В этой теме можно немного похоливарить (в пределах разумного) на тему качества игры, ее плюсов и недостатков, а также посравнивать ее с прошлыми частями.
дао это не просто тактическая репехе, это ещё и дух средневековья, школота чуть не затопила форумы про скучность игры, зато про да2 с ониме эффектами и перекатами с пеной у рта о крутосчти орала.
Мммм.... я может чего не знаю, но ни 1 хвалебного отзыва ( чтоб прям мегакруто) на 2 часть не помню если честно. А в ДАО действиетльно надо достаточно продолжительное время поиграть прежде чем ты поймешь игру и проникнешся ее духом. Как я понимаю про скуку писали или те кто не любит читать диалоги или те кто скипнул слишком рано ( возможно даже в прологе).
Бедные юзеры..все не могут понять, что тактика и поведение ИИ - разные вещи
Я про раздел "Тактика" из DAO, где можно было настраивать поведение ГГ и персонажей. Против каких врагов что применять, когда пить зелья, когда бросать оружие и с воплем "Мы все умрем!" бежать. В "Инквизиции" умучился уже с этим. То маг кастует "Ужас" на дракона, у которого иммун к контролю, то группа вообще стоит и ничего не делает, если всем дать в руки факелы с завесным огнем (Бросить самим - не судьба, да. Только выбирать каждого и бить воздух, чтобы факел выпал). А если враг остался только один и он паникует (Горит или под "Ужасом") группа просто стоит и тупит на него - никто не атакует. При выпиле мелких кучек ничтожных, бесполезных слабаков это не сильно мешает - и соло справляешься, а вот в бою с драконом или толпой серьезных ребят - это может здорово подставить. Я в Крествуде дракону бой слил именно из-за этого. Там дракон едва живой был уже...
Я сказал то, что я сказал, а не то, что вы подумали.
Игра так то хороша а после долгого ожидания ААА-рпг от нее вообще не оторваться . Но все же есть минусы .Основной конечно это слишком короткий сюжет.По основной линии пробежался за 10 часов .Только началось уже конец.Если это был фильм он бы уместился в пол часа.Еще не понравилось полностью отсутствие выбора стиля даж в МЕ можно было изменить внешность.Я играю магом кунари бегает по крепости в дибильном пинжачке .Мож некоторым и норм но по мне лучше в трусах чем в этом.Мало вариантов выбора брони по внешности.У остальных сопартийцев еще есть хоть какой то выбор у гг мага одни пинжачки блин. Сечас прохожу третий раз игру уже полностью зависая на локах по максиму зная сюжет исправляю прошлые ошибки. После прохождения игры хочется продолжить основной сюжет .Этот мир необходимо развивать и дальше.Надеюсь разрабы не кляпают сечас длк на пару шмоток и квестов.Лучше пусть работают над длк год но стоющим .Например продолжить основной сюжет и расширить карту ведь мир драгона оч огромный.Например в Антиву или Тевинтер Вольная марка огромна. Пока поставил оценку 8 и все же надеюсь на сюжетные дополнения в виде расширение карты и продолжения истории
smurfik, я много чего хочу ))) например захватить Тевинтер, малость реформировать и возглавив его войска сровнять с землей всех приверженцев Кун( ну не нравятся мне эти живые роботы)
Не ну реально ожидал больших исследований огорчился увидев карту мира лишь Ферелдена и Орлея.По тени свободно не погулять как територии для исследований . Кстать в какой части мира находится Кирксвол ?Вот бы можно было вернуться .Мне понравился этот город нах Хоук от туда сбежал.
Как же мне нравятся оценки людей, которые не прошли дальше первой локи, стараясь пройти абсолютно все квесты в ней Во внутренних землях нужно сделать 3-4 квеста и идти дальше, в игру напихали кучу всяких "пойди-принеси-подай-убей-верни-собери-скрафти", но все это проходить не нужно. При первом прохождении я так же старался закрыть абсолютно все квесты(но игра мне нравилась в любом случае) и в итоге весь сюжет я бился с лоу лвл энеми, ибо прошел все квесты в этих внутренних землях, и слишком быстро получил лвл.
Nalia, cсюжет - "ты избранный - тебе спасать мир", что дальше не знаю. Спутники - половина нормальные, вроде интересные, вторую половину видеть и брать в партию не хочется. Опять таки больше не скажу, ибо игру бросил - слишком однообразна и скучна.
ghost4luck, просто человек написал, что Амалур и то лучше, но ведь там тоже роль избранного и все такое. А по поводу спутников, они мне нравятся. Но мнение у каждого свое, поэтому спорить не буду
ArtemisEntreri, Morrowind, Oblivion, Gothic, Risen, Divinity, Drakensang, Fable, Deus Ex, KotOR, Witcher - герой избранный? Здесь с первых минут: "Ты избран. Мы все умрем! Спаси нас Вестник Андрасте! А-а-а-а!". Крайне тупо. Конечно, я всего лишь придираюсь к игре года, коей ее некоторые абсолютно незаслуженно считают.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
ArtemisEntreriOffline
Сообщение №202
написано: 1 января 2015, 23:07
| Отредактировано: ArtemisEntreri - 1 января 2015, 23:09
ghost4luck, в половине этих игр герой какая то имба, нереварин, реван, чувак из сна короля, ведьмак. И в 99% случаях мы спасаем мир или какую-то его часть. И так как ты походу в игру не играл, герой не "избранный",
а просто жертва случая.
Есть на примете игра лучше ДАИ, вышедшая в этом году?
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №203
написано: 1 января 2015, 23:13
| Отредактировано: ghost4luck - 1 января 2015, 23:15
ArtemisEntreri, мы говорили об "избранном", а во всех этих играх герой сам зарабатывает себе репутацию и становится кем-то значимым. Никаких избранных как в DAI нету и подавно. Вот в Skyrim да, такая же ситуация - герой избранный, потому что у него драконья кровь.
Divinity: Original Sin, The Banner Saga, Wasteland 2 и даже South Park: The Stick of Truth много лучше DAI.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
сюжет как-то не зацепил, да и короткий он уж сильно (хотя бал действительно шикарен), спутники... хуже чем в остальных рпг от биовар (mass effect, dao, baldurs gate 2), и немного удивило что основной уклон тут в заданиях по типу "убей-принеси", про боевку вообще молчу, она... ужасная, непонятно зачем лошадей добавили, да и тактику тоже, обустройство крепости тоже ничего интересного, прокачка неинтересная (отсутствуют высокоуровневые умения, не к чему стремится в прокачке, в том же амалуре прокачка интересная была) ну и т д, короче разочарование а не игра
Добавлено (02 Января 2015, 07:35) --------------------------------------------- и да, divinity: original sin НАМНОГО больше понравилась, жаль что игру недооценили=( просто противно что DAI игрой года станет, а не по настоящему шикарная РПГ
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
впринципе согласен с ответами 2, 3, 4... а вот с 1....... да кроме сюжета в даи все квесты "подай-принеси"/ пробеги маркеры на карте (90% игры), потому и сравнил с амалуром... или даже точнее мморпг, например тера или аркэйдж
Добавлено (02 Января 2015, 09:30) --------------------------------------------- ошибочка, с 3, 4 согласен про спутников.... а чем они хороши? чем хороши сэра, лелиана, варик, лысый эльф (непомню как звать), тевинтерский гей-маг (опять таки непомню имени)? а вот Жозефина, Колул, Блэквол и впрям интересны, тут спору нет и вот еще... дао (как и мой любимый скайрим) крайне "дружны" с модами... а вот даи нечуточки, ждать кроме длс нечего
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
em101, Лелиана как и Жозефина не являются спутниками. Читая твои посты, создается ощущение что ты пишешь лижбы что-то написать, при этом основывая свое мнение на каком-то чужом. Ну либо ты просто не шаришь и не играл в игру. А насчет модов, в ДА2 они были, с чего ты взял что их не будет в ДАИ? Особенно если учитывать, что некоторые уже есть, правда в бета версии.
эээ... я не шарю? лелиана и жозефина не спутники конечно, но с ними в скайхолде такое же общение как и с "вояками" в группе, а если иметь ввиду "новый раскрас денеримского доспеха" модом, то да, в да2 они есть (сразу говорю, я его не прошел, вышел через 15 минут, хотя и купил)
Добавлено (02 Января 2015, 09:59) --------------------------------------------- и да, это мое мнение, хамить ненадо=(
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
кроме сюжета в даи все квесты "подай-принеси"/ пробеги маркеры на карте (90% игры), потому и сравнил с амалуром... или даже точнее мморпг, например тера или аркэйдж
Говоря о схожести с ммо вы правы. Квесты примитивны, чаще всего имеют максимум две стадии ("квест взят" и "выполнено. нужно отчитаться.") и не влияют на игру после своего завершения. Но с заявлением о том, что большая часть квестов построены по схеме "убей-принеси" - поторопились. Например, в тех же Hinterlands из 46 заданий ( повторяемые не считаем) только 2 целиком попадают под этот штамп и еще 8 можно притянуть за уши с той оговоркой, что убивать в них никого не нужно.