В этой теме можно немного похоливарить (в пределах разумного) на тему качества игры, ее плюсов и недостатков, а также посравнивать ее с прошлыми частями.
По мне магам (начиная с DA2) сделали очень классную боевку (на дистанции и посохом по голове в ближнем бою), а не детское пиу пиу с посоха.
Бой с посохом мне тоже очень нравится. Но закликивание клавиши"R" ужасно надоедает, при том,что я частенько в тактической паузе тыкаю на пробел. Получается "Вечно прыгающая инквизиторша"...Не айс. Другими классами не играла. И не начинала играть. В DAO играла воином и разбойником,но дальше болота не прошла. Но не суть... PS. А кто-нибудь игру уже прошел?
Добавлено (27 Ноября 2014, 17:35) --------------------------------------------- PPS...Народ, пожалуйста, не спойлерите...видюшки прячьте...а то некоторые пока не получили заветного нового компьютера и не могут играть
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №124
написано: 27 ноября 2014, 14:36
| Отредактировано: Santias - 27 ноября 2014, 14:40
Где маг отворачивается от своей цели во время стрельбы. lol Пиу-Пиу как раз-таки детским ни разу не было, потому что это реалистично - маг просто направляет заряд посоха и махать им во все стороны, а тем более отворачиваться от врагов, ему попросту не нужно. Такой клоунады ни в одной серьезной игре нет - ни в Готике, ни в Dark Souls, ни в Ведьмаке, ни в Divinity
Вот про первое - огрехи были и в первой части. А в перечисленные вами игры, кроме ведьмака, даже и не пыталась играть...но и ведьмака не осилила. Ни первую, ни вторую часть.
Магия в этих играх представлена по разному. Но могу действительно признать, маги в DA - пафосные личности с механизмом бомбы замедленного действия. От того такая анимация...почему Биовары пошли по такому пути - для меня загадка. Магия в Ведьмаке не менее могущественна, и имеет гораздо больших радиус действия: испарение одежды, телепортация и др моменты. Что лучше - сказать трудно...для меня Магия - это сила и инструмент. Не более и не менее того. Всегда играла магом крови+целитель( мне нравилось ценой своей крови воскрешать и лечить союзников...только в таком смысле и использовала магию крови).Но мне все же ближе магия в мире DA...и тамошние маги. Да, пафосные, опасные, революционеры...а некоторые просто умом тронутые. Но в них есть какая-то искра.Что-то,что заставляет меня их любить.
PS. Что за Divinty - надо посмотреть. Мб понравится. А то страдаю: не во что играть на своем ведре, а к брату бегать, чтобы поиграть в DAI - влом.
-Почему ты живешь? Как можно жить, понимая кто ты? - Выбора нет. (с) Чужой. Воскрешение.
Изменение репутации для пользователя Exotic
ExoticOffline
Сообщение №129
написано: 27 ноября 2014, 15:26
| Отредактировано: Exotic - 27 ноября 2014, 15:29
Абсолютно им и был. Движение посохом вперед-назад....не хочу вспоминать этот ужас.
В следующий раз не жалуйся, если маги начнутся кидаться посохами или летать на них по типу ведьм. Кстати, махать мечом туда-сюда тоже довольно скучновато. Может, напишем разрабам, чтобы в патче исправили это и чтобы персонажи начали махать мечом за спиной, например?) Или чтобы они при виде врага кидали в него оружие, а потом подбирали и снова кидали?) А то это махание мечом уже слишком устарело, скука.
Конечно, это ваше дело - фанатеть от синглплеерной ММОРПГ с второстепенными гринд-квестами "убей 5 быков", без редактора, с очень спорной графикой, с платными обзорами, говорящими, что игра - шедевр (атож. хорошо запомнили, что им было при выходе DA2). Но для меня на Bioware с выхода DAI поставлен жирный крест) Лучше поиграю в новый Dreamfall
Магия в Ведьмаке не менее могущественна, и имеет гораздо больших радиус действия: испарение одежды, телепортация и др моменты.
Геральту, однако же, не требуется махать мечом, выписывая звезды, чтобы что-то сколдовать?) Его движения быстры и коротки - если бы он вытворял то же, что творится в DA2 и DAI, он бы уже давно умер.
Бой с посохом мне тоже очень нравится. Но закликивание клавиши"R" ужасно надоедает, при том,что я частенько в тактической паузе тыкаю на пробел. Получается "Вечно прыгающая инквизиторша"...Не айс. Другими классами не играла. И не начинала играть. В DAO играла воином и разбойником,но дальше болота не прошла. Но не суть...
Там же все клавиши можно переназначить. У меня пробел это пауза.
39.5 часов заняло у меня прохождение игры на средней сложности так что о минимум 50часов бестыже наврали. Так эт я еще диалоги слушал, с компаньенами активно беседовал и т.п. Окончил с 18лвлом. Ну... оценка моя не изменилась. Свои 8.5 стоит концовка заинтриговала, жду следующую часть Игра, в целом, невзирая на все свои косяки - удалась. ИМХО можно счас продолжать выполнять незавершенные квесты, для кого-то безусловный плюс будет, я думаю
Но для меня на Bioware с выхода DAI поставлен жирный крест)
а чего ты ожидал? EA за биоваров отвалила 800$ миллионов (в 2007 году) ... и теперь будет их доить пока не вернет свои бабки назад. Пока они не окупятся и не начнут приносить им прибыль. Это всего лишь бизнес ... и нет там никому дела до самих игр.
Около 50 часов ушло на то что бы пройти ее(попутно выполняя не все побочные квесты) Прошел оригинальной историей все предыдущих 2 частей и это конечно жесть,ГФ-Эльф(девушка),Хоук-Маг и прочий бред может у меня только так,надо будет пройти все части и загрузить свою историю. Порой анимация лиц убивало,такие рожи корчили,боже упаси . Очень огромная по картам,и таки долгая. Концовка конечно так себе(недоэпик) Ну что же,будем ждать 4 часть.
Твердая восьмерка. Минус 2 балла за собирательские квесты, и вообще перегруженность побочкой в духе "отнеси цветочек, найди барана".
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Под геймпад рассчтиано. Причем, самое смешное, что некоторые говорят - именно на геймпаде играть удобнее. Всю тактическую составляющую игры похерили. Я играл в DAO только с изометрическим видом отдавая приказы всей группе. А теперь все, хорошо хоть тактическую паузу не убрали.
а зачем тебе пауза? ставь нормал и воюй без оглядки (игры для развлечения как ни как), в мэ2 мэ3 это отлично работало, толку от этих балванчиков никакого.
у меня теория заговора против пекарей, решили в отместску за дао, где играть на гейпаде было невозможно, а ещё сидя на диване с джостиком, воообще наверно жесть.
а всем кому не понравилась игра могут её приспокойно сдать, иа это как свой новй конёк рекламирует.
Добавлено (01 Декабря 2014, 20:36) --------------------------------------------- лошадь в даи или в тесноте да не в обиде
у меня теория заговора против пекарей, решили в отместску за дао, где играть на гейпаде было невозможно, а ещё сидя на диване с джостиком, воообще наверно жесть.
Вы ошибаетесь. Я прошёл раза три подряд DA: Origins на PS3, разумеется, с геймпадом. Было более чем удобно и комфортно.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Вы ошибаетесь. Я прошёл раза три подряд DA: Origins на PS3, разумеется, с геймпадом. Было более чем удобно и комфортно.
окромя слова УДОБНО, больше никаких фактов, а вот упарвление да2-3 мэ2-3 это для инвалидов и умственно отсталых? хочешь открыть дверь? жми спейс. хочешь открыть карту? жми спейс. хошь бежаьть, что нужно жать? так что про удобство дао с гейпадом верю так же, как в квест бесконечное путешествие, хотя Сибирь на плойку тоже выпускали, правда отзывы только с пека.
Coral, zl_leshiy, только мне что-ли управление было по барабану? Спокойно играю на клаве, даже с прыжками не парился как некоторые, паузу ищущие) Кому что привычнее, кто с джойстиком по жизни, а кто на клаве кнопкотыкством занимается.
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №143
написано: 3 декабря 2014, 11:51
| Отредактировано: Iranae - 3 декабря 2014, 12:07
Не только тебе Тут, как ты верно заметил - кому что важнее. К слову - хотелось бы отметить саундтрек к игре. Конечно, тоже дело вкуса, но как по мне - десятка.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
И так, по итогам пройденного сюжета и всех побочных квестов - 7 из 10.
Из плюсов: + Очень красивые детально проработанные локации. + Нет незаменимых бойцов в группе, что позволяет путешествовать с тем, кто тебе интересен или симпатичен. + Отличные песни в таверне, еще и с empress of fire и i am the one в орлесианском варианте. Мелодии с DAO очень радуют, но утенеру все же нужно было не трогать. + Бал превосходен. Но потанцевать толком не дали, а очень хотелось. =( + Сюжетные миссии хороши и достаточно разнообразны. + Все персонажи, кроме дуры по имени Сера, имеют интересный характер, который не забывают проявить при первой же доступной возможности. + Мир получился действительно огромным. И при этом сохранил высокую насыщенность квестами, заметками, тайниками, необычными событиями, благодаря чему постоянно поддерживается определенный темп игры, сохраняется интерес. Такое чувство, что ты скорее исследуешь мир на бегу, выхватываешь его частички в постоянной погоне за целью. Места и интересности находятся между делом, не успев завершить один квест, уже подбираешь пару других, и так постепенно открываешь всю карту ( а потом следующую и следующую). Нет таких бесцельных скитаний по однообразному нигде, чтобы найти очередное подземелье или примечательное местечко, как в Скайриме(и при этом Скайрим меньше DAI). Как по мне, open world у Bioware удался гораздо лучше чем у мноогих конкурентов. + Так много Лелианы
Ну и к минусам: - Тактики в игре нет. И нет в ней необходимости. На кошмаре только для троих драконов (винсомер и двое из Emprise du Leon) нужна пауза, чтобы одернуть ИИ в нужный момент. Остальное все вполне истребляется силами самого ГГ. - ИИ. В случае инквизиции это Имитация Идиота. Хуже просто не придумаешь. Мало того, что нет настройки, так еще и элементарный бой болванчики под контролем ИИ вести не способны. Танки умеют стать в блок ( или им можно это приказать), но повернуться при этом лицом к врагу для них непосильная задача. Даже если развернуть вручную, все равно ИИ будет крутить их под атаками как ему вздумается. Магам и Быку лучше все скиллы применять запретить сразу. Одни тратят впустую, другими своих убивают. Лучники та же история, плюс неспособность убежать от ближнего боя и постоянное переключение целей вслед за ГГ, даже если через тактику назначены другие. Рог, увы, на кошмаре не оценишь, дохнут с одного-двух ударов, но подозреваю, что у них с ИИ получше. Видел уход в стелс при низком хп и заходы со спины. - Ситуаций в которых делаешь влияющий на что-то выбор почти нет, чего от DA совсем не ожидал. Проходить второй раз нет желания, нет той интриги, что была в прошлых частях, когда почти на каждом шагу думаешь "а что бы было, если бы я поступил иначе?Как бы сложилась история?". Сюда же впишу и удивительную неотзывчивость мира. Конечно это не временной период в 10 лет, как в прошлой части, но при современных возможностях могли бы сделать хоть какое-то отражение действий Инквизитора на локации, кроме опустения после выноса всех врагов. Вернуть часть беженцев спасать урожай на полях, хоронить убитых, бродить в поисках своих вещей по разрушенному войной дому и т.п. А так мир выглядит будто по нему мор прошелся(и победил), а не стайка храмовников-наркоманов. - Саундтрек не запоминающийся. Моррис проделал хорошую работу, музыка приятная, не раздражает и хорошо подходит к событиям и не отвлекает. Мне нравится как у него взаимодействуют инструменты, все звучат гармонично, не теряясь и не заглушая друг друга. Ударные отдельная изюминка. Но чего-то по настоящему необычного, яркого и выделяющегося, чего-то уровня того же Mage Pride, In Uthenera, I Am The One в саундтреке нет. Спустя все года уверен что 9 из 10 треков "by Inon Zur" я с легкостью свяжу с локацией или событием при котором они звучали. Треки Морриса? Ну это было где-то в Инквизиции... - Истории спутников после DA II кажутся очень и очень скудными, не позволяющими полностью раскрыться характерам. Жаль, ведь сами спутники потенциально куда интереснее той же Мерилль или Фенриса. Отсутствие возможности поговорить со спутником в любой момент тоже не радует. - К Лелиане нельзя поприставать... <.<
Не только тебе Тут, как ты верно заметил - кому что важнее.
вы наверно и квадратным мячом в футбол бы играли. если бы там были романтические сценки, но мы тут говорим о технических вопросах, а не то, кому чего важнее. пример тачки с рулём от велика уже приводил, только вот идиотов на такое почему-то не нашлось. а тут почему-то игроков за их самых и принимают.
zl_leshiy, у каждого свои вкусы и предпочтения. Спорить о том, что удобно для всех - так же бессмысленно, как и пытаться убедить всех в правоте собственных убеждений.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
На церемонии вручения наград The Game Awards, которая прошла в Лас-Вегасе, Dragon Age: Inquisition получила главный приз и была провозглашена лучшей игрой года.
Что там насчет игр которые неодобрили на метакритике 200 человек???
Wargaz, крайне объективный топ у GA2014. Номинанты на игру года: Bayonetta 2, Dark Souls II, Dragon Age: Inquisition, Hearthstone, Shadow Of Mordor. Больше игр в 2014 по их мнению не выходило, либо издатели остальных не занесли денег в общую кассу. Уверен во втором, иначе как они могли назвать лучшей спортивной/гоночной игрой Mario Kart 8 и разработчиком года - Nintendo не понятно.
ghost4luck, я не за объективность и проплаченности. Честно - мне глубоко пофиг. Прост некоторые лица во всю тут светили метакритиком. мол игры получившие там низкий реЙтинг не получают наград и бла бла бла
таки прошел игру.и я очень рад ибо там ЧЕРТОВ ХЭПИ-ЭНД!1 игра мне понравилась.много есть и у игры недостатков но плюсов больше.и главное они сделали более-менее адекватную концовку.
Цитата Iranae
Твердая восьмерка. Минус 2 балла за собирательские квесты, и вообще перегруженность побочкой в духе "отнеси цветочек, найди барана"