Сайт не издает звуков, а при безлимитном инете лишнее загруженное окно вообще не напрягает И поверь мне, столько свободного времени, сколько у меня, и по этой же причине, ты иметь гарантированно не хочешь. Не спрашивай подробностей, просто поверь на слово...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Со своей стороны по теме я просто напишу сравнительную характеристику. Сразу хочу заметить, что это исключительно мое мнение, и то, что я запишу в плюсы, для кого-то, напротив, минус, и наоборот. Итак:
ДАО Плюсы: играбельные предыстории тэйрн Логейн Мак Тир - самый неоднозначный персонаж и несомненная удача разработчиков
Минусы: затянутые подземелья затянутая Тень медленные бои неозвученный ГГ
ДА 2 Плюсы: отход от "спасения Галактики" короткие подземелья короткая Тень быстро протекающие бои озвученный ГГ
Минусы: Андерс!!! перекрой разработчиками "под себя" результатов ДАО местами нелогичное поведение ГГ и НПЦ в некоторых ситуациях
ДАИ Плюсы: есть где "погулять" Астрариумы опыт за знания короткие подземелья быстро протекающие бои озвученный ГГ
Минусы: перегруженность "побочкой" длинная Тень (но тут хотя-бы интересная)
Это что сходу пришло в голову. Постепенно, по мере вспоминания, буду добавлять.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Gideonis
GideonisOffline
Сообщение №664
написано: 3 апреля 2015, 06:53
| Отредактировано: Gideonis - 3 апреля 2015, 06:54
Leraie, ДАО: что то для лучшей игры серии у тебя соотношение +/- какое то неправильное единственное с чем из минусов соглашусь:тень как локация доставляет только 1 раз, потом раздражает. Едиственное затянутое подземелье это поход за Бранкой и оно не раздражает ибо представляет собой коридор в ответвлениях которого плюшки и квесты. Медленные бои это скорее плюс ибо простор для тактики. к плюсам: возможность делать феерические сочетания скилов и заклинаний. Честная ролевая система. Разветвленная система диалогов.
ДА2: Согласен было довольно интересно почувствовать себя не спасителем, а простым беженцем который устраивается на новом месте. бои динамичны более красивы,но тактики стало меньше. Дали наконец то возможность невозбранно резать храмовников ( ну это лично для меня плюс) на этом плюсы заканчиваются как по мне.
к минусам: куча сюжетных дыр, плохо прописанные диалоги в стиле МЕ, враги появляющиеся из воздуха, 1 пещера на всю игру ( только перегородки в разных местах) очень маленькие и пустоватые локации урезание умений, невозможность менять снаряжение сопартийцам и таки да сюжетный произвол над старыми героями типа Андерса (могли бы на роль терориста и нового найти ибо левого чела можно и зарезать, а Андерса как то жалко не смотря на то во что он превратился) . И в общем то общее впечатление поделия на коленке )
ДАИ:Тут разумеется в плюсе визуальная часть и локации, хоть в последних и не хватает плотности событий как по мне. Неплохой основной сюжет правда его размазали тонким слоем. Колоритные сопартийцы и советники, у каждого есть собственная линейка квестов(впрочем это было во всех 3 частях). Опыт за знания кстати вполне был в 1 части. Отличный крафт, новые специализациии и раса. возможность болтологией менять ситуацию кардинально)
ну а теперь начинается боль: Тактика ... ее нет ... совсем.... Невозможность нормально настроить действия сопартийцев( с какой любовью в этот момент вспоминается настройка тактики в 1 части) Очень сильно урезали список способностей особенно активных. Убрали нормальные лечебные зелья и лечебную же магию. Оставили 100 маны/выносливости( за это отдельные лучи "добра" разрабам),из за чего нормальные комбинации умений сделать невозможно( 8 активных слотов .... всего 8 долбаные геймпады.... К этому еще невозможность использовать способность не из слота а из общего древа. Ну перегруженность побочкой согласен, хотя это служит в общем то стимулом исследовать мир.
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №665
написано: 3 апреля 2015, 08:45
| Отредактировано: Leraie - 3 апреля 2015, 09:00
Gideonis, просто разные люди по разному смотрят на игры. Я специально не писала ничего про тактику - я не пользовалась ей ни в одной из трех частей. Я специально не писала ничего про исцелительную магию в ДАИ- всегда старалась играть так, чтобы не зависеть от магов. Я специально не писала ничего про плохо прописанные диалоги в ДА 2, потому что бесконечная болтология с сопартийцами в ДАО - она для меня, как для тебя Тень: доставляет только 1 раз, потом раздражает. Именно поэтому в ДАО, кроме играбельных предысторий, я достойных отдельного упоминания плюсов и не вижу, тем более, что один из них - разнообразие вариантов с решениями - разработчики сами же свели в ноль. А сюжет мне во всех трех играх нравится.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Leraie, ну мы делимся именно своими мнениями и они разумеется могут не совпадать :). про твое неприятие магов я помню,хоть не думал что оно задевает и вполне мирных целителей). кстати как же ты без тактики то? всеми вручную управляла? ( вообще настройка поведения сопартийцев мне очень напоминает ООП. т.е.пишеш правильно программу и наслаждаешься когда она работает правильно) про неприятие диалогов не знал ) но буду учитывать. По поводу разницы решений они в ДАИ по сравнению с ДА2 немного подправили хотя бы косметически. А что ты скажешь по поводу нелогичности некоторых действий в ДА2: например Орсино даже если проводишь бой за магов не позволив убить ни 1 мага слетает с катушек( есть инфа что оригинально такого не было в сценарии)
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №667
написано: 3 апреля 2015, 10:19
| Отредактировано: Leraie - 3 апреля 2015, 10:21
А что ты скажешь по поводу нелогичности некоторых действий в ДА2
Спасибо, что напомнил, добавлю в изначальный пост. Там не только Орсино. Нелогично ведет себя и ГГ по отношению к матери, когда по городу начинает разгуливать серийный киллер. Вместо того, чтобы рассказать все как есть и предупредить - молчал, как идиот, за что и поплатился.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Я вот, например, очень боялась, что в ДАИ будет такая же халтура с локациями как в ДА2, в ДА2 это было просто безобразие, все пещеры, все подземки, все локации считай - всё одинаковое, слава создателю, что хоть с Таллис я была не на рванном берегу каком-нибудь и с Корифеюшкой не в клоаке или ещё где из пару вариантов локаций в игре. Также боялась, что опять ни с кем поговорить нормально нельзя будет, в ДАИ хоть не к стенкам обращаешься и долго болтать можно и диалоги поинтереснее. Но из-за того, что нет того громадного количества модов, даже ДАИ с прекрасным продолжением 1й части - проигрывает по возможной насыщенности. ДА2 хорошая игра, но это не игра Dragon age. Я себе представляю серию как ДАО и ДАИ. Про мать меня тоже очень возмущало в ДА2, какого он/а... ей ничего не рассказывал/а.
Fight for your values And fight for your friends Fight through this blight Find the light at the end Through the age of the dragon Through chaos and hate The hands that will carry us home are touched by fate...
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №669
написано: 3 апреля 2015, 12:22
| Отредактировано: Leraie - 3 апреля 2015, 12:23
Про мать меня тоже очень возмущало в ДА2, какого он/а... ей ничего не рассказывал/а.
А ответ-то простой - разрабам так было надо. То же и с Андерсом - ГГ еще во втором акте понимает, что его надо мочить от греха подальше - но у разрабов на него другие планы.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Про Орсино даже Варрик не смог ничего сказать и даже разозлился, вообще Варрик мне кажется - это прототип одного из сценаристов ,если не главы их банды)
Fight for your values And fight for your friends Fight through this blight Find the light at the end Through the age of the dragon Through chaos and hate The hands that will carry us home are touched by fate...
Когда Хоук поддерживает храмовников - Варрик хотя бы отчаяньем может объяснить поведение Орсино
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №672
написано: 3 апреля 2015, 13:28
| Отредактировано: Ruzz® - 3 апреля 2015, 13:29
главный маг давал литературу психу из канализации и потому повинен отчасти в смерти матери гг
А скажешь, нет? Но я, вообще-то, имела ввиду не это. А то, что наш ГГ, по сути, сам слил собственную мать.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Leraie, Надо послушать сегодня, по-моему он и так и так говорит, что, возможно от отчаяния. Но всё равно такие диалоги ничего мне не объясняют. И ГГ действительно прав - С Орсино как то странно вышло)
Fight for your values And fight for your friends Fight through this blight Find the light at the end Through the age of the dragon Through chaos and hate The hands that will carry us home are touched by fate...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Была инфа что изначально за магов орсино не превращался в пожирателя и в этом был моральный выбор мол идти за магов и оставить орсино который причастен к гибели матери или идти убивать невинных за головорезов мередит.
Впрочем, с выходом последнего патча я Андерса своими руками тоже больше ни разу не убила. Он у меня помогает ГГ на стороне храмовников, а потом вроде бы накладывает на себя руки. К сожалению, в Кипе это уже никак не отражено.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Gideonis
GideonisOffline
Сообщение №679
написано: 3 апреля 2015, 16:21
| Отредактировано: Gideonis - 3 апреля 2015, 16:24
Он у меня помогает ГГ на стороне храмовников, а потом вроде бы накладывает на себя руки.
у меня пару раз умер, но как правило выживает и уходит исправлять содеяное по глупости. Я кстати потом на столе командования в даи по рогам себастьяну давал который на кирквол залупался)))
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №680
написано: 3 апреля 2015, 16:26
| Отредактировано: Leraie - 3 апреля 2015, 16:29
Gideonis, впрочем, после ДАИ я тему "маги-храмовники" не обсуждаю. Потому что черт меня побери, если другие расы обращаются со своими магами лучше... Про кунари мы знаем. А долийцы просто вышвыривают своих лишних магов в лес.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Leraie, Тевинтеееер +вспомни времена Арлатана это к эльфам) + Кунари это всего лишь часть народа больших и рогатых, причем часть которая поспешно драпала от своих собратьев(видимо за идею кун их решили покарать экстерминатусом) Кун это вообще самое мерзкое что есть во всем тедасе! не удивлен я что они так обращаются со своими магами.
Кунари это всего лишь часть народа больших и рогатых, причем часть которая поспешно драпала от своих собратьев
Мы не знаем, и, возможно, никогда не узнаем другую часть народа "больших и рогатых", поэтому, как говорит Сонра, не будем заниматься инсинуациями.
На данный момент магам лучше только в Тевинтере, да и то, если верить Дориану, не всем магам, а только выходцам из определенного социального слоя.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
На данный момент магам лучше только в Тевинтере, да и то, если верить Дориану, не всем магам, а только выходцам из определенного социального слоя.
Дориан говорит несколько другое: что власть в магистериуме дается выходцам аристократических магичеких родов. Любой маг выше сопорати, как любой сопорати выше раба. прости но если говорить о магах то не упоминать тевинтер не получится ибо это живой(и успешно отбивающийся от остального мира) пример несостоятельности страшилок про магов ( ну не бегают там толпы одержимых ,хотя храмовники там простые воина без капли лириума)
Впрочем мы опять ушли от сравнения игр
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №684
написано: 4 апреля 2015, 07:30
| Отредактировано: Leraie - 4 апреля 2015, 07:40
Ну-ну. Вспомни Кальпернию, которая была рабыней, и ей бы и осталась, если бы не Корифеус. Вспомни сестру Фенриса, которая тоже была рабыней, и так бы ей и осталась, если бы не брат. И напоследок процитирую Дориана (далее перевод с немецкого): "Если маг не родился в правильной семье - он гарантированно ничем не правит. И может быть даже рабом."
Возвращаясь к обсуждению игр - за что я еще люблю ДАИ, так это за посыл через всю игру, что в мире нет черного и белого, а есть только оттенки серого.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
я так и знала, что кто-нибудь непременно вспомнит этот порнороман, но не ожидала, что это будешь именно ты :)
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
нет, я тоже читала только краткое содержание в Википедии :)
А вообще, знаешь, иногда мне приходит в голову мысль, что все эти споры "какая игра ДА лучше" вообще чуть ли не беспочвенны, потому что игры сделаны для разных категорий геймеров.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
что все эти споры "какая игра ДА лучше" вообще чуть ли не беспочвенны, потому что игры сделаны для разных категорий геймеров.
И таки ты права, только скорее они сделаны так чтобы охватить как можно большую аудиторию(бабло правит миром ). Объективно на вопрос "какая лучше" ответить нельзя ибо ответ на него у каждого субъективен. По сути они(разрабы) пытаются сделать игру чтоб у как можно большего количества разных по своей сути людей их(геймеров) личные плюсы игры перевешивали в совокупности минусы. Чтоб ты или я сказали, мол "В игре много недостатков ,но она все равно мне понравилась!". И судя по тому что мы сидим тут и обсуждаем эту тему им это более или менее удается