вообще-то не хватает оружейного ряда.Где алебарды,копья,глефы,короткие мечи,осадные ножи?Знаю что умничаю и прошу много
Ну, не так уж и многого , тут разрабы , в очередной раз, малость недоработали. Могли бы, действительно, хоть алебарды добавить ( правда, двуручное оружие есть в игре, даже секиры) , и , тем более, короткие мечи, те, что в игре, больше на полуторные похожи, что-то типа клеймора ( кажется, так называется?, если нет, прошу извинить, не сильно в оружии разбираюсь) . Про копья тут разговор уже был, с ними можно было бы новую ветку умений сделать. А я еще добавилв бы метательные звезды из арсенала ниндзя - сюрикены . Шучу, конечно, в игре все же действие скорей в Европе происходит, чем в Японии
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Про копья тут разговор уже был, с ними можно было бы новую ветку умений сделать
Да да, тем более к этим умениям бы подошло и копье, и алебарда, и глефа)
Мне вот сразу вспомнились кастеты, но потом я понял что они в игру, как и сюрикены, не вписываются..(
Но есть одно, на что я надеюсь больше всего - бой с одним одноручным оружием. Если , скажем для меча это не удобно (щит во второй руке значительно увеличивает шансы выжить, а чтоб выжить с одним мечем, надо им очень хорошо владеть), то для кинжала - в самый раз. Например есть специализация - тень. Я думаю все выглядело бы лучше, если бы "тени" сражались одним кинжалом\стилетом, или на крайний случай коротким мечем. Ведь так намного легче скрываться. Почему я надеюсь? Потому что судя по всему среди спутников будет Коул. Юноша, знакомый многим по книге Раскол. В книге он сражается своим стареньким кинжалом, и для меня будет огромным разочарованием, если я его увижу с парным оружием.
Изменение репутации для пользователя Опаньки
ОпанькиOffline
Сообщение №333
написано: 13 января 2013, 19:12
| Отредактировано: Опаньки - 13 января 2013, 19:15
"Историки различают следующие типы вооружений: ударный (булавы, дубины и палицы, а также цепы, кистени и шесты) колющий(кортик, кинжал, рапира, стилет, шпага) и древковое (копье, пика, протазан, рогатины, двузубцы и тризубцы) рубящий (боевые топоры, косы, русские бердыши и, конечно же, мечи) колюще-рубящий и колюще-режущий (Колюще-рубящее оружие включало сабли, палаши, шашки, ятаганы (рукояточное), алебарды, глефы, совни и поплексы (древковое), а колюще-режущее – разнообразные ножи)" меньше половины в игре уже есть.. если ввести все остальное это ж столько новых веток можно ввести адуреть
а про сюрикены не соглашусь видел мод позволяющий кидать кинжалы (то ли для DAO то ли для DA2) так что вполне вписалось бы если как в Mark of Assassin создать своих костюмированных персонажей\врагов после убийства которых можно и получить подобное добро.. многие кстати и про сет А.Кларка и сет Кровавого Дракона тоже писали что не впишется (а я и в DAO и в DA2 в нем до сих пор бегаю) только мод морозика на руны эволюции поставил в DA2
Сильны любовь и слава смертных дней, И красота сильна. Но смерть сильней.
Так я ж пошутила, естественно , они , мягко говоря, не вписываются в оружейный ряд Средневековой Европы. А за информацию по холодному оружию - спасибо , полезно новое узнать!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
ну.. мб ты и прав но пока в игре все это дело не увидим не проверим говорить рано(кто знает мб ты сам потом будешь из за угла ими по врагу шмалять? а я наоборот их использовать не стану?) но мне один фиг японокитайского сета с полным вооружением не хватает хотя бы катану с вакидзаси дал бы кто нибудь можно было бы фанатов\модмастеров попросить замутить но они безвозмездно работать не хотят
Сильны любовь и слава смертных дней, И красота сильна. Но смерть сильней.
Да,за идею работать нынче не модно Раз BioWare работает с фанатами и учитывает их мнения,как они утверждают,будем надеяться в DA 3 наши надежды оправдаются.Ну хоть немнооожко.
А по-моему, и ножи - уже излишество. В NWN, помнится, были и сюрикены, и метательные топорики, но особой пользы от тех и других не наблюдалось. Безусловно, они создавали определенный колорит, но лук и арбалет были куда лучше и надежнее. Да и стандартные стрелковые умения в ДАО, вроде бы, не предназначены для такого рода оружия, следовательно, пришлось бы выдумывать новую ветку умений, а кому это надо?
Лук или арбалет требуют большой практики, поэтому они чаще всего используется как основное оружие, сюрикены\топорики\ножи используются как вспомогательное оружие, которым можно убить убегающего врага и отвлечь прицелившегося лучника.
А что , неплохо смотрелось бы , особенно в сочетании с традиционным самурайским доспехом! :)
угу уже проверено.. такой мод есть.. только я его найти не могу раньше я так и бегал а теперь приходится Дункана тесаки носить в другой теме я уже просил ссылку на катану и вакидзаси и фиг чего видимо тоже найти не могут.. проще наверное с нуля создать и на плейграунде был мод на шлем с маской явно самурайская.. тоже пропал без вести если найти мечи. найти этот шлем то останется самое сложное создать броню\боты\перчи.. и понеслась
Сильны любовь и слава смертных дней, И красота сильна. Но смерть сильней.
Изменение репутации для пользователя Morwinyon
MorwinyonOffline
Сообщение №343
написано: 21 января 2013, 11:27
| Отредактировано: HunteR1 - 21 января 2013, 11:28
Хочу нормально сделанные арбалеты! В DAO были какие-то арбалетики, во второй вообще только Варрику Бьянку подарили, а Хоука только луком наградили, луки - это хорошее оружие, которое мне тоже нравится, но они мне слегка поднадоели! Хочется разнообразие орудий дальнего боя!
Вообще, судя по требованиям на силу, а не на ловкость, арбалеты задумывались как дополнительное оружие для воинов впридачу к мечу. Все стрелковые умения требуют ловкости, а значит изучающий их персонаж гарантированно станет пользоваться луком. А вот воин, прокачивающий бой двуручником или комбинацию меч-щит периодически может браться за арбалет (на лук ловкости не хватит), чтобы поразить дальние цели, вроде вражеских магов, которые насмерть заколдуют, прежде чем добежишь до них с верным клинком наперевес.
По старой доброй традиции выходил на поле боя, держа по мечу в каждой руке) По новой, но не менее доброй традиции стал периодически выходить на поле боя с посохом и магией на устах)
Tenebris, Пара добрых мечей в любом случае эффективнее других видов вооружения - в Скайриме маги постоянно замораживали меня, но я все-равно медленно, но верно шел к ним, нависая над ними ледяной глыбой и и прерывал их жизнь одним взмахом меча) хе.
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №349
написано: 26 января 2013, 14:04
| Отредактировано: Tassaаr - 26 января 2013, 14:05
1. Двуруч. Самый эпичный. Для столяров и плотников. 2. Два кинжала. Самый динамичный. Для любителей салата. 3. Магия. Самый многогранный. Для шахматистов. 4. Меч и щит. Самый благородный. Для настоящих рыцарей. 5. Лук. Самый незаметный. Для тех, кто сидит в кустах. 6. Рукопашный. Самый крутой. Для Чака Норриса only. Кстати нет мода на удар ногой с разворота? И чтобы в ветке диалога было две опции - 1. Уйти 2. Ударить ногой с разворота и уйти.
Много обсуждалось, что мало реализма при игре с двумя мечами. Магия, видимо, более реалистична?
Наверное потому, что в реальности двумя длинными мечами фехтовать навряд ли получится. Ну так, действительно, в реальности и магии нет. Так что в игре это вполне уместно. Я именно этот вид и предпочитаю - взял в каждую руку по клинку, и кроши врагов в капусту!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Morwinyon
MorwinyonOffline
Сообщение №354
написано: 27 января 2013, 10:08
| Отредактировано: HunteR1 - 27 января 2013, 10:14
murka-156, судя по истории, воде как двумя мечами можно было фехтовать, просто для этого требовались очень сильные люди, способные по 30 кг в руке держать! Такие встречались конечно не часто, но все же они были! При этом была возможность фехтовать средними клинками, но они конечно были намного легче длинных мечей! (я имею ввиду одноручные длинные мечи, а не двуручные)
Кстати вот интересная информация, почитайте!Фехтование
HunteR1, murka-156, а разве в DAO можно взять в каждую руку по одноручнику? Насколько мне помнится, в одной руке ГГ мог держать обычный одноруч, а в другой кинжал...В таком случае можно без проблем помахать одновременно двумя клинками.
а разве в DAO можно взять в каждую руку по одноручнику?
Можно, если полностью раскрыта ветка умений " Оружие в каждой руке" , там примерно так и сказано : " теперь персонаж может держать в каждой руке оружие полного размера " ( или большого , не помню точно), но смысл именно такой - в каждую руку можно взять именно меч ( или одноручный топор) , а не кинжал или нож.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
HunteR1, Спасибо за статью! Вывод в ней однозначен: эффективно фехтовать двумя мечами невозможно, максимум можно взять кинжалы. И то, техника с ними будет скорее как в кулачном бою. Бой в DAO Origins: -Четыре человека vs 20 разбойников -Вперед выходит один воин. С щитом и мечом. Обзывает всех разбойников нехорошим словом. Все на него кидаются. -Пока все ослеплены яростью, второй воин с двумя клинками, что-то ободряющее напевая себе под нос, бьет в спины всех 20 разбойников по-очереди. -Сзади стоит маг и лучник. Что-то там через спину воина они видят и типа бьют. Лучник почему-то попадает только по разбойникам, как и маг. При этом, лучник также умудряется себе подпевать. Прям как Газманов на сцене Про мага вообще сложно что-то сказать - он весь переливается, как новогодняя елка. -Один из разбойников все-таки замечает, что его бьют со спины. Но тут воин с мечом и щитом снова произносит волшебное слово оскорбления. И все разбойники впадают в ярость и, несмотря ни на что, продолжают его бить. Иногда слово настолько неприлично, что все разбойники теряют сознание, сгорая от стыда. -Все разбойники мертвы. Занавес.
Пробовал все варианты - для война больше всего понравилось 2 заточки - по 1 в каждой рученьке.. Можно очень быстро винегрет из вражин настругать... причём в отличии от "тряпичного" разбойничка, который в основном спиногрыз, а не лоб в лоб, воин с 2 клинками отлично сносит вражин лоб в лоб, и даже по нескольку штук... Двуручка слишком медленная - потеря скорости не компенсируется даже разовым сильным уроном от одного удара и скилами. Меч и щит = 0 дамага , чисто вариант для танка,тупо агрить и собирать кучу на себя ,чтоб к спиногрызам друзья значит задом, а к добру молодцу передом... главное чтобы было кому захеливать добра молодца с щитом и мечём... судьба танка почётная но неблагодарная по урону =)
Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...