В этой теме можно немного похоливарить (в пределах разумного) на тему качества игры, ее плюсов и недостатков, а также посравнивать ее с прошлыми частями.
2GaRiN, она доступна стала вчера, тем кто делал предзаказ в ориджине. Я уже немного поигралась: по сюжету - мне интерестно, цепляет. Графика - я например не ждала сверх чего то (у меня и не на ультра настройках около 25 фпс) https://modgames.net/forum/162-12700-1 здесь уже есть что посмотреть. Геймплей - не однозначное впечатление, многое осталось от второй части, многое добавили. Расстроило например, то что убрали возможность перейти на шаг, персонаж всё время бегает. Посмотрим, может с патчами, что то добавят обновят.
на метрике 5.6 юзеры оценили, моя оценка миунс нуль -0. рпг - это пека территория, а данная игра консольное гуано мамонта, почему история мэ3 повторяется? а ведь так всё хорошо начиналось в дао и мэ. аргументы за просто тонут в море недочётов и умственно отсталых задачах, начиная с иконками ответов (это даже по меркам лаб крыс тупо) и заканчивая недолутом.
мг команда, добавь цифру 0 в голосование.
Добавлено (19 Ноября 2014, 19:39) ---------------------------------------------
Цитата smurfik
Если проходить только сюжетную линию - около 50 часов. Если с побочками и крафтом, то все 150."
биотвари ру и да2 восхищались, за это им и платят, осталось дождаться игрового сообщества. а если этот крафт как смена брони, то даже не знаю каким интеллектом нужно обладать. буду пока и дальше проходить на ютубе, это какая экономия денег и нервов. да и чай попоить можно.
Сообщение №12
написано: 19 ноября 2014, 17:03
| Отредактировано: Wargaz - 19 ноября 2014, 18:00
рано оценивать пока наиграл 8 часов. Не так далеко и продвинулся наверно. Тока к 10лвл подхожу основной минус игры это груда нудных и неинтересных заданий аля скайрим, тока еще нуднее, из-за которых как "ч"удак кружишь по территории, получаешь мизерную награду и мизерный ехр. Особым сюрпризом стало когда в локации в которую поподаешь с 4 лвлом, кое как прокочавшись до 5го(за 2 часа) натыкаешься на дыру(привет обливион) из которой мобы 12лвл лезут. Веселуха
Цитата Глория
. Расстроило например, то что убрали возможность перейти на шаг, персонаж всё время бегает. Посмотрим, может с патчами, что то добавят обновят.
скажи во что ты играешь, и я скажу кто ты, наверно ты до сих пор телепузиков сморишь, это крута же, телек в пузе. так что на себя для начал глянь, в другой раз аргументы приводи или помалкивай, но сделаем проще, давай я тебе продам тачку с рулём от велика и с неснимаемой летней резиной, и выдам за новинку автопрома, раз ты так любишь смаковать всякое ущербство для умолишённых. ток не обижайся, на правду нельзя обижаться, даже если она горькая, и не сравнивай казуальщину соснолей с хардкором с пека, как дао и да2. я кончил.
zl_leshiy, почти ничего не понял..кроме того, что ты до мозга костей фанат телепузиков и ущербства для умолишённых. Научись излагать свои мысли наконец, а то очень печально становится.
zl_leshiy, почти ничего не понял..кроме того, что ты до мозга костей фанат телепузиков и ущербства для умолишённых. Научись излагать свои мысли наконец, а то очень печально становится.
ты забыл добавить, а крым наш. тачку то покупать будешь? или ты слово тачка не знаешь?
Игра в целом неплоха(смотрел у знакомого), постараюсь купить к НГ. Однако эта система Денуво так жрет железо...в общем это главный минус игры. Ну и большая цена. Можно 3 ведьмака купить.
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Изменение репутации для пользователя Imperator3
Imperator3Offline
Сообщение №19
написано: 20 ноября 2014, 23:21
| Отредактировано: Imperator3 - 20 ноября 2014, 23:25
Моя оценка - 9. DAI очень увлекательна и сильно затягивает, что, собственно, и требуется от игры в первую очередь. Графика хорошая, геймплей увлекательный, да и сюжет не дает заскучать. Второстепенные квесты, конечно, по большей части унылы, но не настолько, чтобы портить общую картину. Из явных минусов, которые картину таки портят, я бы выделил следующее: 1) Отсутствие зелий в луте. Кончились зелья - топай в ближайший лагерь, где их запас бесплатно восстановится. 2) Одно из дополнительных заданий, для выполнения которого надо собрать все камни (которые отыскиваются с помощью черепов на постаменте) во всех локациях. Меня бесит собирать мелочевку в таких огромных количествах. 3) Не очень удобное управление. Если бы его сделали как в том-же Скайриме, было бы гораздо лучше. 4) Нет смены суток и погоды. Если в локации идет дождь - то он там будет идти вечно. Если в локации ночь - она там будет всегда и так далее. 5) При снятии брони с персонажа отображается одежда, а не оголенный торс.
Непосредственно оценку ставить - ещё очень рано, мало прошёл, но впечатления уже сложились.
Как продолжательница серии игра хороша, на твёрдую 4-ку из 5-ти. Видна работа над ошибками, плюс добавлено много нового и имеет спорное отношение с моей стороны, но "Вау эффекта" при прохождении у меня ещё не возникало (есть моменты: "Хм-м.., а вот это интересно.", но ни более). Диалоги со спутниками, их болтовня в путешествии по миру ни куда не делись (сердечки в диалоговом колесе - тоже на месте..))), в разговорах есть отсылки к предыдущим частям, это радует. Мир стал больше, живее, проработанней, исследовать его интересно, поднимаясь на бугор за цветочком, можно наткуться на пещеру со злодеями, тайнами и лутом.., но боюсь, это может наскучить (помните МЕ1 и путешествия на "Мако"? мне это показалось похожим). Да, окружающий мир реагирует на расу: эльфу напоминают, что он ушастый.., был выбор разного прохождения сюжета, но выбрав один из вариантов - подзатыльников никто не даёт..)) Но повторюсь: нахожусь практически в самом начале, в полной мере оценить данные нововведения не могу. Алхимия и крафт: довольно спорно, первое не вызывает нареканий, а крафт.., сейчас нет очков характеристик, как таковых, они повышаются с приобретением нового умения, плюс добавив к броне предмет снаряжения - добавляется бонус: + к силе, здоровью или там ещё чему-нибудь, вроде бы как и нужное действие.., а вроде как и только для галочки. К управлению - надо привыкать, боевая система тоже претерпела изменения, по моему мнению - не в лучшую сторону.
Вывод у меня таков: поклонникам серии рекомендую к приобретению однозначно, многие найдут здесь много положительных моментов.., а вот любителям "Тёмных Душ" или "Ведьмака" - рекомендую в очередной n-й раз пройти полюбившиеся серии, не думаю, что вы здесь найдёте что-то новое для себя.
1 про лагерь так никто и не сказал, если в дао это была локация с разными интересностями. то в данной игре это заменили на произольные места, что часто вызывает море смеха, как 4 персонажа в ручейке сидят у костра. 2 про добычу ресурсов, с цветочками ещё ладно, но голыми руками выдерать руду из скал, это уже перебор. 3 задания, добудь 10 ромашек или камушков, это окромя грозного инквизитора никто сделать немогёт. 4 лошадь, зачем она вообще тут нужна была? по коридорам и без неё удобно бегать. 5 отслыки, прочти в бумажке про урну праха, тут даже лояльные юзеры биоваре ру на эту глупость удивляются 6 консольность данной подделки гарантирует ей забвение очень быстро, ибо двиготеля в виде инструментария тут как в мэ3 не будет, окромя квадратных сисек или ретекстуры трусов разного цвета. 7 сопартийцы, повторяют судьбу мэ2-3, безполезные балванчики бормочущие за спиной и ожидающие кого выберут для жарки.
итог. мир большой и красивый, но окромя нелепостей в нём ничего нет, фанатам дао строго не рекомендуется играть в это недорозумение романтических отношений.
Опять канонизация ГГ, где весь мир сразу же чуть ли не молится на нашего персонажа. В Готике, например, чувствовался реализм жесткого средневековья. Что создавало атмосферность игры Где тебе ясно давали понять, что ты никто, и ничто. А уважение нужно постараться заработать. Да и после этого многим было плевать на твои геройские поступки. А здесь уже с самого начала - посланник Андрасте, чуть ли не ходячая икона. Тянет новым шепардом в стиле "Билл- герой галактики" Как-то странно, когда неизвестного бродягу тут же признают лидером далеко не последние личности. И ставят главой возрождения мощной организации, неподвластной практически никому. Это что бы поднять ЧСВ игрока? А может он брачный аферист? Или шизофреник?
В Готике, например, чувствовался реализм жесткого средневековья. Что создавало атмосферность игры Где тебе ясно давали понять, что ты никто, и ничто. А уважение нужно постараться заработать. Да и после этого многим было плевать на твои геройские поступки. А здесь уже с самого начала - посланник Андрасте, чуть ли не ходячая икона. Тянет новым шепардом в стиле "Билл- герой галактики"
Ибо современные ААА-проекты - сплошь и рядом казуальщина. Поэтому людям, уставшим от казуалок, так понравился Dark Souls, например, поэтому же многие проекты на кикстартере успешно собирают денег с публики.
Все бы ничего, если бы эта убогая система не гробила жесткие диски.
Вот интересно, что будут делать Биовары, когда на них посыпятся тысячи вполне обоснованых обвинений в суд по поводу полетевших компов. Каждый раз жесткий менять ради одной(пока) игры с этой защитой довольно жирно и глупо. Легче тогда совсем ее не ставить(игру).
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».