С ума сойти. Убежище несколько часов изучал, со всеми разговаривал. А теперь крепость. Там еще дольше лазать.
Добавлено (13 Декабря 2014, 22:55) ---------------------------------------------
Цитата Santias
Кстати, где проскакивала информация по неоф. тулсету. Есть маленькая надежда на моды
Да вряд ли. Сейчас вот только есть изометрическая камера, которую мы ставим на свой страх и риск. Мне кажется если и будет Редактор, то выйдет после релиза Инквизиции еще позже, чем Кит выпустили после Скайрима.
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
Santias, работа над тулсетом кипит Каждый день чего-то нового добавляют. Собственно ковыряться в ресурсах уже можно свободно. Текстуры, модели, скелет корректно распаковываются в редактируемые форматы. Кое кто уже даже начал делать моды. Вот только с импортом пока сложности. Я даже не захотел разбираться чего и как c такими темпами разработки тулсета проще дождаться реализации удобного импортера.
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №7294
написано: 14 декабря 2014, 15:50
| Отредактировано: murderface - 14 декабря 2014, 16:00
Все таки не выдержал и купил...а через два дня вышла таблетка...не ломающаяся защита от ЕА Ну в общем как минимум лучше второй части как и предполагал, подход тоже интересный. Первая часть хватала с самого начала и не отпускала до конца, вторая была пустоватой. А тут по моему получается то что эпик не с начала начинается...трудно объяснить Локализация правда вырвиглаз вообще...
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
Ну, благо озвучка английская оставлена, так бы пришлось по европейским ценам покупать Да и все не настолько плохо как с DAO, дюжина ляпов в игре таких масштабов быстро забываются. P.S. Хорошие игры и нужно покупать, а не таблеткам радоваться. Сколько хороших проектов и студий загнулось уже от плохих продаж. Иначе только и будем видеть, что спорт симы да клоны Код-а
Сколько хороших проектов и студий загнулось уже от плохих продаж.
Давай, хотя бы пару штук назови проектов которые от плохих продаж загнулись. А потом я назову "несколько" проектов, где деньги были пущены основной частью на рекламу, а в итоге, игра оказывалась полным калом. И сравним списки. Если у тебя вообще хоть что то будет. С другой стороны, я не призывают не покупать игры. Ни в коем случае! Но 2000р за игру! И это при том, что дополнительные плюшки, все равно и дальше еще покупать... это я считаю наглостью в высшей степени.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
Уважаемый, не нужно мне "тыкать". Это во-первых. Во-вторых ситуаций когда плохие продажи вели к отмене планов на выпуск продолжений, к сокращению бюджета на разработку, сокращению штата разработчиков и т.п. - в индустрии предостаточно. Для меня нет никакого интереса мерятся с вами списками =\ То, что львиная доля уходит на маркетинг - суровая действительность. Пиратство никоим образом с этим не борется, если наоборот не поощряет. Если для вас 2т.р. за такую игру много (Оо) - ищите дешевле. Заезжая после работы в продуктовый вы же не пытаетесь спереть все что в ваш бюджет не вписывается, потому как это наглость 30к за бутылку вина ставить? Нет, вы просто выбираете из того, что вам по карману.
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №7298
написано: 14 декабря 2014, 17:54
| Отредактировано: murderface - 14 декабря 2014, 17:57
Ну, благо озвучка английская оставлена, так бы пришлось по европейским ценам покупать Да и все не настолько плохо как с DAO, дюжина ляпов в игре таких масштабов быстро забываются. P.S. Хорошие игры и нужно покупать, а не таблеткам радоваться. Сколько хороших проектов и студий загнулось уже от плохих продаж. Иначе только и будем видеть, что спорт симы да клоны Код-а
Озвучка была в первой части нормальная, да и текст от оригинала если и отходил сути не терял, все остальное было косяком звукарей. Я знаю инглишь не так хорошо как хотелось бы, но даже на слух замечаю разницу между сказанным и написанным.
А про пиратов открою тебе маленький секрет, пиратство офигенно способствует хорошим продажам, потому что именно пираты рекламируют игру лучше любой рекламы, именно поэтому многие компании не заморачиваются с системой защиты, а некоторые и вовсе ей не пользуются ибо бесполезно. Даже на личном примере, я очень часто покупал игры, сначала поиграв в пиратку, в некоторых случаях даже сначала пройдя пиратку, так у меня со скайримом и ведьмаком было. Загибаются от плохих продаж в 90% случаев плохие игры, отчасти тоже блягодаря пиратам, ибо в данном случае работает антиреклама, мое мнение наоборот нужно быть благодарным.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
modgamesloginOffline
Сообщение №7299
написано: 14 декабря 2014, 18:33
| Отредактировано: modgameslogin - 14 декабря 2014, 18:35
Загибаются от плохих продаж в 90% случаев плохие игры
Тут вы правы, хоть количество уникальных загрузок в сравнении с числом продаж на ПК довольно велико ( иногда даже превосходит продажи... в несколько раз), но сколько бы из скачавших купили игру, будь они вынуждены либо платить, либо проходить мимо - не известно. Вполне возможно реальный процент упущеных_покупателей погоды и не сделал бы.
Собственно, браться судить кто виноват - пираты или жадность корпораций, я вовсе не намеревался С помощью строчки в PS хотелось поддержать ваше решение купить игру ( поблагодарить мб? ), так как мне показалось, что вы немного сожалеете об этом в связи с выходом кряка. Это было не в сторону того, что "пиратить плохо!", скорее... знать, что ты не забиваешь гвозди в крышку гроба нравящейся серии - приятно, разве нет?
Если для вас 2т.р. за такую игру много (Оо) - ищите дешевле. Заезжая после работы в продуктовый вы же не пытаетесь спереть все что в ваш бюджет не вписывается, потому как это наглость 30к за бутылку вина ставить? Нет, вы просто выбираете из того, что вам по карману.
Угу. Давайте еще и еду вспомним. Если уж вас так понесло, то поговорим про вино и еду! Если вино стоит 30к рублей, я всегда могу без него обойтись. Другое дело, а СТОИТ ли оно столько денег? Если я очень большей любитель вина, и знаю, что - СТОИТ, то куплю. А теперь о наболевшем. DAI, это слегка другой случай. Вам, за 30к рублей, не продадут вино, в котором не хватает винограда, или нет пробки. Как например DAI, когда DLC, по сути уже созданная часть игры, продается отдельно, плюс, нет поддержки двухядерных процессоров, скверная оптимизация, и графика года эдак... 2008го. ЭТО 2000 рублей - не стоит. Дело то не в сумме. Я согласен их отдать, но за КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
У каждого свои рамки для соотношения цена\качество, как и само понимание "качества" игры. Для вас DAI вне этих рамок, для меня игра вполне стоит даже своей цены в евро ( забыл сколько она там стоила ><). но возможности приобрести ее почти в два раза дешевле по рублевой цене я конечно же очень рад
У каждого свои рамки для соотношения цена\качество, как и само понимание "качества" игры.
Ээээ нет! Качество либо есть - либо его нет. Почему подобных претензий не было к первой части? К тому же, качество - есть качество. Это и оптимизация, и современная графика. Согласен, интересный геймплей и сюжет, это да, субъективное мнение будет. Но вот технические стороны субъективности не приемлет.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
Нет? Может быть? Да? Речь ведь шла о взаимосвязи объемов продаж с благополучием игровых серий и студий. Примеры просили? Вам их предоставили? Свои заявления , к слову,вы подтверждать и аргументировать не спешите. Желаете и дальше защищать воровство - найдите другого собеседника. Я обсуждение данной темы( которая оффтоп) с вами прекращаю. Уж простите, общение с вами - удовольствие крайне сомнительное.
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №7304
написано: 15 декабря 2014, 11:14
| Отредактировано: murderface - 15 декабря 2014, 11:16
Ну, для начала, не надо врать, нет там открытого мира. Это признают даже разработчики. А что до примеров... Обливион например(2006). Или тот же DAO?(2009) Я уж не говорю о Скайриме, который графически, даже без модов(что очень важно, ведь, для DAI, мы их скорее всего не увидим), делает DAI под орех. Даже скриншеты тут выкладывали, для сравнения.
Кхм...ДАО? Я припоминаю как графо******* в 2009ом году орали что у игры графон 2005го года, да и движок не просто же так меняли. Обливион? там есть все что нужно, кроме графики. Скайрим же больше похож на отрихтованный в плане движка обливион, но прям уж хорошего графона без модов там никогда не было. Да красивый, приятный глазу (не каждому правда), но никак не может идти в сравнение с ДАИ.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №7305
написано: 15 декабря 2014, 12:21
| Отредактировано: 2GaRiN - 15 декабря 2014, 13:19
Кхм...ДАО? Я припоминаю как графо******* в 2009ом году орали что у игры графон 2005го года, да и движок не просто же так меняли. Обливион? там есть все что нужно, кроме графики. Скайрим же больше похож на отрихтованный в плане движка обливион, но прям уж хорошего графона без модов там никогда не было. Да красивый, приятный глазу (не каждому правда), но никак не может идти в сравнение с ДАИ.
Не надо. Очень она хорошо смотрелась, особенно для 2009 года. Если на нее смотреть сейчас, то конечно да, она не лучше DAI, вот только между ними разница в ПЯТЬ лет, а так все бы ни чего.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя _Ayanna
_AyannaOffline
Сообщение №7306
написано: 15 декабря 2014, 13:56
| Отредактировано: _Ayanna - 15 декабря 2014, 13:56
В Скае нужно было механизм прорисовки дальних объектов лучше сделать. В ДАИ нужно было ландшафт локаций делать не таким "шутерно-коридорным", чтобы был "шанс" увидеть, так скаать, по самый горизонт. Тени на лицах гуманоидов не совсем правильные. В некоторых местах на рожах, где вроде бы должно быть темно, почему-то светло.. и наоборот. ИМХО
«Когда народ много знает, им трудно управлять» Лао Цзы.
Скрытое мистическое послание в Dragon Age: Inquisition
Внимание: дальше в тексте присутствуют многочисленные спойлеры сюжета Dragon Age: Inquisition и всей серии в целом!
Данное послание не найти, если вы будете просто внимательно проходить игру. Вам необходимо записать определенный отрывок сюжетного задания в конце игры, в Храме Митал, и произвести запись наоборот. Тогда вы услышите, что шепот в тумане, изначально казавшийся непонятным, — это на самом деле скрытое послание. YouTube'р Geek Remix выложила видео, в котором вы можете прослушать данное послание.
В видео четко звучат фразы: She speaks (она говорит), She's fallen (она упала), Go to him (иди к нему), Calling (призыв), The Calling (призыв). Как предполагают фанаты, речь идет о Морриган и Сером Страже из Dragon Age: Origins. Как рассказывает Морриган, Серый Страж отправился на запад в поисках того, что могло бы предотвратить призыв. Напомним, что призыв — это то, что рано или поздно настигает каждого серого стража. Стражи чувствуют распространение скверны, и понимают, что его дни подошли к концу. Тогда они отправляется на глубинные тропы и сражаются с порождениями тьмы столько, сколько смогут, прежде чем умрут. Исходя из этого можно предположить, что в будущем DLC для Dragon Age: Inquisition, либо в следующей части серии нас ждет расследование того, удалось ли Стражу найти способ избежать призыва. Валласлины долийцев в Инквизиции И еще кое-что DLC будут в виде новых зон с основными сюжетными заданиями и пачкой сайдквестов (прим. - короче говоря как очередной Эмпрайз/Эмеральды/Хинтерленды/Западные пределы/...). Делать очередной ДАА в нынешней ситуации при нынешней игре очень затратно.
Сильвия Фекетути писала сюжетные арки "Немезиды" (Самсон и Кальперния) Если Кальперния окажется популярной, то она вполне вероятно вернется Быка создавали как противовес Стену Бык и Дориан имеют самые интересные (с точки зрения П.У.) бантеры. Они романсят друг друга если их не романсит игрок (Ф.П. в восторге). Ф.П. с тяжелым сердцем принимал решение в личном квесте Быка. П.У. не советует убивать наемников Быка если вы уже заромансили его (очень жесткая сцена) П.У. сравнивает Коула с Пиноккио. П.У. лично считает, что оставить его духом - правильное решение. Но оба решения правильны на самом деле. П.У. считает, что главная тема ДАИ - Вера. Корифей и Лелиана являются зеркальным отражением друг друга, они оба разочаровались в Вере. П.У. писал сюжетную ветку "here lyies the ebyss". Сам П.У. считает, что плохо справляется с написанием злодеев, они у него получаются шаблонными. Поэтому он не считает Соласа совсем злодеем. П.У. говорит, что вполне возможно, что мы увидим Архитектора в будущем. Роман с Соласом изначально создавался как трагичный. Какова на вкус Well of Sorrows - Жимолость П.У. рыдал, когда писал роман для Соласа. Нелюбовь Соласа к чаю отражает нелюбовь П.У. к чаю. Мэри Кирби "главная по языкам", Д.Г. главный по эльфам. П.У. рад реакции фанатов на персонажей, которых он написал.
П.У. - Патрик Уикс Ф.П. - Фредди принц Младший (тоже был на подкасте, автивно задавал вопросы)
в игре сейчас одно заклинание уже не убирается на вкладке горячих клавиш. не может быть, чтоб это было не продумано! подскажите, как пользоваться интерфейсом, может нажать надо куда то и вылезет окно быстрого доступа со всеми имеющимися заклинаниями???!!!
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №7309
написано: 13 января 2015, 20:04
| Отредактировано: Runaa - 13 января 2015, 20:04
в игре сейчас одно заклинание уже не убирается на вкладке горячих клавиш. не может быть, чтоб это было не продумано! подскажите, как пользоваться интерфейсом, может нажать надо куда то и вылезет окно быстрого доступа со всеми имеющимися заклинаниями???!!!
Так и есть, там их у вас скоро будет не одно не умещаться, а несколько, с этим ничего сделать нельзя, сделано как в консолях, увы.
Так и есть, там их у вас скоро будет не одно не умещаться, а несколько, с этим ничего сделать нельзя, сделано как в консолях, увы.
ой. "хоть", теперь, и не играй. "хоть", жди ,теперь, мода с 50-ю вкладками для способностей. самое то важное и не сделали. это не укладывается, просто. а вот "нивервинтернайтер" они создали и там они об этом, почему то, не забыли...
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №7311
написано: 13 января 2015, 21:11
| Отредактировано: Iranae - 13 января 2015, 21:13
жди ,теперь, мода с 50-ю вкладками для способностей
Долго можете ждать... Они еще за год до выхода игры сказали, что она не будет поддерживать моды. Кроме того, честно говоря, я не припомню чтобы в прошлых играх серии это было сильно по-другому.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Кроме того, честно говоря, я не припомню чтобы в прошлых играх серии это было сильно по-другому.
моды были. может помнишь там да же программка была создана для установки модов. да же несколько реплейсеров тел понапоявлялось. интерфейс - 4 вкладки сделали, по 9 иконок в каждом. да же анимации в борделе денерима, сделать кто то не поленился. они в инквизиторе, видишь чего сделали то, ограничили злонамеренно доступ к чему либо в меню во время боя.
renegatt, я Вас уверяю - 8-ми самых эффективных скиллов за глаза.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
да знаю я это. мне так очень не нравится. всё же игра за мага, хочется иногда просто знать что можно на это щелкнуть, а можно на то, нет мне так вообще не нравится как сейчас сделали. я думаю в америке и в японии все равно скоро всё исправят пользователи
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №7315
написано: 13 января 2015, 22:41
| Отредактировано: Iranae - 13 января 2015, 22:46
renegatt, недавно убила главгада за мага, из 8 скиллов на активной панели пользовалась 4-мя. Не знаю, как 8-ми скиллов может не хватать, главное - подобрать их по уму. Нет, Вы, конечно. можете подождать модов. Но я почему-то не думаю, что разработчики стали бы врать в ущерб себе.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, ну в общем у тебя почитать, так получается бои совсем лёгкие и не интересные будут, стоит только побольше попракачаться. понятно, может, так оно и есть, первый признак этого то, что тактики нет ни какой, как первой части, помню, пол часа тактику выставлял персонажам.
как первой части, помню, пол часа тактику выставлял персонажам.
Тут Вы тоже можете повыставлять, никто не мешает.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя renegatt
renegattOffline
Сообщение №7318
написано: 14 января 2015, 14:35
| Отредактировано: renegatt - 14 января 2015, 16:31
ни кто не мешает. мешать может тут "что", но тут вообще нет ни какого "что", то есть, вообще "ни что". спасибо за информацию, удачи
о. уже мод менеджер сделали. если я конечно всё правильно понял. и там моды есть. один мод, что бы на мага броню надеть, уже можно и ретекстуры всякие, я что то не очень понял, типа кит, вроде, как в скае, то ли сделали, то ли почти сделали, не понятно. но мне то это без надобности, вот когда сделают интерфейс нормальный. пусть питьё нельзя брать больше в бой, но способности надо разблокировать. верно излагаю?
Изменение репутации для пользователя Runaa
RunaaOffline
Сообщение №7319
написано: 15 января 2015, 15:42
| Отредактировано: Runaa - 15 января 2015, 15:43
Я вот тут размышляла, какие решения из кеер, сделать для себя каноническими, сложная дилемма оказалась, потому как не нравится мне как они реализовали многое в судьбе моих героев, я так лично не хочу чтобы они делали и чтобы с ними так получалось. Думала будет очень здорово, если у стража роман с Мориган, получила инфаркт. Может его уморить, жалко конечно, но хотя бы разрабы больше издеваться над беднягой не будут. Хоука тоже жалко стало, ну сколько можно измываться над ним, а, хочу для него нормальную жизнь. Самой даже странно, я ДА2 не очень люблю. Хотя после ДАИ захотелось очень поиграть, будет время сделаю. В общем идея с моими бывшими героями, которые болтаются незнамо где и незнамо что делают, полностью в разрез от моего отыгрыша и представления, мне не нравится и даже очень, это я после прохождения ДАИ четко поняла. Хотя все равно не уморю я стража, наверно возьму свое основное прохождение девушкой и ЛИ Зевраном. Ну и Алу наследника надо, эх придется пережить неприятный момент, но что поделать (как же я ненавижу Флемент, надеюсь она выжила и у меня будет самолично возможность расправиться с ней наконец окончательно раз и навсегда). И еще помню когда проходила ДА2, у меня отношение к потенциальным Ли для моей Хоук были одинаковые, что для Фенриса, что для Андерса, а сейчас как не странно поменяла, Фенрис прости, но ты стал мне менее интересен. Любопытно кто что думает по этому поводу и какой у кого канон решений в кеер.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri