Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)

Наш Dragon age: Iqusition
Alvinetta  Offline  Сообщение №1 написано: 30 июня 2012, 13:24 | Отредактировано: Nalia - 11 января 2015, 08:59





132


Главной темой обсуждения будут новости по игре и сама игра в целом.
Вся доступная информация о Dragon Age: Inquisution находится у нас на форуме! Читаем и делаем выводы. ;)
 

Кодексы DAO и DA2, для дискуссий и обсуждений может пригодится.



Карта Тедаса на русском.


Leraie  Offline  Сообщение №5851 написано: 8 августа 2014, 16:15





murderface, все-таки большинство придерживаются некоего классического образа дракона - огромной летающей огнедышащей рептилии. А детали, как я заметила, зависят от того, надо нам или нет эту рептилию убивать, и если надо - то какими силами.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Gоблин  Offline  Сообщение №5852 написано: 8 августа 2014, 16:21



Цитата Кровосоc

Где ето говориться?В Dragon age wiki такого и близко нету.Только то,что я виложил.


bioware.ru
А арифметика проста как три копейки. Время основания Инквизиции - после первого Мора. Это "Древняя эра", то есть, то что происходило до основания Церкви.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Ruzz®  Offline  Сообщение №5853 написано: 8 августа 2014, 16:33 | Отредактировано: Ruzz® - 8 августа 2014, 16:35





Цитата murderface

Ну просто я с детства представлял себе драконов как древних мудрых существ. Этим мне понравилась игра Divinity


Драконы же стереотипны до безобразия. Самые распространённые их особенности
1) Огнедышащие
2) Тяга к золоту
3) Летают
4) Ящероподобные
5) Гигантские

По п.1 думаю особых нареканий быть не должно. В разных книжных циклах все драконы что-то изрыгают (огонь, холод, яд) и без этого это был бы уже не столь значимый и смертооносный враг. Назовём это драконьей фишкой.

По п.2 тут уже истоки ведут в эпос. Да и у Толкиена этот пунктик имеет большое значение.

По п.3 без крыльев и без способности летать это была бы просто большая ящерица .)))

По п.4 пусть лучше ящероподобные, так зловеще. Вспоминаю сразу эпоху власти тиранозавров

По п.5 маленькие было бы няшно, но не страшно .)))

Так что все пункты стереотипного дракона как нельзя подходят под звание Идеальный дракон .)))

murderface  Offline  Сообщение №5854 написано: 8 августа 2014, 17:50


Эльф-надмозг


928
Ruzz®, про огнедышащего это уже канон, так что норм
но мне нравится мудрый образ

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
DragonOfShades  Offline  Сообщение №5855 написано: 8 августа 2014, 18:26



63
Эх, нельзя будет подсвечивать ничего... А драконы нормальные, уж точно лучше драконов из фильма DnD: Wrath of the Dragon God.

For you, for us, for New Kavkaz!
Ruzz®  Offline  Сообщение №5856 написано: 8 августа 2014, 18:32





Цитата DragonOfShades

х, нельзя будет подсвечивать ничего...


Зато хоть теперь не будет пробежки с быстрым подбором шмотья .)))

murka-156  Offline  Сообщение №5857 написано: 8 августа 2014, 20:04


Страж-командор Ферелдена


Цитата murderface

но мне нравится мудрый образ



Мне  тоже. Сразу вспомнилась трилогия Урсулы ле Гуин " Волшебник Земноморья"  - там драконы действительно мудрый народ ( да, именно народ, так их автор называет ). Но с такими драконами воевать мне не хотелось бы... Того же Партурнакса в Скайриме я не убиваю,  несмотря на очень настойчивые требования Клинков. Пусть уж будут большими огнедышащими ящерицами, злыми и глупыми - чтоб не жалко было.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
murderface  Offline  Сообщение №5858 написано: 8 августа 2014, 22:56


Эльф-надмозг


928
murka-156, Да во втором Divinity показывают одного дракона, которого даже при желании убить было бы нельзя, он по сути нас силой мысли может убить_)

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Leraie  Offline  Сообщение №5859 написано: 9 августа 2014, 08:12 | Отредактировано: Iranae - 9 августа 2014, 09:36





Цитата Iranae

А детали, как я заметила, зависят от того, надо ли нам по ходу действия эту рептилию убивать, и если надо - то какими силами.



"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Konan1321  Offline  Сообщение №5860 написано: 11 августа 2014, 12:54



61
Как же так, нельзя подсвечивать предметы, очень горестно, ведь если я что-то пропущу, то моя жаба меня задушит, а хомяк упадет в обморок, придется все детально "сканировать" мышкой... Обидно, что биовары убрали такую крутую фишку.

Ruzz®  Offline  Сообщение №5861 написано: 11 августа 2014, 13:07





Цитата Konan1321

Как же так, нельзя подсвечивать предметы, очень горестно, ведь если я что-то пропущу, то моя жаба меня задушит, а хомяк упадет в обморок, придется все детально "сканировать" мышкой... Обидно, что биовары убрали такую крутую фишку.


Зато время геймплея увеличится процентов на 50 .))

Leraie  Offline  Сообщение №5862 написано: 11 августа 2014, 14:09





Цитата Ruzz®

Зато время геймплея увеличится процентов на 50 .))


А реиграбельность на те же 50 снижается.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ruzz®  Offline  Сообщение №5863 написано: 11 августа 2014, 15:53





Цитата Iranae

А реиграбельность на те же 50 снижается.


Зависит от терпения и того, насколько сама игра понравится.
Иным фанам даже тягомотный процесс поиска вещей без подсветки не помешает в очередной раз заново пройти. .))
Не всем, конечно, но такие будут, я уверен.

Leraie  Offline  Сообщение №5864 написано: 11 августа 2014, 15:55





Цитата Ruzz®

Не всем, конечно, но такие будут, я уверен.


Но их могло бы быть больше, если бы они не отказались от минимизации нудных процессов.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murderface  Offline  Сообщение №5865 написано: 11 августа 2014, 17:53


Эльф-надмозг


928
Да уж...меня все больше начинает бесить тупой ммо корейских дизайн доспехов...((
Боже неужели так трудно сделать нормальные доспехи....Я НЕ ДОВОЛЕН
Стальные сапоги у Леллианы....какой до неандерталец до этого додумался(

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Коракс  Offline  Сообщение №5866 написано: 11 августа 2014, 18:55


Святой Ежик


murderface, а чего не так с сапогами Лелианы? Ну стальные. Или по лору, если ее класс разбойник, то должны быть кожаные?


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
murderface  Offline  Сообщение №5867 написано: 11 августа 2014, 19:04 | Отредактировано: murderface - 11 августа 2014, 19:10


Эльф-надмозг


928
smurfik, как минимум не практично...как никак разбойник да, скрытность в ноль убивается и не менее подвижность...не кажется вам это нелепым?
Или типа чтобы красиво шеи сворачивались?
Я понимаю что это фентези а не реализм, но здравый смысл то должен быть

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Коракс  Offline  Сообщение №5868 написано: 11 августа 2014, 19:14


Святой Ежик


Цитата murderface

как никак разбойник да, скрытность в ноль убивается и не менее подвижность...не кажется вам это нелепым?

А ничего, что она просто советник и скрытность ей не особо нужна?
Про подвижность не надо, полная экипировка весит 60кг(имею ввиду рыцарскую) и подогнана она так, что веса ее почти не ощущаешь, поэтому двигаться в ней можно весьма шустро.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
murderface  Offline  Сообщение №5869 написано: 11 августа 2014, 19:30 | Отредактировано: murderface - 11 августа 2014, 19:32


Эльф-надмозг


928
Цитата smurfik

А ничего, что она просто советник и скрытность ей не особо нужна?
Про подвижность не надо, полная экипировка весит 60кг(имею ввиду рыцарскую) и подогнана она так, что веса ее почти не ощущаешь, поэтому двигаться в ней можно весьма шустро.



А Леллиана сама кг 60 весит, о чем вы? Тяжелая броня сильно сковывает движения, даже если веса не ощущаешь.
Рацарская экипировка и подвижность? Вы о чем, стоит ему с ног упасть, он уже без помощи не встанет, не только из за веса, но и из за того, что доспех не способен гнуться как тело его хозяина. Просто нелепо, вроде бы нормальная броня, с металлическими вставками и на тебе стальные сапоги, что за бред. Какая разница кто она. Вы геймер, почему вы не в каске? Вот такая же логика, одевать не практичную, противоречащую образу жизни обувь...это все равно, что футболист за место бутс, оденет простые кеды или камелоты или хоккеист за место хоккейных коньков фигурные.

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Gоблин  Offline  Сообщение №5870 написано: 11 августа 2014, 19:34



Цитата smurfik

Про подвижность не надо, полная экипировка весит 60кг(имею ввиду рыцарскую) и подогнана она так, что веса ее почти не ощущаешь, поэтому двигаться в ней можно весьма шустро.


Чувак... Как не подгоняй, это 60 кг. Для стрелка с примесью акробатики, это идиотизм.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Коракс  Offline  Сообщение №5871 написано: 11 августа 2014, 19:41


Святой Ежик


Цитата murderface

Рацарская экипировка и подвижность?

Товарищи реконструкторы с вами не согласятся.) Сапоги удобные, довелось походить в таких на фестивале в Рязани. 
А вот про каску не понял.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Ruzz®  Offline  Сообщение №5872 написано: 11 августа 2014, 19:42





Цитата murderface

Стальные сапоги у Леллианы....


Если будет предусмотрено это в игре, смените на кожу и делов .))
И нервы целей, и Лелька ловчей :D

Коракс  Offline  Сообщение №5873 написано: 11 августа 2014, 19:43


Святой Ежик


Gоблин, ну так и Лелька не полностью весь сет носит.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
murderface  Offline  Сообщение №5874 написано: 11 августа 2014, 19:46


Эльф-надмозг


928
Цитата smurfik

Товарищи реконструкторы с вами не согласятся.) Сапоги удобные, довелось походить в таких на фестивале в Рязани.  А вот про каску не понял.

Смотря что реконструкторы носят. Он они по русскому канону носят пластинчатые доспехи, всегда популярные на Руси из за того, что практически не сковывали движения, то да, но мы говорим о рыцарских доспехах, а то есть латах или что еще хуже кольчуге.

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Ruzz®  Offline  Сообщение №5875 написано: 11 августа 2014, 19:47 | Отредактировано: Ruzz® - 11 августа 2014, 19:47





Цитата smurfik

ну так и Лелька не полностью весь сет носит.


Логически (хотя бы логически) тяжёлые сапоги ( примерно от 4 кг, а стальные не будут весить меньше никак) уже заметно убавят прыгучести и прибавят усталости после бега.

По видео, Лелька носится там, как угорелая.

Gоблин  Offline  Сообщение №5876 написано: 11 августа 2014, 19:47



Цитата smurfik

Товарищи реконструкторы


Сравнил... Походить на каком-то фестивале и пару часов бегать в броне, путь даже средней, попутно натягивая лук (сила натяжения средняя около 30-40 кг) и таская колчан со стрелами, а также прочие мелочи, типа пары-тройки кинжалов и т.п. У лучников обычно бывало около 50 стрел с собой, если не брать в расчет дополнительный колчан (бывало и такой таскали).
Лучник должен быстро менять позицию и сохранять выносливость, ведь раз за разом нужна твердая рука для выстрела, а запарившись бегать в доспехах я представляю куда стрела полетит.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
murderface  Offline  Сообщение №5877 написано: 11 августа 2014, 19:48


Эльф-надмозг


928
Цитата Ruzz®

Если будет предусмотрено это в игре, смените на кожу и делов .)) И нервы целей, и Лелька ловчей

Ага или умрут от идиотизма дизайнеров)
Не ну просто реально как то глупо все это выглядит. Неужели фантазия настолько убога, что нельзя придумать нормальную броню...блин да те же пластинчатые доспехи, в которые был одет Алистер в ДАО, тут зашли гораздо лучше чем весь местный мерчендайз.

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Ruzz®  Offline  Сообщение №5878 написано: 11 августа 2014, 19:52 | Отредактировано: Ruzz® - 11 августа 2014, 19:52





Кожа с заклёпками Лельке бы подошла куда лучше. В этом я не спорю.
И как разбойнице по классу, и как девушке по полу.

murderface  Offline  Сообщение №5879 написано: 11 августа 2014, 19:54


Эльф-надмозг


928
smurfik, Да и кстати я занимаюсь страйкболом, это очень часто реконструкция современных войск, иногда войск первой и второй мировой войн.
Моя команда рекоструирует современный немецкий Бундесфер, но оружия нам не хватало, я снайпером тогда был и мне магнум выдали, так же известна как ламерка в КС. На мне было надето кг 10 плюс 5 кг рюкзак, но самым жестоким было таскать 11ти килограммовую ламерку (да в КС такой громоздкой она не казалась) , делая километровые забеги и лазая на деревья, я сам 65 кг вешу, компактного телосложения, но все же дело не в этом. Пробежав немного уже чувствуешь что это вес тебя сильно ограничивает, и поверь все это укомплектовано куда лучше доспеха.

А про каску, это  я привел пример логики. Раз она советник, значит нет ничего странного в стальных сапогах, ну вот раз ты геймер, чтож ты не в каске.

Есть только один бог, имя ему Смерть

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
murka-156  Offline  Сообщение №5880 написано: 11 августа 2014, 19:57


Страж-командор Ферелдена


Цитата murderface

но здравый смысл то должен быть


Ах, как часто его разработчикам и не хватает! Отсюда и доспехи, в которых в реале не то что, сражаться - шагу не сделать, и оружие такого вида и размера, что его только на стенку повесить для красоты , и прочее... Остается только глаза на это закрывать, и сосредотачиваться на сюжете. Если он будет интересным, захватывающим, то всякие несуразности отойдут на второй план. Так у меня с ДАО было - там ведь и доспехи зачастую уродливые, и оружие , тот же меч Лето, мой эльфийка им чуть по земле не шкрябала, но размахивала в бою, как тростинкой. Но сюжет перекрыл все недочеты.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Наш Dragon age: Iqusition (Обсуждение игры)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб