Вверх Вниз


Модератор форума: Sabriel  
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline Сообщение №1 написано: 30 Июня 2012 в 17:24 | Отредактировано: Nalia - Воскресенье, 11 Января 2015, 11:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


DeRui  Offline Сообщение №7171 написано: 27 Ноября 2014 в 18:47





1604
Цитата Глория ()
Я бы не согласилась, что игра полный провал. Конечно, многое надо исправлять, оптимизировать и т.п., но такую игру никак нельзя назвать провальной.

Я сама очень сильно люблю DA...но то,что я видела на нормале у своего брата - в голове не укладжывается. Полу-консольное управление, с хреновенькой графикой...Все убивает все эмоции. Да и еще 4 ядра меня убили...прямо ка кнож в спину. Оптимизировать уже никто не будет. увы и ах. Обида жуткая.
Цитата Wailhorn ()
Ага, EA такую дойную корову никому не отдаст...

Не тому отдали такой шедевр. Вот Японцы знают, что делать с доенной коровой, чтобы она не надоела всем. Но увы и ах...будем ждать и надеятся, но готовится к худшему.

-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты?
- Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Gоблин  Offline Сообщение №7172 написано: 27 Ноября 2014 в 19:27



9147
Цитата DeRui ()
Полу-консольное управление, с хреновенькой графикой...Все убивает все эмоции.

Зря. Т.к. у игры проблем хватает, особенно в доп.квестах, но сюжет в принципе не так плох и вечный упор на персонажей и их отношения здесь мне кажется тоже удался. Все персонажи разные, разные характеры и отношение к происходящему, много неплохих кат-сцен и диалогов.

Провальной DAI назвать нельзя, а вот аляповатой легко. То тут косо, то там криво. Видимо спешили выпустить как паровоз. Взяли бы лучше еще полгода на шлифовку...

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Wargaz   Сообщение №7173 написано: 27 Ноября 2014 в 19:54



Gоблин, мало бы что дало думаю. Это тенденция преврощать игроков в бета-тесторов на старте
Ждём патча 1.5, по старой традиции))
Вот кому мне Реал руки оторвать охото, так это "картографам". Я с первого deus ex так не мучился. 40 минут бродил, искал как к чертову замку подобраться. Это уже не какими патчами не выпровят. Я уж про убитую напрочь систему тактики молчу. Лучше просто играть как в экшен-рпг и не парить мозг.
Из общих багов/косяков, более всего достали: с обувью из кожи хамелиона + иногда глюк со снежной бурей у мага. Время от времени она становится без причинно недоступна.... крайне невовремя, как правило. Прочие баги с парящими сундуками не так уж и в глаза бросаются
И да... Кому в голову ударило назначить прыжок и действие на одну кнопку?

Gоблин  Offline Сообщение №7174 написано: 27 Ноября 2014 в 20:18



9147
Цитата Wargaz ()
Вот кому мне Реал руки оторвать охото, так это "картографам". Я с первого deus ex так не мучился. 40 минут бродил, искал как к чертову замку подобраться.

А вот это точно... Кружил в замке Крылья Грифона как идиот минут 15 чтобы найти ориентир... который оказался в пещере под замком с другой стороны.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
modgameslogin  Offline Сообщение №7175 написано: 28 Ноября 2014 в 10:02 | Отредактировано: modgameslogin - Пятница, 28 Ноября 2014, 10:18



225
Цитата Gоблин ()
сюжет в принципе не так плох
 Набор красивых хорошо поставленных интересных миссий, никак между собой не связанных. Можно было бы запросто поменять их порядок и ничего бы не изменилось. Напоминает DA:O, с Кругом, эльфами и Орзамаром, но там можно было проходить сюжетки в любом порядке и такой ход вполне понятен. В DA:I не хватает связанности событий как было во второй части, когда от начала до конца игры был один и тот же конфликт температуру которого плавно повышали как сюжетными так и побочными заданиями, с небольшой сменой декораций.

Цитата Wargaz ()
Вот кому мне Реал руки оторвать охото, так это "картографам". Я с первого deus ex так не мучился.
Хых, а мне наоборот карты местные понравились. Удобно, понятно. Может большой опыт подземелий в Даггерфолле сказывается.  :D

Вот что действительно порадовало в Инквизиции, так это насыщенность заметками для кодекса и песни. Концентрация всяких записок, книжек, надписей примерно как в DA:O, а там все локации маленькие, коридорные и спланированы на отлично. Здесь же open world и все равно на каждом углу есть чего поискать. Не ожидал. А песни так вообще радость! :D Непонятно только как они могли не добавить их в саундтрек и не сделать роман с Мариден. Тот же "i am the one" как услышал - чуть не прослезился :) Это же песня с эпилога первой части, если кто не узнал. Только там она на эльфийском была. Ностальжи... A "empress of fire, in the reign of the lion" уже третий день хожу напеваю  :D И будто мало игрокам такого счастья, они конечно же добавили варианты на орлессианском ( французском ). <3 Bioware  :D

Коракс  Offline Сообщение №7176 написано: 28 Ноября 2014 в 15:26


Святой Ежик


2833
Gоблин, хех, твое орлейское достижение перебралось ко мне, хотя я до туда не дошел еще)
П.с. я думал что для открытия дверей, ключиком обозначенных, нужен разбойник. Да ни фига подобного. Дал разок в дверь посильнее, она и открылась.

Добавлено (28 Ноября 2014, 15:26)
---------------------------------------------
Какая напряжная миссия этот бал. Собрать секреты, со всеми поболтать и стараться чтоб не выгнали, повысить репу во дворце, на долго не отлучаться... Спойлерните, кто злодей, кого поддержать)



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Imperator3  Offline Сообщение №7177 написано: 28 Ноября 2014 в 15:42





4146
smurfik

Gоблин  Offline Сообщение №7178 написано: 28 Ноября 2014 в 21:17



9147
Цитата modgameslogin ()
Можно было бы запросто поменять их порядок и ничего бы не изменилось.

Там порядок прохождения в половине случае не задан, так что оно так специально сделано. Другое дело - зачем.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
JhonDorian  Offline Сообщение №7179 написано: 29 Ноября 2014 в 08:28 | Отредактировано: JhonDorian - Суббота, 29 Ноября 2014, 09:45


Странник


20
Здравствуйте! Я сразу прошу всех собравшихся извинить меня, явно уже не раз поднимался этот вопрос - но просматривать почти 500 страниц обсуждений смерти подобно.
Вопрос по модам к Dragon age: Inquisition - будут? Или Frostbite Engine этому помеха?

SemperFi  Offline Сообщение №7180 написано: 29 Ноября 2014 в 08:52


Пепел на ветру..


557
Цитата JhonDorian ()
Вопрос по модам к Dragon age: Inquisition - будут?

Врядли, со стороны разработчиков информации о выпуске набора инструментов не поступало. Энтузиасты, если и возьмутся что-либо делать, пройдёт приличный срок.., так что грусть-печаль..

JhonDorian  Offline Сообщение №7181 написано: 29 Ноября 2014 в 09:48 | Отредактировано: JhonDorian - Суббота, 29 Ноября 2014, 09:49


Странник


20
Цитата SemperFi ()
грусть-печаль

Ох и правда.

Спасибо за ответ!

Коракс  Offline Сообщение №7182 написано: 29 Ноября 2014 в 17:14


Святой Ежик


2833
Ничто так не вымораживает, как одинаковые прически для эМ и Жо. Там одна причесочка есть, налепить к ней бороденку и получится Кончита. За одно это главгада уже жалко, принять смерть от недочеловека...

Добавлено (29 Ноября 2014, 17:14)
---------------------------------------------
И почему они не сделали возможность выбора телосложения? Хотя б в 2-3 вариантах. Может я захочу сделать эльфийку культуристку или  щуплого кунари.



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
modgameslogin  Offline Сообщение №7183 написано: 29 Ноября 2014 в 22:08



225
Цитата smurfik ()
главгада уже жалко, принять смерть от недочеловека...
Главгада мне лично на редкость жалко и без гибели от рук Кончиты. После мясного голема из DLC это самый крутой босс за всю серию (в legacy). Да и вообще магистр хитер, изобретателен, дерзнул войти в Город (спорного цвета :D ), малыми силами противостоит громадным армиям, умеет быстро реагировать на изменения ситуации, прорабатывать запасные ходы, не сдаваться даже в случае такого пи.. форс-мажора, как кража метки случайным бродягой. И воюет ради достойной цели - стать богом и разгрести бардак вселенского масштаба. А инквизитор чего? Собрать толпу, надрать задницу К.(попутно пнув всех, кто попадется на дороге), прогулять казну Орлея и Ферелдена, уйти в забвение оставив мир в с той же фигней, что и раньше. В Darkspawn vs Grey Wardens стражи однозначно смотрелись круче(даже с учетом няшки Уртемиэля), в Inquisition vs Corypheus - магистру нет равных  :D

Коракс  Offline Сообщение №7184 написано: 29 Ноября 2014 в 22:33


Святой Ежик


2833
Мда, три доллийца и пара повозок теперь называется громким названием "клан".


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
modgameslogin  Offline Сообщение №7185 написано: 29 Ноября 2014 в 22:43



225
Цитата smurfik ()
Мда, три доллийца и пара повозок теперь называется громким названием "клан".
Может у них была своя Мерилль ? :) Или Затриан... Блин, как доллийцы вообще дожили до нынешних времен с такими Хранителями и Первыми.  :D

(а на какой локации доллийцы встречаются?)

Коракс  Offline Сообщение №7186 написано: 29 Ноября 2014 в 23:02


Святой Ежик


2833
modgameslogin, священная равнина

Добавлено (29 Ноября 2014, 23:02)
---------------------------------------------
О, теперь их 5. "Клан" "большой".



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gоблин  Offline Сообщение №7187 написано: 30 Ноября 2014 в 00:12



9147
Постепенно начинаю сатанеть от выканья в игре.
Каждый второй персонаж выкает Инквизитору. Ну ладно еще не знакомые или дворянство какое... Дык и в замке все через одного также. =\ Задолбали.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Gоблин  Offline Сообщение №7188 написано: 30 Ноября 2014 в 21:17



9147
Хотел создать героя-гнома и подумал, не сделали ли возможность гнома-мага. Знаю что по лору нельзя, но мало ли... Представил как коротышка скачет с посохом из-за анимаций Биовар, ну чуть от смеха пополам не согнулся. Оказалось все ж нельзя. Обломали весь кайф.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Mordecai  Offline Сообщение №7189 написано: 30 Ноября 2014 в 22:33


Ulenspiegel


622
Одежда в которой ГГ  ходит по Скайхолду угнетает. Это же пижама какая то...

Пчелы - есть космическая постоянная, все остальное фигня!
Мои каракули.)
modgameslogin  Offline Сообщение №7190 написано: 01 Декабря 2014 в 12:14



225
Цитата Mordecai ()
Одежда в которой ГГ  ходит по Скайхолду угнетает. Это же пижама какая то...
Вы вспомните кошмар в котором был Хоук в сhateau Haine. х_х Инквизитора( по крайней мере даму) bioware еще пожалели.

Нашел время доделать все квесты на специализацию ( только не ясно зачем, награды за два ненужных предмета никакой не предусмотрено). Взял рыцаря-чародея (кажется так называется специализация Вивьен). ГГ теперь боится только драконов, толпы ужасов и Кассандры с ее оглушающей абилкой. В среднем 1500 дамага здоровью в секунду, 4000-5000 увс по обороне, часть этого урона подпитывает собственный барьер. Урон по площади, как от двуручного оружия, при этом дружественные цели не задевает.  И это я еще не крафтил шмотки по рецептам 3 уровня и имею три не открытые пассивки на +3 к силе воле. Не знаю как там на высоком уровне у ГГ милишника, но маг уж слишком сильным получается. "Сhallenge" теперь самому себе придумывать приходиться, чтоб интересно было. =\

Mordecai  Offline Сообщение №7191 написано: 01 Декабря 2014 в 19:22


Ulenspiegel


622
Цитата modgameslogin ()
Кассандры с ее оглушающей абилкой
Кассандра просто терминатор. Вышел я слишком рано на дракона, так он троих завалил, а с Касей еще час бодался пока не умер.

Пчелы - есть космическая постоянная, все остальное фигня!
Мои каракули.)
Коракс  Offline Сообщение №7192 написано: 01 Декабря 2014 в 23:24


Святой Ежик


2833
Охохо, многовато драконов на карте Эмприз де Лион... Целых три штуки. 19, 21 и 23 уровни. Одного убил, остальные меня просто в хлам растерзывали.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Imperator3  Offline Сообщение №7193 написано: 02 Декабря 2014 в 11:08 | Отредактировано: Imperator3 - Вторник, 02 Декабря 2014, 16:25





4146
Концовка, конечно, неожиданная.


Коракс  Offline Сообщение №7194 написано: 02 Декабря 2014 в 15:46


Святой Ежик


2833
Imperator3, удали спойлер, еретик!! Да падет на тебя гнев Императора!


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Imperator3  Offline Сообщение №7195 написано: 02 Декабря 2014 в 16:27 | Отредактировано: Imperator3 - Вторник, 02 Декабря 2014, 16:29





4146
smurfik, Ок, удалил. Хотя спойлер итак был под спойлером.

Bletsian  Offline Сообщение №7196 написано: 02 Декабря 2014 в 18:00



333
Ребят, а ниче не слышно про сетевые испытания. Я помню в Масс Эффекте там то ли письмо на почту слали, то в меню игры предупреждали. А вот как тут интересно.

Коракс  Offline Сообщение №7197 написано: 02 Декабря 2014 в 18:42


Святой Ежик


2833
Здешнего сетевого режима мне хватило боев на пять. Скучновато. Вяло протекающие драчки с демонами и венатори.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
modgameslogin  Offline Сообщение №7198 написано: 02 Декабря 2014 в 20:14 | Отредактировано: modgameslogin - Вторник, 02 Декабря 2014, 20:19



225
Цитата smurfik ()
Охохо, многовато драконов на карте Эмприз де Лион... Целых три штуки. 19, 21 и 23 уровни. Одного убил, остальные меня просто в хлам растерзывали.
Кошмар. Сунулся я по вашей наводке поохотиться. Со вторым было еще весело, а третий уже явно охотился на меня.  :D Они, гады, мелочь зовут в немыслимых количествах. Было подумал что дракон зовет мелких как только я убиваю предыдущую волну, так что решил проигнорировать новоприбывших. Очень и очень зря  :D

P.S. Пока плясал со средним драконом над нами постоянно кружил еще один. Мне интересно, это нелетающий 23 ур был или гость на данной карте не проживающий (декорация)?

Коракс  Offline Сообщение №7199 написано: 02 Декабря 2014 в 20:36


Святой Ежик


2833
modgameslogin, походу это тот, что в середине сидит.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Bletsian  Offline Сообщение №7200 написано: 02 Декабря 2014 в 21:07



333
Ребят, а вот так честно. Сколько еще таких карт как Внутренние земли? Почти 20 часов там и только половину нашел .По квестам: одну десятую по-моему выполнил, судя по списку. Там мир, что, реально такой огромный?

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск: