Основной целью создания данного сообщества было освободить рабочее пространство форума для создателей Lilith, при этом дать возможность поклонникам их творчества обмениваться идеями и наработками к моду, а так же осуществлять взаимопомощь.
Для тех кто хочет помочь проекту Skyrim [LB]"Lady Body-Demonica-Lilith": Я.Д. кошелек 410011270476835
Что является предметом общения в Клубе:
Я нашел конфликт с модом.
Я решил конфликт с модом.
Я добавил Демоняшке новую татушку/прическу/уши/хвост (нужное подчеркнуть/добавить своё)
Скриншоты персонажа не являются целью этого топика, но не запрещаются, если соответствуют п 2.1.13 правил форума (см. ниже).
А не могли бы вы, пожалуйста, добавить поддержку того или иного мода? (не факт, что ваша просьба будет исполнена, но пробовать стоит именно тут, а не в рабочем топике.)
Правила Клуба:
Скриншоты должны быть размещены под спойлером.
Скриншоты большого разрешения (более 640 на 640) должны быть в виде preiew.
Картинки (и вообще любые файлы) должны быть размещены на бесплатных хостингах.
Запрещены споры о религии, политике, языке и прочих далеких от темы топика и сайта в целом вещах.
Запрещено обсуждение RePack-пиратской продукции.
Клипы/музыкальные композиции запрещены.
Клуб посвящен [DEM]Lilith, c обсуждениями сторонних модификаций, вам в другие топики.
Часто задаваемые вопросы:
Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда.
Почему у меня голый персонаж? Demonica может экипировать исключительно свою броню/одежду, сделанную/адаптированную специально для нее.
Где находятся сундуки , со стартовыми комплектами , для мага/воина?
А можно больше брони/одежды/глаз/причесок/ногтей? Все будет со временем.
Голова у Владычицы ночи маленькая, а тело большое. Конфликт сторонних модов. (см. Конфликты п.4)
Совметим ли мод Demonica с Апачи, и другими модами на прически? Нет, не совместим, ибо в моде создана совершено новая модель головы.
Мне не нравятся грудь/бедра/руки/ноги/голова/глаза/уши/нос. Сочувствуем, но геометрия тела такая, какой ее создал автор мода, т.е. Kris†a™, и другой она не будет.
Какую анимацию использует Demonica? DEM может использовать любую анимацию из модов, не требующих измененного скелета. (см. рекомендованный пак анимаций в "неофициальных дополнениях")
Можно ли создать уникальную анимацию под расу? Нет, нельзя, так как у автора мода нет мокап-студии.
Хочу прическу в виде конского хвоста, как на скриншотах. Эта прическа распространяется по особым условиям. Условия тут.
У меня не запускается игра. Читайте требования в описании мода. Внимательно.
Нужно ли начинать новую игру, когда я установлю/установил мод? Да, но если вы решите не начинать новую игру, а продолжить, то делаете это на свой страх и риск, так как в моде затронуты некоторые скрипты, и для их 100% работоспособности нужно начинать новую игру.
Я могу одеть 3 ванильных кирасы, 5 сапог и 8 шлемов - как исправить этот баг? Применением совести внутривенно. Это не баг, а особенности технического решения мода, просто не одевайте на себя всё подряд.
А что вся броня такая откровенная? Броня и одежда такая, какой её создаёт автор мода. Вы всегда можете создать/адаптировать то, что будет вам по вкусу или дождаться, пока это сделает кто-нибудь другой.
А можно ставить мод вместе с LB/CBBE/UNP/DG? Да, можно. Мод полностью автономен.
В форме лорда вампира голова наклонена вниз, что делать? Ничего. У ванильного Лорда голова тоже наклонена вниз. Ванильную анимацию никто не менял, и не собирается. А если вы где-то видели скриншот, где дела обстоят иначе, то это персонаж одет в броню, которая представляет собой образ Лорда.
Почему я не могу сделать парные ножны/кинжалы/топоры? Чтобы иметь парные ножны - нужно иметь скелет, совместимый с этим модом, а у Демоники его пока-что нет. Возможно, в будущем появится.
Будет ли физика волос? Официально, нет. Движок Скайрима особо не позволяет обзавестись качественной физикой, но в клубе уже есть адоптация одной прически с физикой, возможно это именно то, что вы искали.
У меня проблемы с вампиризмом (после укуса Харкона персонажа не признают вампиром). Сторонних модов на вампризм не стоит. Либо у вас неудачная версия игры, либо скрипты из ".bsa" архива - не подхватываются. Можете попробовать , предварительно сняв каблуки , ввести в консоли команду "player.setrace demonicaracevampire". Либо ждать обновления мода.
У меня не работают некоторые ползунки в настройке персонажа. Все в порядке, их работа не предусмотрена авторами.
Меня не устраивает, что топ/юбка/тапки/и т.п. - броня, а не одежда, или наоборот. Creation Kit вам в помощь. Тоже самое касается и наличия тяжелой брони.
Почему нет шрамов? "Она демон - на ней не остаются шрамы" (с) Kris†a™ . Возможно кто-то, когда-нибудь и займется их созданием, но в официальном моде шрамов никогда не будет.
Найденные конфликты:
UFO. Возможен конфликт, т.к. содержит скрипт "companionshousekeepingscript.pex". Все функции UFO работают, кроме возможности брать нескольких компаньонов. С v1.2g конфликтов не обнаружено. Более поздние версии, как и патчи для hearthfire и dragonborn ставить не рекомендуется.
Alternative Start. Может не сохраниться выбранная прическа, а так же этот мод оставляет вас без стартового комплекта.
Моды на изменение систем вампиризма и ликантропии. Моды, содержащие скрипты dlc1vampiretransformvisual.pex, dlc1vampireturnscript.pex и playervampirequestscript.pex
RaceMenu. Вызывает такое явление , как маленькая голова в форме вампира лорда, а именно файлы "RaceMenuPlugin.esp" и "RaceMenuOverlays.esp". Точнее только "RaceMenuPlugin.esp", т.к. "RaceMenuOverlays.esp" добавляет дополнительные татуировки для персонажа, а они работают только на UNP и прочих реплейсерах тела. Устанавливать только файлы "RaceMenu.esp" и "RaceMenu.bsa".
Race Compatibility. Содержит скрипты dlc1vampireturnscript.pex, playervampirequestscript.pex. Он НЕ нужен, более того, конфликтует.
Duel - Combat Realism/ Дуэль. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Скрытные атаки магией / Spell Sneak Attacks. Пропадает тело персонажа. Патч совместимости (Скинуть в папку Data с заменой).
Better Vampires. Не совместим. Рецепт от None: Пишу для тех кто на свой страх и риск решит играть с улучшенными вампирами. Улучшеных вампиров ставить до получения способности Вампира-лорда (во время укуса лорда Харкона) не желательно. Иначе ГГ в вампира может не привратится корректно. И адаптированную Повелительницу ночи нужно ставить в списке модов после Улучшенных вампиров. Иначе после "востановления облика" из Вампира-лорда Демоника будет голой, если на ней была внешность-броня Повелительницы ночи до превращения.
MIV's Vampirism Overhaul. Меняет DEM до неузноваемости.
Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires. Не будет работать без Creating a Playable Race - The right way, а он содержит конфликтующий скрипт "PlayerVampireQuestScript.pex".
Вампиризм и Ликантропия. Не содержит конфликтующих скриптов. С вампирми проблем не замечено, оборотней не тестировали, но, насколько известно, у Лилит вообще нет проблем с ликантропией.
Жажда Крови. Не содержит конфликтующих скриптов и не затрагивает ГГ.
Royal Bloodline. Не содержит конфликтующих скриптов. Затрагивает только форму лорда и, при взятии перка "Королевская Кровь", тело Лилит в форме лорда изчезнет, на нексусе есть патч, исправляющий это явление. На Modgames лежит тот же патч на русском.
mOOnlyn vampire. Содержит три модуля. Модуль "стадии вампризма" - конфликтный, лучше не ставить. Модуль "здоровые лица" - для Демоники не нужен, стоит ставить только модуль "вампирские способности", состоящий из одного .esp файла.
Vampiric Thirst - Dawnguard Edition. По всем признакам должен конфликтовать, т.к. заменяет скрипты из Demonica , но у игроков, тестировавших его, был обнаружен единственный баг - не менялись глаза на вампирские. Таким образом, мод большей частью совместим, однако устанавливайте на свой страх и риск.
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Не имею возможности в данный момент приложить скриншоты. Смотрим, например, на 3-й скрин в описании на сайте. Нижний край жакета находится на уровне груди и максимально прижат к телу. В адаптации DEM край ощутимо ниже и больше отходит от тела.
2. можно как то изящно решить вопрос отсутствия головных уборов для комплектов одежды демоники? варианты масок представленные в доп.материалах мне как то не особо. вообще странно, почему ванильная броня вообще не отображается, а головные уборы отображаются, причем очень криво. может есть мод отключающих отображение шапок только у гг? а то пока нашел только вариант не отображать шлемы в игре в принципе. а это как по мне крайность, проще продолжать бегать с непокрытой головой.
Существует мод,где для полноценных доспехов не требуется ношение шлема. Что вас заставляет надевать шлем или головной убор? Демоника не предназначена для ношения такого...экстрима. Ванильную бронь многие пытались адаптировать для демоники. Это вызвало конфликт со всей ванилью и нпсами: адаптированная броня некорректно стала отображаться на всех нпсах. У демоники иная геометрия тела, не такая как у ванили. Если и делать, то клонировать всю ванильную бронь, присваивать уникальный id и засовывать крафт в кузницы или в сундуки (убил бандита,снял бронь, и напялил - не прокатит). Кому это нужно, если существует красивая одежда? (Насколько мне известно)
Существует мод,где для полноценных доспехов не требуется ношение шлема.
да-да, я уже нашел, спасибо. просто искал не в тех разделах. именно такое решение и требовалось, так как споткнулся на перках брони. а так, меня абсолютно устраивает отсутствие шлемов в демонике. зачем портить такую красоту то? по украшениям тоже понял, благодарю. я просто подумал что раз доспехи из ванили и других модов не отображаются, то и с украшениями тоже самое.
Изменение репутации для пользователя Мидихлориан
МидихлорианOffline
Сообщение №5975
написано: 26 июня 2014, 12:53
| Отредактировано: Мидихлориан - 26 июня 2014, 17:50
купила себе таки GTX 760.. качество - очень радует. Ультра настройки с Кинематиком - 40-50 fps в игре, но и это пока в разработке... не определилась точно еще:
16+
поздравляю с покупкой скрины красивые , а что с кожей персонажа , она какая то мокрая (потная) , это специально сделано ?
купила себе таки GTX 760.. качество - очень радует. Ультра настройки с Кинематиком - 40-50 fps в игре, но и это пока в разработке... не определилась точно еще
А на основе какой версии ENB сделан этот конфиг? В новых ENB(с 0.246 версии, если не ошибаюсь) Борис похоже сделал свою технологию анизотропной фильтрации и AA, поэтому рекомендуется отключать в настройках Launcher'a antialiasing и anisotropic filtration дабы избежать визуальных артефактов, и желательно FXAA тоже выключить. Если же он основан на более ранних версиях ENB, то там ничего включать не нужно.
FXAA на современных модулях ЕНБ уже есть и в лаунчер лезть не надо, а иначе (а че эта, а почему эта, да че за эта) и Кинематик на любителя, я не из их числа.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №5997
написано: 27 июня 2014, 10:23
| Отредактировано: Kris†a™ - 27 июня 2014, 10:30
FXAA на современных модулях ЕНБ уже есть и в лаунчер лезть не надо, а иначе (а че эта, а почему эта, да че за эта) и Кинематик на любителя, я не из их числа.
FXAA никогда не было в ENB, нету и не будет ...
P.S. для примера сглаживание которое задействовано в ENB и FXAA:
FXAA - убивает переизбыток детализации ... поскольку в реале, человеческий глаз не видит такой детализации с такого расстояния. По этому картинка становится боле естественной и привычной человеческому глазу и сопоставима с той детализацией которую человек видит вокруг себя.
Kris†a™, а когда 1.5 обновление будет? п.с. жалко что лиф и стринги летучей мыши исчезли, хотябы в крафте оставили
Я чувствую, как она приближается ко мне, бесконечно милосердная, сестра жизни, так долго не замечавшая меня; она гладит мой лоб прохладной рукой, единственная утешительница, дарующая покой. Но я жаждал лишь ласки Твоей руки. Теперь я знаю, Ты не покинешь меня, останешься со мной, возьмёшь меня в Своё царство, уведешь меня на Небеса
Изменение репутации для пользователя AmoralPrince
AmoralPrinceOffline
Сообщение №5999
написано: 27 июня 2014, 10:56
| Отредактировано: AmoralPrince - 27 июня 2014, 10:57
Aртемида-кровь, 1-"Как только , так сразу" (с.) by Криста 2-Они будут в другом моде , в каком пока неизвестно )
«Душа формируется, когда человек обжигается»
Изменение репутации для пользователя Moscowich
Moscowich
Сообщение №6000
написано: 27 июня 2014, 10:57
| Отредактировано: Moscowich - 27 июня 2014, 11:07
Цитата Kris†a™
хм... че за кинематик?
Kris†a™, Kinematic ENB Southern Lights входит в состав пакета K ENB Extreme от Kyo's. Но он основан на версии 0.254 (хотя я его пробовал и с 0.221 - тоже работает). Если хочешь пощупать эту сборку, я могу тебе ее сбросить - либо весь этот пакет (размер 1,752 гига), либо только ENB Southern Lights (размер 784 мб). А здесь ссылка на весь этот ресурс