murka-156, Да что на английском это большой минус, но в скором времени должно быть и на русском, если я не ошибаюсь, а так для интереса посмотреть кое-что можно.
Tassaаr, Спасибо за информацию.Да поможет мне словарь!
Добавлено (08.05.2013, 06:46) --------------------------------------------- А вот не помог,текста мелкого не видно,но картинки посмотрела,за это спасибо.
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
Побегал по ДА2, вспомнил что еще ну Очень хотелось бы убрать. Глупость странную. В ДАО при прохождение не полной группой или в одиночку, все нормально. В ДА2... бьешь врага один и над ним вспыхивает после каждого удара, там где полоска жизни, щит маленький. Типа он защитился, ага. От удара двуручником...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
В ДА2... бьешь врага один и над ним вспыхивает после каждого удара, там где полоска жизни, щит маленький. Типа он защитился, ага. От удара двуручником...
Не видела такого эффекта, много раз в DA-2 играла но этого точно не было. Тогда тебе совет: Бьёшь врага, и матом его ещё добавляешь, враг тогда точно умрёт...
О_о Удивила. Это в каждом бое видно, я про щит около жизней. А вот странность с неубывающими жизнями, я только на Кошмарной сложности наблюдаю. Потому что на ней и играю уже давно.
Добавлено (09.05.2013, 14:48) --------------------------------------------- В ночь с 10 на 11 июня, смотрим тут http://www.ea.com/e3 презентацию Dragon Age 3.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Блин. У меня аж всё зачесалось. Теперь работать не смогу, буду круги наматывать по квартире, у меня, когда я чего-то жду, всегда какой-то тараканий механизм включается.
Gоблин, Хм, а почему у тебя у Таллис так мало здоровья? Этот щит обозначает то что враг как бы отразил удар, так как это было в DAO, когда в бою меч на меч попадал, или же как щитом можно было защитится от удара меча. Короче долбаная боевка DA2, терпеть ее не могу, больше всего мне это в игре не понравилось...
Цитата Gоблин
А вот странность с неубывающими жизнями, я только на Кошмарной сложности наблюдаю
Кажется так оно и есть, а ты играешь на Кошмаре с уроном по своим, или с модом который защищает союзников от дружественного урона?
50\50 Иногда ставлю его. А то как начнут шмалять маги... Хоть убегай. =\
Я без мода полностью один раз прошел, маги это не проблема, а вот воины и разбойники - это страх, когда они союзников постоянно убивают... Особенно Фенрис, Авелин и Варрик...
Gоблин, Да Авелин это тяжелый случай, как и Фенрис... С Варриком легче...
Цитата Gоблин
Вот сделали бы в ДА3 специализацию боевого мага
Мечты мечты мечты, я его нигде не видел, но очень бы этого хотелось... Тем более с той боевкой что в DA2, я думаю классно смотрелось бы. Не так как это было в DAO, когда боевой маг постоянно мазал...
Тем более с той боевкой что в DA2, я думаю классно смотрелось бы.
Чем-то напомнил бы разбойника он. Атаки по одиночным целям, но зубодробительные. Комбинация умений и заклинаний. Усилил себе защиту, потом оглушил врага и порвал надвое "демоническими руками".
Добавлено (09.05.2013, 21:13) --------------------------------------------- Киллер для боссов.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №439
написано: 9 мая 2013, 17:16
| Отредактировано: Tassaаr - 9 мая 2013, 17:17
Gоблин, С той боевкой было бы так как атаковал воин с двуручником, одним ударом по нескольким целям... На трейлере возможно Хоук показан как маг-воин-разбойник, мне кто-то так говорил, в принципе может такое быть... Но вообще он маг, а вот то заклинание в игре есть у мага)
Tassaаr, такой класс изначально не предполагает атак по многим целям, я думаю. Разве что именно при ударах мечом. Можно еще и пару умений конечно, но все же боевой маг это скорее киллер одиночных целей. Типа боссов, огров и т.д.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Tassaаr
TassaаrOffline
Сообщение №441
написано: 9 мая 2013, 17:32
| Отредактировано: Tassaаr - 9 мая 2013, 17:33
Gоблин, Не согласен, ибо ты сам видел что творили воины в DA2... Они именно били одним ударом по нескольким целям (противникам), а вот способностями можно было повредить союзников на Кошмаре... Но вот убийцами боссов они вполне могут быть, кстати вот Фенрис мне чем-то напоминает боевого мага... Насчет того как Хоук разрывает "демоническими руками", короче наведи на Огра у которого примерно 10% здоровья и сделай дробящую темницу.
Gоблин, Ты меня не понял. Я имею ввиду что у него будут 5 способнстей в специализации, из них возможно были бы такие как у специализации Фенриса, хотя бы парочка, чтобы раскидывать противников или же оглушать + могучий удар как у воина Хоука с двуручником... Например: 1. Боевой маг (с начальными характеристиками +10% атака, защита и защита от всех видов урона) + два усиления этой способности, например первая усиляет +20% атака, а вторая +10% защита. 2. Можно было бы придумать какой-то щит который защищал бы от урона, и урона от магии, как это было в DAO. 3. Могучий Удар как у воина + два усиления этой способности. 4. Можно было бы еще что-то придумать, например как стойкость в специализации Мага Силы какая давала +50 стойкость у мага. 5. Такая же фигня что была у спец. Фенриса которая оглушала ближайщих врагов...
Tassaаr, да... меня немного занесло. Я имею ввиду, что-то вроде ветки способностей, крупной ветки развития персонажа, а не 5 штук о которых ты говоришь. Своеобразный выбор. Хочешь развивай традиционного война, хочешь боевого мага или еще др. Боевой маг специализируется на силе заклинаний и умений. Воин на навыках и приемах. Как-то так.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Боевой маг специализируется на силе заклинаний и умений. Воин на навыках и приемах. Как-то так.
Это ты говоришь о Воине-Маге из "Пробуждения" Кстати во всех специализациях в DA2 по 5 способностей, короче урезали спец. в DA2, а вот в "Пробуждении" их было уже по 6 в каждом классе по 4 способности, но вот система развития способностей в DA2 круче...
Добавлено (09.05.2013, 22:05) --------------------------------------------- Кстати Архитектор в "Пробуждении" Воин-Маг или Маг-Воин...
Может быть. Я честно, давно не играл и персонажа переносил своего, а это в основном вусмерть раскачаный воин. --------------------------------------------- Также еще суть в том, чтобы классы могли использовать почти любое оружие. Но только при нужной раскачке, оно будет максимально эффективным. Иначе говоря вынести в отдельную ветку раскачку оружия.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Также еще суть в том, чтобы классы могли использовать почти любое оружие. Но только при нужной раскачке, оно будет максимально эффективным. Иначе говоря вынести в отдельную ветку раскачку оружия.
Так как это было в DAO, но вот Мага сложно было расскачать чтобы он без специализации Боевой маг, хорошо владел мечом и остальным оружием, кроме посоха.
Так как это было в DAO, но вот Мага сложно было расскачать чтобы он без специализации Боевой маг, хорошо владел мечом и остальным оружием, кроме посоха.
А тут уже как я написал, классы используют свое оружие. Так что раз это воин - маг то он изначально может использовать холодное оружие. А может быть какое-то спец. вооружение. Типа того что было в трейлере ДА2. Как бы посох с лезвием (я специально так говорю, это упрощение).
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).