Очень вероятно. Учитывая, что нам предстоит играть то ли за Инквизитора, то ли выполнять поручения Инквизиции, а еще и бунт магов вроде как намечается, появление Андерса вполне вероятно, может, он даже возглавит этот бунт? Хорошо, что игроков не будут вынуждать выступать чисто на стороне храмовников и Церкви , хотя по сюжету , возможно, маги будут вести себя столь отвратительно, что захочется им головы посворачивать. А может , наоборот -храмовники будут столь фанатичны , что всей душой захочется встать на сторону магов.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
хотя по сюжету , возможно, маги будут вести себя столь отвратительно, что захочется им головы посворачивать. А может , наоборот -храмовники будут столь фанатичны , что всей душой захочется встать на сторону магов.
Нет, только не это... Хочу неопределённости и ненавязчивости в ДАИ. Не хочу, чтобы меня, снова, тыкали моськой. Хочу сама сделать сложный выбор на чью сторону встать, без пинков со стороны сюжета.
Koxae, ну вроде как обещают, что игрока не будут принуждать вставать конкретно на чью-то сторону, будем надеяться, что и сюжет не будет все же однобоким , так сказать, вынуждающим к каким-то действиям.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Ответы Гейдера: Андерс Вопрос: Вы недавно писали о любимых персонажах, и мне стало любопытно: вы не против поговорить об Андерсе? Здорово было бы прочесть о вашем отношении к нему.
интересно было прочитать. Все правильно Гейдер говорит об "изменениях" произошедших с Андерсом, абсолютно здраво и логично. А что до самого персонажа, то мне его жаль. Он все таки не справился, хотя и продержался дольше многих. Не знаю, за что многие его так осуждают и в чем винят. Единственная его вина - самоуверенность и беспечность (да, это ему свойственно еще в Пробуждении было). Плюс недостаток знаний. Результат - впустил в себя духа. Но то, как он боролся и сколько лет умудрялся держать под контролем обезумевшего, переродившегося духа, точнее, уже не духа, а демона, вызывает только уважение. И говорит о недюжинной силе воли. А в том, что в конце концов случилось (взрыв церкви) я виню не Андерса, а Хоука, особенно такого как мой - у меня он маг, и что такое одержимый знает прекрасно, и папа объяснял, я уверена, и сам видел, и демонов тоже видел, и силу магии знает. Андерса нужно было держать под неусыпным контролем и поискать, в конце концов, толкового и знающего мага, может, даже среди эльфов, который хотя бы советами мог помочь, как контролировать духа и чем его ослабить, а не собирать селитру (хоть бы кого расспросил, что это такое и где ее применяют), и приводить Андерса в церковь и отвлекать Настоятельницу. Вот эта хоуковская беспечность и стала причиной всех бед
Вот эта хоуковская беспечность и стала причиной всех бед
Мы уже ж выяснили когда-то, что причина всех бед в Тедасе - разработчики. В прямом смысле. Именно они не дали моему Хоуку придушить Андерса ещё, так сказать, в колыбели его тупой революции. Или сдать его храмовникам.
Единственное что у него не отнять, это очень полезной специализации. Целитель отличный. В последнем бою как раз такой и нужен.
Да вот целитель он действительно хороший, и если ему дать Посох Проповедника и Амулет Жизни то он будет очень хорошо всех лечить. Кстати он один из самых полезных спутников в игре, если не играть магом. Кстати во втором Акте когда помогаешь Варрику чтобы найти Бартранда, нужно брать Андерса от расскажет причину того почему Бартранд кинул всех на ГТ.
Кстати вот неплохая так сказать рецензия про сюжет DA2, некоторые ее уже читали, но есть и те кто не читал:
Чем плох и велик сюжет ДА2, или мои лирические размышления. Первая игра поразила меня в самое сердце. Вторая- тоже. Но если после первой с ликовала, после второй мне хотелось кого-нибудь приложить физиономией об стол. И не потому, что во второй игре халтура прямо-таки выпирает. Сюжет… огорчил. Не потому, что слабый, а потому, что грустный. Я чувствовал себя проигравшей. Причём не потому, что играла плохо, а потому что разработчики сделали такие рельсы. Подсознательно ждала сказки- получила трагедию, что б её. Вторая часть- куда больший «дарк», чем первый; потому что даже орда порождений тьмы, как оказалось, не так страшна, как повседневная жизнь. Это- иррациональное зло, от которого нужно избавиться, отмыться. А от тедасской повседневности не отмоешься. И вот попробовала я разобраться, как же сюжеты этих двух игр действуют на подсознание. Не секрет, кстати, что фентези в первую очередь должно действовать на подсознание, ибо апеллирует к архетипам. Отсюда и иррациональное зло, жаждущее всё уничтожить, которое кому-то кажется глупым и неестественны, а на деле являющееся отражением страха смерти, неизведанности, темноты, стихи— чего-то неумолимого несущего разрушения. Безжалостные порождения, расплата за древний грех- как раз такое ктулхуобразное зло, тем более страшное, что бессмысленное. Божий гнев, против которого вроде бы и бороться не положено. Приговор высших, неподвластных человеку сил. Но мы сражаемся- и побеждаем. Приятно? Приятно. Ребёнок глубоко внутри нас радуется, ибо он только что задал трёпку тому самому чудовищу, которое сидело под кроватью и из-за которого он не мог заснуть. Из той же оперы- архетип пути. Как шутят: «фентези- это когда все куда-то идут». И правда. Передвижение в пространстве на подсознательном уровне уподобляется передвижению во времени. В литературоведении есть термин «хронотоп» - организация места и времени литературного произведения. Не отдельно «хрон» и отдельно «топ», а синтез этих понятий. Движение- это всегда изменение, это всегда испытания; это прежде всего взросление духа героя. Здесь и лежит основное различие между Хоуком и Стражем: Страж динамичен, Хоук- статичен. Страж идёт от точки А к точке В, в каждой из которых его ждёт определённое испытание, Хоук стремится закрепиться в точке К. Хотя начинают они с одного и того же: враги сжигают родную хату. В прямом смысле- только у Кусланда, но остальные герои тоже по каким-то причинам не могут больше оставаться дома и вынуждены отправиться за Дунканом. Победа над Архидемоном- конец пути: герой побеждает иррациональное зло (= смерть) и полностью добивается своих целей, каковы бы они ни были: золото и власть для себя любимого, или благо для своего народа. Кусланд удовлетворил свою месть и узнал, что его род не прервался; Броска становится Совершенной; Эдукан смывает позор со своего имени; Махариэль даёт соплеменникам шанс возродить Долы и так далее. Конечно, как мы узнаём из эпилога, ни у долийцев, ни тем более у городских эльфов не всё так хорошо, как мы хотели. Но это происходит уже за финальными титрами, когда путь нашего героя пройден и он получает заслуженную награду. Другое дело с Хоуком. Он всю игру стремится обрести устойчивость в точке К. Именно ради этого он и «отлучается» на Глубинные Тропы, чтобы потом всё равно вернуться. Он не движется. Он стоит на месте. И это первый звоночек нашему подсознанию: WTF?! Оно не воспринимает Хоука как активную личность. Помнится, разбирали мы когда-то легенду о Тристане и Изольде. Смертельно раненого Тристана кладут в лодку и отправляют плыть по воле волн. Его выбрасывает на берег, где его находит и вылечивает белокурая Изольда. Он движется- и его ожидает спасение. Это начало легенды. В конце же он, снова смертельно раненый, понимая, что Изольда и только она может его исцелить, посылает за ней слуг. Изольда приплывает к нему… чтобы застать ещё теплый труп. Это кара за то, что он остался на месте, а не отдал свою судьбу на волю волн, которые на самом деле являются символическим изображением любви. Так нам, по крайней мере, объясняла преподавательница. Жёлто-коричневая гамма, копипаст локаций, кучи врагов, нападающих из-за каждого угла, и то, что Киркволл за семь лет почти не меняется, - всё это вряд ли часть художественного замысла биоварей, однако это ещё больше усиливает впечатление, что Хоук стоит на месте. А вот тема несвободы, цепи, рабство, подземелья Клоаки, бесконечные пещеры- это уже шаги со стороны биоварей, как нам кажется, совершенно намеренные, по созданию атмосферы Киркволла. В результате мы получаем удушливую, дымную (во всех смыслах) атмосферу. Клетку, в которую Хоук пришёл по своей воле и заперся изнутри. Статичный герой не может быть победителем. Герой должен сносить три пары железных ботинок; он должен пройти страшный лабиринт, заглянуть в глубины моря, пройти насквозь подземное царство, побывать на том свете и победить самого себя – вспоминаете БГ2? Хоук тоже не сидит, сложа руки, вроде бы. Вон, на Глубинные Тропы пошёл. Но пошёл он туда не потому, чтобы уйти из точки К., а чтобы в этой точке К. закрепиться! И победа оборачивается поражением: герой теряет брата/сестру (считай, часть своего «я») и вытаскивает на поверхность того дьявола, которому бы стоило навсегда оставаться погребённым. Да, конечно, он получает богатство, особняк и прочее. Но цена этого- лириумный идол в руках Батранда. Заметьте, что Хоук, не кто-то иной, берёт его в руки, привлечённый блеском невообразимого богатства. Чем не продажа души? И снова город-клетка (подсознательно ограничение свободы для нас- это наказание, это, по сути дела, ад). Потеря за потерей. Карл. Брат. Сестра. Мать. Маретари. Траск. Аришок- или Изабелла. Сеймус. Рабочие на шахте. Хоук вроде решает проблемы, но на их месте тут же возникают новые, и оказывается, что его решение ни на что особо не влияло. Заметьте, что большинство тех, кого мы спасли, Киркволл покидает, а даже если не покидает, больше не попадается нам на глаза и ограничивается благодарными письмами. Снова голос на дне сознания нам говорит: спасение внутри «клетки» невозможно. Собственно, уже стимула движения нет. Богатство и социальный статус у Хоука уже есть. Не зря жалуются на то, что в этот момент двигатель сюжета пропадает – потому что у нас в голове сидит, что если герой женился/стал королём/надыбал кучу золота- это значит жил долго и счастливо, и без вопросов… А тут действие продолжается, только теперь его двигателем служит не желание самого Хоука, а желание власть имущих использовать его. Полюбился он чем-то рогоносцу Аришоку- и наместник теперь вынужден послать его как переговорщика. А после сам Создатель велел поиспользовать Защитника- по мнению Орсино и Мередит. Самое грустное, что с каждой главой Хоука привязывает к точке К. всё больше. Он становится всё более статичным. Следовательно- как говорят наши подсознательные архетипы- он не растёт духовно. Он должен сам пойти в логово к дракону и выбить у него все зубы- а вместо этого сидит на месте! Разве это герой?! Тут наверняка кто-то подумает (или скажет вслух): «Ещё одна любительница глупых сказок про рыцарей и прынцесс, иди читай своего толкиена, а эти игры для умных!». Да только само течение сюжета соответствует архетипичному- точнее, нарушенному архитепичному: не хочет герой идти по традиционному пути-приключалову- и получает персональный адъ. Прельстился блеском идола = того богатства, которое позволит ему остаться в Киркволле- и получил безумную Мередит. Мать потерял, сестру потерял, брата потерял. Вроде Защитником стал- а город защитить не смог. Не двигался, стоял на месте, не выбрался из города-клетки- и в итоге оказался загнанным в угол: выбирай, Хоук! Потерять всё, что имел, но защитить невинных- или, точнее, умереть рядом с ними – или остаться при своём богатстве и славе, но запятнать совесть и руки бойней? Выбирая первое, он наконец вырывается из города. Он ещё может пройти свой путь, как нормальный герой, и получить награду, как получил Серый Страж. А вот во втором… Не парадоксально ли получается- идол дал ему богатство, идол- теперь уже в руках у Мередит- требует вернуть должок. Награждён Хоук вроде бы сторицей. Богатство, дом, титул… И его связь с Киркволлом- крепче любых цепей. Всё. Хоуку не вырваться из клетки. Самое, по-моему, отвратительное в концовке «за храмовников», что он остаётся в этом пропахшем страданиями и безумием городе. Да и даже в таком случае его властвование длится недолго: хотя пропажа Хоука, как и пропажа Стража- явное стремление убрать мешающего героя из сюжета, а не какой-то гениальный сюжетный ход, чем иным она является, как не окончательным концом Хоука как героя? Вот почему Хоук и не осознаётся как герой. Не двигался- стоял на месте. Предпочёл богатство возможности «пройти свой путь». Ни один гордиев узел не разрубил, только туже затянул. Война магов с храмовниками пылает по всему Тедасу, а далеко на севере кунари, оскорблённые всякими «басра», быть может, уже собирают флот, чтобы нанести удар по ослабленным войной и отсутствием магов землям… Ну, как вам этот очаровательный вкус проигрыша? Хоук-то – это мы сами, мы им управляем, мы его устами говорим. Мы не торжествует над иррациональным и безжалостным (читай: смертью)- мы вдруг понимаем своё бессилие, и невозможность что-то изменить. Объективно сюжет ДА2 сильнее и темнее сюжета ДАО. Именно поэтому. Именно потому, что мы не спасаем мир, мы его уничтожаем, причём даже не намеренно, а просто оказываясь марионеткой в руках некой злобной силы, которая персонифицируется в идоле, а герой оказывается изначально обречён на поражение.
Ну, я не пускаю слюни от няшек и психопатов, но могу понять человека, которого подвела логика. Понять и простить.
Если судить объективно: Андерс - невменяемый психопат с завышенной самооценкой, а Логейн - запутавшийся человек, которому невыносимо было смотреть, как впечатлительный король делает всё не так. Сумбурно, знаю, но на бОльшее я ща не способна.
Они все такие же и у каждого свои муравьи, так всех и убивайте...
Я б не сказал что тараканы в голове у другого персонажа, дали такой эффект как у Андерса. Что-то никто другой церковь не подрывал. А если рассуждать, то идиотов в группе трое: Мериль с ее зеркалом, Изабелла с книгой и Андерс со своей головой. Больше всех навредили Изя и Андерс. Но без Андерса все равно еще можно было исправить происходящее.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Это мы к нему пришли за картой ГТ, и это мы ему помогли в Церкви с Карлом, и это мы дали повод ему привязаться к нам. И как написала fightery в этом виновен в первую очередь Хоук, то есть мы.
немного не о том я писала. Не приди к нему Хоук, он так же мог взорвать церковь или еще что-нибудь подобное учинить, причем гораздо раньше. Но в течение игры рядом с Андерсом был именно Хоук, и контроль он терял на глазах у Хоука, а тот и в ус не дул. Не то что помочь не пытался, Андерс, будучи реально опасным (это же все понимали!) был фактически предоставлен самому себе. Очень символичная сцена есть в аддоне, когда Корифей лезет всем в головы и "выводит из себя" Справедливость. Андерс, теряя контроль, падает на колени и кричит Хоуку "Помоги мне!" а тот стоит и почти буквально хлопает глазами, пока не становится поздно. Вот так он и "прохлопал" все годы, а результатом стала разлетевшаяся церковь.
Например как Кайлан не слушал Логэйна и полез на рожон, а Логэйн его предупреждал что орда опасна, но и кстати не один Логэйн его предупреждал + тот же "ВВО"... Можно было себе немного представить общую картину.
Да, не слушался, но он был королем, и если уж нарушать его приказ, то отдавая себе отчет в том, что нужно победить. Победителей не судят, а проигравших... Логейн проиграл. Да он и сам это понимал и умер достойно. Кстати, именно по названным мной причинам никто на собрании земель не вступился за Логейна и не попытался помешать казни, даже Анора. В обществе с подобным укладом (и по аналогии с нашим историческим периодом), а особенно в военное время, другого исхода быть и не могло.
Ну вы ребят дали!!!Пока две страницы прочитала,ум за разум закатился,а глаза выкатились...будут мимо прокатываться,пните мне. Такого горячего обсуждения DA2 в разделе DA3 даже не ожидала.Прикольненько!Я по простому,без изысков...Что бы я ещё хотела видеть?Вспомнилась одна старая игрушка про вампиров,как называется не помню,там такая идея,что чем чаще и дольше атакуешь-то персонаж теряет разум,впадает в буйство и перестает слушаться,как итог-смерть,ведь перс не управляемый и убить его легче.Так о чем я?А!Вот:хотелось бы получить утомляемость не только от тяжести доспеха,но и от длительности и интенсивности атаки.Каждая атака и движение в бою добавляли бы усталость героя,а когда усталость будет критичной,герой станет вялым и пропускать удары.Для этого два режима боя-защита и нападение.Нападение-усталость,защита-отдых.Не пачками врага укладывать,а дуэлировать с каждым вражиной.Тогда интерес к игре не угаснет,а каждого вражину в лицо помнить будете!Во как.
хотелось бы получить утомляемость не только от тяжести доспеха,но и от длительности и интенсивности атаки.Каждая атака и движение в бою добавляли бы усталость героя,а когда усталость будет критичной,герой станет вялым и пропускать удары.Для этого два режима боя-защита и нападение.Нападение-усталость,защита-отдых
а что, было бы интересно. Но наверное, механика боя и расчет урона этого не позволят. Мне вот еще хотелось бы, чтобы разрабы отошли от классической системы нанесения урона, когда попадание по врагу зависит не от точности удара, а от прокачки навыка. Ну не нравится мне, когда перс машет мечом прямо по врагу и не попадает. Искусственно это как-то. Но по этому поводу я вообще инфы не видела, а так, сомневаюсь, что это изменят
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №588
написано: 15 мая 2013, 07:26
| Отредактировано: Koxae - 15 мая 2013, 07:27
Часто, именно побеждённый помилованный противник становится лучшей поддержкой. Логейн не дурак и не предатель в полном смысле. Он, как раз, считал Кайлана врагом государства, поскольку тот, играя в свои игрушки, мог привести страну к полному краху. СС же показал себя гарантированным защитником, потому Логейн признает его власть.
Часто, именно побеждённый помилованный противник становится лучшей поддержкой. Логейн не дурак и не предатель в полном смысле.
это все весомые доводы, но повторюсь, если бы речь шла о другом человеке (даже том же Зевране, к примеру, попытайся он напасть на короля - он просто наемник, которому заплачено за работу) и других преступлениях. А тут, повторюсь - попытку захвата власти короли не прощают. Или быстро лишаются короны вместе с головой.
Логейн сделал это не из-за желания оказатьс на троне, а чтобы уберечь то, что он до сих пор берёг
очень многое ясно говорит о другом, к тому же его мотивы - в его голове (и наших рассуждениях), а а вот факты - измена и захват власти - то, как это видит все Собрание Земель
Неее дамы и господа, давайте все же сворачивать с этих рельсов. А то и впрямь, обсуждение ДАО/ДА2 пошло.
Кстати интересно что будет с возвращенным и обновленным крафтом. Надеюсь можно будет уже и оружие толковое самому сделать, а то будет как в ДА2, 3 нормальных посоха, 3 меча... Нет уж! Хочу нормальное снаряжение и побольше. Да и вообще, бедность на предметы надоела.
Цитата Koxae
Честно говоря, из 2й части я хотела бы видеть только Варрика. Вот уж кому можно свою жизнь доверить, да и поржать.
Талис если ее послушать, хоть и хитрющая, но довольно веселый персонаж. Да и если будут личные квесты, то это будет что-то очень оригинальное.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
а я наоборот, барахольщик, мне жалко что-то уникальное или просто хорошее продать или выбросить, храню до последнего, сундуки забиты... вообщем, я бы наоборот хотела, чтобы действительно стоящего оружия и снаряжения было совсем немного, и доставалось оно непросто, и улучшать-модифицировать его можно было, а остальное (большая часть) из серии "нашел - использовал - попалось лучше - выбросил"
Вообще, из 1й части мне больше персонажей хочется видеть, чем из 2й. Лелианну, Морриган, Огрена, Шейлу (её очень хочется видеть, надеюсь, у неё всё хорошо), Винн (но точно не компаньоном), Стэна (тоже не компаньоном). Зеврана и Алистера мне хватило, их не хочу. А из 2й - только Варрика и Себастиана (не компаньоном, мне интересна его судьба). И мабари! Мабари хочу обязательно.
Насчет того что я сегодня ночью писал про Церковь, я немного не то написал, то есть неправильно выразил свою мысль, но и оправдываться я уже не буду, что сделано то сделано.
Вот то что можно найти в игре:
В игре присутствуют доказательства, что битва под Остарагом была изначально проиграна;
- Логэйн спас примерно половину армии (своих людей или армии вообще - не доказано);
- Логэйн не планировал изначально убийство Кайлана, хотя и допускал такую возможность;
- Эамон был отравлен не для того, чтобы ослабить армию, а по личным причинам, как политический противник, который мог помешать Логэйну повлиять на Кайлана после боя;
- к резне в Башне Круга Логэйн отношения не имеет, тут вина скорее лежит на Винн (ну, и на Ульдреде, конечно);
- гномы не стали помогать Логэйну по причине внутренних междуусобиц;
- 24 дивизиона шевалье шли к границе вместе с 200 Серыми Стражами из Орлея, а это немало;
- Серые Стражи в прошлом пытались поднять восстание против короля, угрожали Мэрику и вообще вели себя плохо - отсюда и недоверие к ним;
- Башня Ишала охранялась людьми Логэйна, которые и погибли в первую очередь, когда из завалов хлынули ПТ;
- ГГ в любом бы случае оказался в такой бы ситуации в Башни Ишала.
Цитата fightery
А про ритуал на тот момент не знал никто, кроме Морриган.
Вот именно что никто не знал, а также ГГ и Ал. не знали про то что когда Страж убивает АД тоже умирает.