Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Ваша оценка игре

Ваша оценка игре
Оцените игру по 10-бальной шкале
1. 1 [ 17 ] [9.55%]
2. 2 [ 5 ] [2.81%]
3. 3 [ 7 ] [3.93%]
4. 4 [ 8 ] [4.49%]
5. 5 [ 21 ] [11.80%]
6. 6 [ 13 ] [7.30%]
7. 7 [ 16 ] [8.99%]
8. 8 [ 35 ] [19.66%]
9. 9 [ 27 ] [15.17%]
10. 10 [ 29 ] [16.29%]
Всего ответов: 178
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 19 ноября 2014, 05:40 | Отредактировано: Gоблин - 24 ноября 2014, 20:38



В этой теме можно немного похоливарить (в пределах разумного) на тему качества игры, ее плюсов и недостатков, а также посравнивать ее с прошлыми частями.

modgameslogin  Offline  Сообщение №241 написано: 3 января 2015, 06:18



225
ghost4luck, а почему именно 2010? Что тогда такого случилось? Оо Ведь ЕА они еще в 2007-2008 годах продались.

ghost4luck  Offline  Сообщение №242 написано: 3 января 2015, 09:09



modgameslogin, ME, ME2 и DA: O я не могу назвать плохими играми, видимо тогда электроники еще давали им свободу в работе. Но после ME2 (2010) хороших игр от BioWare не выходило.

Kazuhira  Offline  Сообщение №243 написано: 3 января 2015, 10:49



23
ghost4luck, На мой взгляд Вы немного предвзято относитесь к играм, DAI возможно не идеальна, но игра интересна, а придраться можно к любому проекту, все зависит от личных предпочтений и иллюзий!

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №244 написано: 3 января 2015, 10:55



ghost4luck, тут дело не в биоварах и ЕА, тут дело в оконсоливании практически всех игр, тут виноват рынок и сами люди.

Kazuhira  Offline  Сообщение №245 написано: 3 января 2015, 11:09



23
ArtemisEntreri, да... в этом тоже есть частичка правды, сами люди может и не виноваты, рынок диктует правила людям, к этому уже все привыкли...

modgameslogin  Offline  Сообщение №246 написано: 3 января 2015, 11:37



225
Kazuhira,ну люди выбирают за что платить, а за что нет. Это вносит свою долю в формирование рынка и маркетинговых стратегий тех же ЕА.
ArtemisEntreri, роль ЕА в "оконсоливании" проэктов bioware тоже не стоит недооценивать. Такой гигант с легкостью может влиять на рынок. При этом ЕА - компания которая играет в мейнстриме и заставляет держаться в нем и Bioware. Вот как Emileigh Rohn, aka Chiasm, однажды высказалась о популярной музыке: "mainstream music heard today is not strictly a product of the songwriter him/herself, but rather a manufactured representation of pop culture from the industry's perspective". Замените music на games, the songwriter на Bioware, a industry на Electronic Arts и поймете почему мы последние года получаем не то, что нам на самом деле нравится. А уж почему ЕА именно так видит желания игроков мне кажется вопрос отдельный и не покрываемый полностью одним лишь спросом.

ghost4luck  Offline  Сообщение №247 написано: 3 января 2015, 14:06



Kazuhira, я отношусь ко всем играм одинаково и свое мнение формирую исключительно сам, просто это мнение зачастую отличается от мнения большинства. Вот и хорошей игрой DAI назвать у меня язык не поворачивается - мое мнение, никому не навязываю, даже объяснить могу, просто это никому не надо, и отличающиеся от их собственных мнения люди слушать не хотят, примеры есть в этой теме.

ArtemisEntreri, ты прав. Чем шире аудитория - тем на более тупого геймера надо рассчитывать. Но EA тут при том, что они контролируют весь процесс, в том числе и главное - на какую аудиторию рассчитывать проект. Однако DA:O сделан был очень добротно, не смотря на опеку EA, а вот дальше...

modgameslogin  Offline  Сообщение №248 написано: 3 января 2015, 14:31



225
Цитата ghost4luck

Однако DA:O сделан был очень добротно, не смотря на опеку EA


Оно и не странно, на момент продажи Bioware DA уже был в производстве, вся основная документация давным-давно была утверждена.

MaceToFace  Offline  Сообщение №249 написано: 3 января 2015, 16:08



80
Как говорит мой знакомый - "ЕА это концентрированное зло!", я с ним согласен, за слив серии МЕ я бы им руки поотрубал, почему они видят и развивают игровую индустрию именно в таком свете, знать не знаю, да и не думаю что хочу знать, определенно все повязано на деньгах. Возьму в пример себя, я каждый год перепрохожу Fallout 1/2, Icewind Dale... ну вы поняли о каких играх пойдет речь, и я делаю потому что я тащусь от этих игр, их сделали с душой, со смаком, их не забудешь после прохождения, наоборот захочешь больше! Так вот в чем собственно мой вопрос, почему не делать именно такие игры? Ресурсы есть, продаваться они будут не хуже чем остальные, даже лучше, значит и прибыль с них будет не меньше... могу выразить лишь горькую теорию о том, что нету больше тех светлых умов и умелых рук, способных на создание шедевров.

Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
modgameslogin  Offline  Сообщение №250 написано: 3 января 2015, 16:53



225
Цитата MaceToFace

Так вот в чем собственно мой вопрос, почему не делать именно такие игры?


Потому что ЕА. Вот смотрите, для примера, упомянутые вами игры издавались ( да и создавались) студией которая была известна в то время именно благодаря хорошим ролевым играм. Которые, кстати, создавала сама. В целом ориентирование на аудиторию любителей жанра РПГ издателю было понятно и хорошо знакомо. Да и bis все же были неотъемлемой частью интерплэев, смысла им совать палки в колеса и конфликтовать по поводу ориентации проекта не было. ЕА же чудовищегигант индустрии, делающий деньги на спорт симах, серии симс, баттле и крузисе. Пока Crysis будет собирать деньги за "графон" не обремененный игрой,пока батла будет продолжать скатываться в сторону пафосного кинца (поглядывая на еще более попкорновый и пафосный код) и давать при этом прибыля и пока у симсов будет высокая популярность, не удивляйтесь тому, что в МЕ и DA тоже будут делать акцент на пафос, кинцо, графон и симулятор отношений с бисексуалами. ЕА не любят рисковать деньгами ради экспериментов и ориентируются на максимально широкую аудиторию из уже освоенной. Зачем ограничиваться только любителями РПГ им не понятно, как можно увеличивать прибыль нарабатывая репутацию и фан базу в одном жанре crpg они тоже не знают. Нет опыта как у Interplay. Проще потерять ролевиков, но привлечь графодр... ценителей красивого визуального ряда :D

MaceToFace  Offline  Сообщение №251 написано: 3 января 2015, 17:09



80
Да это все и ежу понятно. Только вот любитель пострелять не будет бегать и травку собирать в ДАИ, поэтому и ориентировка должна быть на публику ролевиков, смысл заманивать любителей шутанов, если они все равно не будут играть в РПГ, просто рано или поздно аудитория станет такой маленькой, что попросту некому будет продавать этот треш. А громкие слова о том, что мы мол, так и сяк, делаем игру что-бы нравилась всем, это брехня, вот мой отец скажем, играет только в стратегии, он даже за бесплатно не стал бы в ДА играть, есть конечно игроки которые играют ВО ВСЕ! Но их не так много.

ПС - Я кстати тоже ценитель графики, не графодрочер конечно, но приятно смотреть на красивую картинку, но в Кризис или Батлфиелд я не играл не в одну часть, стрелялки мне просто не интересны, хотя нет, вру, играл во Вьетнам (Батлу в смысле), но это уже другая песня. К чему я это, да к тому что одной графикой не вывезешь, во первых не каждый может себе позволить хороший ПК, ибо детали сейчас будто из палладия делают, цены заоблачные, а во вторых, графика графикой, но графика без интересного игрового процесса очень быстро надоедает.

Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Kazuhira  Offline  Сообщение №252 написано: 3 января 2015, 17:16



23
ghost4luck, Я свое мнение о игре тоже сформировал не из форумов, не навязываю Вам мнение что проект так-же интересен как мне и ничего не имею против того что Вам игра совершенно не нравится! Сколько людей, столько и мнений! Вообще это уже больше на флуд похоже, поэтому если есть интерес пообщаться, расскажите почему игра не оправдала Ваших ожиданий?, Если вообще Вы ее ждали?

Для меня RPG в первую очередь это фентези приключение, колоритный мир насыщенный различными событиями, интересный дизайн локаций и хоризматичные герои, все это есть в DAI. Кому-то нужна хардкорная ветка прокачки и сложная боевка, кому-то хватит просто интересного сюжета!

А Вам то чего не хватило? ;)

Nalia  Сообщение №253 написано: 3 января 2015, 17:26

Поменьше оффтопа. И ближе к обсуждению Инквизиции.

ghost4luck  Offline  Сообщение №254 написано: 3 января 2015, 20:02



Цитата Kazuhira

А Вам то чего не хватило?

Интереса. Играть мне в DA:I не интересно.

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №255 написано: 3 января 2015, 20:22 | Отредактировано: ArtemisEntreri - 3 января 2015, 20:24



Цитата ghost4luck

Да вообще, надо было сделать все как в Dragon Age: Origins и только добавить новое

Для некоторых это было бы лучше разумеется, но для консолей игра бы не вышла, а весь рынок ориентирован на консоли, ну об этом я писал выше. Смирись.

MaceToFace  Offline  Сообщение №256 написано: 3 января 2015, 20:41



80
ghost4luck, прочитал. Согласен полностью с глупостью и нелогичностью того, что мне как главе Инквизиции приходится все делать самому, выполнять задания вроде "отнесите это письмо моей бабушке на другом конце карты" (вот нет что-бы послать салагу, а самому пойти дракона убивать.) еще куда ни шло, но бегать собирать траву, металл, искать карьеры и лесозаготовки, увольте, учитывая еще это идиотское нововведение когда персонаж имитирует "сбор" то каждая остановка через каждые 5 метров начинает жутко бесить, и еще это убивает отыгрыш роли как главы, ибо ГГ выполняет больше роль мальчика на побегушках, а вся твоя армия и советники бутафория что-ли? Кто-то может написать что есть на командном столе задания по сбору всех ресурсов, ну, во первых они появляются не сразу, а во вторых ждать 15 минут что-бы получить 3 металла и 4 эльфийских корня это же маразм.

Теперь о том с чем я не согласен, во первых предположение Кассандры о том что гг может закрывать разрывы вполне логичны, во первых метка сама по себе реагирует на разрывы, что не может не навести на мысль, и она об этом упоминает в разговоре. Во вторых пока гг был контужен и в коме Солас тщательно нас изучил и сделал вывод что метка может влиять на разрывы, так же как и разрывы на метку, о чем тоже он потом расскажет
, и так-же стоит упомянуть что и Кассандра и Солас рассказывают о том что это лишь их теория, изначально никто не был уверен что гг может закрыть разрыв.

Касательно того что Инквизиция ДА не похожа на Испанскую Инквизицию, и гг не может стать Торквемадой, я думаю достаточно просто объясняется тем что это альтернативная вселенная и порядки там другие, притом можно найти кучу записей о старой инквизиции которая была создана для поддержания порядка, как и наша, да и вообще, есть же Храмовники и Круги, чем не инквизиция?

Что по поводу глупых диалогов, русский перевод там убогий и не правильный, поэтому если вы играли по субтитрам, думаю вас просто вводили в заблуждение гуглтранслейтом.
Банки лечения тут заменяют барьеры и оборона, обсорбит очень много урона, у меня Блэкволл был почти бессмертен, как и Вивьен в принципе, да и вообще количество банок можно увеличить, + взять зелья регенерации + взять бомбы лечебного тумана, и хилок хватит на долго, лично мне никогда это не мешало.
Про управление соглашусь, [вырезано], и добавить нечего. Если вы все это прочитал уважаемый ghost4luck, мое вам почтение.))

С выражениями поаккуратней.
Смотритель.

Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
ghost4luck  Offline  Сообщение №257 написано: 3 января 2015, 21:12 | Отредактировано: ghost4luck - 3 января 2015, 21:13



Цитата MaceToFace

Банки лечения тут заменяют барьеры и оборона, обсорбит очень много урона, у меня Блэкволл был почти бессмертен, как и Вивьен в принципе, да и вообще количество банок можно увеличить, + взять зелья регенерации + взять бомбы лечебного тумана, и хилок хватит на долго, лично мне никогда это не мешало.

Но это происходит через несколько часов, думаю больше десятка. Меня на столько не хватило, игра слишком скучная.

Да, многого не видел в игре и о некоторых вещах мнение может быть неверное, но если игра не понравилась в первые часы зачем играть в нее дальше?

Kazuhira  Offline  Сообщение №258 написано: 4 января 2015, 01:01 | Отредактировано: Kazuhira - 4 января 2015, 16:12



23
Доброго времени суток и мое Вам почтение господа, прочел все, и сделаю некоторое заключение на предмет нашего общения с Уважаемым "Инквизитором" ghost4luck, так вот: гринд меня обсалютно не смущает после проведения многих лет за играми MMORPG, даже больше!, это субъективная позиция, кому-то даже нравится!, далее по поводу метки на руке и возможности оною закрывать разломы, такое впечатление что Вам только и запомнился этот диалог-догадка, и Вы сразу-же сурово осудили данный проект и всех кто над ним работал!, далее: игровые механики действительно разнятся с DAO, но это никак не вяжется с количеством банок в инвентаре, как уже ранее сказал
Цитата MaceToFace

Банки лечения тут заменяют барьеры и оборона, обсорбит очень много урона, у меня Блэкволл был почти бессмертен, как и Вивьен в принципе, да и вообще количество банок можно увеличить, + взять зелья регенерации + взять бомбы лечебного тумана, и хилок хватит на долго, лично мне никогда это не мешало.


Но самое важное, не пройдя игру полностью, объективно оценить многие аспекты Вы при всем желании не можете!!!
А вообще из Ваших слов смею сделать вывод, не ждали Вы продолжения серии DA, Вам был нужен проект с открытым миром и уклоном на насилие, ключевое слово Инквизиция в данной игре сыграло с Вашим воображением злую шутку!)

Будьте добрее, всем Мира! ok

modgameslogin  Offline  Сообщение №259 написано: 4 января 2015, 05:01 | Отредактировано: modgameslogin - 4 января 2015, 05:01



225
Цитата ghost4luck

Однако первая фраза об этом строилась именно в утвердительной форме.


И снова вы ошибаетесь. Какие бы ветки диалогов вы ни выбрали однозначного утверждения от Касс не услышите. Переиграйте начало если не верите. В первом случае когда она говорит о том что метка может помочь вся фраза начинается со слова "Возможно...". Если ее через диалог спросить что она имеет в виду, то она объяснит (и это будет второе упоминание теории от Касс), что метка может помочь закрыть Брешь, с оговоркой "если это вообще возможно". Третье подтверждение того, что она не может быть уверена - начало первого задания. Тогда Кассандра говорит, что нужно сначала протестировать метку на чем-то поменьше Бреши. Более того, даже сам Солас подчеркивает что возможность закрытия Бреши меткой это его "теория".
Вы явно были невнимательны при прочтении диалогов.

А что до "Инквизиции", то название игры с существовавшей в реальности организацией никак не связанно(об этом неоднократно заявляли разработчики), не нужно строить домыслов. Использование такого названия в игре скорее связанно с его изначальным латинским значением - розыск/изыскание/поиск/исследование/расследование. Учитывая что первая Инквизиция переродилась в Seekers of Truth, которые тоже в основном занимались изысканиями да расследованиями, думаю использование такого названия для организации вполне логично. Новая Инквизиция тоже занимается расследованием инцидента с Брешью и поиском способа ее закрыть.

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №260 написано: 4 января 2015, 06:10



Цитата ghost4luck

Но видимо не инквизиция, раз инквизиция существовала отдельно

Храмовники это бывшая инквизиция

Nalia  Сообщение №261 написано: 4 января 2015, 07:45

ghost4luck, если бы вы прошли игру дальше, то знали бы, что Солас, пока ГГ был в отключке, изучал метку. Он потом сам об этом говорит ГГ. Конечно, он делился всеми знаниями (а знания у него приличные, но спойлерить не буду), теориями, и предположениями с Кассандрой. Либо перевод такой, либо я действительно не помню утвердительной фразы.

MaceToFace  Offline  Сообщение №262 написано: 4 января 2015, 08:51 | Отредактировано: MaceToFace - 4 января 2015, 09:00



80
ArtemisEntreri, первый орден Храмовников, Круги и Церковь создал самый почитаемый человек в Тедасе, первый император Орлея - Кордилиус Драккон, Храмовники не бывшая инквизиция, она появилась уже после.

Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №263 написано: 4 января 2015, 09:04



MaceToFace, эм, Драккон создал Церковь, которая уже подписала Неварранское соглашение с Инквизицией, и они стали храмовниками и искателями.

modgameslogin  Offline  Сообщение №264 написано: 4 января 2015, 09:13



225
Цитата MaceToFace

ArtemisEntreri, первый орден Храмовников, Круги и Церковь создал самый почитаемый человек в Тедасе, первый император Орлея - Даккон, Храмовники не бывшая инквизиция, она появилась уже после.


Ошибаетесь, Инквизиция как раз таки была до указанных событий. Дракон I действительно создал Церьковь. И уже Церьковь и Инквизиция подписав "Неваррское соглашение" создают Круги. (Инквизиция получает правовой статус и возможность контролировать популяцию магов, а Церьковь военную мощь способную защитить ее от Тевинтерского сценария). В последующем Инквизиция распадается на Орден Храмовников и Искателей.

MaceToFace  Offline  Сообщение №265 написано: 4 января 2015, 09:19



80
Я в курсе всего этого, и соглашений и т.д. и т.п., мои предположения основаны скорее на несоответсвиях в самой игре, там по кодексу с одной стороны Инквизиция присоединилась к уже образованным орденам, а с другой сама образовала эти ордена.

Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
modgameslogin  Offline  Сообщение №266 написано: 4 января 2015, 09:41



225
Цитата MaceToFace

там по кодексу с одной стороны Инквизиция присоединилась к уже образованным орденам, а с другой сама образовала эти ордена.


Хоть так, хоть сяк она не могла быть создана позже создания Храмовников. С созданием Храмовников то, что называлось "Инквизицией" свое существование прекращает. В то же время разгул "Инквизиции" предшествует созданию Церкви. Если натолкнетесь на противоречащие этому записи кодекса, большая просьба поделиться ;)

Goliaf  Offline  Сообщение №267 написано: 6 января 2015, 18:54 | Отредактировано: Goliaf - 6 января 2015, 20:05


Две крайности одной сущности


773
Недавно закончил эту игру. Ощущение вообщем положительные, наиграл больше 100ч, но есть и мелкие претензии.

Например, расстроило, что убрали кастомизацию каждой крепости, да и вообще крепостей очень мало. Крафт скучен: да, там много чертежей, да там много материалов, но модельки шмота одинаковые. Грубо говоря, на 50 чертежей 20 моделек брони. Улучшений Скайлолда тоже мало (всего 3 шт кажется). И я так и не понял, зачем так много этих карьеров и лесопилок, для улучшения кажется штук 5 нужно, а в самой игре их дофига. Много фишек, обещанных разрабами нет в игре, вырезали. И где всё что было раньше, где мабари, где разнообразные боссы,....
Недопустимо много сопартийцев не раскрыты как личности, для меня это: Вивьен, Дориан, Блэкволл, Коул. Ладно хоть про последнего можно прочитать в книге, но в игре на него один квест и море ахинеи, которую он несёт. Верховая езда - да... она тут лишняя,  я её почти не использовал, персонажи при ней попадают и я не слышу их диалоги, а я люблю диалоги между сопартийцами ещё с 1ч=)

Игра ощущается "короче" предыдущих частей, вроде сам масштаб больше, но вспоминая финальную битву Origins, понимаю, что 5-ти минутный финал 3ч и рядом не стоял. Даже финал 2ч выглядит длиннее. Хотя киношные ролики после титров, на манер фильмов Marver порадовали, эдакий намёк на будущее=)

На счёт мультиплеере не знаю, что сказать. Совсем мало в него играл, не моё это. В ME3 был хоть смысл в него играть, а здесь он никак не связан с синглом.

Вообщем, почему так много претензий и всё же положительные ощущения? Я фанат этой серии, не ярый фан, но в всё же...

MaceToFace  Offline  Сообщение №268 написано: 9 января 2015, 10:47



80
Цитата Goliaf

Игра ощущается "короче" предыдущих частей

Наверное в меня сейчас полетят гнилые овощи, но честно говоря игру тупо растянули благодаря этим коридорным баталиям, я как вспомню это брождение по глубинным тропам, куча коридоров, одинаковых до ужаса, и в каждом куча мобов, и идешь несколько часов и рубишь всех на мясо, раздражало ужасно (это я про дао). Насчет ДА2 не соглашусь, она короткая именно благодаря своей линейности, куда короче ДАИ.

Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
modgameslogin  Offline  Сообщение №269 написано: 9 января 2015, 11:51



225
Цитата MaceToFace

В смысле убрали? А она была?


Была в ранней версии. От альфы до выпуска много всякого в игре поменяли.

Goliaf  Offline  Сообщение №270 написано: 9 января 2015, 12:06 | Отредактировано: Goliaf - 9 января 2015, 11:51


Две крайности одной сущности


773
MaceToFace, Вот в этом видео показана кастомизация крепостей с 25мин


Насчёт личностей я наверно погорячился, но всё же диалогов с сопартийцами мне показалось мало, я имею ввиду именно диалоги с ГГ. Механизм запуска диалогов между сопартийцами при путешествиях я так и не понял, в предудущих частях было проще, пробегаешь в определённом месте и они беседуют. Так что я мало здесь диалогов слышал, хотя игра в воображаемые шахматы между Соласом и Быком мне понравилась :)
Под "ощущается короче" я имел ввиду "разбавленнее". Масштаб большой, а заняться нечем. Да и финал меня расстроил, 5-ти минутный бой, мне показалось, что это был просто очередной моб, да и эпичности не доставало

Добавлено (09 Января 2015, 15:06)
---------------------------------------------
Вообщем меня не тянет её снова проходить, если и буду, то только ради сейвов для следующей части. Хотя теперь есть Keep, может это и не понадобиться


Форум » Dragon Age » Dragon Age: Inquisition » Ваша оценка игре
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб