Уж очень свирепо и непривычно выглядели с этими огромными рогами. По сравнению со Стеном, сразу показались слишком уж устрашающими, хотя Стен как раз скорее исключение , так как рогов как раз не имеет.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Нельзя говорить об этих играх "какая лучше".Обе игры по своему уникальные и имеют свои особенности.В первой части нас радовали оригинальные персонажи,с которыми можно было хорошо пообщаться,дарить подарки и так далее... Во второй части все это убрали,но сделали сопартийцев действительно личностями,а не куклами у ГГ.Меня так же порадовали версии хоука (Дипломат,Юморист,Агресивный).Все мои варианты ответа влияли на характер персонажа.Сюжет в первой части был намного (НАМНОГО) лучше чем во второй.До середины 2 акта играть действительно скучно,но потом события так быстро проходят что еще не успел вжиться а игру уже прошел.И еще "вечный Киркволл".За 7 лет в городе ничего не изменилось,все стоит на своих местах,хоть бы сцену разрушили,мало что бывает...Добавили только статую в порту,не более.Еще много повторяющихся локаций.Ну что сказать,Origins делали 5 лет а DA2 всего 3.Нельзя сказать какая игра лучше,можно только сказать что в этих играх есть особенного.
"У нас благородная каста на всю голову долбанутая. Без этого туда не берут - традиция!" - Старина Огрен!
Скорость атак увеличили до невыносимой! Если в DAO двуручный меч был тяжолым и это показывала анимка то в DA2 бери хоть стену в руки и пошли на гонку с Соником!!! Выбор диалогов убил полностью, в DAO при должной сноровке выходило до 20-ти вариантов ответа а тут 3 и сразу показывают какой кому нравится! Это пиздец!!! (Простите) Хоть мы и перестали быть "немыми" но как то это не дало интереса... Убрали генлоков, это вообще капец!!! Зато гарлоки с неба падают. Нет русской озвучки, DAO (хоть и коряво кое где) была переведена на 100% а тут пипец, и текст быстрый. Редактор персонажа это наверное самое "клевое" изменение где мы можем лиш выбрать полоску во всю морду и еще пару мелочей Локаций нет вообще!!! Из-за этого сюжет (и без того тупой) гробится окончательно Еще до установки удивил вес игры [9гб] по сравнению с DAO [21гб] Сюжет тупее некуда!!! В DAO сюжет с первых минут аж до слез прошибает а тут просто скцкатень хоть вешайся Одним словом DA2 никогда не станет лучше DAO!!! Жду DA3 интересно как угробят ее
GAMEcraft, зато в ДА 2 они отступили от набившей 10 оскомин темы спасения мира, уже за одно это она более чем имеет право на жизнь. Но сейчас в меня опять полетят таппки от убежденных Спасителей Мира.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Но сейчас в меня опять полетят таппки от убежденных Спасителей Мира.
Ну почему, мне, например, понравилось, что Хоук может просто заниматься устройством собственной жизни, правда всё-равно ему приходится разруливать нестандартные ситуации, ну не могут без него, герой, всё-таки.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
Он не тупой, а , скорее, банально скучный , не берущий за душу , не затрагивающий абсолютно ни чем! Для меня это стало главным минусом игры. С остальными недостатками можно смириться, но нудный сюжет - это крест на игре.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Люди все вы в чем-то правы кому-то нравится 1 часть кому-то 2, лично мне понравилась больше 1 часть!Во-первых во второй части ужасный геймплей!Во-вторых во второй части ВЕЗДЕ гомосеки ,в первой только 1. В-третьих сюжет 1 части намного интресней! КОРОЧЕ 1 часть рулит
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №644
написано: 4 августа 2014, 11:41
| Отредактировано: Iranae - 4 августа 2014, 11:41
А одна "лесбиянка" не в счет? Почему-то про Зеврана помнят все, а про Лельку напоминать приходится
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Кровосоc, так Зев тоже бисексуал, у моих эльфиечек по жизни только с ним роман, ввиду отсутствия другой кандидатуры
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Кровосоc, нет, не только за эльфов Но моя Кусланд романсила с сером Гилмором из мода, а моя Амелл - с Калленом из другого мода Про свою долийку я просто говорю чаще всего, потому что это единственное прохождение, которое я довела до конца без консоли и без единого мода.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Кровосоc
КровосоcOffline
Сообщение №649
написано: 4 августа 2014, 16:24
| Отредактировано: Кровосоc - 4 августа 2014, 16:24
Первые минуты DA2 знакомят с боёвкой,и дают понять что это другая игра,связаная с DAO только сюжетом и вселенной. Поэтому если DA2 не воспринимать как прямое продолжение DAO,то не возникает какого-либо недовольства. Единственное что раздражало,так это невозможность парировать удар в спину врагом из невидимости.
если DA2 не воспринимать как прямое продолжение DAO,то не возникает какого-либо недовольства
В принципе согласен: ДАО и ДА2 лучше вообще не сравнивать. Играя в ДА2 нужно представлять, что перед тобой отдельная, вполне самостоятельная игра. Про существование первой части лучше вообще не вспоминать. И в этом случае ДА2 может показаться вполне приличным РПГ-слэшером. Не шедевром, конечно, но весьма и весьма неплохой игрой. НО! Как не вспоминать, если игра называется не "Похождения Хоука", а Dragon age 2? Сравнения приходят сами собой - и в большинстве своем они не в пользу DA2. В первой части был мощный эпический сюжет, который брал за душу с самого начала и не отпускал до финала. Сюжет в ДА2 настолько неочевиден, скрыт за напластованиями побочных квестов, что обнаружить его сразу не получается. Угнетает местечковость, незначительность всего происходящего. Вместо настоящего кипения страстей, авторы создают бурю в стакане воды. И что самое главное - действия персонажа почти ни на что не влияют. Если в ДАО можно было почувствовать себя хозяином судеб мира и творцом истории, то ДА2 делает из героя щепку, увлекаемую потоком событий к одному неизбежному финалу. Проработанные обстоятельные диалоги, характерные для ДАО, во второй части пропали. Вместо них - убогое, скопированное из МЕ колесо с тремя вариантами ответов. Из разговоров ушли оттенки, смысловые тонкости, уступив место нехитрому выбору между доброй, злой и ироничной репликой, каждая из которых обозначена специальным значком, чтобы идиот-игрок, не приведи Всевышний, не ошибся. Бои в ДА2 стали куда динамичнее и зрелищнее - но при этом из них ушел реализм. Герои как тростинками размахивают огромными двуручниками, скачут словно кенгуру, одним махом преодолевая огромные расстояния и в считаные мгновения успевают нарубить в капусту сотни врагов. Да, я понимаю, что перед нами фэнтези, но даже фэнтези должно подчиняться здравому смыслу! А как во второй части изуродовали мир ДАО, во что превратили игровые расы?! Эльфы с их уродливыми ушами, рогатые кунари, изукрашенные нательной живописью, больше похожие на каких-то дикарей из джунглей Амазонии, чем на цивилизованную нацию. Даже за ПТ обидно - настолько надругались над их внешностью игроделы! В общем, ДА2 проигрывает первой части практически во всем, это сырая, наспех сделанная игра. Намеренно упрощенная, чтобы привлечь максимальное количество игроков и тем самым добыть как можно больше денег. Наглядное доказательство, что жажда наживы до добра не доводит.
В общем, ДА2 проигрывает первой части практически во всем, это сырая, наспех сделанная игра. Намеренно упрощенная, чтобы привлечь максимальное количество игроков и тем самым добыть как можно больше денег. Наглядное доказательство, что жажда наживы до добра не доводит.
Подписываюсь под каждым словом! Лучше и не скажешь!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Не понравился драгон эйдж 2,хотя сначала я была в восторге от магов,как они двигаются и колдуют,более зрелищно,но по ходу дела ничего как-то особого...Драгон эйдж для меня - это некая ролевая,где главный героя создаю я,а тут у нас сразу какой-то уже готовый Хоук и единственное,что можно выбрать,так это как он будет разговаривать с кем-то(сама доброта,петросянщина,агрессор).Меня не впечатлил ни один ролик,который по идее должен был вызвать какие-то чувства.Считаю,что спутники полный провал,хотя Авелин мне понравилась,однакож что это?Я расстроилась,когда узнала,что с ними можно говорить нормально только при каких-нибудь вопросах веры,а не просто подойти,как в дао,в любой момент и спросить о чём-то;стоит нажать неправильную кнопочку,дабы характер Хоука шёл в нужное вам русло, - так сразу растёт соперничество!У всех у них какие-то бзики,типа "О,этот идол свёл с ума моего брата,можно я возьму его себе?",уладил дела с эльфами мирно - соперничество от Мерриль,которая хотела их же спасти.Логика где? А ещё эльфы.Да. ЭТО ЭЛЬФЫ!? Что,Андрасте сохрани,произошло с ними?И готова я была с этим смириться,если бы не появился Зевран.Вот как можно было нормального персонажа так извратить?(Ну про Алистера говорить-то нечего,кроме как могло быть и хуже) ) Даже сказать уже нечего,злиться начинаю
Товарищи, явилась мысль сомнительной гениальности Может, добавим сюда еще ДАИ и начнем холиварить по новой?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"