Да ладно, я ж вообще из неблагонадежных, ты разве не помнишь?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Компания Electronic Arts подвела итоги очередного финансового квартала, сообщив, что ролевая игра Dragon Age: Inquisition оказалась самым успешным запуском в истории студии BioWare.
Если б не защита, то продажи были бы куда меньше...
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Коракс, из-за Кипа. Защиту то уже сломали давно, а вот "краски", создаваемые изменениями стандартного мира в Кипе, который доступен только обладателям лицензий, даёт ощутимый вес
Shаdow, мне так самому тоже гораздо интересней встраивать в игру свои самые извращённые разные версии, типа женитьбы на Аноре и усаживание на трон себя любимого в первой части
Изменение репутации для пользователя renegatt
renegattOffline
Сообщение №7356
написано: 26 февраля 2015, 17:58
| Отредактировано: renegatt - 26 февраля 2015, 18:25
игра совершенно не понравилась. когда играл в 1 и во 2 части, не мог остановиться, хоть, и на работку утром было надо вставать в 6 утра. сейчас остановился перед поездкой в орлей, там надо спасать императрицу престола сия орлейского., не могу себя заставить поиграть , да же, ну ни сколько не тянет. ребятки, которые создавали игру по заказу для КОНСОЛЕЙ уничтожили полностью всю систему прокачки персонажа. так как во время боя можно взять , только, 8 скиллов, при этом понаделали всяких заклинаний, наверно, около пятидесяти - не меньше (это выглядит как некая издёвка с их стороны вот мы же вам сделали прокачку, ну что же что в бой можно взять только 8 заклинаний, ну ни чего не поделаешь, да вот так, мы сделали ставку на консоли - но и вас пкашников терять мы не хотим, короче говоря мы хотим денежек побольше. а может дебилизм какой то, я посмотрел как то на двух дурачков, которые игру создавали, не знаю). хорошо, пусть так, пусть так - это не самое мерзкое из того что они понаделали. эти создатели начали давиться слюной глядя на скайрим - и первое, что им в башку взбрело - А ДАВАЙТЕ СОЗДАДИМ СУПЕР ОГРОМНЫЕ ЛОКАЦИИ - вот все удивятся то. ага, я удивился уже через 10 часов. прочитал с десяток записок мертвецов - таак интересно! (при этом они поступили наиподлейшим образм, заблокировали возможность для создания каких либо модов и теперь, что бы модмейкеры из развитых стран, что бы могли что то сделать должны, каждый раз, превзойти самих себя). вот такое вот мнение у меня. тут мне не до рассуждений о том как бы лучше было бы, если главный герой мог поступить, тут сама игра не понравилась, напоминает она мне чем то SACRED (только, графика получше и побольше видеороликов) если бы видеороликов не было бы, я бы и до орлея не дошёл бы, наверно. я конечно понимаю, что авторы хотели создать яркую и запоминающуюся игру, но границы переходить явно не стоит вот так, за что так над игрой, право, не ясно мне.
Привыкайте, впредь так и будет. Как по мне - так гораздо лучше, чем если они вообще перестанут адаптировать свои игры для ПК.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
И это правильно. Потому что мы, кто не верит, сейчас спокойны, а кто поверил - сейчас таким ядом брызжут на всех форумах по всему миру, что мама не горюй.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя renegatt
renegattOffline
Сообщение №7361
написано: 27 февраля 2015, 09:16
| Отредактировано: Nalia - 27 февраля 2015, 10:15
[Вырезано] есть люди не глупее многих и при этом ни чего подобного не ожидали, верили в сказку до самого конца, что в этом плохого то (да может благодаря таким и создаются какие то красивые дела и события и вещи). и уж тем более это явный перебор так судить о людях, которые во что то там верили.
Давайте только без перехода на личности. Смотритель
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №7362
написано: 27 февраля 2015, 09:21
| Отредактировано: Nalia - 27 февраля 2015, 10:17
есть люди не глупее многих и при этом ни чего подобного не ожидали, верили в сказку до самого конца
Наивно, уважаемый, по нынешним временам очень наивно. Кроме того, есть один важный момент: умные люди, верившие в сказку, сейчас переживают молча, потому что знают, что весь этот кипяток на форумах в лучшем случае абсолютно ничего не даст. В худшем же может настроить разрабов на мстительный образ мыслей, и они вообще перестанут адаптировать свои игры для ПК, раз уж вечно недовольным ПКшникам все равно не угодишь.
Постарайтесь, пожалуйста, вести более цивилизованный спор.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №7363
написано: 27 февраля 2015, 10:48
| Отредактировано: Ruzz® - 27 февраля 2015, 10:51
при этом они поступили наиподлейшим образм, заблокировали возможность для создания каких либо модов и теперь, что бы модмейкеры из развитых стран, что бы могли что то сделать должны, каждый раз, превзойти самих себя)
...основываясь на собственных ожиданиях, легко впоследствии разрушенных? То есть вы считали, что биовары должны гарантированно обеспечить возможность для мододелов на облегчённое создание модов, а тут такая несусветная подлость с их стороны? Да ещё и защита. Вы же сами, ориентируясь лишь на сугубо субъективное личное мнение, выдаёте диагноз - "поступили очень подло". А потом возмущаетесь на диагнозы других. Да, не всё так, как хотелось. Но если получили не то, что хотели, то... (возможные варианты) 1) Хотелось не совсем того? И значит, получили не совсем то. 2) Хотелось совсем не того. Значит и получили совсем не то. В любом случае причина в слове "хотелось". В нём и следует искать причину разочарований. Имхо. И прошу прощения ещё раз за небольшой сарказм.
Коракс, а ты думаешь, кто-то реально верил, что они магазин и зеркало бесплатно отдадут?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ну, по крайней мере, кое-что, и еще кое-что из обещанного они добавили бесплатно
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Dragoniz
DragonizOffline
Сообщение №7370
написано: 4 марта 2015, 11:18
| Отредактировано: Dragoniz - 4 марта 2015, 11:53
Nalia, лицензия. Захожу в Keep под ориджиновским логином (на котором и куплена игра собственно). Затем балуюсь с мозайкой, принимаю те или иные решения. Нажимаю "экспорт..." и иду в игру.
Ruzz®, нет, Gideonis прав: если соединения нет, то игра грузит умолчательный мир, не задавая вопросов.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Dragoniz
DragonizOffline
Сообщение №7376
написано: 6 марта 2015, 12:05
| Отредактировано: Dragoniz - 6 марта 2015, 13:41
Dragoniz, ну, судя по скринам, игра как раз делает вид, что соединения не видит...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Dragoniz, знаешь, у одного моего приятеля была такая проблема. Могу узнать, как он ее решил, но проблема в том, что раньше следующей недели я до него не доберусь.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Проверил соединение, полазил в настройках, и обнаружил, что антивирус блочит ориджин и DAI . Таким образом, отключив в антивирусе проверку фильтрации протоколов, я решил данную проблему.