"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Психо, вообще, в ДА:О тоже можно пройти спокойно в стелсе, но только при одном условии - если не атаковать никого, т.е., без боя. А вот в ДА 2 скрытность урезали до неприличия.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Психо, а я часто проползала в стелсе без боя, особенно Глубинные тропы.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Не сказать, что нравится - но в ДА 2 они как внутримышечная инъекция: раз - и готово
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Когда играла - не пользовалась. Но я уже давно не играю в ДА:О.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Но, увы, непрерывно тратит ману, запасы которой постоянно приходится восполнять. Впрочем, лично мне он нужен в основном для схваток с боссами, а рядовых врагов и без него есть чем успокоить.
Мне кажется, двуручники не очень хорошо реализованы в ДАО. Хотя может просто кажется, ибо раскачал неправильно. Когда в первый раз проходил, качал воина с двуручкой. Он был не ахти - медленный, часто промахи были. Самая имба - это парное оружие, либо пуха+щит.
Так в ветке парного оружия же есть стан. Ответный удар или как-то так называется. Играя за рогу, можно вообще не давать из стана врагу выйти. А удар щитом вполне за стан сойдет, ибо сбивает цель с ног. Пока он там будет ковыряться, вставать, его уже забьют остальные пацаны. В общем, играя за двуручника, не заметил особого урона. К тому же очень медленный, пока размахнешься, сам люлей получишь, либо более проворные друзья уже убьют врага.
Играл за все и каждого из классов и специализаций. Лучше всех (для меня) вор с парным оружием и луком. Воин - медленный, маг - нудный (хотя сильный), а вор прыткий, критует с фланга, замки вскрывает, хорошо ведет как ближний, так и дальний бой.
В каждом оружии есть своя прелесть. Мне в реальности нравится и из лука стрелять, и мечом помахать хочется, правда, брошен был клуб исторического фехтования, но желание осталось. И двуручный меч - это мощно и круто. Так что трудно определиться с конкретным выбором. Нравится ВСЁ! В том числе и магические посохи - можно издалека наколдовать какое-нибудь злобное облако, а можно по носу настучать (= не очень эффективно, правда, но забавно...
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Маловато оружия в игре будет... а то что есть в игре и мне нравится/нравилось, в общем практически ничего весомого найти не смогу... особенно убивает момент, что в игре два раза могут выковать только длинный меч или двурук... Почему булаву нельзя было еще сделать? Или топор и топорик... странно как-то это... Из-за мечей уже забыли о других видах оружия... А так нравилось больше всего меч+щит, посох и магия, а также лук неплохо еще в Пробуждении сделан (хотя если уметь играть, то в самом ДАО можно неплохо с ним убивать управляться), даже очень не плохо...
Цитата Brujah
Рукопашный бой.
Боевым магом - это реально, а так... даже не пробовал.
Предпочитаю играть лучником или магом. Двуручников в топку. Даже Стена и Огрена всегда раскачиваю не как двуручников. Оружие в каждой руке - это самый эффективный вид воина или разбойника в Начале. И Алистер, И Зевран, и Огрен у меня именно с двумя оружиями бегают. Хотя Зев часто со мной лучником.
Зависит от игры. В DA-2 понравилось всё, кроме сочетания меча и щита, впрочем, вполне допускаю с моей стороны неправильную прокачку персонажа (Авелин). Зато в DAO после этого меч и щит приятно удивили количеством и эффективностью приёмов, причём с самых низких уровней. Не исключено, что буду в нехарактерной для себя манере проходить именно щитовиком, ибо любопытно. В DAI всё играбельно, всё интересно попробовать на разных персонажах, но пока больше всего понравилось гулять уберкомандой из четырёх магов с дополняющей друг друга прокачкой!
Всё это ещё может измениться по мере прохождения DAO и DAI – пока пройдено и там, и там маловато, но первое впечатление такое.