Nich, а ну если скиловщик, то да, тут уже мечи лучше подойдут!
Согласна , особенно по поводу копий - ведь копьем и колоть можно, и метнуть его во врага. Интересная техника , наверное , боя с копьем была бы , навыки новые.
Можно было бы вообще отдельную ветку умений придумать, которая будет копью посвящена! Но сейчас такое только в DA3 ждать надо, хотя и то не факт! Во второй части у кунари копья были, но они ими только швырялись!
Хотя наверно любимым оружием многих они не стали бы.
Ну, это смотря , какую ветку умений с ними сделали бы разработчики . Если копьем можно было бы колоть и метать его , причем было бы несколько навыков, как с мечом , щитом, двуручным оружием - вполне вероятно, что копье могло бы войти в число любимых видов оружия. Но это все из области пожеланий для разработчиков.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Tenebris, Тогда бы хорошо было чтоб была дальняя атака типа копья на цепи. Бросаешь во врага и тянешь за цепь. Если атака обычная копье просто возвращается тебе в руки, если удар точный (допустим 20% что удар будет точным), то притягиваешь к себе врага)
Тогда бы хорошо было чтоб была дальняя атака типа копья на цепи
Что-то мне припоминается ( если ничего не путаю) - в арсенале средневековых японских ниндзя было что-то похожее, только не копье, а что-то типа заостренного крюка на цепи .
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Кстати не знаю как другим игрокам, а мне хотелось бы видеть Дуэлянта со шпагой или рапирой в руках. Я думаю в Орлее они вполне могли бы использоваться.
так я говорю только про 1-2 умения, которые бьют копьем на расстоянии, остальное - ближний бой) Просто в DA как раз таких комбинаций не хватает, ведь даже топором можно метнуть (например чтоб добить последнего врага, к которому лень топать)
Возник вопрос - что является модификатором урона для арбалета - сила или ловкость?
Вот я тоже не знаю, по логике должна ловкость, но ходят слухи что там вообще баг и ничего не влияет. Я как-то даже не проверял, использую арбалет только чтоб добивать врагов на расстоянии)
Изменение репутации для пользователя IIIXCorvusXIII
но ходят слухи что там вообще баг и ничего не влияет
Я тоже про это слыхал. Мне кажется, что сила - если смотреть на NPC-гномов с арбалетами, то это скорее воины по классу. Короче, надо над этим подумать.
Почему же сила? От силы мышц зависит насколько глубоко вонзится меч в тело противника, а арбалет - на спусковом механизме, от тебя зависит только точность прицеливания, т.е. ловкость.
Nich, исторически арбалеты вроде против тяжелобронированных противников испльзовали. Так что сила основополагающая. Хотя и ловкость тоже нужна - надо же как-то было в них попадать? Интересно, есть ли возможность этот баг исправить...
Nich, исторически арбалеты вроде против тяжелобронированных противников испльзовали. Так что сила основополагающая.
Да, они пробивают броню, но не за счет силы того кто стреляет. Ведь арбалет механический, то есть сила удара зависит от механизма. Возьмем например пистолет. Сравним результат выстрела обычного человека и чемпиона мира по боксу. Конечно же результат одинаковый, разницу составит только точность. Ведь из-за того что сильнее нажмешь на курок сила выстрела не изменится.
Может в игре совсем и не баг, может урон не изменяется именно по этой причине?
IIIXCorvusXIII, Nich, ну, я , как женщина, мало в оружии разбираюсь, знаю , что арбалет вроде надо не как лук натягивать, а взводить с помощью механизма. Вот тут вопрос и возникает - для этого действия больше сила важна? Или ловкость? Или и то, и другое?
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Для простых арбалетов больше нужна сила для натягивания тетивы , и ловкость для выстрела . Для механических арбалетов больше нужна ловкость и немного силы . Вывод :
Цитата Tassaаr
сила и ловкость - неотъемлемая часть для того кто владеет арбалетом