На этой неделе (29.08–1.09) проходит Pax Prime, где посетители смогут поиграть в совершенно новую демо-версию «Dragon Age: Инквизиция». В утешение тем, кто не в Сиэтле — на этой неделе будет опубликовано новое видео игрового процесса.Спутникам можно будет менять специализации. Не за просто так, но можно. Например, вы сможете научить Коула стрелять из лука.Концепты брони Коула, художника Rodrigue Pralier'а из Bioware.
Все бы ничего, но шляпа просто дурацкая . Надеюсь, что шлемы и прочие головные уборы можно будет снимать - как с Инквизитора ( шлем у него уродливый) , так и с сопартийцев.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
О, старые добрые демоны вернулись! Только в ДАО они были коричневые... Демон-форма Ульдреда и демон из Глубинных троп. А Коул похож на пугало. Ему б плащик черный, топорик в руку, шляпу поменьше и будет Коул Джипперс Крипперс.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
В «Dragon Age: Инквизиция» будет кооперативный мультиплеер на четырёх игроков. На момент запуска игры будет доступно три кампании и девять персонажей — по три на каждый класс. Причём это не просто шаблонные болванчики — у них уникальная внешность и способности. По сути персонажи мультиплеера — этакие «мини-сопартийцы», они даже болтают между собой.
Сюжет мультиплеера параллелен истории Инквизитора — вы на него работаете, проводите операции с отрядом. Однако на основную игру многопользовательский режим не повлияет (никаких аналогов галактической готовности).
Над мультиплеером работали около двух лет. Мультиплеер и синглплеер разрабатывались вместе. Обе среды практически одинаковы, каждое улучшение распространялось на оба режима игры.В кооперативном режиме Dragon Age: Inquisition команда может включать до 4 игроков любого класса. На момент выпуска игры будет доступно 3 уникальные сюжетные кампании, 12 персонажей — по 4 на каждый класс. Игроку предоставляется возможность выбирать пол, расу и кастомизировать внешность вашего персонажа. Также персонажи будут разговаривать между собой в бою. Команда будет проходить через случайно сгенерированные локации, сражаясь со случайно сгенерированными врагами.Мы работаем на Инквизитора, являемся частью его армии и выполняем для него задачи. Мультиплеер никак не связан с основной игрой: нельзя переносить вещи, опыт, лут, никакого влияния на сюжет, никаких "очков боеготовности" как в Mass Effect 3. Будут микротранзакции, всё можно приобрести за золотые монеты, которые игрок получает за прохождение данжей. Также будет валюта — платина, которую вы сможете приобрести за деньги.Нет никаких уникальных достижений. Чтобы сохранить увлечённость игроков, будет обширная система испытаний на старте, которая позволит отслеживать и выполнять сразу несколько испытаний. За выполнение испытаний можно получить награду. Каждую неделю система испытаний будет обновляться.
Добавлено (27 Августа 2014, 11:45) ---------------------------------------------
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Ответы на вопросы по мультиплееру Dragon Age: Inquisition
Вопрос: В Dragon Age: Inquisition будет мультиплеер?
Ответ: Да, мультиплеер в Dragon Age: Inquisition представляет собой экшен ориентированный кооперативный режим на четырех игроков, который идет отдельно от истории в одиночной кампании.
В.: Что представляет из себя мультиплеер Dragon Age: Inquisition?
О.: Мультиплеер Dragon Age: Inquisition представляет собой экшен ориентированный данжен-кроулер на четверых игроков, который позволит игрокам, впервые в серии, поиграть в Dragon Age со своими друзьями.
Вслед за успехом мультиплеерного режима Mass Effect 3, мультиплеер Dragon Age предложит игрокам быстро протекающие матчи, которые требует стратегического взаимодействия команды, с добавлением тактической боевой системы Inquisition, лута и системы крафтинга.
В.: Мультиплеерный режим (MP) был создан той же командой, которая сделала одиночную кампанию (SP)?
О: MP и SP создавались вместе. Мультиплеерная среда дала нам возможность протестировать боевую систему, монстров и дизайн сражений, и поскольку обе эти среды являются практически идентичными, все улучшения, сделанные нами, распространяются на оба игровых режима.
В.: Обязательно ли играть в мультиплеер, чтобы получить полные впечатления от игры?
О.: Нет. Одиночная кампания идет отдельно от мультиплеера. В SP у вас есть поддержка трех специалистов, которые посылают агентов на миссию. Персонажи MP и есть эти агенты. В начале миссии в MP, вы услышите, как один из специалистов рассказывает вам цель миссии.
В.: Повлияет ли мультиплеер на концовку одиночной кампании?
О.: Нет. Ни за что. Цель нашего мультиплеерного режима заключается не в том, чтобы влиять на одиночную кампанию. Мы просто хотим дать нашим поклонникам возможность сыграть со своими друзьями в Dragon Age, впервые в серии.
В.: В мультиплеере будут внутриигровые покупки?
О.: Да. Платина это валюта, которую вы можете купить за реальные деньги. Наш подход к мультиплееру заключается в том, что вы можете купить все за золотые монеты, которые являются валютой, получаемой за прохождение миссии. В игре не будет эксклюзивных платных вещей.
В.: Почему вы решили добавить мультиплеер?
О.: Мы решили дать возможность поклонникам Dragon Age сыграть совместно со своими друзьями, впервые в истории франшизы.
В.: Была утечка достижений DAI и можно было увидеть эксклюзивные мультиплеерные достижения. Это действительно так?
О.: У нас не будет достижений, эксклюзивных для мультиплеера. Достижения это один из способов удержать игроков, но в мультиплеере Dragon Age, у нас есть другие способы. На старте у нас будет полноценная система челленджей, которая позволит вам выполнять десятки различных челленджей. Выполнение челленджа также может дать вам награду. Система челленджей также будет использоваться для еженедельных операций. Каждую новую неделю мы будем начинать новую операцию. Пройдите операцию и вы получите награду.
В.: Люди, которые платят реальные деньги, получат преимущество перед другими игроками?
О.: Прежде всего мы хотим сделать веселый данжен-кроулер, в который вы можете играть со своими друзьями. Все вещи доступны за золотые монеты, в игре не будет вещей, покупающихся только за деньги. Вы можете использовать премиум валюту, но не обязаны этого делать.
В.: Как долго ваша команда работала над мультиплеером?
О.: В течение двух лет. После успеха мультиплеера Mass Effect 3, мы создали специальную команду из ветеранов франшиз Dragon Age и Mass Effect. Наш ведущий дизайнер мультиплеера и ведущий онлайн программист работали над Dragon Age со времен Dragon Age: Origins. Вдобавок к этому дизайнеры, программисты, художники, аудио, контроль качества и прочие сотрудники, ответственные за мультиплеер Mass Effect, помогли нам выпустить действительно интересный кооперативный режим, которые подходит нашей франшизе.
В.: Почему кооперативный режим на четверых, а не полноценная мультиплеерная кампания?
О.: В Dragon Age: Inquisition мы хотели сосредоточиться на пяти ключевых аспектах: открытый мир, сюжет, персонажи, визуальная составляющая и Инквизиция. У нас также есть новый движок (Frostbite 3) и мы должны были создать много новых инструментов, чтобы поддержать огромное количество роликов и локализаций, которые необходимы играм BioWare. Полноценная MP кампания потребовала бы еще больше усилий и мы решили, что пока не настало правильное время для того, чтобы добавить полноценный мультиплеер в игру.
В.: Как отличается крафтинг в SP и MP?
О.: В мультиплеере Dragon Age главное это партийные сражения совместно с друзьями, и крафтинг несомненно является важным элементом. С помощью крафтинга вы можете создавать новые вещи, которые улучшат вашего персонажа в бою. Есть некоторые различия между SP и MP, и некоторые вещи эксклюзивны для одного из режимов. Крафтинг также позволит вам создавать новую броню. Например, если вы создатите броню Алхимика, то вы разблокируете персонажа, который расширит возможности в мультиплеерных миссиях. Вы также можете создать броню для персонажей, которые у вас уже есть. Она придаст ему новую внешность, но не дополнительные очки умений. В SP материалы для крафта вы получаете с помощью исследований. В MP такие материалы это особые трофеи, получаемые во время миссий.
В.: Какого рода лут я могу найти в подземельях?
О.: Вы можете найти золотые монеты и вещи (не зелья), и в конце миссии вы можете купить на эти золотые монеты сундуки. В этих сундуках будут попадаться различные вещи (оружие, модифицикации для оружия, зелья, руны, броня и т.д.). Мы хотим, чтобы все было просто. Сыграйте в мультиплеер, получите новый лут, а затем снова возвращатейсь в игру. Ведь теперь, когда у вас есть новое крутое оружие и броня, почему бы не сыграть еще одну миссию?
В.: Планируется ли какое-нибудь приложение для мультиплеера Dragon Age?
О.: BioWare понимает, что игроки хотят тратить много времени на инвентарь и крафтинг. Мы также понимаем, что если вы находитесь онлайн со своими друзьями, вы хотите побыстрее начать игру. С такими мыслями мы и создали Inquisition HQ. В этом приложении вы можете получить доступ к своим мультиплеерным персонажам и инвентарю. Вы сможете изменить свою экипировку и заняться крафтингом. Вы можете заниматься этим повсюду, потому что приложение выйдет на PC, планшетах и смартфонах. Мы поделимся информацией о Inquisition HQ в ближайшие месяцы.
В.: Смогу ли я перенести вещи из SP в MP и наоборот?
О.: В Dragon Age: Inquisition вы возглавляете Инквизицию, а в мультиплеере вы управляете несколькими агентами Инквизиции. Инвентарь SP и MP никак не связаны друг с другом. Мы хотим, чтобы эти режимы были независимыми, что позволить достичь большего прогресса в SP и MP. Если вы будете играеть в мультиплеер, то поймете, как себя ведут в бою различные классы, как работают различные умения и как ваши компаньоны могут дать вам тактическое преимущество в бою. Все эти знания переносятся в SP, но не инвентарь.
В.: Как я могу разблокировать новых персонажей?
О.: В мультиплеере Dragon Age успех или провал мисии будут зависеть от изменения состава партии, с учетом новых персонажей. Вы можете разблокировать новых персонажей с помощью крафтинга их брони. Материалы для крафтинга открываются при нахождении таких вещей, как оружие или модификации. Также вы можете получить новую броню из сундука, купленного на золотые монеты. Открытие новых персонажей одна из целей мультиплеера.
В.: Как много MP персонажей будет доступно на старте?
О.: Двенадцать персонажей, по четыре на каждый класс (воин, разбойник и маг). Персонажи одного класса могут сильно отличаться. Давайте возьмем, к примеру, Легионера и Ривера. Легионер может пользоваться оружием и щитом, и играет роль классического танка. Привлечение внимания противников и принятие на себя большинства урона является его главной задачей в партии. С другой стороны Ривер это воин с двуручными мечами, который фокусируется на нанесении урона. Оба, Легионер и Ривер, являются войнами, но в зависимости от состава вашей партии и вашего стиля игры, один из них может являться более подходящим, чем другой.
В.: Я могу торговать вещами с другими игроками?
О.: Нет. В мультиплеере Dragon Age не будет аукциона или другой системы обмена вещей между персонажами. Если вам не нравятся ваши вещи, вы можете найти материалы для крафтинга. Лучшее оружие дает лучшие материалы для крафтинга. С помощью этих материалов вы можете создать новые вещи, во время игры или же в Inquisition HQ.
В.: Какой будет максимальный уровень в MP?
О.: В мультиплеере Dragon Age число уровней будет ограничено двацатью. Как только вы достигнете 20 уровня, вы повысите вашего персонажа и это даст вам дополнительные очки для прокачки персонажа мультиплеера. Также это даст вам очки престижа для списка лидеров.
В.: Собираетесь ли вы добавить новых персонажей?
О.: Мультиплеер Dragon Age будет запущен с 12 персонажами и после релиза мы выпустим новых персонажей.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Опубликованы первый трейлер геймплея мультиплеера Dragon Age: Inquisition и планы по поддержке игры новым контентом
Представитель BioWare отметил, что разработчики собираются «поддерживать мультиплеер Dragon Age: Inquisition намного больше и дольше, чем мультиплеер Mass Effect 3». У разработчиков уже накопилось достаточно идей, чтобы пополнять режим новым контентом «долгие месяцы».В игре появится система сундуков, схожая с той, что известна игрокам Mass Effect 3. Игроки смогут открывать новые предметы экипировки и персонажей, а новые и героев разработчики планируют выпускать в виде бесплатных дополнений. В добавок, мультиплеер будет поддерживать микротранзакции. Взял текст с Gamebomb.ru
От себя добавляю< к черту это мультиплеер! Плохая идея< вероятно` они черпают опыт с "ME3" xx. Вызывает` все больше и больше сомнений >> DAI.
murderface, вроде-бы говорят что на счет "Долийских эльфов" все ясно< мол` что разработчики сделали< их всех городскими` так заявил представитель BioWare< Возможно мысли в слух< но кто знает))
murderface, вроде-бы говорят что на счет "Долийских эльфов" все ясно< мол` что разработчики сделали< их всех городскими` так заявил представитель BioWare<
Дык по предыстории же мы вроде от клана долийцев приходим не?
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Gоблин, та не просто Психо сказал, что типа предысторию эльфа теперь сделали предыторией именно городского эльфа, а не долийского....стоп...или этот наглый Dhoine опять наврал...
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.