Ну да.) Вся сложность в том что разрабы сделали нового гг инквизитора. Было бы проще продолжить линию Хоука или Героя Ферелдена.
Разве? Скажем продолжат они линию Хоука. Его внешность переносить все равно придется, а фанаты не отстанут с Героем Ферелдена. Та же фигня получается. Но пришлось бы также переносить все детали сохранений Хоука. А так, с созданием нового гг, о Хоуке, Страже и их решениях сделают 2-3 строчки диалога и все.
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №1023
написано: 21 июня 2013, 09:57
| Отредактировано: Nika93 - 21 июня 2013, 09:58
Цитата Nich
А так, с созданием нового гг, о Хоуке, Страже и их решениях сделают 2-3 строчки диалога и все.
Вот именно, так получится меньше затрат, ну повозмущаются фанаты, ну, напишут несколько гневных комментариев и успокоятся. Пример: во второй части нам не дали поиграть ни эльфом ни гномом, да и вся игра какая-то на любителя получилась, мягко говоря, поплакались игроки и успокоились. Далее, концовка МЕ3, мало того, что она различалась только цветом, так нам еще не дали выбора: геройски погибнуть, или выжить. Точно также: фанаты возмутились и затихли. Будет такая же история и с ДА3, не покажут нам ни Хоук(а), ни Героя Ферелдена, вот такие пироги. И никогда я не верила и не поверю, что Биоваров волнуют наши мнения, примеры я уже привела.
Самое страшное, что есть тенденция "обеднения" персонажей, возможно я придираюсь, но в ДА2 юмор в диалогах вовсе не искрометный, а большая часть сопартийцев так и не стали "родными". В погоне за движком/графическими шедеврами/прибылью разрабы могут превратить персонажей в диалоговое окружение ГГ.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №1025
написано: 21 июня 2013, 16:45
| Отредактировано: Nika93 - 21 июня 2013, 16:47
mihail6007, нет, не придираетесь. Нормальные компаньоны во второй части были разве что Авелин и Варрик, а остальные страдали паранойей и были, мягко говоря, неадекватными. Если такое случится и в третьей части - компания БиоВар умрет для меня навсегда, и думаю, не для меня одной.
Изменение репутации для пользователя Пашa
ПашaOffline
Сообщение №1026
написано: 21 июня 2013, 23:38
| Отредактировано: Пашa - 21 июня 2013, 23:39
Успокойтесь вы. Технической частью игры и написанием сценария занимаются разные люди. А вот что будет в приоритете, графика или сюжет, - решают уже издатели, но никак не разрабы.
Цитата Nika93
остальные страдали паранойей и были, мягко говоря, неадекватными.
Пашa, самое главное, чтобы снова "креативность" не взяла верх. Мне во второй части ее с лихвой хватило.
Цитата Пашa
Под стать главному герою компания ведь
Это точно. Хоук мог быть либо ужасно добрым, либо шутить в любой ситуации, либо быть злюкой, все равно играл он любую роль как-то не искренне. В ДАО хоть ГГ и молчал, но чувствовалась, что ты на месте ГГ, что ты там - в игре, что каждое решение будет для кого-то роковым, и стараешься нести свет, пусть и игровому, но все же миру. Хотя жду и надеюсь, что в ДА3 можно будет встать на сторону зла, иногда надоедает быть доброй.
Да в драгон эйдж вроде вообще нет особо добра и зла... Каждый выбирает то, что ему ближе. А насчёт Хоука и персонажей ему под стать, я имел ввиду, что Хоук и сам как персонаж весьма... упорот) В кампанию к неадекватам и параноикам такой чувак вписывается идеально. Но и то, что ты привела, тоже правдиво
Тут я не согласна. В ДАО есть четкие грани между добром и злом. Пример: сохранить Наковальню Пустоты - зло, уничтожить - добро. Уничтожить эльфов или оборотней - зло, снять проклятие - добро, и далее по списку. Но мне всегда трудно играть за эдакого персонажа-злюку. Насчет Хоука согласна на сто процентов.
сохранить Наковальню Пустоты - зло, уничтожить - добро.
Я бы сказал, это... Зависит от точки зрения) Это ведь извечный вопрос, например, Белен или Харроумонт. Для кого-то Харроумонт - вариант, якобы, добрый. Но прагматичные люди считают добром Белена, потому что из того король лучше выходит) Так-же, в принципе, и с эльфами, но там либо из двух зол выбрать меньшую по твоему мнению, либо компромисс
Все же, если бы в игре была система герой\отступник, как в Масс Эффекте или как в Невервинтере, то сохранение Наковальни неизменно бы причислялось к плохому поступку, независимо от точки зрения игроков. А вот ситуацию про Белена и Харроумонта я не причисляю к добру или злу, ведь здесь от нашего выбора зависит судьба гномов, хотя по мнению Алистера, а он у нас вечно стремится совершать только добрые поступки, выбор Харроумонта можно рассматривать как добрый поступок, но тут я не согласна, для меня важно, чтобы гномы процветали. Но так, как в серии ДА нет системы герой\отступник, то, да, можно совершать поступки, исходя из своей точки зрения. В чем и прелесть этих РПГ.
Об этом я и толковал Хотя в ДА2 вон есть и строчки парагона и строчки ренегата (условно). Но там и выбор такой, по сути, один - маги или храмовники. Кто считает добрым делом освобождение магов - выбирает магов, а кто думает, что лучше оградить от магов весь нормальный мир - храмовников. В Инквизишн противостояние маги-храмовники останется основным, насколько я знаю... Можно делать выводы)
Я почти всегда за магов, ну, несправедливо это, когда только из-за магии в крови, тебя держат под замком и под пристальным взором храмовников. Хотя иногда, как посмотришь, что творят маги крови и одержимые, то задаешься вопросом: "А нужна ли свобода тем, кто не может контролировать ни свои поступки, ни свою силу?" Поэтому храмовников тоже можно понять. Но не все маги одинаковые. Кто-то злоупотребляет своей магией, злодеи короче, а кто-то искренне стремится помогать людям, хотя таких мало. Вот я и всегда разрываюсь в выборе между магами и храмовниками.
Nika93, Надеюсь нам не будут навязывать что есть добро, а что - зло. А то система парагона и отступника в Mass Effect жутко тупая, надеюсь в Dragon Age такого не будет.
Но так, как в серии ДА нет системы герой\отступник, то, да, можно совершать поступки, исходя из своей точки зрения.
И слава Богу! В этом весь интерес, имхо.
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №1036
написано: 22 июня 2013, 17:46
| Отредактировано: Nika93 - 22 июня 2013, 17:48
HunteR1, ну, так ни в ДАО, ни в ДА2 такой системы не было, еще эта система жутко бесила во втором Невервинтере (в первую часть не играла, каюсь): совершил ты какой-нибудь добрый поступок, при этом не взяв денег, то все, ты - всенародный герой, но как только берешь плату, то ты - злодей, обманщик, грабитель, а что делать? Кушать хочется всегда. Я тоже надеюсь, что такая система не внедрится в ДАИ.
Диалоговое колесо в ДА2 - первый такой маленький шажок на пути к этому
Да, но только от ответа, любого ответа, практически не меняется сюжет. Ответ разве что только по эмоции различается, а совершать приходится одни и те же поступки. В ДА2 вообще была страшная линейность.
Комментарий Криса Пристли на социалке о смене названия на Dragon Age: Inquisition
«Отчасти причиной для переименования послужило и то, что „3“ в названии наводит людей на мысль, будто они ДОЛЖНЫ пройти DA1 и DA2 перед новой игрой. Это не так. Трилогия Mass Effect изначально создавалась как история Шепарда. Dragon Age же — история мира, а не отдельного персонажа в нём. В Origins вы играли Серым Стражем, во II — Хоуком, а теперь в Inquisition будете разбираться с Инквизицией. DA:I — это новая глава в истории мира, и мы изменили название игры, чтобы лучше отразить это. Думаю, что некоторым игрокам не понравилась DAII ещё и потому, что мы недостаточно хорошо объяснили смену историй (это кроме повторяющихся уровней, боевой системы и т. д. и т. п.). Кто-то ожидал от DAII, что она будет «Dragon Age Origins — Часть 2» и продолжением похождений их Стража, хотя она такой и не планировалась. Мы хотим, чтобы игроки чётко поняли: Dragon Age Inquisition является новой частью истории мира, а „III“ в названии уж слишком привязывала игру к предшественницам. Однако нельзя и сказать, что Inquisition вообще никак не связана с предыдущими играми серии. Вы видели в тизере Морриган, Варрика и Кассандру, они сыграют свою роль, как и другие знакомые персонажи, места, вещи, истории... Вы узнаете больше об этом по мере появления новой информации».
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
mihail6007, в том и дело. Ощущение, что из этого роя, не выйдет ничего хорошего. Отчетливо дают понять, что как и в МЕ3, наши прохождения предыдущих частей окажут самое мизерное влияние на сюжет. Ладно бы еще хоть не опять "+100500" очков боеготовности...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Этот толстяк говорит, что ДА1 и ДА2 совсем не важны и далее говорит о встрече знакомых персонажей. мест, вещей и т.д.
Так это называется "золотая середина", не? Игра без порога входа, но при этом с приятными бонусами для тех, кто этот порог преодолеть бы смогли так или иначе
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1045
написано: 22 июня 2013, 21:16
| Отредактировано: Gоблин - 22 июня 2013, 21:16
Так это называется "золотая середина", не? Игра без порога входа, но при этом с приятными бонусами для тех, кто этот порог преодолеть бы смогли так или иначе
Пытались уже. Говорили перед выходом МЕ3 это. В итоге, новичкам-то понравилось, а вот большая часть фанатов плевалась кислотой. Как бы повторения не случилось. Говоря грубо: игра расширяясь, будет неизбежно терять в глубине.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Пытались уже. Говорили перед выходом МЕ3 это. В итоге, новичкам-то понравилось, а вот большая часть фанатов плевалась кислотой. Как бы повторения не случилось. Говоря грубо: игра расширяясь, будет неизбежно терять в глубине.
Это всё не значит, что найти золотую середину им и сейчас не удастся)
Пашa, Так то да. Но возьми серию Ведьмак - нам "рассказывают" историю, логичную и зуб дают, что в 3 части мы узнаем все окончательно(дикая охота и т.д.) А в ДА? Интереснейшая вселенная, куча нестыковок, бесподобная 1 часть( ради которой прощают многое), все наши действия на игровой мир остаются только в наших сохранках. Да и мы наверное не узнаем кто такая Флемет.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Изменение репутации для пользователя Пашa
ПашaOffline
Сообщение №1050
написано: 23 июня 2013, 06:44
| Отредактировано: Пашa - 23 июня 2013, 06:45
Если уж вспоминать ведьмака, то можно ещё добавить, что не всегда расширяясь игра будет терять глубину. Ведьмак и Ведьмак 2 - тому пример Но это уж совсем оффтоп