Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Ваша оценка игре

Ваша оценка игре
Оцените игру по 10-бальной шкале
1. 1 [ 17 ] [9.55%]
2. 2 [ 5 ] [2.81%]
3. 3 [ 7 ] [3.93%]
4. 4 [ 8 ] [4.49%]
5. 5 [ 21 ] [11.80%]
6. 6 [ 13 ] [7.30%]
7. 7 [ 16 ] [8.99%]
8. 8 [ 35 ] [19.66%]
9. 9 [ 27 ] [15.17%]
10. 10 [ 29 ] [16.29%]
Всего ответов: 178
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 19 ноября 2014, 05:40 | Отредактировано: Gоблин - 24 ноября 2014, 20:38



В этой теме можно немного похоливарить (в пределах разумного) на тему качества игры, ее плюсов и недостатков, а также посравнивать ее с прошлыми частями.

Gideonis  Offline  Сообщение №181 написано: 23 декабря 2014, 05:38



771
Цитата zl_leshiy

дао это не просто тактическая репехе, это ещё и дух средневековья, школота чуть не затопила форумы про скучность игры, зато про да2 с ониме эффектами и перекатами с пеной у рта о крутосчти орала.

Мммм.... я может чего не знаю, но ни 1 хвалебного отзыва ( чтоб прям мегакруто) на 2 часть не помню если честно.
А в ДАО действиетльно надо достаточно продолжительное время поиграть прежде чем ты поймешь игру и проникнешся ее духом.
Как я понимаю про скуку писали или те кто не любит читать диалоги или те кто скипнул слишком рано ( возможно даже в прологе).

Santias  Offline  Сообщение №182 написано: 23 декабря 2014, 07:43



Цитата WerWolf_54

Отсутствие тактики

Бедные юзеры..все не могут понять, что тактика и поведение ИИ - разные вещи  lol

WerWolf_54  Offline  Сообщение №183 написано: 24 декабря 2014, 11:42



16
Бедные юзеры..все не могут понять, что тактика и поведение ИИ - разные вещи
Я про раздел "Тактика" из DAO, где можно было настраивать поведение ГГ и персонажей. Против каких врагов что применять, когда пить зелья, когда бросать оружие и с воплем "Мы все умрем!" бежать. В "Инквизиции" умучился уже с этим. То маг кастует "Ужас" на дракона, у которого иммун к контролю, то группа вообще стоит и ничего не делает, если всем дать в руки факелы с завесным огнем (Бросить самим - не судьба, да. Только выбирать каждого и бить воздух, чтобы факел выпал). А если враг остался только один и он паникует (Горит или под "Ужасом") группа просто стоит и тупит на него - никто не атакует. При выпиле мелких кучек ничтожных, бесполезных слабаков это не сильно мешает - и соло справляешься, а вот в бою с драконом или толпой серьезных ребят - это может здорово подставить. Я в Крествуде дракону бой слил именно из-за этого. Там дракон едва живой был уже...

Я сказал то, что я сказал, а не то, что вы подумали.
Yushimitsy  Offline  Сообщение №184 написано: 25 декабря 2014, 20:20



386
Игра так то хороша  а после долгого ожидания ААА-рпг от нее вообще не оторваться .
Но все же есть минусы .Основной конечно это слишком короткий сюжет.По основной линии пробежался за 10 часов .Только началось уже конец.Если  это был фильм он бы уместился в пол часа.Еще не понравилось полностью отсутствие выбора стиля даж в МЕ можно было изменить внешность.Я играю магом кунари бегает по крепости в дибильном пинжачке .Мож некоторым и норм но по мне лучше в трусах чем в этом.Мало вариантов выбора брони по внешности.У остальных сопартийцев еще есть хоть какой то выбор у гг мага одни пинжачки блин.    Сечас прохожу третий раз игру уже полностью зависая на локах по максиму зная сюжет исправляю прошлые ошибки.
После прохождения игры хочется продолжить основной сюжет .Этот мир необходимо развивать и дальше.Надеюсь разрабы не кляпают сечас длк на пару шмоток и квестов.Лучше пусть работают над длк год но стоющим  .Например продолжить основной сюжет и расширить карту ведь мир драгона оч огромный.Например в Антиву или Тевинтер Вольная марка огромна.
Пока поставил оценку 8 и все же надеюсь на сюжетные дополнения в виде расширение карты  и продолжения истории

Коракс  Offline  Сообщение №185 написано: 25 декабря 2014, 20:48


Святой Ежик


Yushimitsy, а я хочу на Сегерон попасть. Где эти рогачи живут.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Gideonis  Offline  Сообщение №186 написано: 26 декабря 2014, 05:32



771
smurfik, я много чего хочу ))) например захватить Тевинтер, малость реформировать и возглавив его войска сровнять с землей всех приверженцев Кун( ну не нравятся мне эти живые роботы) :D

Santias  Offline  Сообщение №187 написано: 26 декабря 2014, 14:14



Цитата Gideonis

например захватить Тевинтер

И тогда на кого списывать все злодеяния с похабщиной?  :D

Gideonis  Offline  Сообщение №188 написано: 26 декабря 2014, 15:14



771
Цитата Santias

И тогда на кого списывать все злодеяния с похабщиной?

Похабщину на Орлей (уж чего чего, а этого там  навалом), а злодеяния на кунари и устроить на них общий священный поход))) :D

Yushimitsy  Offline  Сообщение №189 написано: 26 декабря 2014, 15:36 | Отредактировано: Yushimitsy - 26 декабря 2014, 15:38



386
Не ну реально ожидал больших исследований огорчился увидев карту мира лишь Ферелдена и Орлея.По тени свободно не погулять как територии для исследований . Кстать в какой части мира находится Кирксвол ?Вот бы можно было  вернуться .Мне понравился этот город нах Хоук от туда сбежал.

Коракс  Offline  Сообщение №190 написано: 26 декабря 2014, 17:09


Святой Ежик


Цитата Yushimitsy

Не ну реально ожидал больших исследований огорчился увидев карту мира лишь Ферелдена и Орлея

Скажу больше. Карты то большие, но мест, куда можно попасть, мало. Думал будут Денерим, Орзаммар, Амарантайн доступны, ан нет, фигу.

Добавлено (26 Декабря 2014, 20:09)
---------------------------------------------
Остается надежда на ДЛС)



«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №191 написано: 27 декабря 2014, 13:09



Как же мне нравятся оценки людей, которые не прошли дальше первой локи, стараясь пройти абсолютно все квесты в ней :D
Во внутренних землях нужно сделать 3-4 квеста и идти дальше, в игру напихали кучу всяких "пойди-принеси-подай-убей-верни-собери-скрафти", но все это проходить не нужно. 
При первом прохождении я так же старался закрыть абсолютно все квесты(но игра мне нравилась в любом случае) и в итоге весь сюжет я бился с лоу лвл энеми, ибо прошел все квесты в этих внутренних землях, и слишком быстро получил лвл.

Yushimitsy  Offline  Сообщение №192 написано: 27 декабря 2014, 18:04



386
ArtemisEntreri, а я сечас вообще на тнретьем прохожении просто качаюсь .Пришел в трясину и шинкую мертвяков пачками Хочу 30 лвл. :D

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №193 написано: 27 декабря 2014, 21:37



Yushimitsy, эксп не дают, если твой лвл отличается на 3 от лвла энеми

Ruzz®  Offline  Сообщение №194 написано: 29 декабря 2014, 17:04





Флемет и Солас (в конце) очень удивили :D
Жаль, что большинство заданий по локам выполняется советниками.

em101  Offline  Сообщение №195 написано: 1 января 2015, 15:24



12
убогая игра, точнее даже скучная, напомнила мне амалур, но последний я хотябы прошел, а не бросил на середине

Nalia  Сообщение №196 написано: 1 января 2015, 18:56

em101, а как же сюжет и спутники? Не уж-то и тут все убого? Я не передергиваю, действительно интересуюсь мнением.

ghost4luck  Offline  Сообщение №197 написано: 1 января 2015, 19:00 | Отредактировано: ghost4luck - 1 января 2015, 19:00



Nalia, cсюжет - "ты избранный - тебе спасать мир", что дальше не знаю. Спутники - половина нормальные, вроде интересные, вторую половину видеть и брать в партию не хочется. Опять таки больше не скажу, ибо игру бросил - слишком однообразна и скучна.

Nalia  Сообщение №198 написано: 1 января 2015, 19:09

ghost4luck, просто человек написал, что Амалур и то лучше, но ведь там тоже роль избранного и все такое. А по поводу спутников, они мне нравятся. Но мнение у каждого свое, поэтому спорить не буду :)

ghost4luck  Offline  Сообщение №199 написано: 1 января 2015, 19:30



Nalia, имхо - Амалур более однообразен и скучен. Спорить по этим поводам тоже не буду.

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №200 написано: 1 января 2015, 22:33



ghost4luck, ты наверно в гоночки играешь, раз именно этот сюжет скучный, ибо это посути фишка рпг.

ghost4luck  Offline  Сообщение №201 написано: 1 января 2015, 22:50



ArtemisEntreri, Morrowind, Oblivion, Gothic, Risen, Divinity, Drakensang, Fable, Deus Ex, KotOR, Witcher - герой избранный? Здесь с первых минут: "Ты избран. Мы все умрем! Спаси нас Вестник Андрасте! А-а-а-а!". Крайне тупо.
Конечно, я всего лишь придираюсь к игре года, коей ее некоторые абсолютно незаслуженно считают.

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №202 написано: 1 января 2015, 23:07 | Отредактировано: ArtemisEntreri - 1 января 2015, 23:09



ghost4luck, в половине этих игр герой какая то имба, нереварин, реван, чувак из сна короля,  ведьмак. И в 99% случаях мы спасаем мир или какую-то его часть. И так как ты походу в игру не играл, герой не "избранный",
 
Есть на примете игра лучше ДАИ, вышедшая в этом году?

ghost4luck  Offline  Сообщение №203 написано: 1 января 2015, 23:13 | Отредактировано: ghost4luck - 1 января 2015, 23:15



ArtemisEntreri, мы говорили об "избранном", а во всех этих играх герой сам зарабатывает себе репутацию и становится кем-то значимым. Никаких избранных как в DAI нету и подавно. Вот в Skyrim да, такая же ситуация - герой избранный, потому что у него драконья кровь.

Divinity: Original Sin, The Banner Saga, Wasteland 2 и даже South Park: The Stick of Truth много лучше DAI.

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №204 написано: 1 января 2015, 23:15



ghost4luck, ну в игре зарабатываешь репутацию не герою, а всей организации, только в этом отличие

em101  Offline  Сообщение №205 написано: 2 января 2015, 04:35



12
сюжет как-то не зацепил, да и короткий он уж сильно (хотя бал действительно шикарен), спутники... хуже чем в остальных рпг от биовар (mass effect, dao, baldurs gate 2), и немного удивило что основной уклон тут в заданиях по типу "убей-принеси", про боевку вообще молчу, она... ужасная, непонятно зачем лошадей добавили, да и тактику тоже, обустройство крепости тоже ничего интересного, прокачка неинтересная (отсутствуют высокоуровневые умения, не к чему стремится в прокачке, в том же амалуре прокачка интересная была) ну и т д, короче разочарование а не игра

Добавлено (02 Января 2015, 07:35)
---------------------------------------------
и да, divinity: original sin НАМНОГО больше понравилась, жаль что игру недооценили=( просто противно что DAI игрой года станет, а не по настоящему шикарная РПГ


modgameslogin  Offline  Сообщение №206 написано: 2 января 2015, 06:12



225
Цитата em101

отсутствуют высокоуровневые умения


Там еще высокоуровневые враги, задания и шмот отсутствуют. Похоже Вioware не ждали, что игроки станут тратить столько времени на прохождение.

em101  Offline  Сообщение №207 написано: 2 января 2015, 06:30



12
впринципе согласен с ответами 2, 3, 4... а вот с 1....... да кроме сюжета в даи все квесты "подай-принеси"/ пробеги маркеры на карте (90% игры), потому и сравнил с амалуром... или даже точнее мморпг, например тера или аркэйдж

Добавлено (02 Января 2015, 09:30)
---------------------------------------------
ошибочка, с 3, 4 согласен
про спутников.... а чем они хороши?
чем хороши сэра, лелиана, варик, лысый эльф (непомню как звать), тевинтерский гей-маг (опять таки непомню имени)?
а вот Жозефина, Колул, Блэквол и впрям интересны, тут спору нет
и вот еще... дао (как и мой любимый скайрим) крайне "дружны" с модами... а вот даи нечуточки, ждать кроме длс нечего


ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №208 написано: 2 января 2015, 06:43



em101, Лелиана как и Жозефина не являются спутниками. Читая твои посты, создается ощущение что ты пишешь лижбы что-то написать, при этом основывая свое мнение на каком-то чужом. Ну либо ты просто не шаришь и не играл в игру. 
А насчет модов, в ДА2 они были, с чего ты взял что их не будет в ДАИ? Особенно если учитывать, что некоторые уже есть, правда в бета версии.

em101  Offline  Сообщение №209 написано: 2 января 2015, 06:59



12
эээ... я не шарю? лелиана и жозефина не спутники конечно, но с ними в скайхолде такое же общение как и с "вояками" в группе, а если иметь ввиду "новый раскрас денеримского доспеха" модом, то да, в да2 они есть (сразу говорю, я его не прошел, вышел через 15 минут, хотя и купил)

Добавлено (02 Января 2015, 09:59)
---------------------------------------------
и да, это мое мнение, хамить ненадо=(


modgameslogin  Offline  Сообщение №210 написано: 2 января 2015, 07:03



225
Цитата em101

кроме сюжета в даи все квесты "подай-принеси"/ пробеги маркеры на карте (90% игры), потому и сравнил с амалуром... или даже точнее мморпг, например тера или аркэйдж


Говоря о схожести с ммо вы правы. Квесты примитивны, чаще всего имеют максимум две стадии ("квест взят" и "выполнено. нужно отчитаться.") и не влияют на игру после своего завершения. Но с заявлением о том, что большая часть квестов построены по схеме "убей-принеси" - поторопились. Например, в тех же Hinterlands из 46 заданий ( повторяемые не считаем) только 2 целиком попадают под этот штамп и еще 8 можно притянуть за уши с той оговоркой, что убивать в них никого не нужно.

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Ваша оценка игре
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб