Господа мододелы, помогите советом по 3ds Max! Пытаюсь адаптировать ванильный броник (Nightingale) под Демонику и застрял с отвязкой частей меши от костей. Суть проблемы: у модели есть плащ, который после подгонки "склеился" с костями рук (LUar, LLar, LLt2, etc.). Как следствие в игре одев костюм перевоплощаемся в Бэтмена. Пытаюсь, следуя туториалу "NightasyTutorials", используя Edit Envelopes проставить группе вертексов в Weight Properties Abs. Effect равный 0. Одна,две,три кости отвязываются нормально, но если после отвязки 4-ой вернуться к первой кости, то группа "отвязываемых" вертексов снова подсвечена красным. И так по кругу до бесконечности. Это такая фишка макса или моя ошибка? и как это можно обойти?
Чтобы не совсем оффтоп заодно вопрос по теме: "Когда будет адаптирована ванильная броня? Никогда. " Автор мода вообще против адаптации ванильной брони или просто сама не хочет этим заниматься(то есть, можно взяться за подгонку части шмоток самому)?
Это технически невозможно. По причине того, что Демоника не реплейсер, а отдельная расса и адаптированные вещи под Демонику будут в свою очередь некорректно отображаться на НПЦ, в силу особенностей самой Демоники.
Понимаю. Но разве нельзя создать экземпляр одежды только для Демоники и менять скриптом повешенным на ванильный шмот? Или, возможно, через крафт, если там есть возможность в требуемых ресурсах прописать броню?
Удалось "подогнать" ванильный комплект Nightingale Armor под Демонику и добавить крафт варианта для DEM из ванильной броньки (и обратно). Вот только у адаптированного комплекта похоже отвалился нормалмап ( и... спекуляр? ) х_х Если кто-то подскажет как вернуть ( или как делать чтобы он не пропадал) буду очень благодарен!
подменить маски жрецов вашей красотой было бы круто, можно было бы такое организовать, или это очень сложно.
Если неписи в игре эти маски не носят, то достаточно просто подменить модели. В противном случае, ИМХО, самый удобный вариант сделать копию маски в редакторе, назначить альтернативные модели/текстуры и создать крафт обычной маски в маску DEM и наоборот. Дело 5ти минут и довольно удобно. Себе так броньку фракционную понемногу переделываю.
Демоняшка в консервной банке ( http://s018.radikal.ru/i510/1406/6a/b2ece9925da7.png ) Подскажите плз, если в папке с мешами(ванильная броня)лежит только тушка, но нет перчаток для вида от первого лица, то при виде от первого лица используется обычная модель перчей или есть какой-то подвох?
Kris†a™, к вопросу заданному Andro, возможно это упростит ваши поиски проблемы: модели эффекта отображаемого на персонаже после использования упомянутого крика лежат в "meshes\dlc02\effects" bsa-архива dragonborn и называются dragonbornfxf01.nif - dragonbornfxf03.nif (для женского чара). Группа в редакторе (Armor Addon) - DLC2DragonbornAspectAA01 ... 03 (Editor ID), сама бронька - DLC2DragonbornAspectArmor01 ... 03. Там, естественно, в списке рас нет Демоники, скорее всего потому и не отображается на чаре(+несоответствие моделей будет), хотя с моим знанием ck могу и ошибаться. Если вы это уже и сами нашли, прошу простить за лишний пост. Просто как раз ковырялся в dlc-шных броньках и наткнувшись на модельку решил отписать.
Kris†a™, а можно как-то увидеть упоминаемую вами модель "пуш-ап DEM"? Возможно какой комплект создан\адаптирован под эту модель и вы можете подсказать его название, или будете столь добры, что выложите скриншот тела с пуш-ап? Просто занялся "адаптацией" ванильной брони для собственного пользования и в некоторых моделях хотелось бы приподнять грудь на максимальном весе Оо А так как сам о влиянии одежды с пуш-ап эффектом на геометрию имею очень смутное представление , было бы очень интересно узнать как это должно выглядеть.
modgamesloginOffline
Сообщение №9
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 28 июня 2014, 13:05
| Отредактировано: modgameslogin - 28 июня 2014, 13:27
Закругленные ресницы, "живые" (а не нарисованные) блики, радужная оболочка отдельным элементом, плоская, в глубине хрусталика
Блики отлично смотрятся. А уголки глаз тоже хоть немного бликуют или нет? Не смог разобрать на видео. Радужка интересно выглядит. А вот белки смотрятся инородными. Чуть мягче переход цвета сделать бы в уголках. Там обычно склера чуть розовее (может из-за отраженного света, может из-за сосудов).
modgamesloginOffline
Сообщение №11
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 25 сентября 2014, 15:31
| Отредактировано: modgameslogin - 25 сентября 2014, 15:32
Эмм... Это не совсем так... о.о "Блик" над зрачком и радужкой это действительно скорее проекция света отраженного на границе хрусталика/радужки и камеры над ними. Сомневаюсь, что это то - что глаз видит. Сетчатка плохо отражает свет. Склера слабо бликует, но при этом и поглощает/рассеивает хорошо (блик/отражение на порядок слабее и размытее, но точно имеется).
нафик никому не нужно и будет тока зря жрать ресурсы
Ну снова вы по себе судите Если будет красивее, то почему бы и нет? А по поводу ресурсов - кто ж заставляет "украшалки" пихать в основную игру. К примеру у меня на диске с десяток разных "Скайримов" и конфигов/сейвов установленно (восемь, если точнее) Есть пары: игровая версия - с геймплейными модами и разумным количеством контента высокого разрешения и к ней версия для скринов, с теми же геймплейными модами ( чтоб сейвы грузились) и выкрученными на максимум ини-шниками/ безумным количеством украшалок/ HD контента/ анимациями. Захотелось сфоткаться - сменил имена папок и вперед.
6 Все еще мечтаю найти время на прохождение Островов и Рыцарей Девяти А так, даже папочка с баггерфолом и сейвами присутствует. Иногда запускаю вспомнить местные подземелья и понять, как же я люблю карты Скайрима
Все кроме стервы Вивьен и свихнутой эльфийки получились довольно интересными и приятными спутниками. Любимым еще со времен второй части остается Варрик. В тандеме с Кассандрой в дороге заскучать точно не даст. Блэкволл тоже ничего, такая себе облегченная версия Серы - с шутками, но без лишнего сумасшествия. Думаю будет моя инквизиторша его романсить, раз уж Лелиану уболтать изменить, разок-другой, Героине Ферелдена не получится
Ну тут наверное от вкуса зависит. К унылому выбору ДА2 подводили все события игры, проблема магов прослеживалась за большинством квестов, эта проблема касалась лично Хоука, особенно если он/она был магом. Было время составить мнение о конфликте, принять сторону. Сама проблема была интересной, не стандартное для биоваров "вы - Шепард и вы будете спасать галактику". Инквизиция, в целом, повторяет те же штампы BG, ME1\2\3, DA:O. Приелось немного. Одиночные необычные миссии были и в первой, и во второй частях, увы сами по себе одна две миссии интересным сюжет не делают.
Левел дизайн, как внешний так и геймплейный дизайн врагов. Ну это первое что бросается в глаза
Так о дизайне уровней речь и не шла. С ним у обоих игр есть проблемы. В DAI дизайн уровней скачет от "ой какая прелесть!" до "что? как это ммо-шное г-но сюда попало?:/". Опять же, пожалуйста не путайте дизайн уровней с дизайном локаций ( первое включает в себя второе, но не наоборот). В DAO за исключением глубинных троп и переулков Денерима все было на достойном уровне. Вот во второй части творился кошмар. При этом еще и клонированный кошмар. Что вы назвали "геймплейный дизайн врагов" - не знаю.
Первый во внутренних землях, вторая в отдельной локации возле Вал Руайо. Квест с лучницей сложно пропустить ( к сожалению), а за Блекволлом, кажется, Лелиана посылала.
modgamesloginOffline
Сообщение №21
| Тема: Вопросы по прохождению
написано: 24 ноября 2014, 17:56
| Отредактировано: modgameslogin - 24 ноября 2014, 19:49
Во внутренних никого не встретил в первый раз... Там только дневники были, а больше ничего не нашел. А вот Серу похоже прощелкал, квест-то с обращением к церкви давно прошел, там вернуться нельзя?
Сам по себе он там не появится, сначала нужно взять квест. В Вал Руайо можно вернуться. Побродите по площади где сценка была с храмовниками - должна прилететь стрела. Как вариант попробуйте просто поискать записку на земле, может пропустили момент доставки послания
Маридешка у всех со временем немеет? Стоит молча и никакие перезагрузки не помогают. Прям не знаю чего делать с ней. Второй раз уже. Первый еще в Убежище. Как не зайду - стоит столбом и молчит нагоняя тоску на окружающих. Ладно потом новые красные друзья Инквизиции уговорили ее взять выходной, прогуляться по морозным горам, развеяться Помогло-то как! Защебетала в Скайхолде снова, даже новые песни в репертуаре появились! Я от радости засел в уголку потягивая гадость из коллекции тедаских бутылок и наслаждаясь игрой. Да вот беда, как только она перебрала весь свой репертуар, то снова замолчала! Охрипла что ли? Не нужно было ее так напрягать наверное? Старалась угодить Инквизитору и переутомилась? Или у нее правило по жизни - на каждом рабочем месте петь все что знает по одному разу, а потом стоять без дела? Может нужно снова К. пригласить и таверну сжечь? =\ Прям расхотелось мир спасать, честное слово.
а, когда все кончится, то вернется к ней уже насовсем.
Ей верить нельзя, она мне перед боем с Уртемиэлем то же самое обещала И что в итоге? А в итоге она гуляет со шмоплсом по Вал Руайо, а я нарезаю круги за харвестером по Амгарраку. Неет, хватит! Больше никаких рыжих орлесианских бардов, бронто - лучший друг человека эльфа!
Собственно моей инквизиторше Лелиана то же самое ответила, но кому стало бы хуже, если бы с ней все равно можно было закрутить в DAI? Страж бы не обиделась А то как на четверых в жемчужине соображать, так это нормально, а кхм... провести вечер с вестницей Андрасте уже даже как вариант не рассматривается
Кстати, вы заметили как все жестко развели Касандру? Варрик знал где Хоук, Лелиана знает где Страж, раз обещает вернутся, Касандра в компании этой парочки годами ищет "пропавших" Хоука и Стража...
Шо то, шо это не рендер внутриигровой модели, так что в игре это будет выглядеть совершенно по-другому.
И то и это - рендер "внутриигровой модели". *facepalm* NumberNone, не обижайтесь, но вам с Кристой спорить о CG вот совсем совсем не стоит, вы в базовой терминологии плаваете. Как говорят "учите матчасть".
Разобрать нельзя, только дезинтегрировать Можно вытянуть руну, снять навершие/рукоять и чего там еще добавляется в отдельные слоты. Уникальные вещи иногда так стоит потрошить. С брони тоже перчатки и поножи вытягиваются. На этом варианты разбора заканчиваются. Вообще продавайте все к чертям, не жалейте. Лучше откройте локацию уровнем повыше и сбегайте за ресурсами обходя врагов стороной. Оденетесь так, что весь лут будете оставлять где нашли
Господа( и дамы) Инквизиторы, рецепты на оружие из красного лириума получить возможно или три низкоуровневых ковырялки это и весь подарок? Смотрятся необычно в бою, и моей Кассандре красного храмовника косплеить понравилось - у нее уже уникальные шлем, доспех и щит темпларские
Вот кому мне Реал руки оторвать охото, так это "картографам". Я с первого deus ex так не мучился.
Хых, а мне наоборот карты местные понравились. Удобно, понятно. Может большой опыт подземелий в Даггерфолле сказывается.
Вот что действительно порадовало в Инквизиции, так это насыщенность заметками для кодекса и песни. Концентрация всяких записок, книжек, надписей примерно как в DA:O, а там все локации маленькие, коридорные и спланированы на отлично. Здесь же open world и все равно на каждом углу есть чего поискать. Не ожидал. А песни так вообще радость! Непонятно только как они могли не добавить их в саундтрек и не сделать роман с Мариден. Тот же "i am the one" как услышал - чуть не прослезился Это же песня с эпилога первой части, если кто не узнал. Только там она на эльфийском была. Ностальжи... A "empress of fire, in the reign of the lion" уже третий день хожу напеваю И будто мало игрокам такого счастья, они конечно же добавили варианты на орлессианском ( французском ). <3 Bioware
modgamesloginOffline
Сообщение №30
| Тема: Вопросы по прохождению
написано: 28 ноября 2014, 07:35
| Отредактировано: modgameslogin - 28 ноября 2014, 07:36