Ну, то есть эльфы и гномы гуд, остальные не очень.
По бонусах? Ну не скажи. Магия и так очень сильна и в ДаО тот же бонус гномов не сильно спасал, ну а бонус эльфов по сути полезен только воину, так как рога с магом вряд ли будут держать на себе всех лучников. Мне, как любителю прокачать все виды крафта больше нравится бонусное очко у людей, ну а для бонуса кунари я оправдания найти никак не могу...
Немного из Твиттера: «Если я буду играть за эльфа, смогу ли я избавиться от долийских татуировок?» «Нет, но вы сможете сделать их очень бледными». «Фанаты любопытствуют насчёт расовой особенности эльфов. Она распространяется только на стрелы и иже с ними? Выходит несколько ограниченно».
«Она распространяется на все дальние атаки, включая магические».
В моем посте. А пруф ищите в самом Кипе. Сразу было объявлено что он будет на сервере, да и бета тестеры закидали скрины, где отчетливо видна панелька интернет-обозревателя.
Остроухий, ты сдал позицию< и проиграл` однозначно!! Геноцид и дискриминация< населения эльфов` продолжается!!
в один прекрасный момент ты откроешь глаза и поймешь, что это было ген дзюцу, лол) Ты слаб, знаешь почему ты слаб? Тебе не хватает ненависти. Твои мечты делу не помогут) так что Flawless victory. Да и если тебе не терпится поскорее проиграть, пошли выпьем в таверну, а то нельзя же дядьку Сэма тут подводит с оффтопом.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя Nich
NichOffline
Сообщение №6163
написано: 21 августа 2014, 16:22
| Отредактировано: Nich - 21 августа 2014, 16:26
murderface, Психо, Ребят, вы реально завязывайте уже. Абсолютно никому не интересно читать этот набор слов. Идите создайте форумную ролевку, раз вам не невтерпеж уже. Если обсуждение предысторий ДаО хоть как-то еще связано с темой, то это уже ни в какие рамки.
Опубликованные сегодня биографии Инквизиторов разных рас и классов, а точнее (что характерно) кунари, несколько запутали некоторых фанатов: ведь ранее сообщалось, что такой герой будет вашотом, а не тал-вашотом, однако на официальном сайте печатным текстом написано «тал-вашот»...
Дэвид Гейдер прокомментировал ситуацию, начав издалека.
В мире Dragon Age существует терминология, используемая самими кунари — имеются в виду последователи Кун с их весьма специфичной и жёсткой классификацией всего, — бессмысленная для тех, кто не следует Кун. И есть терминология, которая в ходу у остальных жителей Тедаса.
Если говорить с последователем Кун в игре, он будет использовать стандарты своей культуры и не обращать ни малейшего внимания на то, что собеседникам эти категории непонятны. Это не имеет значения. Они неправы. Все остальные же используют обычные понятия, хотя некоторым и может быть знакома терминология кунари.
Говоря короче, разница между «вашотом» и «тал-вашотом» значима лишь для последователей Кун, равно как и разница между «косситом» и «кунари». Некоторым фанатам нравится использовать терминологию кунари в качестве «верной» вне зависимости от контекста, поэтому специально для них: Инквизитор-кунари действительно вашот, как и сообщалось ранее. Использоваться будет, однако, термин «тал-вашот», так как для всех, кроме последователей Кун, разницы нет... сходу лезть в кроличью нору определений кунари разработчики не намерены (хотя в игре вопрос и может быть затронут в зависимости от контекста беседы).От себя напомню что тал-вашоты отказались от кун, а вашоты выросли вне влияния кун.
Nich, как видишь я приглашаю этого не разумного в другое место, но в общем ты понял.
Ну то что наш Кунари не будет последователем Кун это было сразу очевидно, ибо слишком радикальная идеология, в отличии от той же эльфийской веры например. А вот Васготы или тал-васготы это уже не суть важно.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя Психо
ПсихоOffline
Сообщение №6165
написано: 21 августа 2014, 20:14
| Отредактировано: Психо - 21 августа 2014, 20:19
На официальном сайте опубликованы ответы на вопросы о боевой системе «Dragon Age: Инквизиция», которые предлагалось задать разработчикам какое-то время назад.
Сможем ли мы настраивать тактику ИИ, как в предыдущих играх (чтобы персонаж, например, пил зелье при остатке здоровья менее 25 %)? — @WordsToGold, Твиттер
[ДАНИЭЛЬ КАДИНГ]: Да. Интерфейс изменился, но в нём по-прежнему можно задать правила для союзников: какие навыки использовать, когда пить, а когда не пить зелья (в зависимости как от остатка здоровья, так и от количества зелий), на каких врагов нападать (можно поручить бойцам защищать определённого товарища или атаковать цель командира отряда).
Изнашиваются ли оружие и доспехи со временем? Если да, можно ли будет чинить их в полевых условиях? — @Wild_Morrigan, Твиттер
[ДК]: Никакого износа! Тедасские купцы дают на товары пожизненную гарантию. Хитрый ход, если вспомнить про дыру в небе и ожидаемый конец света.
У способностей будет время восстановления? — @FreshRevenge, Твиттер, США
[МАРК ДАРРА]: Да, восстановление никуда не делось. Кстати, на консолях можно привязать к кнопкам до восьми способностей, что даёт богатые возможности.
[ДК]: У разных способностей — разное время восстановления. Иногда его можно сократить за счёт улучшений и пассивных способностей. Самые сильные способности восстанавливаются относительно долго. Это заставляет думать над тем, когда их применять. Или объединять с другими способностями — теми, что ускоряют восстановление.
Будут ли враги, убивающие с одного удара? — Майкл Лао, Facebook, США.
[ДК]: Ни у кого из врагов не будет способностей, убивающих мгновенно... но если плохо развитый отряд на высоком уровне сложности зайдёт туда, куда ему ещё рано заходить, смерть с одного удара будет в порядке вещей.
Можно ли будет снова драться двумя мечами? — Мэтью Орсини, Facebook
[МД]: У воинов будет выбор: либо двуручное оружие, либо меч и щит.
[ДК]: Двумя кинжалами смогут сражаться только разбойники.
Я не очень хороший стратег, но хочу совершенствоваться. Будут ли какие-то вспомогательные функции, помогающие игрокам вроде меня перейти от простого экшена к стратегическому подходу? — Хейли Ливермор, Facebook
[ДК]: Многие бои будут проходить в таких местах, где врагов можно рассмотреть, не привлекая к себе внимания. Будет время и на то, чтобы оценить тактические возможности местности: узкие проходы для воинов, укрытия для разбойников, простреливаемые позиции врагов и так далее. Иногда союзники при подходе к врагу будут сами замечать возможности и предлагать ту или иную тактику.
Оружие будет передаваемым, как в «Dragon Age: Начало», или жёстко привязанным к классу, как в DAII? — Якоб Василенко, Facebook
[ДК]: Привязанным к классу. Но наши аниматоры нарисовали свои варианты атаки для каждого набора оружия. Например, разбойник будет атаковать по-разному одним и двумя кинжалами.
Будут ли боевые маги? — Роберт Пеннингтон, Facebook, США
[МД]: Будет нечто похожее, но об этом немного позднее.
Будут ли добивающие удары, как в «Dragon Age: Начало» (вроде красивого прыжка в бою с ограми)? — Кай Чен, Facebook, Германия
[ДК]: Таких добивающих ударов не будет, но у многих атакующих способностей будет «хороший» и «очень хороший» способ применения. Возьмём, к примеру, «Могучий удар» — мощный удар сверху вниз для воинов с двуручным оружием. Он наносит большой урон и сбивает врага с ног. Но если враг уже валяется на земле, урон будет втрое выше.
Можете уже сейчас описать какой-нибудь новый боевой навык? — @MarkDLentz, Твиттер, США
[ДК]: Есть такой забавный навык — «План отступления». Его придумали дизайнеры способностей Джон Фуллер и Люк Барретт. Есть этот навык только у Варрика и, при определённых обстоятельствах, у Инквизитора. Вы кладёте на землю устройство, и если затем попадаете в опасное место, то можете моментально перенестись к этому устройству. Если этот навык улучшить, у вас будет восстанавливаться исходный уровень здоровья, а если вы стоите рядом с врагом, то «утащите» его с собой. Можно придумать много уловок на основе этого навыка: объединить его со скрытностью, расставить рядом с меткой ловушки и руны...
Здоровье и мана всё-таки не будут восстанавливаться между боями? — @starcicles, Твиттер, США
[ДК]: Мана и выносливость восстанавливаться будут. Здоровье — нет. Поэтому придётся действовать аккуратно. Основной способ лечения в пути — зелья. Есть ещё некоторые редкие способности, которые могут восполнить здоровье при умелом применении.
Будут ли межклассовые комбо или что-то похожее? — @blanketcocoon, Твиттер
[ДК]: Межклассовые комбинации будут, при этом разные сочетания способностей разбойника, мага и воина будут давать разные эффекты.
У всех ли магов-союзников будут хорошие лечащие заклинания или кто-то будет сильнее других в этой области? — Джош Родригес, Facebook, США
[МД]: Мы больше думаем над тактикой магов в контексте защитных способностей (наподобие «Барьера»), а не лечения.
Даст ли что-нибудь Инквизитору его «теневая сила», кроме возможности закрывать разрывы? — Доминик Фрекельтон, Facebook
[ДК]: Большая часть разрывов обороняется могучими, только что явившимися демонами, сохранившими связь с Тенью. Сражаться с ними будет тяжело, но Инквизитор сможет сравнять силы, в ходе боя подобравшись к разрыву и ослабив его. Испускаемая при этом волна будет оглушать демонов и наносить им вред.
[МАЙК ЛЕЙДЛОУ]: Когда Инквизитор научится управлять своей меткой, у неё обнаружится и другое, более глобальное применение.
Как в игре будет работать сосредоточение? — RJ May, Facebook, США
[ДК]: Сосредоточение зарабатывается коллективно, а тратится каждым персонажем отдельно. Оно прибавляется у всех членов отряда, когда любой из них наносит урон врагу. Это даёт возможность персонажам с низким уроном, например воинам-защитникам, спокойно выполнять свои обязанности, накапливая сосредоточение. Когда сосредоточения достаточно, можно выполнить способность на его основе. При этом оно будет тратиться у того персонажа, который эту способность выполняет, но не у его союзников, так что те смогут потом применить и свои способности.
[МЛ]: Сосредоточение помогает мыслить стратегически. Оно может потребоваться, чтобы выбраться из опасности. Или, возможно, вы решите сохранить его для грядущего трудного боя. Поскольку способности на основе сосредоточения используются не в каждом бою, их сделали очень эффективными. При грамотном применении они могут изменить весь ход боя.
Будут ли в игре задания, открывающие новые заклинания и способности для персонажей, или будет обычная система с уровнями? — Кристен Коатес, Facebook
[МД]: Есть одно...
[МЛ]: Марк очень осторожно говорит про этот аспект игры, так что не буду раскрывать интригу, но могу сказать, что специализации придётся зарабатывать. Даром их не получишь. Вы сможете заранее взглянуть на способности того или иного подкласса, прежде чем окончательно выбрать свой путь. Следует заметить, что, в отличие от предыдущих частей DA, в этой игре специализации имеют большее значение, но выбрать можно будет только одну. Конечно, они обогащают тактические возможности, но нам хотелось, чтобы каждая специализация была по-настоящему особенной.
Изменение репутации для пользователя Кровосоc
КровосоcOffline
Сообщение №6167
написано: 22 августа 2014, 07:32
| Отредактировано: Кровосоc - 22 августа 2014, 08:17
Привязывать оружие к классу не айс. Можно было бы просто сделать вариацию с неуклюжим ударом при использовании оружия не своего класса. Урон естественно мизерный был бы. А то я разбойник и взял двуруч. Ударить то я могу по любому, но медленно и неуклюже. А воин кинжалом разбойника ударить не сможет если из-за "не того класса" - это совсем глупость.
так и думал. Не понимаю почему они убрали эту фичу, так же как и возможность драться двумя мечами.
Вот и я тоже так думаю, зачем так ограничивают игроков? Тот же Невервинтер взять, там каждый персонаж уникальным получался, с двумя мечами, с одним, кулаками даже за монаха можно было по щам надавать. А так они просто не дают повода пройти игру еще больше раз. А то смотрю все только на графике зациклились, а о геймплее вообще думать перестают.
В интервью шведскому IGN Майк Лейдлоу и Марк Дарра официально заявили, что Варрик не романсибелен, и на то есть причина.Ну, и хорошо. Во-первых, Варрик - бро. А во-вторых, при таком раскладе шансы Соласа повысились Не то, чтобы я от Соласа с ума сходила, но видно же, что интересный персонаж.
HunteR1, сейчас игры делаются с расчетом, что игроки игроки не будут ее мусолить, поиграют максимум месяцок и будут покупать другие проекты издателя. Этого хотела провернуть Беседка со Скайримом....результат правда мы сами увидели, что благодаря модами, он обладает просто невероятной репроходимостью.
Добавлено (23 Августа 2014, 16:18) --------------------------------------------- Кровосоc, ну типа хороший друг и роман с ним не нужен.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
А он романсабельный персонаж? Мне он довольно интересен уже заранее, не только как возможный романтический интерес, но и как сопартиец - он же Серый Страж!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Пока еще никого не подтверждали. Да, думаю, что до релиза и не подтвердят. А там, кто знает. Но у нас остались три компаньона - Вивьенн, Солас и Блекволл. А доступных романа только два. Кому-то из этой тройки не повезет, или же наоборот