Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835
Что является предметом общения в Клубе:
Я нашел конфликт с модом.
Я решил конфликт с модом.
Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)
Правила Клуба:
Скриншоты должны быть размещены под спойлером.
Скриншоты большого разрешения (более 640 на 640) должны быть в виде preiew.
Картинки (и вообще любые файлы) должны быть размещены на бесплатных хостингах.
Запрещены споры о религии, политике, языке и прочих далеких от темы топика и сайта в целом вещах.
Запрещено обсуждение RePack-пиратской продукции.
Клипы/музыкальные композиции запрещены.
Клуб посвящен [DEM]Lilith, c обсуждениями сторонних модификаций, вам в другие топики.
Часто задаваемые вопросы:
Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда.
Почему у меня голый персонаж? Demonica может экипировать исключительно свою броню/одежду, сделанную/адаптированную специально для нее.
Где находятся сундуки , со стартовыми комплектами , для мага/воина?
А можно больше брони/одежды/глаз/причесок/ногтей? Все будет со временем.
Голова у Владычицы ночи маленькая, а тело большое. Конфликт сторонних модов. (см. Конфликты п.4)
Совметим ли мод Demonica с Апачи, и другими модами на прически? Нет, не совместим, ибо в моде создана совершено новая модель головы.
Мне не нравятся грудь/бедра/руки/ноги/голова/глаза/уши/нос. Сочувствуем, но геометрия тела такая, какой ее создал автор мода, т.е. Kris†a™, и другой она не будет.
Какую анимацию использует Demonica? DEM может использовать любую анимацию из модов, не требующих измененного скелета. (см. рекомендованный пак анимаций в "неофициальных дополнениях")
Можно ли создать уникальную анимацию под расу? Нет, нельзя, так как у автора мода нет мокап-студии.
Хочу прическу в виде конского хвоста, как на скриншотах. Эта прическа распространяется по особым условиям. Условия тут.
У меня не запускается игра. Читайте требования в описании мода. Внимательно.
Нужно ли начинать новую игру, когда я установлю/установил мод? Да, но если вы решите не начинать новую игру, а продолжить, то делаете это на свой страх и риск, так как в моде затронуты некоторые скрипты, и для их 100% работоспособности нужно начинать новую игру.
Я могу одеть 3 ванильных кирасы, 5 сапог и 8 шлемов - как исправить этот баг? Применением совести внутривенно. Это не баг, а особенности технического решения мода, просто не одевайте на себя всё подряд.
А что вся броня такая откровенная? Броня и одежда такая, какой её создаёт автор мода. Вы всегда можете создать/адаптировать то, что будет вам по вкусу или дождаться, пока это сделает кто-нибудь другой.
А можно ставить мод вместе с LB/CBBE/UNP/DG? Да, можно. Мод полностью автономен.
В форме лорда вампира голова наклонена вниз, что делать? Ничего. У ванильного Лорда голова тоже наклонена вниз. Ванильную анимацию никто не менял, и не собирается. А если вы где-то видели скриншот, где дела обстоят иначе, то это персонаж одет в броню, которая представляет собой образ Лорда.
Почему я не могу сделать парные ножны/кинжалы/топоры? Чтобы иметь парные ножны - нужно иметь скелет, совместимый с этим модом, а у Демоники его пока-что нет. Возможно, в будущем появится.
Будет ли физика волос? Официально, нет. Движок Скайрима особо не позволяет обзавестись качественной физикой, но в клубе уже есть адоптация одной прически с физикой, возможно это именно то, что вы искали.
У меня проблемы с вампиризмом (после укуса Харкона персонажа не признают вампиром). Сторонних модов на вампризм не стоит. Либо у вас неудачная версия игры, либо скрипты из ".bsa" архива - не подхватываются. Можете попробовать , предварительно сняв каблуки , ввести в консоли команду "player.setrace demonicaracevampire". Либо ждать обновления мода.
У меня не работают некоторые ползунки в настройке персонажа. Все в порядке, их работа не предусмотрена авторами.
Меня не устраивает, что топ/юбка/тапки/и т.п. - броня, а не одежда, или наоборот. Creation Kit вам в помощь. Тоже самое касается и наличия тяжелой брони.
Почему нет шрамов? "Она демон - на ней не остаются шрамы" (с) Kris†a™ . Возможно кто-то, когда-нибудь и займется их созданием, но в официальном моде шрамов никогда не будет.
Найденные конфликты:
UFO. Возможен конфликт, т.к. содержит скрипт "companionshousekeepingscript.pex". Все функции UFO работают, кроме возможности брать нескольких компаньонов. С v1.2g конфликтов не обнаружено. Более поздние версии, как и патчи для hearthfire и dragonborn ставить не рекомендуется.
Alternative Start. Может не сохраниться выбранная прическа, а так же этот мод оставляет вас без стартового комплекта.
Моды на изменение систем вампиризма и ликантропии. Моды, содержащие скрипты dlc1vampiretransformvisual.pex, dlc1vampireturnscript.pex и playervampirequestscript.pex
RaceMenu. Вызывает такое явление , как маленькая голова в форме вампира лорда, а именно файлы "RaceMenuPlugin.esp" и "RaceMenuOverlays.esp". Точнее только "RaceMenuPlugin.esp", т.к. "RaceMenuOverlays.esp" добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работают только на UNP и прочих реплейсерах тела. Устанавливать только файлы "RaceMenu.esp" и "RaceMenu.bsa".
Race Compatibility. Содержит скрипты dlc1vampireturnscript.pex, playervampirequestscript.pex. Он НЕ нужен, более того, конфликтует.
Duel - Combat Realism/ Дуэль. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Better Vampires. Не совместим. Рецепт от None: Пишу для тех кто на свой страх и риск решит играть с улучшенными вампирами. Улучшеных вампиров ставить до получения способности Вампира-лорда (во время укуса лорда Харкона) не желательно. Иначе ГГ в вампира может не привратится корректно. И адаптированную Повелительницу ночи нужно ставить в списке модов после Улучшенных вампиров. Иначе после "востановления облика" из Вампира-лорда Демоника будет голой, если на ней была внешность-броня Повелительницы ночи до превращения.
MIV's Vampirism Overhaul. Меняет DEM до неузноваемости.
Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires. Не будет работать без Creating a Playable Race - The right way, а он содержит конфликтующий скрипт "PlayerVampireQuestScript.pex".
Вампиризм и Ликантропия. Не содержит конфликтующих скриптов. С вампирми проблем не замечено, оборотней не тестировали, но, насколько известно, у Лилит вообще нет проблем с ликантропией.
Жажда Крови. Не содержит конфликтующих скриптов и не затрагивает ГГ.
Royal Bloodline. Не содержит конфликтующих скриптов. Затрагивает только форму лорда и, при взятии перка "Королевская Кровь", тело Лилит в форме лорда изчезнет, на нексусе есть патч, исправляющий это явление. На Modgames лежит тот же патч на русском.
mOOnlyn vampire. Содержит три модуля. Модуль "стадии вампризма" - конфликтный, лучше не ставить. Модуль "здоровые лица" - для Демоники не нужен, стоит ставить только модуль "вампирские способности", состоящий из одного .esp файла.
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. По всем признакам должен конфликтовать, т.к. заменяет скрипты из Demonica , но у игроков, тестировавших его, был обнаружен единственный баг - не менялись глаза на вампирские. Таким образом, мод большей частью совместим, однако устанавливайте на свой страх и риск.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
pclp2014, хорошо - давай сделаем по другому. Скинь мне в личку эту модель штанов с сапогами до триангуляции (или весь архив с DAZ'овским модом ... дале я сама разберусь). Т/е - до того как экспортировал чтобы она была в четырехугольниках.
Я тебе для примера ее сделаю так как она должна быть для системы HH и ты посмотришь. Тем боле что в ней полигонов очень много и ее надо ретопить. Не важно, что она будет не подогнана по модели тела ... во время ретопологии я ее подгоню под геометрию тела.
Согласись, человек должен понимать что используется и когда это лучше применить. Благодаря SH системе мы можем носить обувь на очень большой подошве и на очень большом каблуке, как раз для обуви от pclp2014. А обувь с очень высоким каблуком на HH системе смотрится некрасиво. Или же искать компромисс, если человек хочет HH систему.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Изменение репутации для пользователя @perture
@pertureOffline
Сообщение №7413
написано: 26 июля 2014, 17:29
| Отредактировано: @perture - 26 июля 2014, 17:31
pclp2014, моделировать обувь надо с ванильным скелетом (or custom analog), а просматривать результат - skeleton_demonicahh.nif. Этот скелет используется в игре, и в 3DS модель будет выглядеть так же.
Добавлено (26 Июля 2014, 21:29) ---------------------------------------------
Цитата DeRui
Или же искать компромисс, если человек хочет HH систему.
Совершенно верно, никто не навязывает SKSE, приоритеты определены. НН - значит НН. Три компонента - укорачивание ног/провал в коллизию/уменьшение высоты каблука. С процентным соотношеним компонентов определяться автору.
Я не предлагаю SH, я предлагаю определиться с приоритетами.
Приоритетов нету... Есть DEM со своей системой НН и есть все остальные ... среди этих всех остальных - SH в том числе.
И SH может быть использована только как альтернатива на усмотрение модмейкера. Но он также должен понимать, что это, в требованиях его мода добавит требования на сторонние моды и на SKSE в том числе.
Еще раз для идиотов - так и для меня. Спасибо DeRui для чего-то свет в темноте.
Я пытаюсь Модов сделать fpr Demonica HH система (Криста). И я согласно спецификациям, которые работали у меня. Требования Криста.
А потом приходит сообщение, Krüppelbeine, потому что ноги отрубили. На мой вопрос, ступни должны быть.
Ответ: Нет. в закрытых сапоги не должны быть. Свой вклад, как глупость, на самом деле описано.
Тогда я стараюсь на 2 дня чтобы найти ошибки, которые на самом деле не существует.
И тогда выходит: О, мы говорим о разных системах.
Вы вообще представляете, что ваш вытворяет. Так, немного, - возможно?
Я даже на всю жизнь, вы знаете. У меня нет желания, ваши, о вере, о Боге, о ЧЧ корпорация " центр " присоединиться". Я никогда не имел. И если я в этой связи еще раз SKSE чтения, затем помчался я действительно. ОН КОЛЕБЛЕТСЯ.
Я буду Demonica HH (Криста) продолжать осуществлять. На тему совместимости, - я думаю, у меня было что-то написано, не так давно.
Не требуй того, что сам не способен сделать Du sollst nicht verlangen, was du nicht selbst bereit bist, zu tun.
Я буду Demonica HH (Криста) продолжать осуществлять. На тему совместимости, - я думаю, у меня было что-то написано, не так давно.
скинь мне модель в личку ... там с ней не много делов. тем боле, что платформа такой высоты смотрится по дурацки .А вот именно она и мешает. Я сделаю эту обувь на нормальной подошве и все встанет на свои места. Делов то ... больше текста чем работы.
Тогда я стараюсь на 2 дня чтобы найти ошибки, которые на самом деле не существует.И тогда выходит: О, мы говорим о разных системах.
Я только сегодня повесил сапоги на SH. Два дня я их видел только в 3DS. А разговор про "отрубленные ноги" - это метафора. Если игровой движок позволяет нам скрыть ступни - это не значит, что визуально (и пропорционально) ноги в сапогах должны быть короче босых ног.
И когда вы в следующий раз делать Скриншоты с глупыми замечаниями, которые они в себе 3 должности, как глупость объявления. "Ноги калека" - "ступни отрубили" - "нет в закрытые сапоги, ступни должны быть не":
Я не знаю, должен ли я смеяться? Может быть, вы в следующий Раз останавливались, чтобы сказать о какой системе вы говорите. Я еще лучше сделать, как Hirgespinsten какими-то людьми, заниматься любимым делом. Спасибо, действительно, прекрасное время.
Не требуй того, что сам не способен сделать Du sollst nicht verlangen, was du nicht selbst bereit bist, zu tun.
Приоритетов нету... Есть DEM со своей системой НН и есть все остальные ...
Есть Бог, и есть всё остальное... Не надо навязывать свою точку зрения как единственно верную, для большинства пользователей всё же приоритеты существуют. И то, что pclp не использует SKSE, не отменяет систему приоритетов как таковую.
Kris†a™, вот смотрю на ваши споры о правильности моделирования и самому аж страшно становится, вот делал я тапок делал , а как сделал правильно, не правильно нифига не знаю
Для мудреца, мир полон тайн и загадок, лишь дураку все ясно.
а как сделал правильно, не правильно нифига не знаю :)
Релиз покажет. Авось найдется какой-нибудь въедливый критик, вроде @perture и достанет тебя по мелочам. А мод скачали 100500 чел. и ни одной претензии.
@pertureЭтот комментарий только по одной причине-глупо.Этот комментарий только по одной причине-глупо. Я спросила, можно ли Demonica HH система undbedingt ступни требуется (я Script). Они говорили : "нет в закрытые Steifel это не нужно". Вы замечаете что-то? Все обсуждение-это глупо, так как входные пост уже устарели объявлен.
Я приглашаю в это время видео с YouTube. Это может занять у меня не очень хорошая связь.
@DeRui: русский язык Я узнал, не английский. У меня нет возможности написать на русском, и это уже давно - мои знания в русском языке еще что-то вылилось. Кроме того - я не хочу с языком, как вы сказали "Bourgeoisie" беспокоить. Я хотя и не русский, как и я, но я не слепой или глупый. Я хотя и не русский, как и я, но я не слепой или глупый.
Ой загрузки готово. Вы видите, сапоги точно сумма слишком высоко, я сейчас изменил. Раньше все было ОК.
@perture, так оно конечно, время покажет. а вот Андреас похоже запутался в системе НН не может понять почему ступня в НН расположена ниже по оси. свои тапки он похоже ставил именно на 0
Для мудреца, мир полон тайн и загадок, лишь дураку все ясно.
каждый месяц эта тема всплывает. Интересно в августе будет или пропустим;) У меня СКСЕ стоит, так как не в силах отказаться от небесного замка ну и еще парочки модов. А одежда для Лили от Апофа и Тисака это же нужная в хозяйстве вещь.
maks81 , Меня это не интересует другая система. Кто хочет, может сделать.
я написал некоторое время назад, один вид compatibel.esp для сапоги и ботинки. Условием является только согласие автора.
Снова показательно. Единственный ответ Криста. Никто больше не отреагировал. Чтобы понять это, чтобы сказать: Если я Моды делаю, то для Demonica HH системы - остальное не моя проблема.
Не требуй того, что сам не способен сделать Du sollst nicht verlangen, was du nicht selbst bereit bist, zu tun.
@perture, так оно конечно, время покажет. а вот Андреас похоже запутался в системе НН не может понять почему ступня в НН расположена ниже по оси. свои тапки он похоже ставил именно на 0
Не отпускаете вы меня. Основная проблема в скелетах, скинится модель на одном, а в игре используется другой. Скрины нужны?
Но для Demonica Mod-это абсолютно другой город. Почему? Потому что Demonica без SKSE работает, и, тем не менее, здорово. Цель Криста (Krista ругать меня или исправить) была в конце концов, что-то грандиозное, чтобы создать то, что независимо от других средств. И она сделала это. я был бы подлец, если я не могу, по крайней мере, будет Стараться соответствовать.
Не требуй того, что сам не способен сделать Du sollst nicht verlangen, was du nicht selbst bereit bist, zu tun.
Kris†a™, вот смотрю на ваши споры о правильности моделирования и самому аж страшно становится, вот делал я тапок делал , а как сделал правильно, не правильно нифига не знаю
если бы он был сделан не правильно ... ты бы уже знал а я бы ему не создавала развертку такой, чтоб мне было удобно рисовать. К примеру:
Видео доступно. Раньше был Demonica HH системном и работает. Сейчас сапоги выше, чем он пола. Точно высота, изменяется. Сейчас лучше? Главное теория, правда?
Не требуй того, что сам не способен сделать Du sollst nicht verlangen, was du nicht selbst bereit bist, zu tun.
Это точно высота, как и вы, потому ... выше были установлены. Я должен вернуться, исправить и потом я буду Mod снова загрузить? Обе Модификации . Если нет, то хорошо-это очень много работы для меня нет необходимости.
Не требуй того, что сам не способен сделать Du sollst nicht verlangen, was du nicht selbst bereit bist, zu tun.
Это хорошо. Но я в расчете на худшее решил всё таки его сделать. Теперь придется выкладывать, не пропадать же инфе.
Модель одна и та-же, без какого либо вмешательства в геометрию. Справа - на ванильном скелете, на нём (или другом, близком к нему) осуществляется скининг. Слева - на скелете skeleton_demonica, на нём модель рендерится в игре, (со скелетом НН аналогично, только смещена вверх до ~ совпадения нижней плоскости пальцев с XY плоскостью). Отсюда непонятки. Вроде модель скинится в одной плоскости со стопой, а в игре сапоги "парят".