Возникла такая проблема - квест "Пробуждение", отправили выяснить что делают вампиры в склепе мрачной пустоты, прохожу склеп, никаких проблем - следующая локация пещера мрачной пустоты - начинается загрузка и хлоп, зависает игра... Много гуглил, видимо проблема редкая, даже подсказок не нашел. Отключал все моды, пытался зайти "пустым", точно такое же зависание. Поиграть в адд-он в итоге не удаётся, дальше пройти не могу... Очень надеюсь на вашу помощь!
Изменение репутации для пользователя JhonDorian
JhonDorianOffline
Сообщение №2
| Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты
написано: 23 сентября 2012, 09:33
| Отредактировано: JhonDorian - 23 сентября 2012, 09:52
Неофициальный патч для Dawnguard поставил. Boss поставил - запустил, порядок загрузки оптимизировал, вроде как. После всех манипуляций, запустил игру...и опять виснет на загрузке...
Изменение репутации для пользователя JhonDorian
JhonDorianOffline
Сообщение №4
| Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты
написано: 23 сентября 2012, 12:33
| Отредактировано: JhonDorian - 23 сентября 2012, 12:35
Safarel, я уже неоднократно пробовал отключить все моды и загрузить эту треклятую пещеру. Abigayl, Skyrim русская версия и Dawnguard перевод от elderscrolls.net версия 1.5 Вообще не пойму, что не так, до этого игра отлично работала, даже если и выкидывало то раз в месяц...а тут нате вам.
Abigayl, да ну правда что...16гб ОЗУ, 4-х ядерный проц i5, видео gtx 560 ti на 1024, win7x64 - по моему он 2 скайрима потянет Возникла проблема с отключением Update.esm - ч\з NMM почему-то не выключается, а в лаунчере, хоть убейте не могу его найти, как его отключить то?!
Да видимо придется переустанавливать и пробовать на чистую играть. Вот ведь гадство - ради Dawnguard и затеял новое прохождение, качал перса около месяца, когда время выдавалось и тут такое разочрование. Как-нибудь переустановлю потом. Safarel, Abigayl, Sabira , огромное спасибо за попытки помочь!
Изменение репутации для пользователя JhonDorian
JhonDorianOffline
Сообщение №8
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 29 ноября 2014, 05:28
| Отредактировано: JhonDorian - 29 ноября 2014, 06:45
Здравствуйте! Я сразу прошу всех собравшихся извинить меня, явно уже не раз поднимался этот вопрос - но просматривать почти 500 страниц обсуждений смерти подобно. Вопрос по модам к Dragon age: Inquisition - будут? Или Frostbite Engine этому помеха?
Изменение репутации для пользователя JhonDorian
JhonDorianOffline
Сообщение №9
| Тема: Наш Dragon age: Iqusition
написано: 29 ноября 2014, 06:48
| Отредактировано: JhonDorian - 29 ноября 2014, 06:49
Inigo - полностью озвученный компаньон каджит. Этакий хвостатый аналог Вильи (насколько понял, автор Вильи и Иниго добавили возможность взаимодействия этих компаньонов). Уже года два надеюсь на появление перевода к этому моду. Пытался переводить сам, но мой английский не настолько хорош, плюс - очень много текста.
-Reworked .esps -Added color remapping to different linings -Removed pouches and ammo from standard torso mesh -Added ground object meshes for all armor parts -Added mesh for stealth boy upgrade -Added "Pouches" misc torso addon (Carry weight +50) -Added "Knife" misc torso addon (Melee/bashing damage +10%) -Added combined addons for knife, pouches and stealth boy -Misc. bug fixes
--New Barrel - Snub Barrel: All the benefits of the sawed off barrel, but with threading and muzzle compatibility. --New Sights - Standard Military Sights: The glow sights, but without the glow. Tear two will now be referred to 'tier 2' sights --Tweaked the FOV for tier 2 sights, should have a slightly tighter zoom to help negate bloom on the glowsights and DOF. --Tweaks to the leveled lists to allows for more sights and less scopes to spawn on guns at lower levels, and the inclusion of the new mods. --Baked in partial compatability with the visible holstered weapon mod. This technically won't change anything, but it leaves open the framework for someone to add a working mesh. --Adjustments to ammo counts per caliber, a 10% reduction of ammo for .50 cal, a 20% increase of ammo for .38. Not much of a difference, but better -then nothing. A large mag will now hold 12, 10, or 9 rounds depending on caliber. Tweaked reload speeds for the quick eject mags, should now be a worthwhile upgrade from regular mags without being overpowered. --Fixed the second texture sheet textures, the heavy ported barrel now blends in seamlessly with the receivers. --Fixed smoothing errors with the medium scope.