Нет, я вот не пойму, как можно движок от шутера прикрутить к РПГ?! Значит, в итоге получится киношный РПГ, где Варрик будет стрелять из Бьянки автоматной очередью, а Ван Хельсинг, глядя на это, будет нервно скрипеть зубами...
А вот насчет колец, больше придерживаюсь мнения, что это наши союзники, но только как быть с магами и храмовниками? Наверное, придется выбирать между ними, а, может, как-то временно заключить мир. В ме3 тоже никто не думал, что мир между турианцами и кроганами возможен, ан нет, вторжение жнецов сделало свое дело, только в ДАИ будет вторжение демонов, как же все сюжеты похожи. Из всего этого следует, что все-таки придется собирать союзников, или же погубить мир, второй вариант тоже заманчив... Если ему быть.
Цитата Tassaаr
На другом сайте)
Я даже знаю на каком. Т-с-с... Я военную тайну не выдам А за информацию и вправду спасибо.
Кадр с флагом и косситом ужасно напоминает подход к древним эльфийским руинам( местность, флаги, светильники-жаровни вдоль тропы)
Да похоже, но такое впечатление что коссит находится слева от крепости, где ударила молния, после того он сразу же туда повернулся и увидел разрыв Завесы + где показана крепость там горят огни (два), и когда показывают коссита, там горят кажется те же огни...
Не связано ли это "слева от нее" с гипотетическими эльфийскими? руинами?
Возможно, честно я сначала подумал что это Расколатая Гора из DA2. Если это она и есть, то в принципе тот флаг может и обозначать флаг Долийского клана Маретари, Мерриль и Махариель. А если верить карте и куда Кассандра тыкнула ножом, то это бывшие Долы или граница с ними, и там по идеи должны находится древние эльфийские руины, как и на Расколотой Горе.
mihail6007, Мне кажется, что это ее рук дело. Тем более она говорила в DA2, про то что "Мир ждет своего времени чтобы скатиться в пропасть", и "что она примет свою судьбу", или "будет ей следовать, ибо у каждого свои испытания" как-то так, точно не помню...