• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [JR13]

Результаты поиска
JR13  Offline  Сообщение №1 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 июня 2013, 11:54 | Отредактировано: JR13 - 15 июня 2013, 12:02



63
Всем привет.

После установки LB (+ текстуры высокого разрешения для него + LH) у персонажа, одетого в комплекты брони Lustmord Vampire Armor и The Black Sacrament от AmethystDeceiver, некорректно отображаются текстуры тела (видно по декольте и пальцам). Вот снимок экрана:



Может показаться, что это тени, но это не так. Изображение неизменно при любом виде и положении освещения.

Ещё - в шапке я вижу "фиксы для версии 2.2", но где скачать 2.2? На странице мода для скачки доступна только версия 2.1.

JR13  Offline  Сообщение №2 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 июня 2013, 12:30



63
Цитата Kris†a™

Lustmord Vampire Armor - надо было брать адаптированную версию...


Спасибо за пояснение.

Такой вопрос - ваша версия заменит ресурсы имеющегося, или сперва следует оригинальный мод и вещи удалить?

И поясните про версию 2.2, пожалуйста.

JR13  Offline  Сообщение №3 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 июня 2013, 14:06 | Отредактировано: JR13 - 15 июня 2013, 14:07



63
Цитата Kris†a™

это линки на фиксы которые войдут в версию 2.2 ... они уже теперь доступны для скачивания


Тогда следует именовать их "исправлениями для версии 2.1".

Большое спасибо за объяснения и за проделанную работу.

Очень порадовали обновлённые манекены. А когда в квесте Меридии вместо пылающего шара света появилась суровая пожилая тётка в легкомысленном белом платьице выше колена у меня прямо челюсть отвисла. :)

JR13  Offline  Сообщение №4 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 июня 2013, 16:08 | Отредактировано: JR13 - 15 июня 2013, 16:09



63
Цитата Kris†a™

игроки использующие космолеты в место компьютер


В данный момент стоит этот мод и последняя окончательная версия исполняемых файлов. Очень грустно наблюдать такое:



(Если непонятно - это не ледники, это текущая вода!)

JR13  Offline  Сообщение №5 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 июня 2013, 16:41



63
Да уж ищу, ищу, не находится ничего... :( Если вдруг попадётся - напишите, пожалуйста.

JR13  Offline  Сообщение №6 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 июня 2013, 17:39 | Отредактировано: JR13 - 15 июня 2013, 18:13



63
Спасибо, попробовал. К сожалению, не то, что надо - вдали по-прежнему мыло вместо земли и воды, зато местами из него торчат отдельные чётко прорисованные объекты... как пни на пожарище. :)

Красное пятнышко наверху чуть левее центра - это костёр, теперь видный из чёрт знает какой дали. А вода опять не прорисовывается.



Есть ещё одно очень красивое местечко в игре наподобие этого, "Прыжок барда" (или типа того, не помню точно название), с руинами и многоступенчатым водопадом, низвергающимся в озеро. Очень красиво, но стоит отойти от него буквально на полметра, как вода "застывает"...

Ну ладно, пёс с ним.

----------------------------------------------------------

Попробовал ваш вариант. Первое впечатление - очень темно! На операционной базе тьма хоть глаз коли, впору с факелом ходить:


JR13  Offline  Сообщение №7 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 июня 2013, 21:46 | Отредактировано: JR13 - 15 июня 2013, 21:47



63
Цитата Kris†a™

у вас еще не установлен мод


Меня смущало то, что он в стадии бета-версии... Установил. Ну, если до этого было темно, то теперь вообще тьма египетская.

По порядку. Миссия по зачистке эбонитовой шахты в Солтсхейме.

Вот как оно выглядит с моим предыдущим ENB-модом:

Жена квестодателя.



Квестодатель:



После установки рекомендованного дополнительного мода пошёл туда же сдавать выполненный квест. Вернее сказать, брёл на ощупь.



Изрядно потыкавшись в стены зажег факел.



Ничего не изменилось! Я подумал, что такого просто не может быть, и что надо проверить, как это выглядит со стороны. Вручил факел Серане.



Действительно, факел почти не даёт света. А вот мы оба (обе :)) с факелами.



Далеко не сразу удалось констатировать наличие отсутствия квестодателя. Оказалось, он уполз к себе домой. Ввалился к нему. Момент разговора, он стоит рядом с ЧЕТЫРЬМЯ свечами.



А вот так освещена его лачуга изнутри.



После сдачи квеста вернулся на операционную базу. Снимки экрана из тех же позиций, что и ранее.



Ну и до кучи вид храма Кинарет.



Пока что для меня игра в таком виде практически неиграбельна. Даже при использовании дополнительных источников света (факелы, магические светляки) внутри помещений ничего не видно.

JR13  Offline  Сообщение №8 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 июня 2013, 22:19 | Отредактировано: JR13 - 15 июня 2013, 22:28



63
Цитата Kris†a™

А вы сколько ожидали от них? Или думаете, что факел светит как прожектор?


У вас получается картинка, которую бы видела камера. Человек (или животное) в этих же условиях увидит много бОльше. По этой причине при фотографировании используют фотовспышку - вроде, и хорошо всё освещено, а на фотографии ни черта не видно. :) При съёмке видео та же проблема, в помещении к камере приходится лепить прожектор. :)

Естественно, что если воткнуться объективом прямо в источник света, то кроме него не будет ничего видно, что приведённый вами снимок и иллюстрирует. По той же причине вы (скорее всего) не сможете сделать снимок ночных звёзд если поместите перед объективом горящую спичку. Хотя глаз в этой же ситуации (в большинстве случаев) будет видеть и то, и другое (и свет спички, и свет звёзд).

Возможно, имеет смысл реализовать в моде механизм адаптации зрения к темноте? Например, при нехватке освещения постепенно (секунд за 5..10) просветлить изображение, одновременно уменьшая его цветность и контрастность... Заодно можно было бы реализовать ослепление - новый достаточно мощный источник света (разряд молнии, вспышка света от заклинания огня и тому подобное) в режиме адаптации к темноте делать значительно более ярким, и сразу после его появления сбросить режим адаптации. Будет выглядеть так, как если бы после яркой вспышки глаз временно "ослеп".

JR13  Offline  Сообщение №9 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 июня 2013, 23:08



63
Ну, надеюсь, я хотя бы принёс пользу тем, что проверил работу мода и привёл снимки экрана. :) Видеокарта от АМД, кстати. Стукните в личку, если понадобится ещё настрелять снимков.

JR13  Offline  Сообщение №10 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 16 июня 2013, 11:46



63
Горячее лето 1941-го, пилот И-16 живет один вылет, танкист БТ-7 - одну атаку, а пехотинцу тут вообще, по-хорошему, звизда. Что может сделать наш современник, попавший из-за экрана компьютера прямо в ад Барбароссы? Особенно с учетом того, что играл он не в World of Tanks, а в Skyrim? Кажется, надеяться не на что, топор бессилен против брони PzKpfw-IV, даэдрические доспехи не спасут пули MG-34. И разве может студент коммерческого института по специальности "Международный туризм" сообщить что-то важное советскому командованию? Но тот, кто отчаивается, заранее обрекает себя на поражение! И если твой туум способен обрушить на землю "Юнкерс", если "Fus-roh-da!" пробивает погибающей дивизии путь из окружения, а с раскачанным до 100 луком и волшебными даэдрическими стрелами ты взрываешь бензовозы за полкилометра - значит, еще не все потеряно! Читайте новый потрясающий роман любимого автора "Довакин Советского Союза".

Отсюда.

JR13  Offline  Сообщение №11 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 июня 2013, 23:01



63
А-а-а! Помогите кто может. Внезапно обнаружил, что у персонажа всю морду перекосило (выглядит так, словно пчёлы покусали).

Ни один прочий персонаж в игре этим не затронут.

Захожу в меню пластического хирурга без проблем, но искажения геометрии лица остаются при любых изменениях.

Куда стрелять, кого кусать?

JR13  Offline  Сообщение №12 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 июня 2013, 06:24 | Отредактировано: JR13 - 17 июня 2013, 06:54



63
Цитата Alliria

Перс сгенерен на базе модовского пресета? Если да, то надо этому пресету сгенерировать фейсгендату в конструкторе.


Нет, создавался в ванильной версии вручную. Моды были установлены впоследствии, персонаж выглядел нормально.

Вот так выглядел уже после установки всех модов.

Есть ли способ сбросить всё в ноль, на дефолтного норда? Я потом восстановлю лицо через пластику. Я пробовал консольной командой менять расу, но искажение сохраняется.

_________________________________________________________________

Отбой воздушной тревоги: накатил заново LH и это решило проблему. Ура!

JR13  Offline  Сообщение №13 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 июня 2013, 08:51



63
А почему не взять сразу последнюю версию?

И ещё - в моих тестах движок говорил, что SSAO отключен. Это так и должно быть, или у меня что-то глюкнуло? Как я понимаю SSAO имитирует рассеяние лучей света и прибавляет изображению реалистичности.

JR13  Offline  Сообщение №14 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 июня 2013, 11:36



63
Цитата ShadowBoss

Криста, вот это факелы без твоего файло.


А почему никто тени не отбрасывает?

JR13  Offline  Сообщение №15 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 июня 2013, 11:43



63
Цитата ShadowBoss

Kris†a™, покусай тебя Серана, что ты сделала с Подкаменной Крепостью в Маркарте? Там же темно как внутри дракона


А, думаешь, зачем ярлу Марката 2 собаки? Это специальные собаки-поводыри. Без них можно шею свернуть - мало того, что тьма кромешная, так ещё и за несколько сотен лет никто даже не додумался убрать обломки и сделать капремонт. :)

JR13  Offline  Сообщение №16 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 17 июня 2013, 11:59



63
Цитата VALKNUT

сделать умную "небритую рожу"


Самое главное - чтобы именно небритость была. Для того, чтобы ещё и "умный вид" получился - отпускаем бороду. Борода всяко солиднее двухнедельной щетины. Потому-то гномы и были все как один бородаты. Включая женщин. :)

Посмотрел со своим текущим модом и вот что заметил - там есть несколько негорящих светильников, которые, тем не менее, дают свет (например, этот, на потолке):



Если считать всё "по-честному", то он исчезает, и наступает тьма.

JR13  Offline  Сообщение №17 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 июня 2013, 20:08



63
На стандартном ENB вода как вода. Вот, вроде то место (там ещё рядком двемерские руины приметные, я их в кадр захватил):


JR13  Offline  Сообщение №18 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 июня 2013, 20:42



63
Не вижу квадратов хоть убейте. Покажи фрагмент с квадратами.

JR13  Offline  Сообщение №19 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 июня 2013, 20:19



63
Лучше бы взяли чуваков, которые делали 1-й МассЭффект.

Даже в нынешнем СкайРиме до хренища моментов, которые можно было бы подать опупенно драматично просто правильно работая камерой и анимацией персонажей.

JR13  Offline  Сообщение №20 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 июня 2013, 20:36 | Отредактировано: JR13 - 28 июня 2013, 20:17



63
Я имел в виду исключительно способ подачи материала.

Например:

Критический момент квеста, я слушаю, как Важный Персонаж задвигает Сюжетно Важную Вещь (ну, и интересную), и... в это время ко мне с тыла подкатывает стражник и делает "ЁКАРНЫЙ БАБАЙ! У тебя шерсть из ушей торчит!!!" или что-то в этом духе. Перебивая нафиг всю речь ВажПерса. А секундой позже к нему подваливает чёртова служанка и начинает обсуждать какую-то полную хрень, чуть ли не грязекрабов. Пофиг, что в метре от неё решается судьба мятежа или что-то другое в том же духе.

Аналогичным образом, после завершения штурма Вайтрана мятежниками, в момент пикировки старого и нового ярлов, один из СтормКлоаков стал рядом и нёс какую-то хрень, заглушая их, а второй метался по залу, приседая над трупами, громогласно возмущаясь в пространство фактом смертоубийства и грозя виновным суровыми карами.

Ну и прочее. Например, всякий раз, когда NPC что-то рассказывает, показывает, объясняет персонажу, делится с ним своими переживаниями - это подаётся из рук вон плохо, на неуклюжей стоковой анимации, с постоянными перебивками его речи посторонними придурками.

Немало есть в игре моментов, когда приходится следовать за что-то объясняющим NPC по людному месту. Например, в сцене визита археологических раскопок гробницы в ветке кветов магов. Почти всегда пытаться услышать речь "ведущего" NPC дохлый номер - и речь его, и титры перебиваются не в меру словоохотливыми встречными.

Вспомните сцену убийства главы мятежников/имперцев в ветке квестов гражданской войны, или убийства Астрид либо императора в ветке квестов гильдии убийц, или даже гибель Алдуина. Всё на стоковой анимации, подано, как совершенно рядовое событие типа убийства бандита №2473 или дракона №135.

Халтура как она есть.

(Это вам говорит человек, который перепрошёл на ZX-Spectrum "Dan Dare" 100500 раз просто для того, чтобы лишний раз увидеть взрывающуюся планету в конце. И это с учётом того, что я НАРОЧНО заходил в комнату с голограммой Меклона (или как там его), что вызвать "more aliens have arrived" и зачистить все уровни ещё раз.)

JR13  Offline  Сообщение №21 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 июня 2013, 22:06 | Отредактировано: JR13 - 20 июня 2013, 22:20



63
В наши просвещённые времена создать одну лишь "песочницу", без сюжета - совершенно недостаточно.

Но хотя бы и так - обрати внимание, КАКИЕ снимки экранов предпочитают выкладывать люди в соответствующей ветке форума. Там либо виды/пейзажи, либо "поглядите на моего персонажа, лихо срубающего голову злодею в сло-мо". Именно поэтому и пользуются популярностью твои моды, кстати. :)

Люди концентрируются на СВОЁМ персонаже; было бы неплохо, если бы игра делала то же самое хотя бы в визуальной своей части:

Вот твой круто выглядящий перс эпически беседует о важных вещах с Архимагом или Лордом-вампиром.

Вот первое лицо местной власти просит у твоего персонажа совета либо выполнения Очень Важного Поручения, которое по силам только ему.

Вот твой персонаж идёт по улице, и

- люди разбегаются в стороны в ужасе и прыгают в канавы
либо
- люди приветствуют его/её, девушки посылают поцелуйчики, а певчие птички приносят и возлагают венок полевых цветов на скромное чело героя/героини*

В данный момент игра НИ РАЗУ за всю игру не показывает персонажа игрока со стороны (за исключением "критов", которые в варианте настроек игры по умолчанию имеют место преступно редко)...

И да, я тоже считаю, что было бы совсем неплохо, если бы Kris†a™ оказалась в числе художников следующей части. :)

_________________________________

*

JR13  Offline  Сообщение №22 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 июня 2013, 09:13



63
Цитата Kris†a™

при первой же возможности начинает бродить или хватать всё, что «не приколочено»


Несколько напрягает. На неё стража не набросится и не прибьёт после этого? И что, если она до игрока ухватит квестовый предмет и тем самым не даст активировать триггер сценария?

JR13  Offline  Сообщение №23 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 ноября 2013, 19:02 | Отредактировано: JR13 - 30 ноября 2013, 19:43



63
Kris†a™можешь сделать адаптацию этого костюмчика?

Обновление: отбой воздушной тревоги, падение игры вызывалось другой причиной. Валилась при попытке использовать лицо Сераны. Убрал галку с модуля - стала запускаться, причём, что удивительно, с новым лицом. :)

JR13  Offline  Сообщение №24 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 ноября 2013, 22:42 | Отредактировано: JR13 - 30 ноября 2013, 22:44



63
Цитата Kris†a™

нет ... не могу.



Всё нормально, игра взлетела с новым личиком Сераны, хотя пришлось отключить для этого использование ESP-файла.

Жалко, обруч под волосами смотрится странно (по логике он должен быть поверх). Обруч приходится ей давать чтобы она не напяливала свой дурацкий капюшон.



Костюм по ссылке тоже нормально работает, похоже, он не зависит от модели.

JR13  Offline  Сообщение №25 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 декабря 2013, 09:29



63
А если сделать в виде очень густого локализованного дыма? Через магический эффект.

JR13  Offline  Сообщение №26 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 декабря 2013, 10:11



63
Симпатичненько, но анимация рывками идёт... Значит, ждём ведьмака? :)

JR13  Offline  Сообщение №27 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 декабря 2013, 11:03



63
Kris†a™, вопрос по броне "Владычица ночи". Я за вампира не играю, Харкон давно убит, а броню увидел только сейчас и хотел бы одеть её на Серану (она вампирша, так что лорно). Можно это сделать?

JR13  Offline  Сообщение №28 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 декабря 2013, 11:49



63
Как это прикидывается? У ней зубки... и глазки... и её озвучила Laura Bailey...

JR13  Offline  Сообщение №29 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 декабря 2013, 12:02



63
А через консоль никак?

JR13  Offline  Сообщение №30 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 14 декабря 2013, 21:22



63
На второго "Ведьмака" зело похоже.

Форум » Записи участника [JR13]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб