Koxae, У меня вот тоже возникал вопрос, почему Хоука - мага в Круг не отправили, ведь не важно какого титула и звания человек с магическими способностями, он отправится по любому в круг.
Если будем играть Инквизитором, то тоже странно его в магах будет видеть.
HunteR1, во-во. И, главное, гг не надо скрываться, даже если он вдруг за магию крови взялся. Ходит у всех на виду, со всеми общается, толпы народа видят, как он этой магией магичит и... ничего: в кург магов не тащат, усмирять не пытаются. Ладно, в ДАО гг - СС, они там сами себе приколисты, но Хоук? Собачник-беженец. По идее, никто даже не заметит его исчезновения. Но все носятся с ним, как с тухлым яйцом и всё ему позволяют.
Добавлено (05.05.2013, 16:09) --------------------------------------------- Сходила на биовары.ру, почитала интервью. Нигде о расе ни слова. Но есть инфа, вернее, намёк, но не стопроцентный, что нас может ожидать интересная кастомизация брони.
Лейдлоу подстраховался, сказав, что обсуждаемые вопросы не являются какими-либо официальными анонсами: «Мы не делаем никаких обещаний, мы обсуждаем идеи».
Предполагаемую систему снаряжения Майк наглядно продемонстрировал, показав на концептах, как одна и та же броня отображается на двух разных персонажах. Предположим, у вас в партии есть мужчина Серый Страж и женщина Искатель. Внешний вид одной и той же брони на этих персонажах несколько различается, добавляя героям «тематические» детали для сохранения уникального образа. Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга).
Про тулсет:
Одной из любимыхвещей в Origins был тулсет для модов. Можем ли мы получить нечто подобное в будущем, и будет ли он рабртать на Маке.
ДГ: Боже, Макинтош. Понятия не имею, будет ли что-нибудь работать на Макинтоше. У тулсета много проблем, т.к. а) он предназначен для PC, и чтобы мы с ним не сделали, он будет для фанатов, и я не говорю, что они не значительный сегмент аудитории, еще какой значительный, но их меньшинство. Поэтому мы должны понимать, что какую бы работу мы не делали, она не должна восприниматься как «от нее всем достанется», только пользователи PC смогут использовать тулсет или моды. Это, и еще тот факт, что мы привлекаем программное обеспечение со стороны для обеспечения и поддержки нашего собственного тулсета, т.е. вопрос о выпуске этого ПО становится сложным, т.к. мы больше не делаем все внутри (компании). Такой проблемы с Origins не было, у нас были пара вещей, как программы для чтения речи, которую мы без проблем могли включить или вытащить. И некоторые утилиты, которые мы используем сейчас, становятся чуть более неотъемлемой частью тулсета, мы не можем просто выпустить тулсет, не выпуская их, а это собственность, принадлежащая третьим лицам, мы не можем просто ее выпустить. Но это не означает, что мы больше не выпустим тулсет, но решать это буду не я, поэтому никаких обещаний я дать не могу. Количество работы, которое уйдет на попытку вытащить эти ПО третьих лиц или на переговры с ними, обернется для нас большими затратами, с целью помочь сегменту наших фанатов… желание есть, но во многом это лишено смысла, финансового или какого-либо другого. Это текущее обсуждение, поэтому никаких гарантий нет. Но я знаю одно преимущество тулсета – он имеет финансовую подоплеку, потому что те пользователи PC, у которых игра остается установленной, играют в нее дольше. Они привлекают других игроков и вовлекают их, поэтому преимущества есть. Но быть частью корпорации означает, что всегда, когда вовлечены деньги, такие вопросы становятся частью большого обсуждения.
murka-156, как я поняла, у них там много идей о персонажах из предыдущих частей, но они сами признают, что невозможно точно отобразить все предшествующие события, это у них там стопорит сюжет.
Koxae, да уж, как тут точно отобразить все события! Например, с той же Лелианой - вот придумай что-то более-менее логичное на тему того, что она жива-здорова, даже если ее убить в первой части! А вот , кстати, рогатые косситки :
Эта женщина скорее на воительницу все же похожа, чем на жрицу . Все же хочется в третьей части получше познакомиться с представителями народа косситов -уж больно они необычные.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Koxae
KoxaeOffline
Сообщение №368
написано: 5 мая 2013, 18:54
| Отредактировано: Koxae - 5 мая 2013, 18:57
murka-156, а, я этот арт уже видела, но совершенно о нём забыла. Да, тут больше на бойца похожа, чем на жрицу, хотя, кто знает этих косситов, может, у них жрицы вполне себе боеспособные, а не милые тётушки с бубнами. Но, вот, что я думаю: за коссита нам не поиграть никогда, если только не привязать расы к классу. У косситов, ведь, маги без намордников и ошейников не случаются. Только если тал-васгот. Только я не помню, были ли среди них маги... Так вот, получается, что, если играешь за коссита, то магом, по логике, ты быть не можешь ну никак. Либо, как я уже упоминала, делать зависимость: коссит - вар, ренжер; гном - вар, ренжер; человек - вар, ренжер, син, маг; эльф - маг, ренжер, син. Либо вообще всем по классу. Но это уже какая-то фигня получается. В любом случае фигня. В общем, как ни верти, а косситов гг нам не видать, по ходу.
Добавлено (05.05.2013, 22:54) --------------------------------------------- Так. Нарыла ещё инфы. Отсюда
Dragon Age III — Дэвид Гейдер: мы вас предупредили
Новости про отсутствие возможности выбора расы в Dragon Age 3 взволновали фанатов по обе стороны океана. На официальном форуме BioWare Дэвид Гейдер пытается успокоить пользователей, говоря что ничего ещё окончательно не решено. Ну а если что-то и решено, то нас предупредили.
«Как интересно люди реагируют, такое впечатление, что мы приняли окончательное решение об игре и уже ничего не изменить, — пишет на форумах ведущий сценарист серии Dragon Age.
На самом деле, не нужно так волноваться. Мы пока ещё ничегоне рассказали по поводу игры. Пока что мы можем говорить только о том, чего в игре не будет, о том, в чём мы абсолютно уверены, как например, новые предыстории. Мы решили, что до тех пор, пока мы не сможем детально объяснить каждую линию каждой предыстории, мы будем воздерживаться от них. Нам бы не хотелось, чтобы получилось, как с бэкграундами Шепарда в Mass Effect, где происхождение протагониста играло минимальную роль.
Так что, пока мы не можем придумать ничего такого, что быдействительно изменило предыстории и их влияние на сюжет, мы не будем к ним возвращаться. Конечно, без них представить себе то, каким будет Dragon Age 3, будет труднее, но пока что пусть все остается как есть. Ну а если ограничение по расам настолько критично для вас, и возможность выбора между человеком, гномом или эльфом была самой главной вещью для вас в Dragon Age:Origins, ну тогда просто считайте что мы вас предупредили.
Если на сегодняшний день, при минимуме информации, вы намерены смотреть на игру с определённой долей скептицизма, то я думаю, это вполне объяснимо. Скептицизм — это дефолтное мнение практически любого жители интернета: ведь если игра действительно окажется настолько плоха, то вас будут считать пророком. Ну а если нет, то вас ждёт приятный сюрприз. В любом случае, это лучше чем разочарование. Но мы надеемся, что к тому моменту как мы станем давать чуть больше информации об игре, вы увидите что-то, что вам понравится и оцените труд, уже вложенный в эту игру — а этот труд огромен! Нам надо было принять очень много решений относительно того, что включать, а что не включать в Dragon Age 3, что мы сможем сделать, а что не сможем, и чтобы при этом игра стала только лучше.
Я не могу обещать что эта информация станет доступна ужезавтра. Так что если вы хотите, чтобы вас убедили в том, что в игре будет много хорошего — вам придётся подождать. До того, как вы решите для себя, хороша или плоха эта игра, пройдёт немало времени. Это не помешает вам оставаться скептиками, но со временем, я думаю, вы поймете, почему BioWare не стремится во что бы то ни стало развенчать ваш скептицизм».
Так что, на счёт расы пока всё неясно. Надеюсь, что отсутствие её выбора, всё же, не подтвердится.
Да и надеюсь войнам вернут возможность двумя мечами помохать, да и арбалетов бы хотелось.
Также как и разбойнику если бы вернули бой с одним мечом, то есть дуэлянта. Но этого кажется не будет, хотя все может быть, и мне этого очень хотелось бы. Еще я хочу чтобы в ДА3 нам дали специализацию боевой маг, для мага соответственно.
Вот небольшая заметка об Инквизиции в мире Тэдас:
THE FIRST INQUISITION , by Brother Genitivi.
Брат Дженитиви
ПЕРВАЯ ИНКВИЗИЦИЯ
The birth of the Chantry took place more than nine ages ago , and the mists of time have obscured what were once well known facts.It is commonly believed that the chantry alone created the templars and the circle of magi.Few recall that there was ever an Inquisition.
Церковь родилась более девяти веков назад; то, что когда-то было общеизвестными фактами, сейчас окутано туманом мифов. Большинство верит, что Церковь в одиночку создала храмовников и Круги Магов. Очень и очень немногие вспомнят о существовании Инквизиции.
Those who do believe it predated the Chantry , hunting cultists and mages in a reign of terror that ended only upon its transformation into the Templar Order.This, however , is not quite the truth.
И даже они считают, что Инквизиция предшествовала Церкви: охотники на магов и культистов, внушающие ужас своей жестокостью. Это прекратилось только когда она превратилась в Орден Храмовников. Тем не менее, всё обстоит не совсем так.
One must keep in mind the state of Thedas prior to the Chantry's creation.It was a world where the only source of order, the Tevinter Imperium,had fallen apart.
Нельзя забывать, каков был Тедас до образования Церкви. Единственным гранатом порядка того времени была Империя Тевинтер-- а она развалилась.
People blamed magic for the death of Andraste,the Blight, the terror they saw every day - and not without basis.Abominations and demons rampaged the countryside.No one was safe.
Люди винили магию в смерти Андрасте, в Морах, в том ужасе, который они видели каждый день-- и не без причин. Одержимые и демоны нападали на деревни. Никто не ощущал себя в безопасности.
The Seekers of Truth were initially formed by disparate groups of men and women , determine to restore order because no one else would do what was necessary.The truth they sought, the question they tried to answer , was how to restore sanity in a world gone mad.
Искателей Истины сформировались из групп людей, очень различных между собой по размеру, но объединённых одной целью-- восстаносить порядок, поскольку никто иной не собирался делать то, что должно. Истина, которую они искали, вопрос, на который пытались ответить, состоял в том, как вернуть в нормальное состояние сошедший с ума мир.
Was theirs a reign of terror? Perhaps.But all evidence shows they were just as vigilant in their protection of mages as they were of regular people.
Действительно ли они их методы внушали ужас? Конечно. Однако есть немало доказательств, что магов они защищали так же самоотверженно, как и простых людей.
Any time they intervened, an ad hoc trial was convened to determine the guilty party.This even application of justice led to their poor reputation, as the Seekers came down against every group at one time or another , their "inquisition" gaining notoriety as being on no one's side other than their own.
Каждое вмешательство Искателей сопровождалось судом с целью выявления виноватой стороны. Однако стремление вершить правосудие по закону только ухудшило их репутацию: их "изквизиторские" расследования и судя пользовались дурной славой, потому что судья, мол, всегда были только на собственной стороне.
They believed themselves good people , however, and followers of the Maker's true commandments.This was never more evident than when they laid down their own banner in support of the fledgling Chantry.
Однако они считали, что находятся на стороне добра, и выполняют волю Создателя. Они подтвердили это делом, когда оставили своё знамя ради того, чтобы присединиться к Церкви.
They believe, with all their heart, that the Templar Order was the answer a desperate Thedas needed most in a terrible time.
Они верили всем сердцем, что Орден Храмовников-- это и есть ответ на вопрос, что нужно Тедасу в эти тёмные времена.
Ultimately ,the Inquisition was composed of independant idealists and not Chantry zealots , and that is the truth.
Итак, истина в том, что Инквизиция состояла из независимых идеалистов, а не фанатиков Церкви.
Вот кое-какие заметки и тут есть как появились косситы в Тэдасе... Мы когда-то обсуждали но никак не могли понять откуда они взялись (вот здесь это обсуждалось начиная с Сообщение №595), но вот такой банальный ответ нам дали разрабы. Ответ я выделил:
The first tribe of human was known as Neromenians.They broke down in others tribes , one was Tevinter.And another ,Barindur , seems to have ...er...vanished.It seems those tribes had magic ,dreamers , and worshipped the old gods.Nothing about elves teaching them anything...
Первое племя людей называлось Нероменианцами. Оно раскололось на другие племена, в числе которых было племя Тевинтер. Другое племя, Бариндур, похоже... эмм... Исчезло. Похоже, у этих племён были маги-- "сновидцы"-- и они поклонялись старым богам. Ни слова о том, что их чему-то научили эльфы...
The Alamarri (those guy who will become Ferelden) crossed the Frostback Mountains , fleeing a "Shadow Goddess" ...it's not new lore , but hey it just sounds cool.
Аламарри (парни, которые потом стали ферелденцами) перешли через Морозные Горы, убегая от "Сумрачной Богини"... Эти сведения не новы, но звучит круто.
The first human to use blood magic wasThalsian , first priest of Dumat, he said Dumat himself teached him.
Первым магом крови среди стал Талсиан, верховный жрец Думата. Он утвержал, что его научил лично Думат.
15 years before the first Blight , it seems a group of Kossith land in the Korcari wilds ,and ...it just explains ogre.(I'm not really a big fan of this explanation , it really feel like "damn we never really thought about ogre origin!" but anyway...at least it's there.)
Похоже, что за 15 лет до Первого Мора в Дебри Коркари пришла группа косситов, и... Ну, это объясняет наличие огров. (мне не очень нравится это объяснение... звучит как "чёрт, мы же никогда не задумывались серьёзно о происхождении огров!", но тем не менее... так вот написано).
In elven language ,"Banalhan" =The place of nothing.it's what the elves use for Blight , or where the blight came from.
На эльфийском языке "баналхан" = "ничто", "пустота", "чёрная дыра"*. Так эльфы называют Мор, или место, откуда пришёл Мор.
* Буквально-- "место, где только пустота". Лучшим переводом на русский будет "чёрная дыра", но в Тедасе не настолько хорошо знают астрономию.
A merchant traded with Kal Sharok ( one of the remaining Thaig) and noticed they had fabric from Orlais and book of poetry written 300 years ago by a free marcher.(strange because everyone thought everyone in KS was dead until recently) .And the merchant felt corruption that remind him of the grey warden and the Blight...;
Торговец, торговавший с Кел Шароком (одним из оставшихся тейгов) заметил, что у них есть изделья из Орлея и сборник стихов, написанных 300 лет назад жителем Вольных Марок (что странно, потому что Кел Шарок считался уничтоженным до недавнего времени). И торговец почувствовал скверну, которая напомнила ему о серых стражах и Море...
In current days , Nevarra 's ruler Markus Pentaghast is about to die , no direct heir , except his brother who's pretty old and has no children.
Сегодняшний правитель Неварры, Маркус Пентегаст, на грани смерти; у него нет прямого наследника, кроме его брата, который уже очень стар и у которого нет детей.
In Nevarra , there's a powerful order of mages , the Mortalitasi.They are experts in mummification and maybe necromancy.They believe when somebody die , their soul cross the fade and a spirt gets misplaced and need a host.
В Неварре существует сильный орден магов, Морталитаси. Они-- эксперты в бальзамировании, и, возможно, некромантии. Они считают, что когда кто-то умирает, его душа пересекает тень, а дух остаётся неупокоенным и ищет тело для вселения.
Ouside of Nevarra city , there is the Grand Necropolis.where wealthy mummies live, i guess...It looks like a city , with mansions ,gardens , bathhouses , ballrooms...
На окраине города Неварры стоит Великий Некрополис, где, как я думаю, живут богатые мумии... Он выглядит как обычный город, с особняками, садами, купяльнями и залами для балов...
There's a text about Es****ch and an artwork .It's an island south/east of the free Marches.It used to belong to the the Tevinter Imperium but was abandonned.It seems now the Felicisima Armada hold it , ( a group of pirate ) some people call it Little Llomerryn now.
Имеются сведения об Ис***че* и его арт. Это осров на юго-востоке от Волных Марок. Когда-то он принадлежал Империи Тевинтер, однако был оставлен ей. Сейчас, похоже, им владее Армада Удачи (банда пиратов), и некоторые люди зовут его Малым Лломеррином.
*Имеется в виду Иствоч. Почему зацензурен-- неясно.
There's some specaulation that the current First Warden ( super boss of the GW) want to take the throne of the Anderfels.(I guess nobody would notice anyway , the Anderfels seems to suck)
Предполагают, что нынешный Первый Страж (главный босс Серых Стражей) хочет захватить трон Андерфельса. (Думаю, этого никто и не заметит, Андерфельс-- тот ещё отстой*).
* Имеется в виду то ли что Андерфельс фанатами не интересен, то ли что он абсолютный ноль на политической арене Тедаса...
There are 4 classes in Tevinter : 2 mages/2 non mages. 1 :The Altus :descendats of the frist dreamers who used to talk with the Old gods.When the chantry rise in Tevinter , they were killed but they managed to rule again...2:The Laetans :mages with non glorious heritage , a lot of them are mages born in non mages family. 3:Soporati (non mage):they can own land , join the military etc but they can't rule....4 Slaves.Those who are freed are called Liberati they have limited rights.
В Тевинтере общество делится на четыре социальных класса: 1) Альтус-- потомки первых сновидцев, который разговаривали со Страыми Богами. Когда в Тевинтере начала набирать силу Церковь, они были учнитожены, однако потом они всё равно пришли к власти (?!)*. 2) Летанс (летаны?): не столь родовитые маги, большинство из которых родилось в семьях не-магов. 3) Сопорати (не-маги): они могут владеть землёй, служить в армии и т.п., однако править не могут. 4) Рабы. Те, кто был освобождён, называются либерати, и имеют ограниченные права.
*думаю, имеется в виду, что многие из них были унитожены. Не все-- не мертвяки же пришли к власти, в конце-то концов )
Dwarves and Tevinter have a long history of friendship and there's a whole community of dwarves living there.They have some political power in the country via the Lyrium trade.
Тевинтер издревле дружит с гномами; на территории Империи живут целые общины гномов. Торговля лириумом позволяет им влиять на политику страны.
In Minrathous , Neromenian and Qarinus , the dwarven embassies are underground , and the Dwarves ain't casteless like the rest of surface dwarves.
В Минратоусе, Нероминиане и Кваринусе представительства гномов расположены под землёй, и живущие там гномы не считаются бескастовыми, как остальные наземники.
In Rivain the chantry and templars used to work with the seers (apostate) ...the situation may have changed.in 9:40 the circle in Dairsmuid (which was more a facade to appease the chantry than anything ) has been annulled after some Seeker investigation.( they decided they didnt like all these seer stuff afterall.)
В Ривейне Церковь и храмовники привыкли иметь дело с провидцами (отступниками)... Судя по всему, ситуация изменилась. В 9:40 круг Дайрсмуйда (который, впрочем, был не более чем ширмой для того, чтобы успокоить Церковь) был уничтожен после расследования Искателей (они пришли к выводу, что провидцы им всё-таки не под душе).
In Par Vollen , human used to build pyramids...those pyramids seems to match the constellation Solium ( well at least we know now that people in Thedas are interested in stars etc...)and in a lot of carvings there is tall people with horns .Those people were in a position of respect/power.Something very vey strange , those carving seems to have been done before the qunari set foot there.Maybe flemeth haircut was fashionable back then .
В Пар Воллене люди когда-то строили пирамиды... Эти пирамиды, судя по всему, повторяют созвездие Солиум (по крайней мере, теперь мы знаем, что тедассцы интересуются звёздами и прочим...), и на многих высечены фигуры выскоих людей с рогами в окружении знаков почёта и власти. Это весьма и весьма странно, поскольку резьба появилась до того, как на эти земли ступила нога кунари. Может, в те времена причёска Флемет была в моде?
There's some stuff about the Fog warrior.They paint themselves in white and strike silently surrounded by a "magical" fog.
Сказано несколько слов о Воинах Тумана. Они расписывают тела белой краской и идут в атаку бесшумно, окружённые "волшебным" туманом.
The fog warriors have fog dancers , I guess they are some spiritual guide.They know some songs/tales.They say griffons come from Seheron, they talked about the curse of Nahar(?) related to the fog...and a promise that will lift it, they talk about the March of the Four Winds (?),some lost people who fled to the north ,and great heroes who learned at the feet of elves.
Среди Воинов Тумана есть Танцоры Тумана. Думаю, это что-то вроде духовных лидеров. Они хранят некоторые песни и легенды. Они говорят, что грифоны пришли с Сегерона, говорят о проклятьи Нахара (?), связанным с туманом... о клятве, что его сминет, о Марше Четырёх Ветров* (?), неких потерянных людях, которе бежали на север, и великих героях, которые обучались у эльфийской пехоты.**
* Или о "пределе четырёх ветров". Неясно. ** Не уверена, что правильно поняла, что имеется виду.
Hawke discovered red lyrium, and no one knows anything about it.
Красный лириум открыл Хоук. Пока о нём ничего не известно.
You can cast a spell on somebody with his phylactery.Not just track mages.
Филактерии нужны не только для того, чтобы выслеживать магов. С помощью филактерии вы можете наложить на кого-то заклинание.
In Tevinter , being part of a circle is a great privilege.
В Тевинтере состоять в Круге-- большая превилегия.
There's a whole text about the old Inquisition.It basicaly says the inquisition was cool.
Много рассказано о старой Инквизиции. Общий смысл: она была крута.
It seems violence or death makes blood magic spell more powerful...
Похоже, насилие и смерть делают заклинания магии крови более сильными...
From an early age , Andraste suffered troubling dreams of the Maker (mm , not strange at all....)
Андрасте видела тревожные видения, которые посылал ей Создатель, с детства (мм... не удивительно)
The Neromenian (first human tribe in Thedas , and ancient Tevinter) used to think their fallen heroes were reborn as dragons and worship them.It seems Dreamers (also ruler) met the old god in the fade ,and then people start worshipping them as dragons too.
Нероменианы (первое племя людей на Тедасе, и древние тевинтерцы) считали, что павшие герои перерождаются, становясь драконами, и поклонялись им. Похоже, что Сновидцы (которые были правителями) встретились со Стрым Богом в Тени, и потом люди начали и им поклоняться как драконам...
In tevinter , some temples dedicated to old gods were turned in the first Circle of magi.
Первые Круги Магов в Тевинтере когда-то были храмами Старых Богов.
Tevinter is sort of the firt state to adopt Andraste Teaching.After Archon Hessarion heard the Maker.A
lot of altus magisters and old god priests were killed during this period called :Transfiguration.A lot who converted said they saw Andraste spirit in the fade...
Тевинтер был первым государством, который принял Учение Андрасте. После того, как Архон Гессарион услышал Создателя. Многие магистры-альтусы и жренцы Старых Богов были убиты во время, известное как Преобразование. Многие, кто обратился, говорили, что видели в Тени дух Андрасте...
For a time a lot of non mage had power in Tevinter , they were part of the imperial chantry etc...
Некоторое время назад многие не-маги обладали в Тевинтере большой властью... Они были частью имперской церкви и т.п....
Before the qun , Kossith worshipped animist gods.
До куна косситы поклонялись богам в звериных обличиях.
It seems the fade has a raw form .A world of dark rock and lyrium where it's always night.
Похоже, что "необработанная" Тень выглядит как мир тёмных камней и лириума, где всегда царит ночь. (??? Похоже на описание ГТ)
Oghren really don't like the fade.
Огрену очень и очень не нравится Тень.
The Veil is thinner at night when people are dreaming.
Завеса тоньше ночью, когда люди спят.
It seems elves believe some of their gods are trapped in the Eternal city in the Beyond (the black city...)And the fade is the holy place of their gods...
Похоже, эльфы верят, что многие из их богов заточены в Вечном Городе За Гранью Мира (в чёрном городе...) И Тень для ни-- священное место, обитель богов...
The Qunari believe the fade is the place of the dead.Of course it's forbidden to go to the fade.And they claim they do not dream like others.
Кунари верят, что Тень-- это загробный мир. Конечно, к них запрещено проникать в Тень. И они заявляют, что не видят снов, как все остальные.
if a archdemon possess another body it can turn it into an high dragon form....How strange, shapeshifting.
Если архидемон вселяется в другое тело, оно тоже принимает облик дракона... Странно. Оборотничество?
High dragons have a new model ,they have a thicker build.
У Высших Драконов новая модель. Они стали более худые и изящные.
Устал повторять.Правда инфа уже устарела но вот вам,хавайте:
Мы играем за Инквизитора,которому выпало жить в интересные времена. В стране идет гражданская война.Маги поднялись против храмовников. Про расы не было ни слова так что скорее всего будем человеком. (Эльф-Инквизитор?Не,не катит) У ГГ будет свой замок,который можно будет обустроить. Броню можно не только модифицировать и наряжать компаньенов но и изначально определять материал для нее.У Инквизиции есть свои маги так что при игре оным ожидается неслабый моральный конфликт. В компашке у нас будет эльфийка(толи маг,толи лучница),женщина-Кунари и еще кто-то.Старые персонажи появятся в игре мимолетом,поболтать и все. Ах,да и еще демоны откуда-то полезут.Типа Обливиона. Обещан открытый мир,громадные локации и нелинейный сюжет. Патамушта другой движок.
- Мы хотим что-то изменить - Вы взяли с собой оружие? - Конечно, нет! - Вы ничего не измените
У него не может быть пруф по причине того, что это его собственная писанина.
Вот блин... Зачем же тогда писать то. Если это персональные домыслы, то хорошо бы это указать. Я пересмотрела доступные интервью - нигде не слова о том, что мы будем играть за инквизитора. Про расы нарыла интервью, но там, как сами видите, ничего не определено даже самими разработчиками. Вообще, инфа настолько расплывчатая, что даже не ясно, где будет проходить действие 3й части.
Про расы нарыла интервью, но там, как сами видите, ничего не определено даже самими разработчиками.
Оно довольно старое, хотя я все равно лучше склонюсь к "нерешенному" вопросу про расы. В шапке поправлю. Так ведь интереснее, вдруг да и можно будет выбирать их.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Tassaаr, очень интересная информация под спойлерами , спасибо.
Цитата Охотник258
(Эльф-Инквизитор?Не,не катит)
Ну почему же ? Городские эльфы практически все исповедуют андрастианскую веру, теоретически эльф может все же, несмотря на приниженное в целом положение своего народа, дойти до должности Инквизитора.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Городские эльфы практически все исповедуют андрастианскую веру, теоретически эльф может все же, несмотря на приниженное в целом положение своего народа, дойти до должности Инквизитора.
Вот именно, теоретически, можно многое объяснить. Было бы желание.
Правда, искала что-то, где про расы упоминается. Волнует меня это вопрос. (да, я зануда )
Ну я , значит, такая же - ну не люблю играть за людей , если есть возможность выбрать иную расу ( не сильно страшную, конечно , какие в ДА2 были эльфы... за таких заморышей играть я не стала бы)
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Wayess
WayessOffline
Сообщение №380
написано: 6 мая 2013, 17:36
| Отредактировано: Wayess - 6 мая 2013, 18:59
Правда, искала что-то, где про расы упоминается. Волнует меня это вопрос. (да, я зануда )
Да,я тоже.Очень не хочу играть за хумансов,мне они,как и гномы,фиолетовы и паралельны.Но это не значит что мне не будет интересно-главное выбор.И выбор не как в DA2:человек-100%,М/Ж-50/50%,ну про специализации,с их периодами,не скажу-догадаетесь.Разнообразия расс,предисторий,индивидуальных ветвей развития хочу.Именно уникальных!У эльфа не будет навыков гнома,потому что-это эльф и гном,и даже в воинском исскустве будут разные умения,что у эльфов,что у гномов,что у людей.Долго?Крик души.С наступающим девчата и ребята!
Да,я тоже.Очень не хочу играть за хумансов,мне они,как и гномы,фиолетовы и паралельны.
Значит, скрещиваем пальцы и надеемся на лучшее. Пока нас не обломали. Так что, ещё и делаем зарубку, что всё может обернуться плачевно. В общем, находимся в волнующем ожидании.
Значит, скрещиваем пальцы и надеемся на лучшее. Пока нас не обломали. Так что, ещё и делаем зарубку, что всё может обернуться плачевно.
Зарубку на скрещенных пальцах? Простите мой преждевременный пессимизм-хуже не будет(или это оптимизм?)Скорей бы лето,ясность,интервью,релизы,а может трейлером разродятся.Хочу,хочу,хочу.....