Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


fightery  Offline  Сообщение №511 написано: 13 мая 2013, 04:56



706
Цитата Wayess

Флемет во второй части невнятно появилась,бросила пару фраз и....всё.Хоть в DAI,наконец то объяснят загадки Флемет

мне почему-то кажется, что не объяснят и это... правильно (не ругайте меня  ;) ). Если я правильно поняла задумку разрабов, Флемет - ключевой персонаж мира Драгон Эйдж. Именно мира, подчеркну, а не исторического периода Век Дракона, в котором разворачиваются события игры. И ее появление что в первой, что во второй части очень символичны, именно ее вмешательство (опять таки, в обеих частях), становится реальной точкой отсчета всех событий, непосредственным участником которых становится наш ГГ. И как не крути - направление этим событиям задает тоже она.
Мне вот всегда, еще в первой части, было интересно, Флемет - та, что делает или та, что решает? (То, что это не просто древняя ведьма из легенд, стало понятно как-то сразу, при первой же встрече с ней). Безусловно, она видит будущее, причем, слишком точно и обширно для любой, даже самой лучшей ведьмы, но вот ее участие - что это? Она знает свою роль в еще не случившихся событиях (причем, повторюсь, роль ключевую, определяющую все дальнейшее в переломный момент) и следит за тем, чтобы все шло, как должно или именно она решает, чему из возможных направлений стать реальностью? Вот такая философия...
Меня ее появление в начале второго ДА в том виде (именно человеческом, а не драконьем) совершенно не удивило именно по причине всех этих размышлений, что же она все-таки такое, на протяжении первой части. Кстати, больше всего об Аша-Беленар знают именно эльфы, но как мне показалось, объяснить это словами у них врядли получится. Еще любопытный момент, Фенрис (или все таки Андерс, точно не могу вспомнить), если его взять на гору относить медальон, будет говорить с Флемет (точнее она с ним), и этот разговор еще раз подтверждает, что она - не человек, не ведьма, не демон, не дракон, а нечто гораздо большее.
Так вот, возвращаясь к тому, почему разработчикам не стоит до конца объяснять и "разгадывать" Флемет. Мы ведь играем за определенного персонажа этого мира, простого смертного, пусть хоть четырежды героя, и, косвенно выражаясь, смотрим на мир его глазами и судим обо всем, исходя из его понимания. Узнаем только то, что узнает он (от соплеменников, спутников, из найденных записей и т. д). А что такое Флемет - никогда не станет известно простому обитателю мира ДА. Да, могут быть догадки, намеки, обрывки чьих-то древних знаний (эльфийское там раскопать что-нибудь или тевинтерское, к примеру), но прямой ответ будет совершенно нелогичен и неуместен.

Gоблин  Offline  Сообщение №512 написано: 13 мая 2013, 05:34



Цитата fightery

Безусловно, она видит будущее, причем, слишком точно и обширно для любой, даже самой лучшей ведьмы, но вот ее участие - что это? Она знает свою роль в еще не случившихся событиях


А как же начало ДА2? Когда она "на ходу" решала, помогать ли Хоукам и "судьба это или случайность"?
Я бы сказал, что она может и видит будущее, но не судьбы, пока не встретит человека. Скорее она видит или чувствует момент времени и место, где могут зародится события меняющие все вокруг. Может еще что-то такое, но не так прямо.

Она мудра и стара по любой мерке, вряд ли мы точно узнаем кто она.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
fightery  Offline  Сообщение №513 написано: 13 мая 2013, 06:22



706
Gоблин
Цитата Gоблин

А как же начало ДА2? Когда она "на ходу" решала, помогать ли Хоукам и "судьба это или случайность"?

я тот момент поняла немного по-другому. Что этот вопрос "судьба или случайность", относился не к тому, что произойдет, а конкретно к Хоуку - тому, что в грядущих событиях роль сыграет именно он. А там, если уж совсем пуститься в философствования, кто ее знает, о чем вообще она рассуждала вслух в тот момент. Учитывая ее видение будущего, это могло быть что угодно - а вдруг, речь шла об отце Хоука и  его связи с Серыми стражами или о его "судьбоносной" (обойти б ему Клоаку в тот день десятой дорогой  dr ) встречи с Андерсом... мало ли. А то что решала на ходу - ой нет, все там было давным давно решено, Флемет не то существо, которое делает что либо от скуки или поддавшись порыву. Но Хоуку, опять таки, свои мотивы объяснять она бы не стала, вот и говорила с ним по простому, по человечески. Дескать, ты мне услугу, я тебе.
Да не значил тот медальон ничего, так, маленькое представление. Будь это действительно вопросом ее выживания, доверить такое первому встречному голодранцу было бы идиотизмом. А уж чем чем, а недостатком ума и недальновидностью Флемет не страдает.

murka-156  Offline  Сообщение №514 написано: 13 мая 2013, 12:06


Страж-командор Ферелдена


Цитата Wayess

но боюсь Стен сменит свое звание на Аришок,лишь бы драться с ним не заставили.


Сражаться с кунари в общем, а уж тем более, со Стеном конкретно, мне очень и очень не хотелось бы. Понятно, что если с кунари будет конфликт, то сражаться с ними будет наш новый персонаж , который Стена наверняка не знает как товарища по борьбе с Мором. Но мы , игроки , помним этого  грубоватого, но очень необычного персонажа . Мне было бы неприятно видеть его своим врагом. 

А насчет Флемет... Мне кажется, что ее истинная сущность так и останется тайной. Да сами разработчики , наверное, не знают, кто она такая  :)

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Gоблин  Offline  Сообщение №515 написано: 13 мая 2013, 12:49



Цитата fightery

я тот момент поняла немного по-другому.


А вот это уже каждый интерпретирует по-своему.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Wayess  Offline  Сообщение №516 написано: 13 мая 2013, 17:36



808
murka-156
А насчет Флемет... Мне кажется, что ее истинная сущность так и останется тайной. Да сами разработчики , наверное, не знают, кто она такая
А зачем?Флемет-это стержень,выдерни её-и будет "Игра престолов",а не игра.Да-Мор,да-восстание магов,но везде и всегда-Флемет...Вряд-ли у неё провидческий дар,за столько столетий научишся распозновать людей для своих планов,был бы план...А вот в чем он?Жить долго,переселяясь в "дочерей",на вроде Морриган или Яванны?Мелко!Вот и хотелось бы узнать в чем...Чуствую я,не под одну дудку нам станцевать прийдется,и не один раз...Сподобь создателей Создатель! mocking

Lord_Laranius  Offline  Сообщение №517 написано: 13 мая 2013, 19:33



990
..Сподобь создателей Создатель!

Сподобь сама.Пивовары давно поувольняли всех,у кого было воображение.

- Мы хотим что-то изменить
- Вы взяли с собой оружие?
- Конечно, нет!
- Вы ничего не измените

Рэмбо 4
fightery  Offline  Сообщение №518 написано: 13 мая 2013, 19:38



706
Цитата murka-156

мы , игроки , помним этого  грубоватого, но очень необычного персонажа . Мне было бы неприятно видеть его своим врагом.

 да, не хотелось бы. Но мне, честно говоря, не хотелось бы и другом видеть. Из-за того, как разрабы поменяли расы. Стэн в первой части (у меня он чуть-чуть изменен был, но на человека все равно не похож) имел свою, уникальную внешность, выразительную мимику (да-да, несмотря на его непроницаемое выражение, а может, благодаря ему), а не "из ларца одинаковы с лица", чем стали кунари во второй части. Переборщили разрабы. 
А вообще, встретить старых друзей во второй части так хотелось, а ждало полное разочарование. Внешность ухудшили и упростили не только эльфам ведь (про них это нельзя назвать ухудшили, их изувечили, даже не изуродовали), сколько я не пыталась в том огрызке, что был дан для создания персонажа, править Алистера, Андерса - добиться более менее пристойного сходства с первой частью так и не удалось. Вот Каллен у них вышел что надо, Изабелла, остальные - увы.
Так что новых разочарований уже не хочется.

А вот знаете на что еще очень сильно надеюсь? Что в третьей части не будет "массовки", состоящей из рубанных уродцев с размазанными текстурами, через которых можно пройти (!)  mellow Я когда это увидела, думала, что-то с моей копией игры, оказалось - это такая "оптимизация". Руки за такое поотбивать тому умнику, что это сделал. Если в третьей части такое увижу ( а печальный опыт с внешним видом Масс Эффект 3 заставляет ожидать худшего) буду очень разочарована.

murka-156  Offline  Сообщение №519 написано: 13 мая 2013, 19:46


Страж-командор Ферелдена


Цитата fightery

Из-за того, как разрабы поменяли расы.


Да я всю игру плевалась, глядя на бедных эльфов - прямо потомки Горлума, честное слово! Понятно, что они не совсем похожи на людей, но они же не должны были быть такими уродцами! В третьей части обещают опять им внешность изменить, надеюсь на лучшее, ибо хуже просто некуда!

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Tassaаr  Offline  Сообщение №520 написано: 13 мая 2013, 19:58 | Отредактировано: Tassaаr - 13 мая 2013, 20:01


Коверас


Цитата fightery

Вот Каллен у них вышел что надо, Изабелла, остальные - увы


Согласен, но еще Лелиана неплохо вышла.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
fightery  Offline  Сообщение №521 написано: 13 мая 2013, 20:03



706
murka-156
Цитата murka-156

но они же не должны были быть такими уродцами!

вот к чему приводит "креатив". Я не понимаю, чем они руководствовались, делая "это". Тем, что эльфы притесняемая раса? Очень... гм... умно. А то что они раса древняя, практически бессмертная (были) и гораздо более совершенная, чем люди, это ничего? То что по всем канонам игр, книг и фильмов жанра фэнтези эльфы красивы, да нет, прекрасны, вообще-то, так мы отличимся, сделаем уродов, будет уникально! М-да, оригиналы... Вот поэтому я и волнуюсь за эльфов ДА3. На их нормальный вид, честно говоря, не надеюсь, лучше приятный сюрприз будет, если сделают хоть более-менее нормально, а не очередное разочарование.

Koxae  Offline  Сообщение №522 написано: 13 мая 2013, 20:07





Цитата fightery

так мы отличимся, сделаем уродов, будет уникально!

Ну, большей уникальности, чем это сделала беседка, трудно представить, у них эльфы вообще уроды. Так что, тут биовары их не переплюнули. mocking

Уроки Adobe Photoshop
Gоблин  Offline  Сообщение №523 написано: 13 мая 2013, 20:12



Цитата Koxae

Ну, большей уникальности, чем это сделала беседка, трудно представить, у них эльфы вообще уроды.


Страшнее я пожалуй не видел. =\ Тут уж точно. Креатив со всех щелей прет.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
fightery  Offline  Сообщение №524 написано: 13 мая 2013, 20:19 | Отредактировано: fightery - 13 мая 2013, 20:19



706
Цитата Koxae

чем это сделала беседка, трудно представить, у них эльфы вообще уроды. Так что, тут биовары их не переплюнули.

ой, по мне так переплюнули, с беседковскими если повозиться, хоть что-то вымудрить можно, биоваровских ничего не спасет. А еще тела - у Беседки это хоть тела воинов, да и вообще, хоть просто нормальных живых существ, а у Биоварей - жертвы Освенцима, простите за такое сравнение. Ну или рахиты.

Tassaаr  Offline  Сообщение №525 написано: 13 мая 2013, 20:26 | Отредактировано: Tassaаr - 13 мая 2013, 20:33


Коверас


Цитата fightery

Кстати, кому не трудно, напомните мне, кто такая Яванна, что-то я пропустила или просто не помню, кто это


Сестра Морриган и типа дочь Флемет, она присутствует в тех комиксах) Ее кстати Алистер убъет.

Вот в этих комиксах очень много интересного, если кто не читал прочитайте:
Dragon Age: The Silent Grove
Dragon Age: Those Who Speak
Dragon Age: Until We Sleep

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Koxae  Offline  Сообщение №526 написано: 13 мая 2013, 20:31





Цитата fightery

с беседковскими если повозиться, хоть что-то вымудрить можно, биоваровских ничего не спасет

Если биоваровским вплюснуть переносицу и чутка надуть тушку, то получится очень даже ничего, а, вот, беседковскими без кучи модов на улучшение можно пугать детей, да и взрослые не раз вздрогнут, пока привыкнут. Попробуйте поиграть в "чистый" морр и узнаете, что такое страшные эльфы.

Уроки Adobe Photoshop
Gоблин  Offline  Сообщение №527 написано: 13 мая 2013, 20:48 | Отредактировано: Gоблин - 13 мая 2013, 20:57



10 мая команда разработчиков Dragon Age: Inquisition собралась на свой очередной, уже шестой Sprint Review Day — собрание, посвященное окончанию этапа работы над проектом. Мы, восторженные наблюдатели, можем почувствовать себя частью процесса, подглядывая в твиттер — неотъемлемой частью сего действа является непременное освещение происходящего в интернете. Среди «чириканья» о бесплатной выпивке и новых свитерах можно найти крупицы бесценной информации относительно того, что же мы увидим на выставке Е3, во время которой будет официально объявлено о выходе Dragon Age 3. Нам покажут трейлер, но что же в нем будет? Те, кто не боится спойлеров, которых, собственно говоря, не так уж и много, могут заглянуть под кат.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
fightery  Offline  Сообщение №528 написано: 13 мая 2013, 20:55



706
Цитата Koxae

Попробуйте поиграть в "чистый" морр и узнаете, что такое страшные эльфы.

видела. Но там и люди немногим лучше, все таки игра очень старая, технологии не позволяли нечто приличное сделать. Но жутковатые, это да.
А в ДА2 это вообще, инопланетные мутанты, природа такое создать не может, да и в мир Тедаса нисколько не вписываются, его существа (я не имею ввиду ПТ) достаточно гармоничны.

Tassaаr  Offline  Сообщение №529 написано: 13 мая 2013, 21:04


Коверас


Цитата fightery

А в ДА2 это вообще, инопланетные мутанты, природа такое создать не может, да и в мир Тедаса нисколько не вписываются, его существа (я не имею ввиду ПТ) достаточно гармоничны.


Разрабы просто хотели чтобы каждая раса от друг друга отличались, но это вышло у них ужастно... А ПТ кстати стали похожи на клоунов)

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
fightery  Offline  Сообщение №530 написано: 13 мая 2013, 21:07



706
Gоблин, в инфе все так красиво, надеюсь, эти восторги - не только личные названных лиц, но и у большинства будут подобные эмоции.
Цитата Gоблин

Боевка! Жестокая притом. А у дизайнеров боевых сцен отменный музыкальный вкус.

жестокая? Отлично! Главное, не игрушечная, как во второй части

Gоблин  Offline  Сообщение №531 написано: 13 мая 2013, 21:11



Цитата fightery

жестокая? Отлично! Главное, не игрушечная, как во второй части


Дрыны для ГГ стали в полтора раза длиннее, а крови в два раза больше. :D

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
fightery  Offline  Сообщение №532 написано: 13 мая 2013, 21:20



706
Цитата Gоблин

Дрыны для ГГ стали в полтора раза длиннее, а крови в два раза больше.

вот такого облома я и боюсь  dr

Tassaаr  Offline  Сообщение №533 написано: 13 мая 2013, 21:26


Коверас


Я не буду утверждать, но эту картинку я видел на одном из сайтов, и там говорилось что такая броня будет в DA3, но я точно про это ничего не знаю, может это и не так:

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Gоблин  Offline  Сообщение №534 написано: 13 мая 2013, 21:28



Tassaаr, если у девчонки Это броня, то я верю в биотварей и прочую нечисть. :D
Но в принципе, чем не вариант.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Koxae  Offline  Сообщение №535 написано: 13 мая 2013, 21:30 | Отредактировано: Koxae - 13 мая 2013, 21:31





Цитата Tassaаr

такая броня будет в DA3

С сердечком lol В мрачном Тедасе lol
Но ремни впечатляют... да...

Уроки Adobe Photoshop
Tassaаr  Offline  Сообщение №536 написано: 13 мая 2013, 21:33


Коверас


Gоблин, Кстати хорошую инфу ты нашел, я ее только по кускам видел и на твиттере...
Цитата Gоблин

Но в принципе, чем не вариант.


Броня что на девушке похожа на легкую, но мне нравится и я уже такую хочу в DAO. А у мужика скорее всего средняя или тяжелая + плащ или накидка, но мне она тоже нравится.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Koxae  Offline  Сообщение №537 написано: 13 мая 2013, 21:36





Цитата Tassaаr

Броня что на девушке похожа на легкую, но мне нравится и я уже такую хочу в DAO. А у мужика скорее всего средняя или тяжелая + плащ или накидка, но мне она тоже нравится.

Это похоже на м\ж варианты одной и той же брони, а не на лёгкую и тяжёлую. тем более, вары традиционно облачены в тяжёлую, во всяком случае в демонтрационных артах и роликах, а на арте - вары.

Уроки Adobe Photoshop
Gоблин  Offline  Сообщение №538 написано: 13 мая 2013, 21:38



Цитата Koxae

Это похоже на м\ж варианты одной и той же брони


Ага, спорю что так и есть. good Меня на девчушке топ убил, прям такая броня, что броня. smile2

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Tassaаr  Offline  Сообщение №539 написано: 13 мая 2013, 21:39


Коверас


Koxae, Так оно и есть.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
fightery  Offline  Сообщение №540 написано: 13 мая 2013, 21:41



706
Tassaаr, вот если брать мое ИМХО. Броня вызывает у меня поток критики. 
Первое. Главное. У женской версии не защищена грудь и живот (у мужской видно, что под тканью кольчуга). Все, опять прощай реализм в угоду, гм... ну вы поняли.
Второе - анимешность. Утрированно большие детали (эти пояса не несут практического значения и будут только мешать воину), обилие функционально не оправданного декора, которым, кстати, себя в бою повредить - что раз плюнуть, общая громоздкость, попирающая законы физики и анатомии, меч опять таки, громаднючий 
 юбка эта из полосок - вообще никуда, ухватить в бою и повалить - самое то, да и просто зацепиться и запутаться. и далее в том же духе.
Интересно, я одна такая, которая так мечтает о реализме в играх любого жанра?

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб