Вверх Вниз


Модератор форума: КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Lonesome Road
Обсуждение Lonesome Road
Tovio  Offline Сообщение №1 написано: 08 Августа 2011 в 20:28 | Отредактировано: Tovio - Пятница, 03 Мая 2013, 00:51



1781


Lonesome Road — дополнение для Fallout: New Vegas.


Сюжет:

Этот аддон возвратит нас к тому, с чего все и началось. Как известно, наш герой не был единственным, кому было дано задание
доставить платиновую фишку. История этого дополнения сведет нас с Улиссом, другим курьером, который должен ответить на интересующие нас вопросы. Но для этого нам предстоит отправиться в область Пустошей, полностью разрушенную землетрясениями и бурями - Великий Разлом (The Great Divide).

Территория:

Выдержка из Вики о Разломе:

Разлом — разрушенная штормами местность вблизи Хоупвилля, местность, оторванная от большой земли землетрясениями и жестокими штормами, в которой проводились серьезные метеорологические исследования под руководством ученых из Большой Горы. Ходят слухи, что в результате этого однажды земля разверзлась, уничтожив при этом целые батальоны солдат НКР и отрезав линии снабжения, дав возможность легионерам оправиться
после поражения в первой битве за дамбу Гувера. Дорога к Разлому - длинная и опасная, и из тех немногих, кто отважился на нее вступить, еще никто не вернулся. Также ходят слухи о выживших в Разломе, но их считают легендами, так же как Сьерра-Мадре, Большую Гору и Горелый. Считается, что в будущем Раздел станет местом легендарной битвы между Курьером и Улиссом. Поговаривают, что эта битва будет проходить под флагом Старого Мира, и что каждому ее участнику есть что сказать друг другу.



Достижения\ачивки:

1) ЭД-Эфикация - найти все модернизации ЭД-Э в Разломе.
2) Обречен пережить его вновь - решить судьбу жителей Разлома.
3) Герой родного города - пройти Lonesome Road.
4) Алое сияние ракеты - полностью улучшить сигнатурное оружие Разлома.
5) Охотник за боеголовками - взорвать все боеголовки в Разломе.

Скриншоты:



Дневники разработчиков:



Трейлер:



Тема создана для обсуждения дополнения, нахождении различных багов, секретов, пасхалок, и прочее, что связано с Lonesome Road.

Дополнение вышло! Ура, товарищи!

YikxX  Offline Сообщение №1801 написано: 04 Января 2012 в 13:23


Местный Дон Кихот Ламанчский


2633
Мистер, для "сигналки" точно помню, что переводил - отпугивает тварей. В туннель - переводил, из - не помню. По Эштону - проверю.

Добавлено (04.01.2012, 13:23)
---------------------------------------------
Тут все переведено. Причем уже давно. :)


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Мистер  Offline Сообщение №1802 написано: 04 Января 2012 в 15:10 | Отредактировано: Мистер - Среда, 04 Января 2012, 15:13



1210
YikxX, Я его и скачивал. Хороший перевод лучше прошлого.
YikxX, Вместо тварей нужно написать тунельщиков или хотя бы нечисть или нечистая сила :D


"Гнев - начало безумия"©
YikxX  Offline Сообщение №1803 написано: 04 Января 2012 в 19:23


Местный Дон Кихот Ламанчский


2633
Quote (Мистер)
Я его и скачивал.
А это тогда к чему?
Quote (Мистер)
Пожалуйста просмотрите перевод особенностей оружия "сигнального пистолета"
Перед тем как заходите в Шахту Эштона для пульта питания нет перевода.
После того как вы выходите из туннеля с "мутантами" решаете идти назад и перевода нет.


Quote (Мистер)
Вместо тварей нужно написать тунельщиков или хотя бы нечисть или нечистая сила
Можно, но не нужно. И так ясно, что туннельщиков, зачем акцентировать? Плюс записка есть.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...

«Перед тем как начать писать, некоторое время читал». © В. Шендерович
Cabbot  Offline Сообщение №1804 написано: 06 Января 2012 в 11:04



476
Quote (Мистер)
Вместо тварей нужно написать тунельщиков или хотя бы нечисть или нечистая сила


Он отпугивает не только туннельщиков но и других монстров, например когтей смерти.

Капитализм это вирус.
dass  Offline Сообщение №1805 написано: 16 Января 2012 в 17:29



183
а где около пещеры авадона найти плату для эд-дэ?

Крофт  Offline Сообщение №1806 написано: 17 Января 2012 в 14:33



3529
dass, ищи здоровенную трубу,справа/слева от неё ЭД-Э валяется.

DanteDarkDemon  Offline Сообщение №1807 написано: 29 Января 2012 в 23:25


Странник


13
Ребят а есть мод чтобы можно было причёску уиллиса сделать?уж больно сильно понравилась.Или найдуься такие умельцы что её сделают?Плиз ребят)

shtreban  Offline Сообщение №1808 написано: 04 Февраля 2012 в 04:55


Странник


10
А как бы это прописать, что бы Улисса посадить на край обрыва? А то я его замочил.

Wolfdale  Offline Сообщение №1809 написано: 11 Февраля 2012 в 18:05 | Отредактировано: Wolfdale - Суббота, 11 Февраля 2012, 18:05


Начинающий


41
Есть решение бага со светошумовой гранатой? Когда все боевые навыки обнуляются

Vaultcry  Offline Сообщение №1810 написано: 26 Февраля 2012 в 10:49


Странник


1
Quote (Wolfdale)
Есть решение бага со светошумовой гранатой? Когда все боевые навыки обнуляются


Сам сейчас прохожу и вот на днях столкнулся с этой проблемой. Как выход - пришлось загрузить раннее сохранение и пройти несколько этапов заново. Мне посоветовали снести репак, который до этого был вроде бы не плохим, не считая отдельные мелочи и долгую загрузку главного меню игры.

Поставил по новой чистую игру, патчи и дополнения + заменил файл FalloutNV.esm уже русифицированным, при этом отключил насовсем "официальную локализацию" (умеют же делать, хех...). После всего этого производительность возрасла, при том что был установлен свежий и последний драйвер Nvidia (GeForce 295.73 Driver). Настройки игры поднял со средних до ультра, хоть и на высоких тоже не хуже, а меню загружается сразу с появлением заднего фона, как и было задумано в общем. Пробовал бросаться светошумовыми гранатами. Эффект снижения навыков есть, но незначительный и временный, как и должно быть. Но не злоупотребляю и стараюсь вообще не бросать этих гранат. Сохраняюсь чаще да и слежу за количеством навыков время от времени. Следственно, проблема была чаще замечена у нас, за бугром шквала на эту тему мало или вообще не было. Говорят, в лицензированных копиях без официальной русской локализации со всем набором и обновлениями значительных проблем с игрой нет.

Photon9  Offline Сообщение №1811 написано: 19 Марта 2012 в 15:19 | Отредактировано: Photon9 - Понедельник, 19 Марта 2012, 15:21


Странник


22
Народ такая трабла после выхода из бункера и разговора с другим курером через робота, получаю задание найти детонатор и всё игра стабильно падает, последний апдейт скачаный со стима + русик с модгеймс (пробовал отрубать)

LEAP0LD  Offline Сообщение №1812 написано: 23 Апреля 2012 в 01:37


Странник


2
[quote=Vaultcry]Сам сейчас прохожу и вот на днях столкнулся с этой проблемой. Как выход - пришлось загрузить раннее сохранение и пройти несколько этапов заново.[/quote]

А что же делать тем кто уже не имет сохранения до броска гранаты, а только сохранение после прохождения етого ДЛС??
Народ, скажите, каким читом можно восстановить статы после той триклятой световой гранаты. ни setav ни modav не помогают (обычные статы повышают, а боевые не хотят) просматривал страницами ранее но внятного ответа не нашел.87

Добавлено (23.04.2012, 01:37)
---------------------------------------------
уже вон даже поставил чистую игру, проапдейтил до 7-й версии, поставил лишь 1 ДЛС (Блюз старого мира, ибо там точка сохранения последняя). Загрузился, даже не смотря на то что все перки и пушки с других ДЛС и модов пропали, ета шняга все равно висит и ни setav ни modav результата не дают никакого. Помогите плз, иначе придется удалять игру, а поиграть и пройти до конца то хочется :( :( :( :(


Хайдж-эй  Offline Сообщение №1813 написано: 23 Апреля 2012 в 05:22


Dancing with the dead


190
LEAP0LD, Никаким читом не поправишь, придется начинать игру заново...

LEAP0LD  Offline Сообщение №1814 написано: 23 Апреля 2012 в 13:01


Странник


2
[b]Хайдж-эй[/b], 39 лвл я долбанусь все сначала проходить...блиин, придется игру кикать, жаль=(((

Добавлено (23.04.2012, 13:01)
---------------------------------------------
Хотя уже нет, нашел сохранение перед входом в разлом, 33 лвл-ом. Правда 6 часов придется наново проходить, но ето лучше уж чем полностью все.


Fallout701  Offline Сообщение №1815 написано: 19 Мая 2012 в 21:55


Странник


2
Плиз напишите в личку id всего оружия из этого дополнения

RevanShist  Offline Сообщение №1816 написано: 30 Мая 2012 в 22:28


Начинающий


61
Простите если было, существует ли мод который делает Улисса компаньёном?

Is@4enkof  Offline Сообщение №1817 написано: 10 Июля 2012 в 19:22



194
RevanShist,
Quote (RevanShist)
Простите если было, существует ли мод который делает Улисса компаньёном?


Вроде, где то на сайте видел (если нет, - попроси модостроителей, они тебе скажут: что по чем)

bobrovdanil200  Offline Сообщение №1818 написано: 18 Июля 2012 в 22:50



39
Лучшее дополнение на мой взгляд good

Richardllema  Offline Сообщение №1819 написано: 09 Августа 2012 в 11:46


случайные слова.


632
Хорошее DLC, купил недавно половину уже прошел.

Творческий Блог
Ykrop1  Offline Сообщение №1820 написано: 13 Августа 2012 в 16:04


Странник


1
Капсула c эдэ не открывается. Что делать ? :(

danil0000   Сообщение №1821 написано: 20 Августа 2012 в 18:09



лучшее дополнение

dimetra66  Offline Сообщение №1822 написано: 25 Сентября 2012 в 07:24



2085
Паршивое дополнение..... очень паршивое. Если чего ему и не хватает, при том, что есть, так это '' духа'' модов " AWOP" и " Интерьер проект". Записки и записи из прошлого, довоенный лут....." Клондайк артефактов". Ну, и самое главное - не раскрыта главная тайна Разлома. Я лично так ничего и не понял, толи ГГ. запустил, когда то ракеты (которые сдетонировали) толи во всем виновато климатическая машина, а толи банальная причина - сдвиг тектонических плит. Или все это вскопе.... Так же мне показалось абсолютно бредовая идея восстановить разлом, создав новое поселение. Жить в разломе невозможно, народ, что придет туда будет обречен, превратится в очередных меченых. Когти смерти, тунельщики. Да и зачем Курьеру это место, так ничего и не объяснили толком. Я понял лишь одно – слили разработчики игру, не сумев раскрыть ее сути, довести до ума смысл интриги истории ГГ. Явно, что первоначальные задумки сюжета так и остались по разным причинам на бумаге. Печаль, хотя, уже и не удивляет.

Sоldier  Offline Сообщение №1823 написано: 10 Октября 2012 в 14:23


ВЫЖИВАЛЬЩИК


187
dimetra66, Как же ты прав.

Zero_Malkav  Offline Сообщение №1824 написано: 10 Октября 2012 в 19:04



621
Quote (Sоldier)
dimetra66, Как же ты прав.
Что и говорить, в очередной раз убеждаюсь, что "на всех не угодишь".
Мне дополнение очень понравилось... Прежде всего самим гейм-дизайном, ты движешься к неведомой цели, подогреваемый загадками неизвестного Курьера, который хранит множество ответ. Во вторых атмосферой Апокалипсиса после апокалипсиса: такой разрухи я не видел даже в Ф3, вот где действительно безнадежность; Накренившиеся, искалеченные здания, лазы между порушенными частями хайвеев; и конечно-же пусковые шахты со "спящими гигантами Разлома"; на затравку ядерный взрыв (слабоват, но все-же) + радиоктивная Курьерская миля. Недостаток один - мало: мало врагов, короткий путь, финальный диалог с Улиссом слаб, по сравнению с предшествующими.
В целом ДЛС отличное, имхо.

Vaishnavaastra  Offline Сообщение №1825 написано: 06 Ноября 2012 в 06:52


Странник


15
Столкнулся со следующим багом. В храме Уиллиса не могу освободить ЭД-Э, терминал пишет, что активны роботы-охранники - там всего 2 робота было и обоих я убил. Глянул прохождение на ютубе, там в комнате с ЭД-Э еще туррель в углу находится, помимо 2 роботов, но у меня ее почему-то нет. Подозреваю, что игра думает, что туррель жива. Модов стоит минимум, пробовал заходить в храм и без модов вовсе - эффект тот же. Как быть? Не хочется оставлять ЭД-Э.

Фрикап  Offline Сообщение №1826 написано: 06 Ноября 2012 в 10:50


Crazy type


133
Quote (Vaishnavaastra)
Не хочется оставлять ЭД-Э.

ЭД-Э оставить и не получится, он необходим для дальнейшего прохождения. Там, кроме 2-х роботов еще 2 турели. Если их нет, то только откат на раннее сохранение может помочь.

Vaishnavaastra  Offline Сообщение №1827 написано: 06 Ноября 2012 в 12:10


Странник


15
У меня есть сохранение перед входом в храм, но оно не помогает, роботов там все равно два, туреллей нет.

Rellin_Maien  Offline Сообщение №1828 написано: 06 Ноября 2012 в 14:18


Haunted


883
Quote (freakup1)

ЭД-Э оставить и не получится, он необходим для дальнейшего прохождения. Там, кроме 2-х роботов еще 2 турели. Если их нет, то только откат на раннее сохранение может помочь.

Вообще-то Э-ДЭ можно оставить в храме. Если его не спасать, дадут способность - бонус в бою без напарников.

Grokk  Offline Сообщение №1829 написано: 23 Января 2013 в 18:11


Странник


17
Честно говоря не понравилось это DLC. Почему ? Наверное не проникся духом , не внимательно читал диалоги. Единственное чего хотелось во время прохождения : побыстрей закончить. Ну и не понимаю тех кому врагов мало было.По моему вполне достаточно. Даже перебор. Не понравилось еще то что нельзя остановиться на время. Продать весь хлам , выполнить пару второстепенных квестов и уже с новыми силами отправиться в путь. В этом плане мне больше по нраву были "Честные Сердца")

xarxyc  Offline Сообщение №1830 написано: 06 Февраля 2013 в 22:56


Начинающий


61
А мне очень понравилось дополнение, особенно сделал атмосферу голос Улисс. Всё понятно, если иметь хоть немного мозгов, врагов туча, секретики есть :D . О разломе напрямую ничего не говорят, то можно понять из диалогов с Уиллсом и других источников, о том что случилось так-же


Я буду летать в небесах, пока другие мечтают об этом с земли
Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Lonesome Road
Поиск: