Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) (Female Body Replacer)

"Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 10 декабря 2013, 07:14 | Отредактировано: Kris†a™ - 2 сентября 2016, 06:39


Lady in the Dark


Прежде чем вносить предложения или что-либо просить, ознакомьтесь хотя бы с первой страницей FAQ (!!!)

Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.

По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):


Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.


Фиксы для версии v2.2 [LB]
1. Фикс вампирской одежды для женских персонажей,
2. Фикс эльфийских перчаток для женских персонажей.
3. Фикс брони бандитов для женских персонажей.
4. Фикс манекенов - у кого наблюдается проблема.
5. Фикс мистически настроечных перчаток.
6. Фикс, убирающий ошейник.
7. Фикс обновленного скелета (v2.2).
8. Фикс дырки на ноге персонажа.
9. Фикс текстур НПС платья.

Измененная внешность Сераны... требование: [Lady Body.esm] + [LH]+ [SG Hair]



Фиксы для версии v2.1 [LB]


В мод v2.0 [LB]вошло:


Внимание!
С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.

Игровые скрины:
  

  

Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода:
Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот

Скачать мод - можете со страницы сайта!

Остальные, мои моды - для тела "Lady Body [LB]"

P.S.
теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них:
1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.

2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.

3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией.
Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.

И на последок:
я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.

Как и обещала:
... туториал по адаптации сторонних модов.

P.P.S.
Для модмейкеров - распределение дополнительных слотов (договоренность по умолчанию).

42 - Тиара
43 - сережки
44 - лиф/корсет
45 - трусы/шорты
46 - чулки
47 - дополнительный амулет
48 - нагрудник/жакет
49 - защита на ноги
50 - защита на руки
51 - комбинезон
52 - пояс/ремень
53 - наплечники/накидка
54 - колготки
57 - сумочки/вещь мешки
58 - маска/платок
59 - каффа
60 - пирсинг

Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!



В связи с участившимися публикациями изображений больших размеров, напоминаю:
Скриншоты не должны превышать размера 640х480 (по горизонтали не более 640, так же и по вертикали не более 480 ).
Скриншоты размером 640х480 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер.
Запрещено, даже под спойлер, выкладывать скриншоты превышающие размер 640х480.
Все скриншоты имеющие размер более 640х480 должны выкладываться исключительно в виде превью (сами скриншоты большого размера должны размещаться на бесплатных хостингах картинок)
.


Скриншоты выложенные в нарушение вышеизложенного будут удаляться без предупреждения.

Guchi

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №511 написано: 8 января 2014, 15:23


Lady in the Dark


Цитата Serlots

Конечно, у каждого свой вкус, но на мой взгляд несколько грузновата девонька.


это при максимальном весе... и да у ней еще и грудь на один размер больше чем у 2.0 при максимальном весе.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Cebеr  Offline  Сообщение №512 написано: 8 января 2014, 15:24



45
Ребята! Ребятушки! Я со своим вопросом скорее всего не в ту кассу но все же кто то наверняка сталкивался с грязным лицом у вампиров? (и да фак я читал и совет оттуда не помог) как победили? Прям так что бы рецидивов не было. Кстати если превращаешься в лорда и назад лицо нормальное на время  1 игры, но с последующими запусками проблема возвращается.

PhysxN  Offline  Сообщение №513 написано: 8 января 2014, 15:37





Цитата Cebеr

грязным лицом у вампиров

К примеру Vampire Face Fix

WonderfulAlice  Offline  Сообщение №514 написано: 8 января 2014, 15:37 | Отредактировано: WonderfulAlice - 8 января 2014, 15:50



110
Cebеr, могу посоветовать откат сохранения до того как началась проблема с лицом , и да это не тот топик для обсуждения багов Беседки.
Kris†a™, я так и знала что грудь больше у версии 3.0  mellow
Цитата Serlots

Конечно, у каждого свой вкус, но на мой взгляд несколько грузновата девонька.

Это спортивное тело , поэтому и так ,  и да я наконец-то с вами согласна. Если говорить чисто о предпочтениях , то мне нравится больше тело 2.0 :3 Хотя уши , брови и более округлое лицо у версии 3.0 , без сомнений , лучше , чем в версии 2.0 :3

Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
primewar  Offline  Сообщение №515 написано: 8 января 2014, 15:41



20
Цитата Kris†a™

то "профессионалы" своего дела, создатели игры... тож должны были додуматся, если хоть бы изредка включали мозги.


оно им надо? пипл схавает....

JR13  Offline  Сообщение №516 написано: 8 января 2014, 15:42



63
Интересно, а возможно к игре прикрутить "динамическое" тело? Ведь форма рук/ног меняется при различном их положении. Смешно смотреть просто на бёдра сидящих - они той же формы, что и у стоящих. И с крадущимися в полуприсяде та же проблема.

woold  Offline  Сообщение №517 написано: 8 января 2014, 16:02 | Отредактировано: woold - 8 января 2014, 16:10



653
Цитата WonderfulAlice

Это спортивное тело , поэтому и так ,  и да я наконец-то с вами согласна

вы же минимум веса не видели то,может там почти 2.0 только чутка прорисованей что ли... ^_^Кристин я прав?

Ruzz®  Offline  Сообщение №518 написано: 8 января 2014, 18:47





Serlots, соглашусь с вышесказанным.


dimetra66  Offline  Сообщение №519 написано: 8 января 2014, 18:51



Цитата Kris†a™

мне кажется, что основной проблемой того барахла который мы получили под названием Скайрим - является то, что он создавался в период мирового кризиса и все экономили на всем, чем смогли ... поскольку не знали - окупится/выстрелит или нет. Боле чем уверена, что и беседка из-за этих причин наняла разных китайских учеников которые во время перемен, на коленках ваяли им модели. Я никогда не поверю, что профессионалы работающие в беседке способны на такую халтуру и брак.

 Дословно не помню, но прозвучало из их уст примерноследующее: Мы не ожидали, что Скайрим вызовет такой интерес...А на вопрос будут
ли они его доделывать или что-то править они отвечали. К скайриму более мы не
вернемся у нас много других проектов. ….Обещали то они много. 3 больших DLC в промежутке всякиемелкие дополнения. А что на выходе? Много бестолковых патчей и 2 полноценных DLC ( которые толком недоделали), + одно дополнение ( с дурацкими домиками). А сюжетные косяки, баги и
глюки как были, так и остались. Кристина, после Обливиона качество всех их игр
упало ниже плинтуса. Так что….Бесездаспособна на халтуру,еще как способна. :(

SirAssassin  Offline  Сообщение №520 написано: 8 января 2014, 19:03 | Отредактировано: SirAssassin - 8 января 2014, 19:43



126
Kris†a™, а если меши не трогать, можно текстуру от 3,0 подработать под тело второй версии? Действительно, отлично же выглядит, плохо будет, если так и потеряется такая красота. Одежек содержащих тело не так много, адаптация будет заметно легче.

Цитата Kris†a™

нет ... не возможно.


Очень жаль...

Kris†a™  Offline  Сообщение №521 написано: 8 января 2014, 19:40 | Отредактировано: Kris†a™ - 8 января 2014, 19:50


Lady in the Dark


Цитата SirAssassin

Kris†a™, а если меши не трогать, можно текстуру от 3,0 подработать под тело второй версии? Действительно, отлично же выглядит, плохо будет, если так и потеряется такая красота. Одежек содержащих тело не так много, адаптация будет заметно легче.


нет ... не возможно. В обоих версиях использованы совершенно иная технология, шейдер, развертка и текстуры ... они никаким боком не совместимы меж собой.
Даже при всем желании, при установки их на версию 2.0 вы получите эффект как якобы установили текстуры от UNP, уже не говоря о том, что карта нормалей даж не будет работать ... поскольку 5 шейдер отвечающий за отрисовку кожи (который используют все без исключения реплейсеры и LB в том числе) не читает карты нормалей ... для версии 3.0 я использовала самописный шейдер, написанный на основании шейдера Лорда, а не от персонажей ... т/е - я отказалась от 5 шейдера и его не использовала.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Cheshirk  Offline  Сообщение №522 написано: 8 января 2014, 19:51 | Отредактировано: Cheshirk - 8 января 2014, 19:52



401
SirAssassin, не будет. В скайриме по умолчанию на персонажах(и во всех телах, в т.ч. в LB 2.0) нормаль такой: http://i016.radikal.ru/1401/64/971b02ed8071.png 
На нем есть только тени, и...все. Нормаль, который использует 3.0 тело, рисует на теле не тени(тени вообще должны зависеть от освещения), а желанную детализацию. Типа такого: http://s020.radikal.ru/i722/1401/0a/5cfb938bf9ca.png
Для того что бы испльзовать вторую карту, нужно переиначить шейдер в теле, а значит - переделывать всю броню...это общее. А во-вторых, Криста последовала примеру разрабов Tomb Raider 2013(и думаю - не зря), и разделила текстуру тела на две: туловище и ноги, выиграв, опять же, в детализации. Просто так ты текстуру раздельную на одну слитную( в 2.0 текстура одна на тело от пяток до шеи и кончиков пальцев) не перенесешь, а перенеся, результат лучше, чем мы имеем на 2.0 - не будет. Думаешь, Криста это все просто так делала?
------------------
Писала-писала, а Криста уже все объяснила куда понятней   lol

Сайт: ddsworkshop.net
- принимаю заказы на текстуры, расценки (мрачные) см. здесь
Cebеr  Offline  Сообщение №523 написано: 8 января 2014, 20:45



45
Vampire Face Fix сея вещь мне помогла безмерно так что спасибо за помощь.

Alliria  Offline  Сообщение №524 написано: 9 января 2014, 02:09



706
Хотя бы голову от 3.0 есть шанс увидеть в Скае?

Kris†a™  Offline  Сообщение №525 написано: 9 января 2014, 06:25


Lady in the Dark


Цитата Alliria

Хотя бы голову от 3.0 есть шанс увидеть в Скае?


запросто... остается найти еще нескольких желающих помочь в этом. Поможешь?
А то, как-то, мне одной переделывать еще 378 шт. моделей головы совсем не светит...

Новая модель головы уже готова к использованию (даж не тянет и 3к поликов):


P.S.
можно привинтить и без переделки 378 шт. ... но тогда не будут шевелить губами. lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №526 написано: 9 января 2014, 06:42


$cience innov@tor


А в чем заключается переделка моделей ?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №527 написано: 9 января 2014, 06:54 | Отредактировано: Kris†a™ - 9 января 2014, 06:58


Lady in the Dark


Цитата apenov

А в чем заключается переделка моделей ?


морфинг ...
на моем скрине выше - стартовая модель (нулевая точка отсчета), которую мы устанавливаем при установке мода и видим как *.nif файл.
Остальные 378 шт. моделей такой же головы только измененных - запакованы в архив ( *. tri формат - тришник) и являются морфами ... разные улыбки, модели с закрытыми глазами, прищуренными, злыми, раскрытым/закрытым ртом. Разные модели пресетов носов, губ, формы скул, ширина подбородков и т.д. и т.п.

по сути дела: тришник это архив с кучей моделей, в *.obj формате.
вы можете любой тришник который у вас установлен в игре распаковать ... и увидите все эти модели.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №528 написано: 9 января 2014, 07:08


$cience innov@tor


Имею желание попробовать на 1 - 2-х головах, если получится - возьмусь за больший объем.

Добавлено (09 Января 2014, 11:08)
---------------------------------------------

Цитата Kris†a™

вы можете любой тришник который у вас установлен в игре распаковать

А чем распаковать?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №529 написано: 9 января 2014, 07:17


Lady in the Dark


Цитата apenov

А чем распаковать?


на блоге Антона - он автор программы... там за одно и почитаешь подробней как пользоваться:
http://antonsworkshop.blogspot.ru/2013/01/2-tri.html

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №530 написано: 9 января 2014, 07:54


$cience innov@tor


Все понятно. По мере сил готов участвовать.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №531 написано: 9 января 2014, 09:16


Lady in the Dark


Цитата apenov

Все понятно. По мере сил готов участвовать.


могу подкинуть идею, для не большого мода (по ходу дела разберешься в самой работе и посмотришь как все работает):
для мода LH можешь создать дополнение исправляющее пресеты носов ... сделать их боле аккуратными и женскими в место ванильных горбов и картошек.
Там всего-то ... коло 10 моделей пресетов...
P.S.
сама давно планировала ... никак руки не дошли.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №532 написано: 9 января 2014, 11:18


$cience innov@tor


А причем здесь ванильные горбы? У LH ведь свой femaleheadchargen.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
volgalla  Offline  Сообщение №533 написано: 9 января 2014, 11:26


сержант Ночной Стражи


275
Цитата apenov

А причем здесь ванильные горбы? У LH ведь свой femaleheadchargen.

LH - полностью ванильная голова, единственное что у нее сетка плотнее, так что модели носов те же самые что ни наесть ванильные, только с более плотной сеткой. вам же предлагают изменить это, на более деликатные и красивые

-1%
Kris†a™  Offline  Сообщение №534 написано: 9 января 2014, 11:27


Lady in the Dark


Цитата apenov

А причем здесь ванильные горбы? У LH ведь свой femaleheadchargen.


там в нем же геометрию никто не менял ... только полигональность.
Соответственно: какими их создали разработчики - такими и есть. Применено только сглаживание путем увеличения полигональности и применения релакса.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №535 написано: 9 января 2014, 11:31


$cience innov@tor


Я понял.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Alliria  Offline  Сообщение №536 написано: 9 января 2014, 13:00 | Отредактировано: Alliria - 9 января 2014, 13:01



706
Цитата Kris†a™

запросто... остается найти еще нескольких желающих помочь в этом. Поможешь?

Хм... ну, если ничего сверхсложного нет, можно попробовать поковырять. Интересно, можно ли как-то автоматизировать процесс, переделка почти 400 мешей вручную для чайника не вариант. Корейцы же как-то клепают свой ЕСЕ.

Kris†a™  Offline  Сообщение №537 написано: 9 января 2014, 13:07


Lady in the Dark


Цитата Alliria

Хм... ну, если ничего сверхсложного нет, можно попробовать поковырять. Интересно, можно ли как-то автоматизировать процесс, переделка почти 400 мешей вручную для чайника не вариант. Корейцы же как-то клепают свой ЕСЕ.


как понять - ничего сложного?
Вот представь, что у тебя есть модель которую я выше показала ... теперь тебе при помощи 3D редактора надо сделать, чтоб она улыбалась. Потом, чтоб произносила каждую букву алфавита. Т/е - сидишь меняешь выражение лица (за одно смотришь в зеркало на себя ... чтоб не накосячить). даж не заню ... сложно это или нет? lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
WonderfulAlice  Offline  Сообщение №538 написано: 9 января 2014, 13:41 | Отредактировано: WonderfulAlice - 9 января 2014, 13:44



110
Kris†a™, это же столько работы ... Ну нафиг lol  "Подправить" бы носики , а остальное и так очень даже не плохо  ^_^

Мой мир - Страна Чудес , зайдёшь туда и там исчезнешь.
Alliria  Offline  Сообщение №539 написано: 9 января 2014, 14:32



706
Kris†a™, ну вот разобраться с экспортом-импортом и менять координаты вершин - это одно. Анимировать модель - это другое. В общем, гляну на досуге, а то может и с редактором не разберусь. lol

Kris†a™  Offline  Сообщение №540 написано: 9 января 2014, 15:19


Lady in the Dark


Цитата Alliria

менять координаты вершин - это одно. Анимировать модель - это другое.


это тож самое ... Ведь по сути дела: *.obj формат это текстовый файл с таблицей координат вершин (можешь открыть в блокноте и посмотреть).
Т/е - в первом случае ты его открываешь (базовую модель) и получаешь таблицу базовой модели ... после того, как ты ее анимируешь и экспортируешь ты получишь туж самую таблицу только в ней изменятся координаты вершин в зависимости от того как их сместила. Но не изменится сама суть - изменение геометрии и есть изменение координат вершин. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) (Female Body Replacer)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб