Наверное, об этом писали, но мне лень читать все страницы... Итак, очень эпично засветилась Морриган в трейлере, но как насчет ее и СС ребенка? Интересно, как разбары реализуют его. Ведь у кого-то он (ребенок) человек, у кого-то полу эльф, или даже полу гном, плюс еще внешность отца, а может, ребенка вообще не покажут в 3-ей части. Но то, что Морриган быть в ДАИ, уже радует. И еще я даже знаю, как Биовары объяснят неуязвимости Лелианы, Зеврана и др. Пример на Лелиане, когда она знакомится с новым ГГ:"Я истекала кровью, но тут ко мне явился сам Создатель и молвил:"Даже в самый темный миг не теряй веры", тут я потеряла сознание, а когда очнулась, то (фамилия вашего ГГ) вел(вела) войска на АД". Что-то в этом духе. (Биовары, если вы это читаете, то знайте, это - просто штука, а то еще мою идею украдете ).
В интервью с CVG на E3 2013, Аарин Флинн – генеральный менеджера BioWare рассказал, что работая над Dragon Age 3 команда учитывала пожелания геймеров после Dragon Age 2, и предоставит игрокам значительно больше возможностей для исследования мира.
"Это одна из причин, почему мы выбрали Frostbite в качестве движка, однако мы заметно изменили его. Мы знали, что наш оригинальный движок Eclipse уже устарел к тому времени. Продолжение разработки на нем потребовало бы значительно больше времени и сил. Однако когда мы обозначили те возможности, которые способен предоставить нам новый движок, одной из вещей сыгравших в пользу Frostbite стала потоковая подгрузка ландшафта и поддержка массивных открытых пространств."
"Мы подумали, почему бы не взять все это и не совместить вместе с шикарными системами открытого мира и квестами, то это стало бы убийственной комбинацией. Это стало приоритетом для нас."
Кастомизация будет играть очень важную роль в новой игре, а так как игрок будет ведущим Инквизитором, то команда хотела изобразить те решения, которые принимает игрок, в области кастомизации.
"Это будет не просто стоковый персонаж – мы хотим чтобы люди имели больше свободы в отношении того за кого и как они хотят играть. Что я могу сказать о новой технологии в составе Frostbite – хотя это не обязательно next-gen, но системы созданные нами, позволяют создавать действительно глубокую кастомизацю всех персонажей игры. И это очень важно для нас."
"Мы хотим сделать так, чтобы люди ощущали, что это их персонаж, и он именно такой, каким они хотят его видеть. Мы должны мотивировать игрока заниматься созданием своего героя – это наш главный приоритет."
Что же касательно последствий первых двух игр, то пока команда не делится подробностями относительно возможности импортировать сейвы. "На сегодня мы еще не уверены, как это будет работать, так что без комментариев." Релиз Dragon Age 3 состоится лишь Осенью 2014-го на PC, PS4, Xbox One и нынешнем поколении консолей.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
А нужен ли открытый мир в этой серии? Я не ощущал дискомфорта, да и локации немаленькие, спутники успевали побеседовать/погрызться, осмотреть контейнеры выполнить квесты. Бои командные, на сложных уровнях сплошные пауза-отдача приказов-ход-пауза и так до победы.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Что же касательно последствий первых двух игр, то пока команда не делится подробностями относительно возможности импортировать сейвы. "На сегодня мы еще не уверены, как это будет работать, так что без комментариев."
Хоть бы с переносом все нормально было, иначе все мои подготовительные прохождения падут прахом.
Изменение репутации для пользователя Тарис
ТарисOffline
Сообщение №998
написано: 19 июня 2013, 18:35
| Отредактировано: Тарис - 19 июня 2013, 18:35
BioWare рассмотрит возможность выпуска Dragon Age 3 на технологии облачных вычислений.
Генеральный менеджер BioWare Montreal – Аарин Флинн, считает, новое поколение консолей открывает разработчика множество возможностей, в том числе и если говорить относительно команды Dragon Age 3.
В интервью с CVG, генеральный менеджер говорит, что очень приятно видеть большой потенциал в консолях – потенциал, который позволит совершить радикальный скачок по всем сторонам игр.
"Нашей задачей является преодоление зловещей долины и переход к правдоподобным персонажам, которые вы полюбите, и с которыми вам будет приятно взаимодействовать. К примеру Морриган пережила значительные изменения к лучшему в отношении правдоподобности."
"Вычислительные мощности новых консолей позволяют нам очень многое. И это еще не говоря о периферии, когда ты понимаешь, что этого уже слишком много и тебе приходится выбирать, какие именно крутые вещи делать. Это приятно."
"В прошлые годы мы тратили очень много времени на выжимание максимума из консолей, сейчас это время мы можем потратить на другие вещи."
По словам Флинна, команда сейчас только и занимается, что "забивает место действительно шикарными вещами", добавляя, что в начале разработки никто из команды даже не подозревал, что персонажи могут выглядеть так круто.
Так же Флинн добавляет, что пока не может сказать ничего конкретного относительно облачных вычислений.
"Сейчас у нас нет подробностей относительно того, что мы сделаем с этой технологией, однако мы открыты для возможностей. Жанр RPG хорош тем, что ему всегда требуется вычислительная мощность."
"Если мы сможем осуществить это как надо, то мы будем использовать возможности облака."
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Мне больше другое интересно как они к сюжету историю Хоука прикрутят?
А почему - нет? Ведь это Хоук заварил(а) кашу с магами-храмовниками, или Андерс, как говорил Варрик, вообщем выбирайте виноватого, но Хоук все равно должен(должна) помочь хоть от демонов отмахиваться.
Nika93, Кассандра хотела найти Хоука, но в 3 части ГГ - Главный инквизитор со своими "проблемами". Так что, с разработчиков станется лишь упомянуть о Хоуках в парочке реплик от Кассандры и чуть больше от Варрика.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №1004
написано: 20 июня 2013, 07:05
| Отредактировано: Nich - 20 июня 2013, 07:07
mihail6007, ну, я не говорила, что Хоук будет компаньоном и тем более ГГ, но мелькнуть в 3 части естественно должен(должна), ведь он(а), может, и косвенно, но виноват(а) в восстании магов.
Nika93, и как тогда с внешностью его быть?) Движок кардинально другой, там пользовательские морды со старого движка в принципе появиться не могут) Возможен вариант - шлем или маска, но это будет выглядеть, как халтура.
Цитата mihail6007
Тоже читал, но почему то задачи инквизиции - поиск зачинщиков, которые спровоцировали войну между государствами?
Задача Искателей - поиск защитников. Такой была Кассандра во второй части. Задача инквизиции же - насильное восстановление порядка. (Примерно)
Это и есть международная организация, только подчиняется она напрямую церкви, а не королям и прочим непонятным личностям. Храмовники отделились от церкви, маги бунтуют. Вот для таких случаев и придумывали инквизицию
Пашa, тогда остается три варианта: 1) Хоук(а) в 3 части не будет вообще, как и Героя Ферелдена. 2) Возможно, как раз и будет шлем, но этот вариант сразу отпадает. 3)Возможно, будет стандартная внешность Хоук(а), это не бред, если вспомнить, что в ДАО можно было почти всех убить, Лелиана и Зевран все равно появятся в ДА2, не удивлюсь, если и Андерс в ДА3 появится. А объяснение этого нелепого "воскрешения", наверно, тоже будет халтурой отдавать. Есть еще более бредовый вариант: перед новой игрой, мы в редакторе персонажа сможем смастерить похожую внешность нашего СС и Хоук(а), но это не реально. Эх, мечты, мечты...
Изменение репутации для пользователя Пашa
ПашaOffline
Сообщение №1010
написано: 20 июня 2013, 14:07
| Отредактировано: Пашa - 20 июня 2013, 14:07
Если дефолтная внешность Хоука может сканать, то у стража дефолтной внешности и нет даже. Навскидку, самые возможные варианты - первый и третий. Но при этом, лучше уж второй, чем третий. И как по мне, лучше уж пусть их вообще не будет, чем фейловое появление с непонятной рожей. Мой Хоук был мне как родной, а тот бородатый мужик с полоской поперёк носа почему-то ассоциируется у меня с геями.
И что самое главное, это уж точно никак не заденет чувства тех, у кого Хоук ходит не с дефолтным лицом (Искренне надеюсь, что таких большинство). Максимум, некоторые просто будут раздосадованы тем, что он не появится... Ну или разгневаны, но это уже будет похоже на бред типа "Почему Огрена в ДА2 не добавили? Он же лучший! Ю хьюман ар олл рэйсистс!"
Пашa, Nika93, Я не против шлема на героях, все-таки перенос - это дело сложное, особенно если игрок пользуется не только игровыми ресурсами, но различными пользовательскими модификациями. (вот я например использую прическу из мода, которой в оригинале нет).
Для меня тогда главным будет, если уж они все-таки решат Героя Ферелдена перенести то учтут пол и расу (И шлем оденут). С Хоуком легче, там только пол учесть и шлем накинуть. С бронёй заморачиваться не стоит, так как за это время герои её триста раз сменить могли.
HunteR1, и все же я потеряла веру, что наш герой Ферелдена появится, с Хоук пока не ясно, это же надо озвучку делать, хотя тут более дешевый вариант, что СС будет молча стоять в сторонке, потом надо как-то учитывать, что СС может быть и человеком, и эльфом, и гномом, и мужчиной или женщиной. Кстати, в ДА2 вообще гномок не было. Не, гораздо выгодный (дешевый) вариант сказать, что наш СС отправился на ГТ или просто по делам отлучился, хотя какие могут быть дела, когда мир вот-вот рухнет в бездну?
Проще и дешевле Хоука убить и дать туманное объяснение его смерти. В ролике видно демонов, скорее всего их призвали маги ( заключили договор о помощи в войне, неудачный магический эксперимент). Это первое объяснение которое приходит в голову.
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №1016
написано: 20 июня 2013, 18:53
| Отредактировано: Nika93 - 21 июня 2013, 10:23
Цитата Тарис
Проще и дешевле Хоука убить и дать туманное объяснение его смерти.
Нет, ну с Хоук(ом) не так сложно, как с Героем Ферелдена. Конечно, разрабы не учтут всех косметических модификаций у игроков и, возможно, перенос внешности Хоук(а) будет наподобие как в Масс Эффект: прикрутят какую-либо стандартную прическу, и все дела. Но вот как быть с Серым Стражем? Все-таки мы его, наверное, в 3-ей части не увидим. ИМХО.
Нет, ну с Хоук(ом) не так сложно, как с Героем Ферелдена. Конечно, разбары не учтут всех косметических модификаций у игроков и, возможно, перенос внешности Хоук(а) будет наподобие как в Масс Эффект: прикрутят какую-либо стандартную прическу, и все дела. Но вот как быть с Серым Стражем? Все-таки мы его, наверное, в 3-ей части не увидим. ИМХО.
Он же вроде стал главой СС Ферелдена... Ну вот и будет возглавлять СС, давать квесты, направлять игрока в некоторых ключичных точках.
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №1018
написано: 20 июня 2013, 19:05
| Отредактировано: Nika93 - 21 июня 2013, 10:24
Кто? Герой Ферелдена? Как я уже писала, это слишком затратно: озвучка, а голоса-то у всех разные, модельки, внешность, вообще не понятно, как это будет реализовано, скорее нам дадут нового командора Серых, но рано еще предполагать, появится больше информации, тогда поглядим, ведь разрабы, еще никак не решили с импортом сейвов.
Кто? Герой Ферелдена? Как я уже писала, это слишком затратно: озвучка, а голоса-то у всех разные, модельки, внешность, вообще не понятно, как это будет реализовано, скорее нам дадут нового командора Серых, но рано еще предполагать, появится больше информации, тогда поглядим, ведь разбары, еще никак не решили с импортом сейвов.
Ну да.) Вся сложность в том что разрабы сделали нового гг инквизитора. Было бы проще продолжить линию Хоука или Героя Ферелдена.
Я хотел посетовать, что биоварам будет некогда вспомнить, что был/была такой ГГ Хоук и что о нем могут вскользь упомянуть в диалогах.
Согласен, так будет намного удобнее разрабам, про своё отношение к фанатским фанфикам, они говорили перед Е3.. И кстати, инквизиция: "Святой отдел расследований еретической греховности", а под это описание и распитие крови ПТ может попасть..)