Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835
Что является предметом общения в Клубе:
Я нашел конфликт с модом.
Я решил конфликт с модом.
Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)
Правила Клуба:
Скриншоты должны быть размещены под спойлером.
Скриншоты большого разрешения (более 640 на 640) должны быть в виде preiew.
Картинки (и вообще любые файлы) должны быть размещены на бесплатных хостингах.
Запрещены споры о религии, политике, языке и прочих далеких от темы топика и сайта в целом вещах.
Запрещено обсуждение RePack-пиратской продукции.
Клипы/музыкальные композиции запрещены.
Клуб посвящен [DEM]Lilith, c обсуждениями сторонних модификаций, вам в другие топики.
Часто задаваемые вопросы:
Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда.
Почему у меня голый персонаж? Demonica может экипировать исключительно свою броню/одежду, сделанную/адаптированную специально для нее.
Где находятся сундуки , со стартовыми комплектами , для мага/воина?
А можно больше брони/одежды/глаз/причесок/ногтей? Все будет со временем.
Голова у Владычицы ночи маленькая, а тело большое. Конфликт сторонних модов. (см. Конфликты п.4)
Совметим ли мод Demonica с Апачи, и другими модами на прически? Нет, не совместим, ибо в моде создана совершено новая модель головы.
Мне не нравятся грудь/бедра/руки/ноги/голова/глаза/уши/нос. Сочувствуем, но геометрия тела такая, какой ее создал автор мода, т.е. Kris†a™, и другой она не будет.
Какую анимацию использует Demonica? DEM может использовать любую анимацию из модов, не требующих измененного скелета. (см. рекомендованный пак анимаций в "неофициальных дополнениях")
Можно ли создать уникальную анимацию под расу? Нет, нельзя, так как у автора мода нет мокап-студии.
Хочу прическу в виде конского хвоста, как на скриншотах. Эта прическа распространяется по особым условиям. Условия тут.
У меня не запускается игра. Читайте требования в описании мода. Внимательно.
Нужно ли начинать новую игру, когда я установлю/установил мод? Да, но если вы решите не начинать новую игру, а продолжить, то делаете это на свой страх и риск, так как в моде затронуты некоторые скрипты, и для их 100% работоспособности нужно начинать новую игру.
Я могу одеть 3 ванильных кирасы, 5 сапог и 8 шлемов - как исправить этот баг? Применением совести внутривенно. Это не баг, а особенности технического решения мода, просто не одевайте на себя всё подряд.
А что вся броня такая откровенная? Броня и одежда такая, какой её создаёт автор мода. Вы всегда можете создать/адаптировать то, что будет вам по вкусу или дождаться, пока это сделает кто-нибудь другой.
А можно ставить мод вместе с LB/CBBE/UNP/DG? Да, можно. Мод полностью автономен.
В форме лорда вампира голова наклонена вниз, что делать? Ничего. У ванильного Лорда голова тоже наклонена вниз. Ванильную анимацию никто не менял, и не собирается. А если вы где-то видели скриншот, где дела обстоят иначе, то это персонаж одет в броню, которая представляет собой образ Лорда.
Почему я не могу сделать парные ножны/кинжалы/топоры? Чтобы иметь парные ножны - нужно иметь скелет, совместимый с этим модом, а у Демоники его пока-что нет. Возможно, в будущем появится.
Будет ли физика волос? Официально, нет. Движок Скайрима особо не позволяет обзавестись качественной физикой, но в клубе уже есть адоптация одной прически с физикой, возможно это именно то, что вы искали.
У меня проблемы с вампиризмом (после укуса Харкона персонажа не признают вампиром). Сторонних модов на вампризм не стоит. Либо у вас неудачная версия игры, либо скрипты из ".bsa" архива - не подхватываются. Можете попробовать , предварительно сняв каблуки , ввести в консоли команду "player.setrace demonicaracevampire". Либо ждать обновления мода.
У меня не работают некоторые ползунки в настройке персонажа. Все в порядке, их работа не предусмотрена авторами.
Меня не устраивает, что топ/юбка/тапки/и т.п. - броня, а не одежда, или наоборот. Creation Kit вам в помощь. Тоже самое касается и наличия тяжелой брони.
Почему нет шрамов? "Она демон - на ней не остаются шрамы" (с) Kris†a™ . Возможно кто-то, когда-нибудь и займется их созданием, но в официальном моде шрамов никогда не будет.
Найденные конфликты:
UFO. Возможен конфликт, т.к. содержит скрипт "companionshousekeepingscript.pex". Все функции UFO работают, кроме возможности брать нескольких компаньонов. С v1.2g конфликтов не обнаружено. Более поздние версии, как и патчи для hearthfire и dragonborn ставить не рекомендуется.
Alternative Start. Может не сохраниться выбранная прическа, а так же этот мод оставляет вас без стартового комплекта.
Моды на изменение систем вампиризма и ликантропии. Моды, содержащие скрипты dlc1vampiretransformvisual.pex, dlc1vampireturnscript.pex и playervampirequestscript.pex
RaceMenu. Вызывает такое явление , как маленькая голова в форме вампира лорда, а именно файлы "RaceMenuPlugin.esp" и "RaceMenuOverlays.esp". Точнее только "RaceMenuPlugin.esp", т.к. "RaceMenuOverlays.esp" добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работают только на UNP и прочих реплейсерах тела. Устанавливать только файлы "RaceMenu.esp" и "RaceMenu.bsa".
Race Compatibility. Содержит скрипты dlc1vampireturnscript.pex, playervampirequestscript.pex. Он НЕ нужен, более того, конфликтует.
Duel - Combat Realism/ Дуэль. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Better Vampires. Не совместим. Рецепт от None: Пишу для тех кто на свой страх и риск решит играть с улучшенными вампирами. Улучшеных вампиров ставить до получения способности Вампира-лорда (во время укуса лорда Харкона) не желательно. Иначе ГГ в вампира может не привратится корректно. И адаптированную Повелительницу ночи нужно ставить в списке модов после Улучшенных вампиров. Иначе после "востановления облика" из Вампира-лорда Демоника будет голой, если на ней была внешность-броня Повелительницы ночи до превращения.
MIV's Vampirism Overhaul. Меняет DEM до неузноваемости.
Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires. Не будет работать без Creating a Playable Race - The right way, а он содержит конфликтующий скрипт "PlayerVampireQuestScript.pex".
Вампиризм и Ликантропия. Не содержит конфликтующих скриптов. С вампирми проблем не замечено, оборотней не тестировали, но, насколько известно, у Лилит вообще нет проблем с ликантропией.
Жажда Крови. Не содержит конфликтующих скриптов и не затрагивает ГГ.
Royal Bloodline. Не содержит конфликтующих скриптов. Затрагивает только форму лорда и, при взятии перка "Королевская Кровь", тело Лилит в форме лорда изчезнет, на нексусе есть патч, исправляющий это явление. На Modgames лежит тот же патч на русском.
mOOnlyn vampire. Содержит три модуля. Модуль "стадии вампризма" - конфликтный, лучше не ставить. Модуль "здоровые лица" - для Демоники не нужен, стоит ставить только модуль "вампирские способности", состоящий из одного .esp файла.
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. По всем признакам должен конфликтовать, т.к. заменяет скрипты из Demonica , но у игроков, тестировавших его, был обнаружен единственный баг - не менялись глаза на вампирские. Таким образом, мод большей частью совместим, однако устанавливайте на свой страх и риск.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
значит у вас тоже сайт очень медленно работает,я то то думал что у меня что накрылось медным тазом
Добавлено (25 Июля 2014, 01:18) --------------------------------------------- да криста.... я посмотрел в eve online выбор персонажа,там кстати хорошая анимация волос и мимики,походки в каюте интересно а можно перенести сюда в скайрим что то похожие ?(выбор персонажа)
P.S жалко что космический симулятор,персонажа там не видно воочию в игре
Изменение репутации для пользователя DeRui
DeRuiOffline
Сообщение №7329
написано: 24 июля 2014, 21:42
| Отредактировано: DeRui - 24 июля 2014, 21:46
да криста.... я посмотрел в eve online выбор персонажа,там кстати хорошая анимация волос и мимики,походки в каюте интересно а можно перенести сюда в скайрим что то похожие ?
Я не спец...но предполагаю,что это сделать очень сложно. Мой двух ядерные Core 2 duo 3.18 мГц с трудом просчитывает заданные комбинации внешности...Но это от того,что и видео карта совсем не новая (уже давным давно снята с производства). Там все как из пластелина, хочешь так, хочешь эдак.
Беседка в жизни такого не сделает...просто потому,что им лень, я так думаю....если судить о том, что игра скайрим 2011 года, но EVE онлайн вышла в 2003 году...Чуете разницу в годах? Какой была eve онлайн, а какой был далекий морровинд? Затем обливион? Затем Скайрим...и видим, что игры однотипные по движку...
Не советую питать надежды относительно Скайрима. Демоника и так прыгнула выше потолка. Скажем, если пихать такой редактор в игру,то придется переделывать движок. Но зчем эти трудности, если есть 3д макс и там можно слепить любую модель с нуля, а затем внедрить в игру?
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Изменение репутации для пользователя Portos11
Portos11Offline
Сообщение №7330
написано: 24 июля 2014, 22:00
| Отредактировано: Portos11 - 24 июля 2014, 22:01
тоже верно согласен,движок слабоват в скайриме,да благодаря вам и вашим модам только можно играть в скайрим,поэтому я лично и играю пока в него,но правда появление таких игр как Dragon Age: Inquisition и The Witcher 3: Wild Hunt думаю изменит ситуацию в плане графики в будущих игр.
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №7331
написано: 24 июля 2014, 22:50
| Отредактировано: Kris†a™ - 24 июля 2014, 22:52
Portos11, дело не в появление новых игр ... а в появлении консолей нового поколения. EvE Online создавалась и продолжает развиваться на PC без привязки к консолям ... от сюда и результат. Обливион, Скайрим и т.д. создавался по техническим требованиям которые диктовали консоли. А там - 256Мб. оперативки и 256Мб. видео памяти (меж собой распределяются динамически). Не сложно догадаться ... что имея в своем распоряжении 512Мб. на все, про все ... разработчики не сильно то и могут разогнаться. Теперь пришло новое поколение консолей и установило новый предел мечтаний: в место 512Мб. имеют 8Гб оперативки и видео вычислительную мощность уровня HD7870/GTX 660Ti. Не бог весть, что ... но по сравнению с прошлым поколением ... это фантастика.
P.S. а вот то, что криворукие из беседки не смогли создать нормальный скелет и анимацию ... тут уже консоли не причем. Файлы анимации весят по несколько кб. и не создают нагрузки ... только криворукость разработчиков является виной.
Криста, это не криворукость...это лень...причем великая. Это объясняет, почему женские тела используют мужской скелет, не имеют своей женской анимации...И они там для PS one что ли скайрим выпускали? PS3 вполне ничего такая консоль(компьютер дешевле обходится). Современные игры вполне тащит на приличной картинке.
Добавлено (25 Июля 2014, 03:23) --------------------------------------------- До кучи:
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Изменение репутации для пользователя Portos11
Portos11Offline
Сообщение №7333
написано: 24 июля 2014, 23:27
| Отредактировано: Portos11 - 24 июля 2014, 23:32
скажите а ведь я такой детализаци как вы дибиваетесь в модах, да еще на минимальном железе не видел,в основном что подобное будет, но разработчики очень постараются чтобы железо было из последних самых топовых(по требованиям)
PS ну лично жду Dragon Age: Inquisition с нетерпением,будет я думаю хорошо реализована детализация персонажей,гемплей
Изменение репутации для пользователя DeRui
DeRuiOffline
Сообщение №7334
написано: 24 июля 2014, 23:33
| Отредактировано: DeRui - 25 июля 2014, 07:20
но разработчики очень постараются чтобы железо было из последних самых топовых(по требованиям)
PS ну лично жду Dragon Age: Inquisition с нетерпением,будет я думаю хорошо реализована детализация персонажей,гемплей
Разрабы могут много что наобещать, а в итоге получаем мусор. Что касается DAI я даже не жду там тесселяции, и 3d травы, молчу уже о мехе, и качественных текстурах... Вот в чем беда, там где требуется графика и красивая картинка - ее нет. Во всяких стрелялках и гоночках графика есть...и они очень ресурсожручие. Где логика? Необходимо все наоборот делать.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Изменение репутации для пользователя Portos11
Portos11Offline
Сообщение №7335
написано: 24 июля 2014, 23:40
| Отредактировано: Portos11 - 24 июля 2014, 23:49
DeRui спс я понял это esp файл его просто перекидываешь в дату я правильно понял. ?
еще раз спс за мод
очень полезно сюда лазить на ваш форум
Добавлено (25 Июля 2014, 03:40) --------------------------------------------- скажите DeRui вы пользуетесь неофицальными патчами + SKSE как они сочитаются с демоникой
скажите DeRui вы пользуетесь неофицальными патчами + SKSE как они сочитаются с демоникой
Ставлю все, что влезет в мои 1 тб памяти, 4 гб оперативки и 512 мб видео памяти....SKSE тоже использую, только не использую модов, поддерживающих его. Демоника не конфликтует.
Да, это esp файл. Кидаете в папку Data и активируете. Реплейсер работает тогда, когда вы еще ни разу не видели Фрею. Иначе придется чистить сохранение...но как - я не знаю. ..И тем более не могу посоветовать.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Крis, маленький вопросик. На некоторых текстурах лица есть проблемы с носом: либо ноздри выезжают, либо чёрточка подтенения. Вы вроде бы поправлять вместе с бровями хотели?
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №7339
написано: 25 июля 2014, 02:08
| Отредактировано: PhysxN - 25 июля 2014, 02:55
я создала своего первого компаньона. Это реплейсер Фреи.
DeRui, если вы создаете нового компаньона или изменяете внешность уже существующему, то одним esp файлом тут не обойтись. К esp файлу надо прикладывать еще 2 файла. После изменение компаньона в CK, ему генерируется новый FaceGen через Ctrl+F4, и создаются по 1-му файла по 2-м путям. В этих папках будет по 1 файлу, название которых будет соответствовать ID персонажа в CK, во они и нужны, в случае с Фреей по таким: 1. \skyrim\Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\Dragonborn.esm\00017934.nif 2. \skyrim\Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\Dragonborn.esm\00017934.dds
Посмотрите на примере с Сераной, как это сделала Криста:
Извините за оффтоп. При переходе с не совсем честной копии игры на лицензию можно будет использовать текущий сэйв или же придется начинать новую игру?
Где же ты, Советский Союз, когда все было просто, надежно и спокойно… "Перестаньте, черти, клясться на крови. Не везет мне в смерти, повезет в любви..."
Извините за оффтоп. При переходе с не совсем честной копии игры на лицензию можно будет использовать текущий сэйв или же придется начинать новую игру?
новую... По определению - не существует корректно работающей пиратки. Компиляция не работает не в одной из существующих пираток. Моды созданные на пиртаках отказываются корректно работать на лицензии... словом - лучше начать новую во избежание непонятных багов.
Очень сильно зависит от конкретного варианта "не очень честной копии" и замусоренности сэйва, как такового. Если не касаться вопросов разработки модов, то дополнительных проблем быть не должно.
Добрый вечер, прежде всего выражаю благодарность за этот мод, вот выдалось свободное время, решил пройти по новой игру, а тут такая красотища, раса просто чудесная. Возник вопрос, броня, одежда для LB тел подходит для Demonica-Lilith? Извините может уже был ответ или не туда пишу, но более подходящей темы не нашел, просматривать почти 500 страниц, при том, что сайт конкретно тормозит не выдержу, заранее спасибо за ответ.
Изменение репутации для пользователя Arteia
ArteiaOffline
Сообщение №7346
написано: 25 июля 2014, 14:03
| Отредактировано: Arteia - 25 июля 2014, 14:09
броня, одежда для LB тел подходит для Demonica-Lilith?
Увы,нет. Хоть реплейсер тела используются один, только разные версии, LB2 и LB3- это небо и земля. Броня не подойдет, но имеется конвертация некоторых, в частности Мораг Тонг. Тем-не-менее Криста все устроила так, что, например я, особенного недостатка в броне не ощущаю. + сторонние умельцы стараются Смотрите неофициальные дополнения и шерстите сайты, почти наверняка найдете что-то на свой вкус П.С. Броня мага крови (или как-то так, простите за ошибку, если что) уже есть в оригинальном ESP
Изменение репутации для пользователя inkwizitor41
inkwizitor41Offline
Сообщение №7347
написано: 25 июля 2014, 14:19
| Отредактировано: inkwizitor41 - 25 июля 2014, 14:24
новая напарница с телом dem : DEFF имеет собственные татуировки и прическу : в бою дефф использует парное оружие и лук , хороша и в ближнем и в дальнем бою
нанять дефф можно в фолкрите на кладбище , по сравнению с евой дефф довольно злая и добиться ее дружбы тому кто отыгрывает доброго персонажа будет не легко , при первой встрече дефф не пойдет с гг просто так , ее можно только нанять , если же удастся подружиться с ней , в дальнейшем повторный наем не потребует денег
У дефф могут пропасть татуировки если дать им вещи содержащие в себе своё тело(чёрный боди, броня Мораг тонг, платье Готик и другие) дефф носит обувь только на высоком каблуке системы нн , Не рекомендуется давать дефф на хранение(в инвентарь) сапоги ДЕМ без каблука. Иначе будут проблемы(смена расы, тёмное лицо)
Категорически не рекомендуется давать дефф на хранение(в инвентарь) ЛЮБЫЕ не адаптированные к DEM ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ. Иначе компаньон полысеет.
Цитата DeRui ()я создала своего первого компаньона. Это реплейсер Фреи.DeRui, если вы создаете нового компаньона или изменяете внешность уже существующему, то одним esp файлом тут не обойтись. К esp файлу надо прикладывать еще 2 файла. После изменение компаньона в CK, ему генерируется новый FaceGen через Ctrl+F4, и создаются по 1-му файла по 2-м путям. В этих папках будет по 1 файлу, название которых будет соответствовать ID персонажа в CK, во они и нужны, в случае с Фреей по таким: 1. \skyrim\Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\Dragonborn.esm\00017934.nif 2. \skyrim\Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\Dragonborn.esm\00017934.dds
Посмотрите на примере с Сераной, как это сделала Криста: Portos11 скажите, а мне прописывать, что надо? - я не понял помимо переноса файла фрея esp