• Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Записи участника [modgameslogin]

Результаты поиска
modgameslogin  Offline  Сообщение №1 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 May 2014, 06:33



225
Господа мододелы, помогите советом по 3ds Max! Пытаюсь адаптировать ванильный броник (Nightingale) под Демонику и застрял с отвязкой частей меши от костей. Суть проблемы: у модели есть плащ, который после подгонки "склеился" с костями рук (LUar, LLar, LLt2, etc.). Как следствие в игре одев костюм перевоплощаемся в Бэтмена. Пытаюсь, следуя туториалу "NightasyTutorials", используя Edit Envelopes проставить группе вертексов в Weight Properties Abs. Effect равный 0. Одна,две,три кости отвязываются нормально, но если после отвязки 4-ой вернуться к первой кости, то группа "отвязываемых" вертексов снова подсвечена красным. И так по кругу до бесконечности. Это такая фишка макса или моя ошибка? и как это можно обойти? 

Чтобы не совсем оффтоп заодно вопрос по теме:
"Когда будет адаптирована ванильная броня? 
Никогда. "
Автор мода вообще против адаптации ванильной брони или просто сама не хочет этим заниматься(то есть, можно взяться за подгонку части шмоток самому)?

modgameslogin  Offline  Сообщение №2 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 31 May 2014, 22:04



225
Цитата LightAction

Это технически невозможно. По причине того, что Демоника не реплейсер, а отдельная расса и адаптированные вещи под Демонику будут в свою очередь некорректно отображаться на НПЦ, в силу особенностей самой Демоники.

Понимаю. Но разве нельзя создать экземпляр одежды только для Демоники и менять скриптом повешенным на ванильный шмот? Или, возможно, через крафт, если там есть возможность в требуемых ресурсах прописать броню?

modgameslogin  Offline  Сообщение №3 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 1 June 2014, 15:07



225
Удалось "подогнать" ванильный комплект Nightingale Armor под Демонику и добавить крафт варианта для DEM из ванильной броньки (и обратно). Вот только у адаптированного комплекта похоже отвалился нормалмап ( и... спекуляр? ) х_х Если кто-то подскажет как вернуть ( или как делать чтобы он не пропадал) буду очень благодарен!

modgameslogin  Offline  Сообщение №4 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 1 June 2014, 15:36



225
Цитата Revil

Дай сюда меши.

Вотъ: ( http://yadi.sk/d/qS0Ah7fdRsnTD ).

modgameslogin  Offline  Сообщение №5 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 8 June 2014, 08:43



225
Цитата dushka

подменить маски жрецов вашей красотой было бы круто, можно было бы такое организовать, или это очень сложно.

Если неписи в игре эти маски не носят, то достаточно просто подменить модели. В противном случае, ИМХО, самый удобный вариант сделать копию маски в редакторе, назначить альтернативные модели/текстуры и создать крафт обычной маски в маску DEM и наоборот. Дело 5ти минут и довольно удобно. Себе так броньку фракционную понемногу переделываю.

modgameslogin  Offline  Сообщение №6 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 13 June 2014, 17:56



225
Демоняшка в консервной банке :Dhttp://s018.radikal.ru/i510/1406/6a/b2ece9925da7.png )
Подскажите плз, если в папке  с мешами (ванильная броня) лежит только тушка, но нет перчаток для вида от первого лица, то при виде от первого лица используется обычная модель перчей или есть какой-то подвох?

modgameslogin  Offline  Сообщение №7 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 15 June 2014, 01:58



225
Kris†a™,  к вопросу заданному Andro, возможно это упростит ваши поиски проблемы: модели эффекта отображаемого на персонаже  после использования упомянутого крика лежат в "meshes\dlc02\effects" bsa-архива dragonborn и называются dragonbornfxf01.nif - dragonbornfxf03.nif (для женского чара). Группа в редакторе (Armor Addon) -  DLC2DragonbornAspectAA01 ... 03 (Editor ID), сама бронька - DLC2DragonbornAspectArmor01 ... 03. Там, естественно, в списке рас нет Демоники, скорее всего потому и не отображается на чаре(+несоответствие моделей будет), хотя с моим знанием ck могу и ошибаться.  :)
Если вы это уже и сами нашли, прошу простить за лишний пост. Просто как раз ковырялся в dlc-шных броньках и наткнувшись на модельку решил отписать.

modgameslogin  Offline  Сообщение №8 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 23 June 2014, 15:41



225
Kris†a™, а можно как-то увидеть упоминаемую вами модель "пуш-ап DEM"? Возможно какой комплект создан\адаптирован под эту модель и вы можете подсказать его название, или будете столь добры, что выложите скриншот тела с пуш-ап? Просто занялся "адаптацией" ванильной брони для собственного пользования и в некоторых моделях хотелось бы приподнять грудь на максимальном весе Оо А так как сам о влиянии одежды с пуш-ап эффектом на геометрию имею очень смутное представление :D , было бы очень интересно узнать как это должно выглядеть.

modgameslogin  Offline  Сообщение №9 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 28 June 2014, 17:05 | Отредактировано: modgameslogin - 28 June 2014, 17:27



225
Kris†a™, планируется ли когда-либо создание вами для Dem реплейсера шкуры спасителя (savior's hide)?

modgameslogin  Offline  Сообщение №10 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 25 September 2014, 17:56



225
Цитата @perture

Закругленные ресницы, "живые" (а не нарисованные) блики, радужная оболочка отдельным элементом, плоская, в глубине хрусталика

Блики отлично смотрятся. А уголки глаз тоже хоть немного бликуют или нет? Не смог разобрать на видео. :( Радужка интересно выглядит. А вот белки смотрятся инородными. Чуть мягче переход цвета сделать бы в уголках. Там обычно склера чуть розовее (может из-за отраженного света, может из-за сосудов).

modgameslogin  Offline  Сообщение №11 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 25 September 2014, 19:31 | Отредактировано: modgameslogin - 25 September 2014, 19:32



225
Цитата Kris†a™

глаз не бликует ... он отражает увиденное.

Эмм... Это не совсем так... о.о "Блик" над зрачком и радужкой это действительно скорее проекция света  отраженного  на границе хрусталика/радужки и камеры над ними. Сомневаюсь, что это то - что глаз видит. Сетчатка плохо отражает свет. Склера слабо бликует, но при этом и поглощает/рассеивает хорошо (блик/отражение на порядок слабее и размытее, но точно имеется).

modgameslogin  Offline  Сообщение №12 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 25 September 2014, 19:56



225
Цитата Abka

нафик никому не нужно и будет тока зря жрать ресурсы

Ну снова вы по себе судите :)  Если будет красивее, то почему бы и нет? А по поводу ресурсов - кто ж заставляет "украшалки" пихать в основную игру. К примеру у меня на диске с десяток разных "Скайримов" и конфигов/сейвов установленно (восемь, если точнее) :D Есть пары:
игровая версия - с геймплейными модами и разумным количеством контента высокого разрешения и к ней версия для скринов, с теми же геймплейными модами ( чтоб сейвы грузились) и выкрученными на максимум ини-шниками/ безумным количеством украшалок/ HD контента/ анимациями. :D Захотелось сфоткаться - сменил имена папок и вперед.

modgameslogin  Offline  Сообщение №13 | Тема: Играете ли вы в Обливион после выхода Скайрим? написано: 25 September 2014, 20:25



225
6
 Все еще мечтаю найти время на прохождение Островов и Рыцарей Девяти  :D А так, даже папочка с баггерфолом и сейвами присутствует. Иногда запускаю вспомнить местные подземелья и понять, как же я люблю карты Скайрима :D

modgameslogin  Offline  Сообщение №14 | Тема: Обсуждение компаньонов написано: 23 November 2014, 06:53



225
Все кроме стервы Вивьен и свихнутой эльфийки получились довольно интересными и приятными спутниками. Любимым еще со времен второй части остается Варрик. В тандеме с Кассандрой в дороге заскучать точно не даст. Блэкволл тоже ничего, такая себе облегченная версия Серы - с шутками, но без лишнего сумасшествия. Думаю будет моя инквизиторша его романсить, раз уж Лелиану уболтать изменить, разок-другой, Героине Ферелдена не получится  :D

modgameslogin  Offline  Сообщение №15 | Тема: Dragon Age: Inquisition - Скриншотомания написано: 23 November 2014, 07:10



225

В игре есть возможность отключить интерфейс, чтоб скрины не портить?

modgameslogin  Offline  Сообщение №16 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 November 2014, 12:35



225
Цитата NumberNone

Абсолютно во всех планах лучше предыдущих частей.

Геймдизайн у ДАО лучше. Сюжет, на сколько могу судить по пройденной части, у ДА2 оригинальнее и глубже. 

Сабж: 9 из 10 за отсутствие возможности ходить без джоя  :D

modgameslogin  Offline  Сообщение №17 | Тема: Dragon Age: Inquisition - Скриншотомания написано: 24 November 2014, 13:02



225
 

modgameslogin  Offline  Сообщение №18 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 November 2014, 18:52



225
Цитата NumberNone

в отличии от какого-то унылого выбора в ДА2

Ну тут наверное от вкуса зависит. К унылому выбору ДА2 подводили все события игры, проблема магов прослеживалась за большинством квестов, эта проблема касалась лично Хоука, особенно если он/она был магом. Было время составить мнение о конфликте, принять сторону. Сама проблема была интересной, не стандартное для биоваров "вы - Шепард и вы будете спасать галактику". Инквизиция, в целом, повторяет те же штампы BG, ME1\2\3, DA:O. Приелось немного. Одиночные необычные миссии были и в первой, и во второй частях, увы сами по себе одна две миссии интересным сюжет не делают.

modgameslogin  Offline  Сообщение №19 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 November 2014, 19:56



225
Цитата NumberNone

Левел дизайн, как внешний так и геймплейный дизайн врагов. Ну это первое что бросается в глаза

Так о дизайне уровней речь и не шла. С ним у обоих игр есть проблемы. В DAI дизайн уровней скачет от "ой какая прелесть!" до "что? как это ммо-шное г-но сюда попало?:/". Опять же, пожалуйста не путайте дизайн уровней с дизайном локаций ( первое включает в себя второе, но не наоборот). В DAO за исключением глубинных троп и переулков Денерима все было на достойном уровне. Вот во второй части творился кошмар. При этом еще и клонированный кошмар.  :D   Что вы назвали "геймплейный дизайн врагов" - не знаю.

modgameslogin  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 24 November 2014, 20:21



225
Первый во внутренних землях, вторая в отдельной локации возле Вал Руайо. Квест с лучницей сложно пропустить ( к сожалению), а за Блекволлом, кажется, Лелиана посылала.

modgameslogin  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 24 November 2014, 20:56 | Отредактировано: modgameslogin - 24 November 2014, 22:49



225
Цитата Gоблин

Во внутренних никого не встретил в первый раз... Там только дневники были, а больше ничего не нашел. А вот Серу похоже прощелкал, квест-то с обращением к церкви давно прошел, там вернуться нельзя?

Сам по себе он там не появится, сначала нужно взять квест. В Вал Руайо можно вернуться. Побродите по площади где сценка была с храмовниками - должна прилететь стрела. Как вариант попробуйте просто поискать записку на земле, может пропустили момент доставки послания :D

Маридешка у всех со временем немеет? Стоит молча и никакие перезагрузки не помогают. Прям не знаю чего делать с ней. Второй раз уже. Первый еще в Убежище. Как не зайду - стоит столбом и молчит нагоняя тоску на окружающих. Ладно потом новые красные друзья Инквизиции уговорили ее взять выходной, прогуляться по морозным горам, развеяться :D Помогло-то как! Защебетала в Скайхолде снова, даже новые песни в репертуаре появились! Я от радости засел в уголку потягивая гадость из коллекции тедаских бутылок и наслаждаясь игрой. Да вот беда, как только она перебрала весь свой репертуар, то снова замолчала! Охрипла что ли? Не нужно было ее так напрягать наверное? Старалась угодить Инквизитору и переутомилась? Или у нее правило по жизни - на каждом рабочем месте петь все что знает по одному разу, а потом стоять без дела? Может нужно снова К. пригласить и таверну сжечь? =\ Прям расхотелось мир спасать, честное слово.

modgameslogin  Offline  Сообщение №22 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 24 November 2014, 21:12



225
Цитата smurfik

Это кто? Моя инквизиторша по тавернам не шастает с подозрительными эльфийками, так что я не знаю, кто это)

Бард это :) Которая стоит и песни поет.

modgameslogin  Offline  Сообщение №23 | Тема: Ваша оценка игре написано: 24 November 2014, 23:16



225
Цитата NumberNone

Есть такой же


 Эмм.. вы правда не замечаете разницы между рисунком и рендером модели?

modgameslogin  Offline  Сообщение №24 | Тема: Обсуждение компаньонов написано: 25 November 2014, 00:24



225
Цитата smurfik

а, когда все кончится, то вернется к ней уже насовсем.

Ей верить нельзя, она мне перед боем с Уртемиэлем то же самое обещала  :D И что в итоге? А в итоге она гуляет со шмоплсом по Вал Руайо, а я нарезаю круги за харвестером по Амгарраку. Неет, хватит! Больше никаких рыжих орлесианских бардов, бронто - лучший друг человека эльфа!

Собственно моей инквизиторше Лелиана то же самое ответила, но кому стало бы хуже, если бы с ней все равно можно было закрутить в DAI? Страж бы не обиделась :D А то как на четверых в жемчужине соображать, так это нормально, а кхм... провести вечер с вестницей Андрасте уже даже как вариант не рассматривается :D

Кстати, вы заметили как все жестко развели Касандру? Варрик знал где Хоук, Лелиана знает где Страж, раз обещает вернутся, Касандра в компании этой парочки годами ищет "пропавших" Хоука и Стража...  :D

modgameslogin  Offline  Сообщение №25 | Тема: Ваша оценка игре написано: 25 November 2014, 00:31



225
Цитата NumberNone

Шо то, шо это не рендер внутриигровой модели, так что в игре это будет выглядеть совершенно по-другому.

И то и это - рендер "внутриигровой модели". *facepalm*
NumberNone, не обижайтесь, но вам с Кристой спорить о CG вот совсем совсем не стоит, вы в базовой терминологии плаваете. Как говорят "учите матчасть".

modgameslogin  Offline  Сообщение №26 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 25 November 2014, 07:42



225
Цитата SemperFi

или эта возможность по прохождению добавляется?

Разобрать нельзя, только дезинтегрировать :)  Можно вытянуть руну, снять навершие/рукоять и чего там еще добавляется в отдельные слоты. Уникальные вещи иногда так стоит потрошить. С брони тоже перчатки и поножи вытягиваются. На этом варианты разбора заканчиваются. Вообще продавайте все к чертям, не жалейте. Лучше откройте локацию уровнем повыше и сбегайте за ресурсами обходя врагов стороной. Оденетесь так, что весь лут будете оставлять где нашли :D

Господа( и дамы) Инквизиторы, рецепты на оружие из красного лириума получить возможно или три низкоуровневых ковырялки это и весь подарок? Смотрятся необычно в бою, и моей Кассандре красного храмовника косплеить понравилось - у нее уже уникальные шлем, доспех и щит темпларские :D

modgameslogin  Offline  Сообщение №27 | Тема: Dragon Age: Inquisition - Скриншотомания написано: 26 November 2014, 09:58



225

modgameslogin  Offline  Сообщение №28 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 27 November 2014, 11:34 | Отредактировано: modgameslogin - 27 November 2014, 11:43



225
Цитата Afael

Цитата Imperator3
Что означает "Обучение у гномов", "Обучение у людей" и т.д. в характеристиках у брони?

У переводчиков спросить нужно =\ В оригинале - "Restriction: Dwarf"

modgameslogin  Offline  Сообщение №29 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 28 November 2014, 10:02 | Отредактировано: modgameslogin - 28 November 2014, 10:18



225
Цитата Wargaz

Вот кому мне Реал руки оторвать охото, так это "картографам". Я с первого deus ex так не мучился.

Хых, а мне наоборот карты местные понравились. Удобно, понятно. Может большой опыт подземелий в Даггерфолле сказывается.  :D

Вот что действительно порадовало в Инквизиции, так это насыщенность заметками для кодекса и песни. Концентрация всяких записок, книжек, надписей примерно как в DA:O, а там все локации маленькие, коридорные и спланированы на отлично. Здесь же open world и все равно на каждом углу есть чего поискать. Не ожидал. А песни так вообще радость! :D Непонятно только как они могли не добавить их в саундтрек и не сделать роман с Мариден. Тот же "i am the one" как услышал - чуть не прослезился :) Это же песня с эпилога первой части, если кто не узнал. Только там она на эльфийском была. Ностальжи... A "empress of fire, in the reign of the lion" уже третий день хожу напеваю  :D И будто мало игрокам такого счастья, они конечно же добавили варианты на орлессианском ( французском ). <3 Bioware  :D

modgameslogin  Offline  Сообщение №30 | Тема: Вопросы по прохождению написано: 28 November 2014, 10:35 | Отредактировано: modgameslogin - 28 November 2014, 10:36



225
Цитата 717Hunter717

Где найти продавца тканями?

Ну не в деревне конечно. Где бы вы ожидали найти лучший выбор самых дорогих и роскошных тканей ? В столице ищите.

После конца сюжета, я так понимаю, по старой доброй традиции играть не дадут? Мне стоит убивать своих баранов до финального боя?

Форум » Записи участника [modgameslogin]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб