Отнюдь! Это зависит от конкретно взятого человека. По сабжу: сравнивать игры просто нельзя, одна из них - классика жанра РПГ, которая сделана в лучших традициях, а вот вторая...
Какое то нынче печальное представление об RPG идет. Вот DA:O заслуженно входит в ряды сего жанра, а DA2 и последняя серия космооперы про отважного капитана как туда попали не пойму. И вообще, я же играл в Baldur's Gate и Planescape: Torment, что же случилось с BioWare и они разучились делать RPG. Или что-то случилось с нынешними любителями игр, все больше этот вариант кажется верным.
Цитата -Dark_side-
Вторая скорее слешер с элементами рпг
Слешер + простенькая система диалогов + инвентарь + умения.
Оу,это,можно сказать,больная тема для многих. Особенно для консерваторов и радикалов. В прочем,тенденции тенденциями,но игра по большей части просто не оправдала ожидания. После DAO все ждали чего-то эпичного и грандиозного,а получили один единственный город и копии пещер. Так же эти нестыковки в сюжете,но на них можно закрыть глаза,если брать в расчёт то,что игры делали разные команды.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №579
написано: 30 августа 2012, 21:00
| Отредактировано: ghost4luck - 30 августа 2012, 21:01
Пересмешник, для самым большим шоком были кунари и их рога Хотя в целом они тоже сильно изменились, как и эльфы. Честно говоря первый раз когда эльфов в нижнем городе увидел такими уродами показались А потом разглядел и понял - не показались
Изменение репутации для пользователя Пересмешник
ПересмешникOffline
Сообщение №580
написано: 31 августа 2012, 07:26
| Отредактировано: Пересмешник - 31 августа 2012, 07:27
Честно говоря первый раз когда эльфов в нижнем городе увидел такими уродами показались А потом разглядел и понял - не показались
Со времени DAO они заметно похужали и возмудели,хм,так сказать. И опять же в их образе просматриваются нынешние тенденции,а именно этот ныне популярный"няшный" образ. Кунари вполне оправдывают своё описание ещё с первой части.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №581
написано: 31 августа 2012, 19:16
| Отредактировано: ghost4luck - 31 августа 2012, 19:16
Спутники гг на мой взгляд еще ничего, не помню их имен, но наверное это они.
Ага,они. Естественно спутников проработали,но вот с левыми NPC биоваре всегда лажают ... Хотя во второй части даже NPC было не много,халтура какая-то по углам стояла.
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Но был неотличим от человека СТЕН НЕ КУНАРИ ОН КОССИТ!!!
Ага,коссит ... Как-то сплелись сильно понятия кунари и косситы. По большей части от того,что в игре косситы являются основными представителями куна ... И в общем-то Стен кунари ...
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
ghost4luck, Кунари не раса а мирровозрение, а косситы это как стэн крепкие большие мужики.
Добавлено (01.09.2012, 15:20) --------------------------------------------- Пересмешник, Во второй тоже можно встретить косситов вроде телохранитель барона из ДЛС как раз он
Тупизм!Километры пустых,однообразных локаций,разница которых-будет ли через 3 года открыт проход на право или еще 6 лет подождать.Эльфов изуродовали,Мерриль из-за посоха не видать.А лица!Попытка привлеч фанатов Аватара.Мало заклятий и те не успеваешь применить,ну разве только против боссов.Игра напомнила мне японский беговик-рубитель без привлечения интелекта игрока и эпилепсией через 15 минут.Очень не понравилась!Все надежды на реабилитацию в 3 части
Добавлено (05.12.2012, 11:14) --------------------------------------------- Извените сразу начала плевться Мнение касалось DA 2.
Есть две архетипные схемы применения магии. Первая - a la D&D, когда каждое заклинание - это большая головная боль противнику, что наносящее прямой урон, что высасывающее уровни, что призыв. Вторая - MMORPG, заклинания слабые, используется идиотская мана, разница между магами и воинами по сути сводится лишь к наличию у первых кучи дебаффов и в целом несколько большим разнообразием. В Dragon Age: Origins сделали нелепую смесь обеих схем, когда заклинания имеют бессмысленно большой кулдаун и по большей части слабы, но при этом маг - сущая имба за счёт пары комбинаций (например, руна отталкивания + любой AoE с периодическим уроном). В DA2 баланс на порядок лучше, выглядит всё так же тупо - но всё равно лучше. Да и прокачка стала гораздо прозрачнее и интересней. Но вся боёвка убивается тошнотворными рублеными анимациями как в каком-нибудь дешёвом и дерьмовом, простите за тавтологию, аниме. Хотя в целом визуальный стиль стал более самобытным (на фоне пяти лет самокопирования) и намного более серьёзным и подходящим их миру. Насквозь вторичному и безыдейному, но всё же. Хочется верить, что уж что-то, а в визуальной части DA3 изменят лишь убогие анимации. Пусть надежд и мало - игры на Frostbite 2 пока выглядят все как одна ненатурально пластиково, умудряясь отправлять в Uncanny valley даже модели неодушевлённых предметов.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Zero_Malkav
Zero_MalkavOffline
Сообщение №597
написано: 30 декабря 2012, 17:13
| Отредактировано: Mercutio - 30 декабря 2012, 17:17
В DA2 баланс на порядок лучше, выглядит всё так же тупо - но всё равно лучше
Как сказать, замена зависимости вероятности прохождения дебаффа от хар-к мага против хар-к подопытного на процентную вероятность - ведет все к тому-же ММОРПГ. Плюс бой в ДА2 - это не просто другие анимации, в отличие от ДАО это принципиальное видение, как в "каком-нибудь дешёвом и дерьмовом, простите за тавтологию, аниме". Здесь и увеличение скорости боя и отсутствие парирования ударов...и все это с вот этим "намного более серьёзным и подходящим их миру" дизайном, очень напоминающим "дешёвое и дерьмовое, простите за тавтологию, аниме". ИМХО.
Пожалуй, выскажу свое мнение. Так получилось, что поиграв в ДАО, в свое время, я не дошел дальше пещеры с драконом, в лесу Брессилиан, там, где водились оборотни. Просто не мог одолеть зверюгу, и все. Дело это я забросил, и благополучно забыл. Дальше, я вовсе не следил за серией. К чему я это? Да к тому, что толком игру, тогда, не изучил, к героям не пристрастился, не проникнулся всей ее красотой, можно так сказать. Потом, через уйму времени, как-то расспрашивал продавца, насчет какой-нибудь РПГ, мол чего посоветуешь? Какой магазин не помню... Вроде КЕЙ. Он пожал плечами, и сказал, что вышла, недавно Dragon age 2. Мне стало вспоминаться, название ведь знакомое. Ну, за не имением выбора взял игру. Дома установил, и знаете что? Меня игра увлекла просто по уши. Прошел, можно сказать, на одном дыхании. С первого же взгляда приглянулась Мерриль, завел с ней роман, но разик переспал с Изабеллой. Но если бы знал, что после нее, ко мне сразу прибежит Мерриль... Вышвырнул бы пиратку). Пишу я это к тому, что вторая часть века драконов может приглянуться тем людям, которые начали изучение серии именно с нее. Ведь именно DA2 заставила меня найти старенький диск с первой частью, и пройти ее, узнать, что же там творилось. И я получил другие ощущения, ведь процесс был более размеренным, не спешным, что ли. И герои мне понравились меньше, и сопереживал я им не так, как героям второй части.