murderface, туда приезжают и викинги, и рыцари, и монголы, и славяне и т.д. Ruzz®, хехе, ты бы видел, как они носились на прошлой неделе по полю за мышами в конце, такой лязг стоял))) Здоровые дядьки лет от 30 до 50 лет. И в доспехах.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №5882
написано: 11 августа 2014, 20:00
| Отредактировано: murderface - 11 августа 2014, 20:01
murka-156, ну как тростинками двуручками в ДАО не размахивали, там хоть как то вес чувствовался. Доспехи все таки по практичнее выглядели, ну за исключение того, что подвижность от вида доспеха не менялась, но по крайней мере тяжевый доспех сильнее расходовал выносливость.
Добавлено (12 Августа 2014, 00:00) --------------------------------------------- smurfik, вы другой пост почитайте) А викинги никогда и не носили сильно тяжелой брони, и рогатые шлемы тоже.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
murka-156, во многих играх не думают о реализме с точки зрения логики. Те же доспехи, выпадающие из каких-нибудь волков при убийстве. В ДА такого нет, но некая антилогика имеет место быть. Вся надежда на сюжет и на индивидуальность персонажей.
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №5884
написано: 11 августа 2014, 20:05
| Отредактировано: murderface - 11 августа 2014, 20:05
murka-156, во многих играх не думают о реализме с точки зрения логики. Те же доспехи, выпадающие из каких-нибудь волков при убийстве. В ДА такого нет, но некая антилогика имеет место быть. Вся надежда на сюжет и на индивидуальность персонажей.
Да на это мало кто и смотрит. Сам факт того, что это выглядит нелепо, я сам не большой сторонник реализма. Даже в Dark souls этого нет. Там герой может взять меч больше него самого и бить им одной рукой и пусть даже очень тяжело.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Ага, гигантскме анимешные мечи выглядят до чего абсурдно... Наверно корейцев/китайцев от них плющит. Восполняют недостаток роста.
Ну это вообще отдельная тема, нас называют варварами и всячески поливают известной субстанцией. Но в том же аниме часто фигурируют высокие светловолосые персонажи. К примеру популярное аниме Наруто, где ГГ светловолосый и с голубыми глазами) Тоже самое с играми, тот же DMC и когда его передали другим разрабам, сами начали пилить его аналог под названием Bayonetta, где ГГ женщина 3м ростом) Есть мнение что они тайно комплексуют по поводу низкого роста. Мне знакомый один с фейсбука, рассказывал, что был в Японии, и говорил, что они друг с другом часто ростом меряются, и если они на 1 см выше другого, то тот кто выше будет смотреть на другого так как будто тот в прямом смысле ему в пупок дышит.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Интересно а в редакторе, Кунари можно будет рога убирать? Просто к счастью не все они безрогие, тот же Стен и его отряд из ДАО считаются именно безрогими.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
murderface, Стен был последователем Кун, а не кунари. Кунари это раса.
Добавлено (13 Августа 2014, 09:50) --------------------------------------------- Точнее, если принял Кун, то стал кунари, независимо от того, кто ты есть, человек, эльф или гном.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
smurfik, Нет, он был именно косситом, представителем расы. У них это что то типа мутации, так же как существуют люди-альбиносы, существуют и косситы без рогов. Причем насколько я помню это не считается недостатком.
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №5895
написано: 13 августа 2014, 09:17
| Отредактировано: Nalia - 13 августа 2014, 09:22
Dragon Age: Инквизиция - Враги Тедаса
Добавлено (13 Августа 2014, 13:17) --------------------------------------------- В конце видео Хоук, Биовари все-таки это сделали! :good:Так, кое-что прояснилось: Майк Лейдлоу ответил на волнующий многих после нового ролика вопрос...
Итак: ЕСЛИ бы один из прежних героев игрока должен был появиться в «Dragon Age: Инквизиция», вы совершенно точно смогли бы изменить его внешность.
И, кстати, — да, в ролике «Враги Тедаса» была Хоук, но не Серый Страж (не главный герой «Dragon Age: Начало»).
Очевидно, это один из вариантов выбора в программе, которая сохраненки делает для ДАИ.
В том и косяк, у каждого он свой или своя, но "брендовая рожа" есть, тем более для второй части (где Вы видели на официальных страницах или продукции другое лицо Хоука?) как и в МЕ есть одна харя Шепарнадзе её и малуют - всё остальное ересь.