, что это правильно?

"НН Test Boots" кожа-дубление стеллажи

Test.esp


Не требуй того, что сам не способен сделать
Du sollst nicht verlangen, was du nicht selbst bereit bist, zu tun.
@perture  Offline  Сообщение №7463 написано: 27 июля 2014, 10:31


$cience innov@tor


Цитата pclp2014

Я надеюсь, что это правильно?

Наиболее близко к оптимальному результату. IMHO. Skin с каким скелетом делается?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
pclp2014  Offline  Сообщение №7464 написано: 27 июля 2014, 10:42



584
Цитата @perture

Skin с каким скелетом делается?

Кожа-обмотки /Skin с импортного HH-Skelet - как на рисунке.

Не требуй того, что сам не способен сделать
Du sollst nicht verlangen, was du nicht selbst bereit bist, zu tun.
СлышащийДракон  Offline  Сообщение №7465 написано: 27 июля 2014, 13:51



163
Надо бы перезалить татуировки by inkwizitor4. А то пишет "Файл удален."

inkwizitor41  Offline  Сообщение №7466 написано: 27 июля 2014, 14:01






Надо бы перезалить татуировки by inkwizitor4. А то пишет "Файл удален."
истек срок хранения на файлообменнике , а какие нужны то были ? я погляжу , может у меня на компе че осталось :)

БЛОГ С МОДАМИ
СлышащийДракон  Offline  Сообщение №7467 написано: 27 июля 2014, 14:09



163
inkwizitor41
 Вот эта. Очень понравилась.

inkwizitor41  Offline  Сообщение №7468 написано: 27 июля 2014, 14:51






inkwizitor41
 Вот эта. Очень понравилась.
вот что выдает :
если имелось ввиду это :
то вот ссылка на закачку : https://yadi.sk/d/XtCU8uGmXyZZL

БЛОГ С МОДАМИ
СлышащийДракон  Offline  Сообщение №7469 написано: 27 июля 2014, 15:41



163
inkwizitor41, да, эта. Большое Вам спасибо!

inkwizitor41  Offline  Сообщение №7470 написано: 27 июля 2014, 15:46






inkwizitor41, да, эта. Большое Вам спасибо!
рад был помочь :)

БЛОГ С МОДАМИ
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » Клуб: Demonica [Lilith] (Обсуждение прекрасной и таинственной новой расы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб