В этой теме можно немного похоливарить (в пределах разумного) на тему качества игры, ее плюсов и недостатков, а также посравнивать ее с прошлыми частями.
1 - из-за отсутствия оптимизации для 2-3-х ядерных процессоров
7 Дней БЕСПЛАТНОЙ подписки в SWToR! Сервер European - The Red Eclipse (PVE) Ник в игре: Hencok, Luftetar, Pampuska, Adeliana (Империя) Flip-Flop, Azaneth (Республика)
2GaRiN, она доступна стала вчера, тем кто делал предзаказ в ориджине. Я уже немного поигралась: по сюжету - мне интерестно, цепляет. Графика - я например не ждала сверх чего то (у меня и не на ультра настройках около 25 фпс) http://modgames.net/forum/162-12700-1 здесь уже есть что посмотреть. Геймплей - не однозначное впечатление, многое осталось от второй части, многое добавили. Расстроило например, то что убрали возможность перейти на шаг, персонаж всё время бегает. Посмотрим, может с патчами, что то добавят обновят.
на метрике 5.6 юзеры оценили, моя оценка миунс нуль -0. рпг - это пека территория, а данная игра консольное гуано мамонта, почему история мэ3 повторяется? а ведь так всё хорошо начиналось в дао и мэ. аргументы за просто тонут в море недочётов и умственно отсталых задачах, начиная с иконками ответов (это даже по меркам лаб крыс тупо) и заканчивая недолутом.
мг команда, добавь цифру 0 в голосование.
Добавлено (19 Ноября 2014, 19:39) ---------------------------------------------
Цитатаsmurfik
Если проходить только сюжетную линию - около 50 часов. Если с побочками и крафтом, то все 150."
биотвари ру и да2 восхищались, за это им и платят, осталось дождаться игрового сообщества. а если этот крафт как смена брони, то даже не знаю каким интеллектом нужно обладать. буду пока и дальше проходить на ютубе, это какая экономия денег и нервов. да и чай попоить можно.
Сообщение №12 написано: 19 Ноября 2014 в 20:03 | Отредактировано: Wargaz - Среда, 19 Ноября 2014, 21:00
рано оценивать пока наиграл 8 часов. Не так далеко и продвинулся наверно. Тока к 10лвл подхожу основной минус игры это груда нудных и неинтересных заданий аля скайрим, тока еще нуднее, из-за которых как "ч"удак кружишь по территории, получаешь мизерную награду и мизерный ехр. Особым сюрпризом стало когда в локации в которую поподаешь с 4 лвлом, кое как прокочавшись до 5го(за 2 часа) натыкаешься на дыру(привет обливион) из которой мобы 12лвл лезут. Веселуха
ЦитатаDarth_Henkok ()
1 - из-за отсутствия оптимизации для 2-3-х ядерных процессоров
Видно они не в курсе что еще львиная доля игроков с таким железом играет)
на данный момент выше 7.5 поставить не тянет. Слишком растянуто и долго телится. Для людей которые уделяют игре 2 часа вечерком, это вообще опа будет, так как пока что-то пройдешь, к чертям собачим забудешь что было и на фига ты тут вообще Посмотрим что будет дальше
Добавлено (19 Ноября 2014, 20:03) ---------------------------------------------
ЦитатаГлория ()
. Расстроило например, то что убрали возможность перейти на шаг, персонаж всё время бегает. Посмотрим, может с патчами, что то добавят обновят.
скажи во что ты играешь, и я скажу кто ты, наверно ты до сих пор телепузиков сморишь, это крута же, телек в пузе. так что на себя для начал глянь, в другой раз аргументы приводи или помалкивай, но сделаем проще, давай я тебе продам тачку с рулём от велика и с неснимаемой летней резиной, и выдам за новинку автопрома, раз ты так любишь смаковать всякое ущербство для умолишённых. ток не обижайся, на правду нельзя обижаться, даже если она горькая, и не сравнивай казуальщину соснолей с хардкором с пека, как дао и да2. я кончил.
zl_leshiy, почти ничего не понял..кроме того, что ты до мозга костей фанат телепузиков и ущербства для умолишённых. Научись излагать свои мысли наконец, а то очень печально становится.
zl_leshiy, почти ничего не понял..кроме того, что ты до мозга костей фанат телепузиков и ущербства для умолишённых. Научись излагать свои мысли наконец, а то очень печально становится.
ты забыл добавить, а крым наш. тачку то покупать будешь? или ты слово тачка не знаешь?
Игра в целом неплоха(смотрел у знакомого), постараюсь купить к НГ. Однако эта система Денуво так жрет железо...в общем это главный минус игры. Ну и большая цена. Можно 3 ведьмака купить.
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Моя оценка - 9. DAI очень увлекательна и сильно затягивает, что, собственно, и требуется от игры в первую очередь. Графика хорошая, геймплей увлекательный, да и сюжет не дает заскучать. Второстепенные квесты, конечно, по большей части унылы, но не настолько, чтобы портить общую картину. Из явных минусов, которые картину таки портят, я бы выделил следующее: 1) Отсутствие зелий в луте. Кончились зелья - топай в ближайший лагерь, где их запас бесплатно восстановится. 2) Одно из дополнительных заданий, для выполнения которого надо собрать все камни (которые отыскиваются с помощью черепов на постаменте) во всех локациях. Меня бесит собирать мелочевку в таких огромных количествах. 3) Не очень удобное управление. Если бы его сделали как в том-же Скайриме, было бы гораздо лучше. 4) Нет смены суток и погоды. Если в локации идет дождь - то он там будет идти вечно. Если в локации ночь - она там будет всегда и так далее. 5) При снятии брони с персонажа отображается одежда, а не оголенный торс.
Непосредственно оценку ставить - ещё очень рано, мало прошёл, но впечатления уже сложились.
Как продолжательница серии игра хороша, на твёрдую 4-ку из 5-ти. Видна работа над ошибками, плюс добавлено много нового и имеет спорное отношение с моей стороны, но "Вау эффекта" при прохождении у меня ещё не возникало (есть моменты: "Хм-м.., а вот это интересно.", но ни более). Диалоги со спутниками, их болтовня в путешествии по миру ни куда не делись (сердечки в диалоговом колесе - тоже на месте..))), в разговорах есть отсылки к предыдущим частям, это радует. Мир стал больше, живее, проработанней, исследовать его интересно, поднимаясь на бугор за цветочком, можно наткуться на пещеру со злодеями, тайнами и лутом.., но боюсь, это может наскучить (помните МЕ1 и путешествия на "Мако"? мне это показалось похожим). Да, окружающий мир реагирует на расу: эльфу напоминают, что он ушастый.., был выбор разного прохождения сюжета, но выбрав один из вариантов - подзатыльников никто не даёт..)) Но повторюсь: нахожусь практически в самом начале, в полной мере оценить данные нововведения не могу. Алхимия и крафт: довольно спорно, первое не вызывает нареканий, а крафт.., сейчас нет очков характеристик, как таковых, они повышаются с приобретением нового умения, плюс добавив к броне предмет снаряжения - добавляется бонус: + к силе, здоровью или там ещё чему-нибудь, вроде бы как и нужное действие.., а вроде как и только для галочки. К управлению - надо привыкать, боевая система тоже претерпела изменения, по моему мнению - не в лучшую сторону.
Вывод у меня таков: поклонникам серии рекомендую к приобретению однозначно, многие найдут здесь много положительных моментов.., а вот любителям "Тёмных Душ" или "Ведьмака" - рекомендую в очередной n-й раз пройти полюбившиеся серии, не думаю, что вы здесь найдёте что-то новое для себя.
1 про лагерь так никто и не сказал, если в дао это была локация с разными интересностями. то в данной игре это заменили на произольные места, что часто вызывает море смеха, как 4 персонажа в ручейке сидят у костра. 2 про добычу ресурсов, с цветочками ещё ладно, но голыми руками выдерать руду из скал, это уже перебор. 3 задания, добудь 10 ромашек или камушков, это окромя грозного инквизитора никто сделать немогёт. 4 лошадь, зачем она вообще тут нужна была? по коридорам и без неё удобно бегать. 5 отслыки, прочти в бумажке про урну праха, тут даже лояльные юзеры биоваре ру на эту глупость удивляются 6 консольность данной подделки гарантирует ей забвение очень быстро, ибо двиготеля в виде инструментария тут как в мэ3 не будет, окромя квадратных сисек или ретекстуры трусов разного цвета. 7 сопартийцы, повторяют судьбу мэ2-3, безполезные балванчики бормочущие за спиной и ожидающие кого выберут для жарки.
итог. мир большой и красивый, но окромя нелепостей в нём ничего нет, фанатам дао строго не рекомендуется играть в это недорозумение романтических отношений.
2) Одно из дополнительных заданий, для выполнения которого надо собрать все камни (которые отыскиваются с помощью черепов на постаменте) во всех локациях. Меня бесит собирать мелочевку в таких огромных количествах.
Но ведь никто не заставляет делать его.
ЦитатаImperator3 ()
4) Нет смены суток и погоды. Если в локации идет дождь - то он там будет идти вечно. Если в локации ночь - она там будет всегда и так далее.
Есть. Не везде и только в определенные моменты, но вообще - есть.
ЦитатаImperator3 ()
1) Отсутствие зелий в луте. Кончились зелья - топай в ближайший лагерь, где их запас бесплатно восстановится.
Стимулирует грамотней планировать тактику, чтобы не потратить все свои зелья за раз
Опять канонизация ГГ, где весь мир сразу же чуть ли не молится на нашего персонажа. В Готике, например, чувствовался реализм жесткого средневековья. Что создавало атмосферность игры Где тебе ясно давали понять, что ты никто, и ничто. А уважение нужно постараться заработать. Да и после этого многим было плевать на твои геройские поступки. А здесь уже с самого начала - посланник Андрасте, чуть ли не ходячая икона. Тянет новым шепардом в стиле "Билл- герой галактики" Как-то странно, когда неизвестного бродягу тут же признают лидером далеко не последние личности. И ставят главой возрождения мощной организации, неподвластной практически никому. Это что бы поднять ЧСВ игрока? А может он брачный аферист? Или шизофреник?
Как-то странно, когда неизвестного бродягу тут же признают лидером далеко не последние личности. И ставят главой возрождения мощной организации, неподвластной практически никому. Это что бы поднять ЧСВ игрока? А может он брачный аферист? Или шизофреник?
Однако этот "аферист" обладает мягко говоря не обычной способностью. Или он заставляет употреблять всех вещества и им это только кажется ?
ЦитатаKris†a™ ()
P.S. игроки просто порвали игру... и в целом - есть за что. Проходной проект - не выстрелила (хотя надежд было много ... слишком много).
Это и отчасти и из-за системы защиты. Многие не очень честные люди попросту не могут оценить игру, вот хоть как-то отыгрываются..вполне вероятно.
Цитатаzl_leshiy ()
задания, добудь 10 ромашек или камушков, это окромя грозного инквизитора никто сделать немогёт.
Выполняй только сюжетные задания. ~50 часов игры, как говорят разработчики. Больше, чем в нынешних играх.
Цитатаzl_leshiy ()
сопартийцы, повторяют судьбу мэ2-3, безполезные балванчики бормочущие за спиной и ожидающие кого выберут для жарки.
Вы вообще играли в МЕ2 ? Там диалогов с компаньонами было больше, чем в МЕ1 и МЕ2. У меня такое чувство, что нет и вы сказали, что только слышали.
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Это и отчасти и из-за системы защиты. Многие не очень честные люди попросту не могут оценить игру, вот хоть как-то отыгрываются..вполне вероятно.
Все бы ничего, если бы эта убогая система не гробила жесткие диски. Да и вообще, неужели разработчиков ничему не учит starforce и securom? Упор нужно делать на качество продукта, а не на его защиту. Когда упор делается на защиту, то получается та ситуация на метакритике, которая там сейчас существует. У Origins, напомню, юзер-оценка 8.6, у DA2 - 4.4. Само собой, пользователи ровняют игру, учитывая первую, самую успешную часть. Что мешало Биоварам делать успешные партийные RPG по типу первой части? Отличная игра, принятая широким кругом игроков. Нет же, нужно больше золота! Нужно построить зиккурат! Мы лучше сделаем сингловую ММОРПГ с отсталой графикой и посредственной боевкой, а главным героем сделаем очередного мессию. Ничего удивительного, что у игры такие низкие оценки на метакритике. Проблемы в маркетинге - они пытаются сыграть сразу на нескольких целевых аудиториях, при этом не удовлетворяя полностью ни одну из них.
ЦитатаLarsy ()
В Готике, например, чувствовался реализм жесткого средневековья. Что создавало атмосферность игры Где тебе ясно давали понять, что ты никто, и ничто. А уважение нужно постараться заработать. Да и после этого многим было плевать на твои геройские поступки. А здесь уже с самого начала - посланник Андрасте, чуть ли не ходячая икона. Тянет новым шепардом в стиле "Билл- герой галактики"
Ибо современные ААА-проекты - сплошь и рядом казуальщина. Поэтому людям, уставшим от казуалок, так понравился Dark Souls, например, поэтому же многие проекты на кикстартере успешно собирают денег с публики.
Все бы ничего, если бы эта убогая система не гробила жесткие диски.
Вот интересно, что будут делать Биовары, когда на них посыпятся тысячи вполне обоснованых обвинений в суд по поводу полетевших компов. Каждый раз жесткий менять ради одной(пока) игры с этой защитой довольно жирно и глупо. Легче тогда совсем ее не ставить(игру).
«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».