В этой теме можно немного похоливарить (в пределах разумного) на тему качества игры, ее плюсов и недостатков, а также посравнивать ее с прошлыми частями.
да не, я "убей-принеси" фигурально выразился, там еще есть цветы на могилу усопшей положить или принести 12 бараньих шкур во славу инквизиции принести, я не о том.... просто убого все это, если подобные квесты в том же скайриме призваны скрасить времяпровождение в нем, то в инквизиции это основа игры
Добавлено (02 Января 2015, 10:20) --------------------------------------------- и да, если оценивать эту игру как рпг от биовар - двойка с минусом... но если просто как рпг от (допустим) других игроделов, 6-7 балов... просто разочарован я (я фанат Baldurs Gate и вселенной TES, поэтому предвзят)
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
в том же скайриме призваны скрасить времяпровождение в нем, то в инквизиции это основа игры
На чем основан такой вывод? Основа игры - это сюжетные задания, задания спутников,текстовые задания на тактической карте и охота на драконов. Все остальное можно не проходить, ни на эпилог, ни на ачивки оно не влияет.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
em101, в этом то и дело, ты оцениваешь каждую игру по отдельности, а не весь мир. Как Скайрим это не просто Скайрим, а The Elder Scrolls, в нем важен лор, так и тут, DAI это еще и мир Dragon Age, в котором есть серия книг и 3 части, в котором важен сюжет, и только потом геймплей. А ты говоришь даже 2 часть не прошел, конечно ты не можешь оценить с другой стороны игру.
Добавлено (02 Января 2015, 10:26) --------------------------------------------- modgameslogin, большинство этих квестов проходить и не нужно, они сделаны чтобы влияние побыстрее набрать, для тех кто побыстрому хочет сюжет пройти.
Добавлено (02 Января 2015, 10:28) ---------------------------------------------
Цитата em101
если подобные квесты в том же скайриме призваны скрасить времяпровождение в нем, то в инквизиции это основа игры
Что за глупость? Это такое же бесполезное занятие что в Скайриме, что в Инквизиции. И что там, что там проходить эти квесты - выбор игрока.
да не, в Скайриме квесты-пустышки добавлены с целью... ну вот например я, прошел все квесты, делать в Скайриме нечего... а вот нового персонажа качать жуть как неохота, просто после рабочего дня охота убить дракона или вырезать пещеру грабителей... но заниматься этим "просто вперед" бессмысленно, а вот тут и приходят на помощь квесты-пустышки - цель, вот зачем они....... а зачем они в DAI? ну и да, я и написал что ДА2 не прошел, но я прочитал в чем его суть.... война магов и темпларов? да вы блин издеваетесь, и это продолжение ДАО? и это после всех этих архитекторов и поумневших порождений тьмы? война магов-храмовников???!!! потому и не прошел я ДА2, это похоже на плохую шутку просто
Добавлено (02 Января 2015, 10:41) --------------------------------------------- и вот еще что, сюжетных заданий маловато, задания спутников.... ммм, что это?
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
em101, ну и глупо. Сюжет - единственная вещь, за которую ругать DA2 никак нельзя. Он там замечательный и очень цельный, прослеживающийся даже в побочных квестах.
Цитата em101
а зачем они в DAI?
Для того же самого. Мне лично очень и очень охота вернуться к моей Хоук. Но ни прогуляться, ни поубивать баранов после прохождения нельзя. А в DAI - пожалуйста! Охота посмотреть другие ветки умений? Собрать другое оружие и шмот? Сменить тактику боя? Сбрасываем навыки, крафтим другой шмот и вперед тестировать, попутно доисследуя мир и выполняя квесты.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
em101, странный ты человек. Тоесть просто так убивать дракона скучно, а если у тебя есть в журнале строчка - убить дракона, за которую ничего не дадут, значит очень весело и продуктивно идти и убивать его... Чем по твоему война затронувшая весь Тедас кроме Тевинтера, уступает Пятому Мору? Тем что сражаться приходится не с порождениями тьмы а с людьми? Кстати эта война далеко не основная суть игры. И в ДА2 ее посути и нету, она начинается в конце игры. Впринципе ДА2 можно считать прологом перед ДАИ. Как ты играл в ДАО, если не знаешь про квесты спутников? ЗЫ чем тебе тюрьма серых стражей с древним магистром внутри не продолжение ДАО?
Изменение репутации для пользователя modgameslogin
и вот еще что, сюжетных заданий маловато, задания спутников.... ммм, что это?
Хорошего всегда мало У каждого спутника есть своя серия квестов, после завершения которых их карта меняется и они считаются вашими "друзьями" ( или идут лесом, как Сера ).
ну.... да ладно, я просто имею ввиду что DAI это не RPG от BIWARE, а рпг от EA, жаль конечно что новых БГ мы не увмидим... но какого черта все инквизицию так защищают? у меня реально нет вкуса или Скайрим и БГ2 реально лучше? и лучше в них сиграть еще раз чем в это.... ммм, короче DAI
Добавлено (02 Января 2015, 11:26) --------------------------------------------- и да, если в журнале написано "убей дракона" для меня это больший стимул нежели просто так идти его убивать, вот такой я странный=)
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
em101, а я незнаю почему так всем нравится скайрим. Сюжет скучный, побочных квестов много, но они либо одинаковые, либо просто банальные, система раскачки упрощена, и полностью изменена, вся игра оконсолена. Даже по сравнению с Обливионом Скайрим вышел провальным, что уж говорить про Морровинд.
и квесты которые тут у спутников... да вы блин смеетесь, кат-сцена и пара диалогов? зачистить чтото? и прара диалогов? хаха, ну кому как, а лично я считаю, что это отстой
Добавлено (02 Января 2015, 11:31) --------------------------------------------- насчет Скайрима соглошусь, орровинд лучше, но за неимением...
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
ну да, лицевая анимация на высоте... ну и, сюжет и диалоги непонравились мне... диалог мне пжл хоть один приведите чтобы "аж мурашки по спине", таковые были в балдурс гейт 2. масс эффект и дао... в скайриме нет, сюжет, увы, слабоват, диалоги как таковые отсутствуют=(
Я вообще играю в ДА ради Лора, я могу часами сидеть и кодекс читать, а история и мир у ДА ух какой интересный, сюжет вполне интересный, и логичный учитывая конец второй части. Кто-то говорил тут про магов и храмовников, не вижу смысла переживать, если вы не зацикливаетесь на побочных заданиях, то после первого появления Корифея, про магов и храмовников все забудут. Тут РПГ элементов вообще море, задания на столе командования очень порадовали, можно много нового узнать о мире и взаимоотношении Инквизиции с разными фракциями и людьми, очень много интересного, в общем в плане геймплея, сюжета, лора, диалогов, все на высшем уровне. По поводу боевки и вообще классов, то меня все сильно разочаровало, описывать долго, скажу лишь что есть оооочень много над чем работать и работать.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
просто удивлен что инквизиция так понравилась многим... непойму чем? и почему таких восторгов нет от дивинити, ведь она намного лучше (лор,мир, отигрышь), да блин, чем отыгрыш инквизиции можно назвать рпг? я в свое время скайрим ругал, но блин, инквизиция ваще прям плохая=( хотя все не так уж плохо, кодэкс правда почитать интересно
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
ArtemisEntreriOffline
Сообщение №226
написано: 2 января 2015, 09:15
| Отредактировано: ArtemisEntreri - 2 января 2015, 09:16
Вам пишут чем. Тут отличный проработанный мир. Куча заметок для кодекса разбросанных буквально на каждом шагу. Прекрасный визуальный стиль. Озвучка как диалогов, так и самой игры заметных недостатков не имеет. Спутники разнообразны и уникальны. Локации громадные (вместе побольше Скайрима с аддонами будут) и при этом сделаны вручную, с проработкой каждой детали, а не генератором лесов а-ля Скурим и Обла. Хороший саундтрек, с отдельно стоящими песнями бардов. (часть песен в двух версиях, и вторая не просто переведена на французский, а изменена, чтобы соответствовать тому, чему были бы рады при дворе Орлея) Тут веселые драконы, едящие на завтрак Алдуинов... пачками И нормальный, для современных РПГ, сюжет и диалоги.
Если хотите за что-то ругать игру, то ругайте за текстуры >.< Вот к примеру текстура броньки разрешением 2048*2048. Норм, можно считать HD, но... НО! Тушка занимает всего 12% места! >.< Остальное это тапки, пояса, перчатки и пУсТоЕ МеСтО Х_Х
em101, я играл лишь в Divinity: Original Sin, как по мне, игре либо не хватило умелых рук, либо финансирования, игра сырая и недоработанная, хотя про недоработки можно и в DAI говорить долго и неустанно, но, скорее всего будет как и в первой ДА, постепенно все поправят до нормы. Человек выше писал про броню, лично меня сильно раздражает дикое отсутствие разнообразия в броне, если скажем, у Быка еще как-то внешний вид меняется, то на Кассандру все доспехи выглядят почти одинаково, про главного героя я вообще молчу, сколько бронек я на него не мерил, все один в один... да и вообще вещей в игре ОЧЕНЬ мало, просто ОЧЕНЬ мало, доходит до такого абсурда что ты можешь с одним посохом/мечом/луком пробегать две локации, в общем, как обычно заведено у БиоВаров, ДЛЦ.. ДЛЦ.. ДЛЦ...
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Выбор крафта там абсолютно узкий, я где-то в середине нашел рец. на кинжалы 3-го тира, затем я находил еще много разных рецов, которые в разы уступали моему. Что можно сказать, из всех рецов на броню и оружие вы можете найти лишь 2-3 действительно стоящих, и, если ресурсы позволяют, сковать мощный эквип, но выбор, как я уже упоминал, очень и очень узок.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Мы видимо не поняли друг друга, я имел в виду в визуальном плане, а не по статам, а цвет... ну что цвет, будет ли у меня розовый свитер или зеленый большой роли не играет, выглядеть он все равно будет так же.
Единственным благом является знание, а единственным злом – невежество.
крафт в даи хороший, да вот только зачем уж так круто делать-то? он такую вещь как "выбить с босса крутой шмот" убивает, я вот и бросил игру после того как накрафтил всего имбового, в чем смысл играть? и в очередной раз, отигрышь в инквизиции посредственный, и лор странный, не оригинальный (закрываем порталы в тень... э, а где сигильские камни?)
Добавлено (02 Января 2015, 15:49) --------------------------------------------- и единственный + в игре (мое мнение), что после даи захотелось перепройти Скайрим и Балдурс Гейт (в которые ныне и играю)
Изменение репутации для пользователя ArtemisEntreri
Пожалуйста, с обсуждением игр, кроме DAI, в соответствующие разделы, спасибо.
Ребята, и не пытайтесь кого-то переубедить, это всех касается. Занятие это бесполезное. Ну, не нравится em101 Инквизиция, он это написал. Пусть идет играть в любимые игрушки. Так будет лучше всего. Давайте попытаемся жить дружно
ну да, в скайриме ценности вещей даже ниже чем в инквизиции, и вот еще, я не говорил что игра мне не понравилась, отнюдь, если бы не понравилась меня бы тут небыло=) п.с. бал "вытягивает" всю игру=)