Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
В связи с участившимися публикациями изображений больших размеров, напоминаю: Скриншоты не должны превышать размера 640х480 (по горизонтали не более 640, так же и по вертикали не более 480 ). Скриншоты размером 640х480 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер. Запрещено, даже под спойлер, выкладывать скриншоты превышающие размер 640х480. Все скриншоты имеющие размер более 640х480 должны выкладываться исключительно в виде превью (сами скриншоты большого размера должны размещаться на бесплатных хостингах картинок).
Скриншоты выложенные в нарушение вышеизложенного будут удаляться без предупреждения.
Ребята! Ребятушки! Я со своим вопросом скорее всего не в ту кассу но все же кто то наверняка сталкивался с грязным лицом у вампиров? (и да фак я читал и совет оттуда не помог) как победили? Прям так что бы рецидивов не было. Кстати если превращаешься в лорда и назад лицо нормальное на время 1 игры, но с последующими запусками проблема возвращается.
Cebеr, могу посоветовать откат сохранения до того как началась проблема с лицом , и да это не тот топик для обсуждения багов Беседки. Kris†a™, я так и знала что грудь больше у версии 3.0
Цитата Serlots
Конечно, у каждого свой вкус, но на мой взгляд несколько грузновата девонька.
Это спортивное тело , поэтому и так , и да я наконец-то с вами согласна. Если говорить чисто о предпочтениях , то мне нравится больше тело 2.0 :3 Хотя уши , брови и более округлое лицо у версии 3.0 , без сомнений , лучше , чем в версии 2.0 :3
Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
Интересно, а возможно к игре прикрутить "динамическое" тело? Ведь форма рук/ног меняется при различном их положении. Смешно смотреть просто на бёдра сидящих - они той же формы, что и у стоящих. И с крадущимися в полуприсяде та же проблема.
Изменение репутации для пользователя woold
wooldOffline
Сообщение №517
написано: 8 января 2014, 16:02
| Отредактировано: woold - 8 января 2014, 16:10
мне кажется, что основной проблемой того барахла который мы получили под названием Скайрим - является то, что он создавался в период мирового кризиса и все экономили на всем, чем смогли ... поскольку не знали - окупится/выстрелит или нет. Боле чем уверена, что и беседка из-за этих причин наняла разных китайских учеников которые во время перемен, на коленках ваяли им модели. Я никогда не поверю, что профессионалы работающие в беседке способны на такую халтуру и брак.
Дословно не помню, но прозвучало из их уст примерноследующее: Мы не ожидали, что Скайрим вызовет такой интерес...А на вопрос будут ли они его доделывать или что-то править они отвечали. К скайриму более мы не вернемся у нас много других проектов. ….Обещали то они много. 3 больших DLC в промежутке всякиемелкие дополнения. А что на выходе? Много бестолковых патчей и 2 полноценных DLC ( которые толком недоделали), + одно дополнение ( с дурацкими домиками). А сюжетные косяки, баги и глюки как были, так и остались. Кристина, после Обливиона качество всех их игр упало ниже плинтуса. Так что….Бесездаспособна на халтуру,еще как способна.
Изменение репутации для пользователя SirAssassin
SirAssassinOffline
Сообщение №520
написано: 8 января 2014, 19:03
| Отредактировано: SirAssassin - 8 января 2014, 19:43
Kris†a™, а если меши не трогать, можно текстуру от 3,0 подработать под тело второй версии? Действительно, отлично же выглядит, плохо будет, если так и потеряется такая красота. Одежек содержащих тело не так много, адаптация будет заметно легче.
Цитата Kris†a™
нет ... не возможно.
Очень жаль...
Изменение репутации для пользователя Kris†a™
Kris†a™Offline
Сообщение №521
написано: 8 января 2014, 19:40
| Отредактировано: Kris†a™ - 8 января 2014, 19:50
Kris†a™, а если меши не трогать, можно текстуру от 3,0 подработать под тело второй версии? Действительно, отлично же выглядит, плохо будет, если так и потеряется такая красота. Одежек содержащих тело не так много, адаптация будет заметно легче.
нет ... не возможно. В обоих версиях использованы совершенно иная технология, шейдер, развертка и текстуры ... они никаким боком не совместимы меж собой. Даже при всем желании, при установки их на версию 2.0 вы получите эффект как якобы установили текстуры от UNP, уже не говоря о том, что карта нормалей даж не будет работать ... поскольку 5 шейдер отвечающий за отрисовку кожи (который используют все без исключения реплейсеры и LB в том числе) не читает карты нормалей ... для версии 3.0 я использовала самописный шейдер, написанный на основании шейдера Лорда, а не от персонажей ... т/е - я отказалась от 5 шейдера и его не использовала.
SirAssassin, не будет. В скайриме по умолчанию на персонажах(и во всех телах, в т.ч. в LB 2.0) нормаль такой: http://i016.radikal.ru/1401/64/971b02ed8071.png На нем есть только тени, и...все. Нормаль, который использует 3.0 тело, рисует на теле не тени(тени вообще должны зависеть от освещения), а желанную детализацию. Типа такого: http://s020.radikal.ru/i722/1401/0a/5cfb938bf9ca.png Для того что бы испльзовать вторую карту, нужно переиначить шейдер в теле, а значит - переделывать всю броню...это общее. А во-вторых, Криста последовала примеру разрабов Tomb Raider 2013(и думаю - не зря), и разделила текстуру тела на две: туловище и ноги, выиграв, опять же, в детализации. Просто так ты текстуру раздельную на одну слитную( в 2.0 текстура одна на тело от пяток до шеи и кончиков пальцев) не перенесешь, а перенеся, результат лучше, чем мы имеем на 2.0 - не будет. Думаешь, Криста это все просто так делала? ------------------ Писала-писала, а Криста уже все объяснила куда понятней
запросто... остается найти еще нескольких желающих помочь в этом. Поможешь? А то, как-то, мне одной переделывать еще 378 шт. моделей головы совсем не светит...
Новая модель головы уже готова к использованию (даж не тянет и 3к поликов):
P.S. можно привинтить и без переделки 378 шт. ... но тогда не будут шевелить губами.
морфинг ... на моем скрине выше - стартовая модель (нулевая точка отсчета), которую мы устанавливаем при установке мода и видим как *.nif файл. Остальные 378 шт. моделей такой же головы только измененных - запакованы в архив ( *. tri формат - тришник) и являются морфами ... разные улыбки, модели с закрытыми глазами, прищуренными, злыми, раскрытым/закрытым ртом. Разные модели пресетов носов, губ, формы скул, ширина подбородков и т.д. и т.п.
по сути дела: тришник это архив с кучей моделей, в *.obj формате. вы можете любой тришник который у вас установлен в игре распаковать ... и увидите все эти модели.
могу подкинуть идею, для не большого мода (по ходу дела разберешься в самой работе и посмотришь как все работает): для мода LH можешь создать дополнение исправляющее пресеты носов ... сделать их боле аккуратными и женскими в место ванильных горбов и картошек. Там всего-то ... коло 10 моделей пресетов... P.S. сама давно планировала ... никак руки не дошли.
А причем здесь ванильные горбы? У LH ведь свой femaleheadchargen.
LH - полностью ванильная голова, единственное что у нее сетка плотнее, так что модели носов те же самые что ни наесть ванильные, только с более плотной сеткой. вам же предлагают изменить это, на более деликатные и красивые
А причем здесь ванильные горбы? У LH ведь свой femaleheadchargen.
там в нем же геометрию никто не менял ... только полигональность. Соответственно: какими их создали разработчики - такими и есть. Применено только сглаживание путем увеличения полигональности и применения релакса.
запросто... остается найти еще нескольких желающих помочь в этом. Поможешь?
Хм... ну, если ничего сверхсложного нет, можно попробовать поковырять. Интересно, можно ли как-то автоматизировать процесс, переделка почти 400 мешей вручную для чайника не вариант. Корейцы же как-то клепают свой ЕСЕ.
Хм... ну, если ничего сверхсложного нет, можно попробовать поковырять. Интересно, можно ли как-то автоматизировать процесс, переделка почти 400 мешей вручную для чайника не вариант. Корейцы же как-то клепают свой ЕСЕ.
как понять - ничего сложного? Вот представь, что у тебя есть модель которую я выше показала ... теперь тебе при помощи 3D редактора надо сделать, чтоб она улыбалась. Потом, чтоб произносила каждую букву алфавита. Т/е - сидишь меняешь выражение лица (за одно смотришь в зеркало на себя ... чтоб не накосячить). даж не заню ... сложно это или нет?
Kris†a™, ну вот разобраться с экспортом-импортом и менять координаты вершин - это одно. Анимировать модель - это другое. В общем, гляну на досуге, а то может и с редактором не разберусь.
менять координаты вершин - это одно. Анимировать модель - это другое.
это тож самое ... Ведь по сути дела: *.obj формат это текстовый файл с таблицей координат вершин (можешь открыть в блокноте и посмотреть). Т/е - в первом случае ты его открываешь (базовую модель) и получаешь таблицу базовой модели ... после того, как ты ее анимируешь и экспортируешь ты получишь туж самую таблицу только в ней изменятся координаты вершин в зависимости от того как их сместила. Но не изменится сама суть - изменение геометрии и есть изменение координат вершин.