Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
В связи с участившимися публикациями изображений больших размеров, напоминаю: Скриншоты не должны превышать размера 640х480 (по горизонтали не более 640, так же и по вертикали не более 480 ). Скриншоты размером 640х480 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер. Запрещено, даже под спойлер, выкладывать скриншоты превышающие размер 640х480. Все скриншоты имеющие размер более 640х480 должны выкладываться исключительно в виде превью (сами скриншоты большого размера должны размещаться на бесплатных хостингах картинок).
Скриншоты выложенные в нарушение вышеизложенного будут удаляться без предупреждения.
Kris†a™, я опять по моду Santa Babe. Кажется вы удаляли шапку у Лисбет из Маркарта. Сегодня увидел ее голой, в инвентаре 2 пары ботинок, 2 платья и шапка. Удалил изменение Лисбет из esp, все пришло в норму - надела платье и шапку. Пусть лучше в шапке, чем голой ходит. UPD. Что-то странное творится. После удаления изменений Лисбет из esp, сходил по ее квесту. По приходу обратно рядом с первой появилась вторая Лисбет, которая не имеет строчек диалога и у нее коричневая голова. Глянул в Creation Kit, в esp появился NPC - LisbetDUPLICATE001. Копию точно не делал. UPD 2. Удалил эту копию Лисбет через TES5Edit, Creation Kit не хотел удалять. P.s. Пока тестировал увидел "это":
Сейвы чистил(SKYRIM Save Cleaner), не помогает(не помогало). У меня сейчас ни одного вылета... игра без затупов, это как подарок судьбы.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Сейвы чистил(SKYRIM Save Cleaner), не помогает(не помогало). У меня сейчас ни одного вылета... игра без затупов, это как подарок судьбы.
Я предпочитаю чистить через тестовую комнату. Как только после установки очередной порции модов начинается нечто подобное (с вылетами) - лезу туда, прокручиваю 31 день (ну и кое что еще в консоли, процедура легко гуглится). Помогает в 100% (если только, конечно, причиной не является конкретный конфликт модов). А насчет повышения стабильности с этим патчем - нужно понимать, что на самом деле это никакое не повышение стабильности, а банальная "отсрочка проблемы". Увеличили объем буфера памяти - позволили установить некоторое количество модов дополнительно, но проблема рано или поздно все-равно возникнет, когда перестанет хватать этого увеличенного объема. Разумеется, в случае, когда 256М - уже критически не хватает (и имеем регулярные вылеты), а мы ставим 512М - наступает улучшение, но - временное, пока мы не замусорим эти дополнительные 256М (а подозреваю, это произойдет достаточно быстро, зависимость расхода памяти от кол-ва модов явно нелинейная, а скорее - по экспоненте).
Изменение репутации для пользователя RDSN01
RDSN01Offline
Сообщение №994
написано: 24 января 2014, 09:44
| Отредактировано: RDSN01 - 24 января 2014, 11:29
У меня афигенно несбалансированное железо ( 2-ух ядреный проц на сокете 939, 2 гига ОЗУ DDR I, GPU AMD HD 7950 3 гига VRAM) Чо и как настроить? Играюсь исключительно "комиссарским" телом LB 2:lol: Тени на теле LB и роже LH на открытой местности Скайрима в полдень всё портят! Как их нахрен отключить не применяя ENB?
LB 3.0 Некоторые серьезные изменения и как сказываются на самом теле. При разном освещении - разная детализация тела, поскольку само тело является геометрией а не рисунком на текстуре.
насколько это хорошо или плохо - трудно сказать ... во время теста станет понятней. Но то, что это довольно таки не привычно - это факт. Поскольку если человек привык видеть на своем персонаже определенную мышцу (нарисованную на текстуре теней), то он хочет все время ее видеть, при любых условиях освещения. А тут получается, что как свет ляжет ... и тогда только тень ее отрисует или нет.
любой кто пытался запечатлеть что нибудь на фото и видео знает, как важно правильно выбрать не только ракурс, но и освещение. в данном случае освещение действительно работает, создает игру света и тени, так что если судить по скринам о плохо речи не идет. вопрос должен звучать иначе насколько кому это понравится? но как вегда есть много мнений и как показывает практика у тебя к ним особый подход. По моему мнению, возможность игры теней только улучшает модель. хотя на их фоне мужские персонажи будт выглядеть еще более убогими чем сейчас)))
что то грудь у нее на скрине уж больно стремная,...
смущает реальная форма женской груди? ... P.S. И да ... на скринах - это уже готовая игровая модель а не пластилин из которого только планирую чет слепить.
то есть вам ток анимировать у модели голову осталось (или уже анимировали) , а потом будете тестировать в игре ?
морфинг головы уже в процессе - этим занимаюсь не я. Благо нашелся желающий помочь - за что ему большое спасибо. По поводу анимации выражения лица - спрашивайте у apenov. Я покаж-то только телом занимаюсь ... с ним еще очень много делов. Даж ногтей нет.
Kris†a™, боже вот это тело ... Нет слов , мне оно намного больше нравится , чем версия 2.0 ... Адаптировать бы под него всю броню и одежду из Ская , а так же ваши моды ... Чёрт , я вас так люблю P/S. Может имеет смысл версию тела 2.0 дать некоторым рассам ? Например эльфам (можно другим), а вот людям сделать версию 3.0 и адаптировать под него одежду и броню , что была для версии 2.0 как из Ская так и из модов ? Т.е. две версии модов для двух разных тел ? Или есть накладки с этим делом ? Я представляю , если будет возможность это реализовать , то все лопнут от зависти , т.к. это будет единственный реплейсер женских тел , который имеет два разных тела , тролли сразу пойдут в угол плакать , а агры сдуют с себя браваду P/P/S. Пойду поищу туториалы и уроки по адаптации брони и одежды для тела , может тогда попробую помочь адаптировать ванильный хлам
Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
Изменение репутации для пользователя PhysxN
PhysxNOffline
Сообщение №1008
написано: 25 января 2014, 10:00
| Отредактировано: PhysxN - 25 января 2014, 10:05
Может имеет смысл версию тела 2.0 дать некоторым рассам ? Например эльфам (можно другим), а вот людям сделать версию 3.0 и адаптировать под него одежду и броню , что была для версии 2.0 как из Ская так и из модов ? Т.е. две версии модов для двух разных тел ?
Так это Кристе придется разорваться. Поддерживать 2 абсолютно разных тела и делать под нее одежду и броню. Ведь все играют разными расами. Не очень идея. Да и дел над телом еще выше крыши
Изменение репутации для пользователя WonderfulAlice
PhysxN, а зачем поддерживать два тела то ? Для версии 2.0 уже есть много модов , а кому захочется больше , то пусть сами клепают. Тем более в принципе версия тела 2.0 - финальная можно сказать , только баги править , если всплывут.
Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
Для версии 2.0 уже есть много модов , а кому захочется больше , то пусть сами клепают. Тем более в принципе версия тела 2.0 - финальная можно сказать , только баги править , если всплывут.
так Криста вроде хотела 3.0 под новую расу вампиров сделать , при этом не трогая ванильные расы : то есть 3.0 будет как я понял ток у этой расы а у всех остальных рас будет 2.0 и ничто не помешает использовать шмот из 2.0 например что бы одеть лидию или серану или другую даму , но не гг
да максимальный... если вы думаете, что грудь на много больше чем у 2.0 или изменилась ее высота - то вы ошибаетесь. По высоте расположения - она даже выше чем у 2.0, по размеру - на 1 размер больше. А вот по форме ... она получила реалистичную, без силикона форму в соответствии со своим размером.
По высоте расположения - она даже выше чем у 2.0, по размеру - на 1 размер больше. А вот по форме ... она получила реалистичную, без силикона форму в соответствии со своим размером.
ого... а смотрится значительно больше, чем у 2.0, наверно как раз за счет реалистичной формы, в любом случае я в восторге, выглядит очень натурально
Только когда дело дойдет до адаптации шмоток. На данный момент - помощников нет - значит и говорить не о чем. Минимального веса тела тож нет ... и покаж то даж не планирую. Для теста оно не нужно.
Будут созданы морфы - я до этого планирую допилить тело. Вот и все планы ... запускаю тест - и дальше уже видно будет. Вполне возможно, что все и останется на уровне теста. Ну может еще какую нить шмотку запилю, чтоб не бегать голышом.