Флемет во второй части невнятно появилась,бросила пару фраз и....всё.Хоть в DAI,наконец то объяснят загадки Флемет
мне почему-то кажется, что не объяснят и это... правильно (не ругайте меня ). Если я правильно поняла задумку разрабов, Флемет - ключевой персонаж мира Драгон Эйдж. Именно мира, подчеркну, а не исторического периода Век Дракона, в котором разворачиваются события игры. И ее появление что в первой, что во второй части очень символичны, именно ее вмешательство (опять таки, в обеих частях), становится реальной точкой отсчета всех событий, непосредственным участником которых становится наш ГГ. И как не крути - направление этим событиям задает тоже она. Мне вот всегда, еще в первой части, было интересно, Флемет - та, что делает или та, что решает? (То, что это не просто древняя ведьма из легенд, стало понятно как-то сразу, при первой же встрече с ней). Безусловно, она видит будущее, причем, слишком точно и обширно для любой, даже самой лучшей ведьмы, но вот ее участие - что это? Она знает свою роль в еще не случившихся событиях (причем, повторюсь, роль ключевую, определяющую все дальнейшее в переломный момент) и следит за тем, чтобы все шло, как должно или именно она решает, чему из возможных направлений стать реальностью? Вот такая философия... Меня ее появление в начале второго ДА в том виде (именно человеческом, а не драконьем) совершенно не удивило именно по причине всех этих размышлений, что же она все-таки такое, на протяжении первой части. Кстати, больше всего об Аша-Беленар знают именно эльфы, но как мне показалось, объяснить это словами у них врядли получится. Еще любопытный момент, Фенрис (или все таки Андерс, точно не могу вспомнить), если его взять на гору относить медальон, будет говорить с Флемет (точнее она с ним), и этот разговор еще раз подтверждает, что она - не человек, не ведьма, не демон, не дракон, а нечто гораздо большее. Так вот, возвращаясь к тому, почему разработчикам не стоит до конца объяснять и "разгадывать" Флемет. Мы ведь играем за определенного персонажа этого мира, простого смертного, пусть хоть четырежды героя, и, косвенно выражаясь, смотрим на мир его глазами и судим обо всем, исходя из его понимания. Узнаем только то, что узнает он (от соплеменников, спутников, из найденных записей и т. д). А что такое Флемет - никогда не станет известно простому обитателю мира ДА. Да, могут быть догадки, намеки, обрывки чьих-то древних знаний (эльфийское там раскопать что-нибудь или тевинтерское, к примеру), но прямой ответ будет совершенно нелогичен и неуместен.
Безусловно, она видит будущее, причем, слишком точно и обширно для любой, даже самой лучшей ведьмы, но вот ее участие - что это? Она знает свою роль в еще не случившихся событиях
А как же начало ДА2? Когда она "на ходу" решала, помогать ли Хоукам и "судьба это или случайность"? Я бы сказал, что она может и видит будущее, но не судьбы, пока не встретит человека. Скорее она видит или чувствует момент времени и место, где могут зародится события меняющие все вокруг. Может еще что-то такое, но не так прямо.
Она мудра и стара по любой мерке, вряд ли мы точно узнаем кто она.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
А как же начало ДА2? Когда она "на ходу" решала, помогать ли Хоукам и "судьба это или случайность"?
я тот момент поняла немного по-другому. Что этот вопрос "судьба или случайность", относился не к тому, что произойдет, а конкретно к Хоуку - тому, что в грядущих событиях роль сыграет именно он. А там, если уж совсем пуститься в философствования, кто ее знает, о чем вообще она рассуждала вслух в тот момент. Учитывая ее видение будущего, это могло быть что угодно - а вдруг, речь шла об отце Хоука и его связи с Серыми стражами или о его "судьбоносной" (обойти б ему Клоаку в тот день десятой дорогой ) встречи с Андерсом... мало ли. А то что решала на ходу - ой нет, все там было давным давно решено, Флемет не то существо, которое делает что либо от скуки или поддавшись порыву. Но Хоуку, опять таки, свои мотивы объяснять она бы не стала, вот и говорила с ним по простому, по человечески. Дескать, ты мне услугу, я тебе. Да не значил тот медальон ничего, так, маленькое представление. Будь это действительно вопросом ее выживания, доверить такое первому встречному голодранцу было бы идиотизмом. А уж чем чем, а недостатком ума и недальновидностью Флемет не страдает.
но боюсь Стен сменит свое звание на Аришок,лишь бы драться с ним не заставили.
Сражаться с кунари в общем, а уж тем более, со Стеном конкретно, мне очень и очень не хотелось бы. Понятно, что если с кунари будет конфликт, то сражаться с ними будет наш новый персонаж , который Стена наверняка не знает как товарища по борьбе с Мором. Но мы , игроки , помним этого грубоватого, но очень необычного персонажа . Мне было бы неприятно видеть его своим врагом.
А насчет Флемет... Мне кажется, что ее истинная сущность так и останется тайной. Да сами разработчики , наверное, не знают, кто она такая
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
А насчет Флемет... Мне кажется, что ее истинная сущность так и останется тайной. Да сами разработчики , наверное, не знают, кто она такая
А зачем?Флемет-это стержень,выдерни её-и будет "Игра престолов",а не игра.Да-Мор,да-восстание магов,но везде и всегда-Флемет...Вряд-ли у неё провидческий дар,за столько столетий научишся распозновать людей для своих планов,был бы план...А вот в чем он?Жить долго,переселяясь в "дочерей",на вроде Морриган или Яванны?Мелко!Вот и хотелось бы узнать в чем...Чуствую я,не под одну дудку нам станцевать прийдется,и не один раз...Сподобь создателей Создатель!
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
мы , игроки , помним этого грубоватого, но очень необычного персонажа . Мне было бы неприятно видеть его своим врагом.
да, не хотелось бы. Но мне, честно говоря, не хотелось бы и другом видеть. Из-за того, как разрабы поменяли расы. Стэн в первой части (у меня он чуть-чуть изменен был, но на человека все равно не похож) имел свою, уникальную внешность, выразительную мимику (да-да, несмотря на его непроницаемое выражение, а может, благодаря ему), а не "из ларца одинаковы с лица", чем стали кунари во второй части. Переборщили разрабы. А вообще, встретить старых друзей во второй части так хотелось, а ждало полное разочарование. Внешность ухудшили и упростили не только эльфам ведь (про них это нельзя назвать ухудшили, их изувечили, даже не изуродовали), сколько я не пыталась в том огрызке, что был дан для создания персонажа, править Алистера, Андерса - добиться более менее пристойного сходства с первой частью так и не удалось. Вот Каллен у них вышел что надо, Изабелла, остальные - увы. Так что новых разочарований уже не хочется.
А вот знаете на что еще очень сильно надеюсь? Что в третьей части не будет "массовки", состоящей из рубанных уродцев с размазанными текстурами, через которых можно пройти (!) Я когда это увидела, думала, что-то с моей копией игры, оказалось - это такая "оптимизация". Руки за такое поотбивать тому умнику, что это сделал. Если в третьей части такое увижу ( а печальный опыт с внешним видом Масс Эффект 3 заставляет ожидать худшего) буду очень разочарована.
Да я всю игру плевалась, глядя на бедных эльфов - прямо потомки Горлума, честное слово! Понятно, что они не совсем похожи на людей, но они же не должны были быть такими уродцами! В третьей части обещают опять им внешность изменить, надеюсь на лучшее, ибо хуже просто некуда!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №520
написано: 13 мая 2013, 19:58
| Отредактировано: Tassaаr - 13 мая 2013, 20:01
вот к чему приводит "креатив". Я не понимаю, чем они руководствовались, делая "это". Тем, что эльфы притесняемая раса? Очень... гм... умно. А то что они раса древняя, практически бессмертная (были) и гораздо более совершенная, чем люди, это ничего? То что по всем канонам игр, книг и фильмов жанра фэнтези эльфы красивы, да нет, прекрасны, вообще-то, так мы отличимся, сделаем уродов, будет уникально! М-да, оригиналы... Вот поэтому я и волнуюсь за эльфов ДА3. На их нормальный вид, честно говоря, не надеюсь, лучше приятный сюрприз будет, если сделают хоть более-менее нормально, а не очередное разочарование.
чем это сделала беседка, трудно представить, у них эльфы вообще уроды. Так что, тут биовары их не переплюнули.
ой, по мне так переплюнули, с беседковскими если повозиться, хоть что-то вымудрить можно, биоваровских ничего не спасет. А еще тела - у Беседки это хоть тела воинов, да и вообще, хоть просто нормальных живых существ, а у Биоварей - жертвы Освенцима, простите за такое сравнение. Ну или рахиты.
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №525
написано: 13 мая 2013, 20:26
| Отредактировано: Tassaаr - 13 мая 2013, 20:33
с беседковскими если повозиться, хоть что-то вымудрить можно, биоваровских ничего не спасет
Если биоваровским вплюснуть переносицу и чутка надуть тушку, то получится очень даже ничего, а, вот, беседковскими без кучи модов на улучшение можно пугать детей, да и взрослые не раз вздрогнут, пока привыкнут. Попробуйте поиграть в "чистый" морр и узнаете, что такое страшные эльфы.
10 мая команда разработчиков Dragon Age: Inquisition собралась на свой очередной, уже шестой Sprint Review Day — собрание, посвященное окончанию этапа работы над проектом. Мы, восторженные наблюдатели, можем почувствовать себя частью процесса, подглядывая в твиттер — неотъемлемой частью сего действа является непременное освещение происходящего в интернете. Среди «чириканья» о бесплатной выпивке и новых свитерах можно найти крупицы бесценной информации относительно того, что же мы увидим на выставке Е3, во время которой будет официально объявлено о выходе Dragon Age 3. Нам покажут трейлер, но что же в нем будет? Те, кто не боится спойлеров, которых, собственно говоря, не так уж и много, могут заглянуть под кат.
Кэмерон Ли: Экран смерти просто сносит крышу. Крис Пристли: Смерть в ДА3 официально подтверждена! Крис Пристли: Как много всяких красивых вещей. Персонажи, тени, цвета! Крис Пристли: Программисты, конечно, бездельники, но движок Frostbite 3 впечатляет! Марк Дарра: Песчаная буря ошеломительна. Кэмерон Ли: Вот это рога! Кэмерон Ли: Ну вот, наконец-то мы видим то, что покажут на Е3. Крис Пристли: Я впервые вижу трейлер для Е3. Так много знакомого, так много нового, так много того, о чем я не могу говорить. Сколько времени осталось до Е3? Крис Пристли: Как хорошо, что теперь можно будет отключать отображение теней, чтобы сэкономить на памяти. Причем можно будет отключить как все тени, так и только часть их, как например, вот на этом камне, который и так в тени. Количество памяти критично для игры, в которой так много всего. Крис Пристли: А вот и геймплей. Свет, звук, анимация — все вместе просто шикарно. А эти детали? Проходишь мимо деревьев и слышишь, пение птиц. Крис Пристли: И заключительная часть сегодняшнего дня. Боевка! Жестокая притом. А у дизайнеров боевых сцен отменный музыкальный вкус. И мне нравится вот этот новый эффект у магов. Очень подходит персонажам и выглядит отлично.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Попробуйте поиграть в "чистый" морр и узнаете, что такое страшные эльфы.
видела. Но там и люди немногим лучше, все таки игра очень старая, технологии не позволяли нечто приличное сделать. Но жутковатые, это да. А в ДА2 это вообще, инопланетные мутанты, природа такое создать не может, да и в мир Тедаса нисколько не вписываются, его существа (я не имею ввиду ПТ) достаточно гармоничны.
А в ДА2 это вообще, инопланетные мутанты, природа такое создать не может, да и в мир Тедаса нисколько не вписываются, его существа (я не имею ввиду ПТ) достаточно гармоничны.
Разрабы просто хотели чтобы каждая раса от друг друга отличались, но это вышло у них ужастно... А ПТ кстати стали похожи на клоунов)
Я не буду утверждать, но эту картинку я видел на одном из сайтов, и там говорилось что такая броня будет в DA3, но я точно про это ничего не знаю, может это и не так:
Gоблин, Кстати хорошую инфу ты нашел, я ее только по кускам видел и на твиттере...
Цитата Gоблин
Но в принципе, чем не вариант.
Броня что на девушке похожа на легкую, но мне нравится и я уже такую хочу в DAO. А у мужика скорее всего средняя или тяжелая + плащ или накидка, но мне она тоже нравится.
Броня что на девушке похожа на легкую, но мне нравится и я уже такую хочу в DAO. А у мужика скорее всего средняя или тяжелая + плащ или накидка, но мне она тоже нравится.
Это похоже на м\ж варианты одной и той же брони, а не на лёгкую и тяжёлую. тем более, вары традиционно облачены в тяжёлую, во всяком случае в демонтрационных артах и роликах, а на арте - вары.
Tassaаr, вот если брать мое ИМХО. Броня вызывает у меня поток критики. Первое. Главное. У женской версии не защищена грудь и живот (у мужской видно, что под тканью кольчуга). Все, опять прощай реализм в угоду, гм... ну вы поняли. Второе - анимешность. Утрированно большие детали (эти пояса не несут практического значения и будут только мешать воину), обилие функционально не оправданного декора, которым, кстати, себя в бою повредить - что раз плюнуть, общая громоздкость, попирающая законы физики и анатомии, меч опять таки, громаднючий
вроде, Андерс - Карверу: "что именно тебя в себе настолько не устраивает, что у тебя такой большой меч" :D
юбка эта из полосок - вообще никуда, ухватить в бою и повалить - самое то, да и просто зацепиться и запутаться. и далее в том же духе. Интересно, я одна такая, которая так мечтает о реализме в играх любого жанра?