Lonesome Road — дополнение для Fallout: New Vegas.
Улисс, главный антагонист дополнения. К сожалению его одежда не зависит от репутации во фракции. У него на спине всегда будет флаг "Старого мира".
Сюжет:
Этот аддон возвратит нас к тому, с чего все и началось. Как известно, наш герой не был единственным, кому было дано задание доставить платиновую фишку. История этого дополнения сведет нас с Улиссом, другим курьером, который должен ответить на интересующие нас вопросы. Но для этого нам предстоит отправиться в область Пустошей, полностью разрушенную землетрясениями и бурями - Великий Разлом (The Great Divide).
Территория:
Выдержка из Вики о Разломе:
Разлом — разрушенная штормами местность вблизи Хоупвилля, местность, оторванная от большой земли землетрясениями и жестокими штормами, в которой проводились серьезные метеорологические исследования под руководством ученых из Большой Горы. Ходят слухи, что в результате этого однажды земля разверзлась, уничтожив при этом целые батальоны солдат НКР и отрезав линии снабжения, дав возможность легионерам оправиться после поражения в первой битве за дамбу Гувера. Дорога к Разлому - длинная и опасная, и из тех немногих, кто отважился на нее вступить, еще никто не вернулся. Также ходят слухи о выживших в Разломе, но их считают легендами, так же как Сьерра-Мадре, Большую Гору и Горелый. Считается, что в будущем Раздел станет местом легендарной битвы между Курьером и Улиссом. Поговаривают, что эта битва будет проходить под флагом Старого Мира, и что каждому ее участнику есть что сказать друг другу.
Достижения\ачивки:
1) ЭД-Эфикация - найти все модернизации ЭД-Э в Разломе. 2) Обречен пережить его вновь - решить судьбу жителей Разлома. 3) Герой родного города - пройти Lonesome Road. 4) Алое сияние ракеты - полностью улучшить сигнатурное оружие Разлома. 5) Охотник за боеголовками - взорвать все боеголовки в Разломе.
Скриншоты:
Дневники разработчиков:
Голодиск Улисса #1
Мы по пережнему с вами. Чтобы вы были готовы и не думали, что мы бездельничаем, каждую неделю мы будем выпускать новый голодиск.
Директор проекта Lonesome Road - Крис Авеллон...
Lonesome Road оканчивает историю DLC и нашего Курьера - события, которые были, впервые намекнули Dead Money в Нью-Вегасе - сбылись, как последний из DLC, Улисс, открывает себя. Какое-то время мы только что представили его через перспективы других персонажей, описание еще одного курьера, который носил флаг "Старого мира" на спине, и в Old World Blues, таинственной фигурой, которая отмечена его бывшее присутствие через граффити, и он оставил свой след с помощью голодиска в Большой Горе.
Но те голодиски не только записи. Улиссу повезло больше на своем пути назад к Разлому, и использовали их для хроники своего прошлого, и вашего в том числе. Ваш Курьер может открыть в Lonesome Road эти записи, которые похоронены Улиссом в обломках жестокого Разлома. Поскольку Вы идете одинокой дорогой дорогой, у вас будет возможность услышать историю Курьера, вашего Курьера, на которого охотились несколько лет.
Это первый из серии голодиск. Хотя мы, как разработчики знали кое-что больше об истории вашего персонажа - игрока, Улисс может пролить свет на события прошлого, - и события в будущем.
Голодиск Улисса #2
Спустя неделю, Крис Авеллон возвращается к обсуждению второго голодиска, который вы откроете для себя в Lonesome Road...
DLC Fallout: New Vegas были уникальной возможностью сделать повесть о себе во вселенной Fallout. Это интересная история, с чётким окончанием. Как для дизайнера, который позволяет сделать что-то особенное в игровой индустрии - предзнаменование на несколько этапов.
В качестве эксперимента мы решили использовать эту возможность, рассказать всеобъемлющию историю во вселенной Fallout, и пусть игрок воочию увидит обломки, пойдёт след в след двух курьеров, Кристин в Сьерра-Мадре, Грэхем и Белые ноги, Old World Blues и Большая Гора... и, наконец, дорога, которая ведет в самое сердце Разлома и в прошлое игрока глазами Улисса ».
Это уже второй голодиск, который ваш курьер может обнаружить в Lonesome Road.
Голодиск Улисса #3
Менее, чем за сутки до выхода Lonesome Road, мы выпустили последний голодиск. После этого, выокончательно обретёте покой.
Еще раз, директор проекта Крис Авеллон...
Прошлое трудно избежать. Если вы играли в Honest Hearts, вы не только видели и слышали намеки прошлого присутствия Улисса, вы будете видеть результаты того, что он сделал в прошлом, которые помогли сформировать Белых Ног, их вооружением, своими ритуалами. Ваши знания Курьера помогут найти в Разломе то, что может помочь обойти трагедию прошлого в более широкой перспективе.
Истории идут странной дорогой, и они могут следовать за вами независимо от того, насколько далеко вы идете. Это третий из нескольких голодисков, который ваш Курьер может обнаружить в Lonesome Road, а также поможет пролить свет на Нью-Ханаан, Белых Ног, и Грэхема.
Остальные голодиски? Они предназначены для вашего Курьера, чтобы найти в Разломе. Возможно, история в них - ключ к будущему.
Трейлер:
Тема создана для обсуждения дополнения, нахождении различных багов, секретов, пасхалок, и прочее, что связано с Lonesome Road.
Есть решение бага со светошумовой гранатой? Когда все боевые навыки обнуляются
Сам сейчас прохожу и вот на днях столкнулся с этой проблемой. Как выход - пришлось загрузить раннее сохранение и пройти несколько этапов заново. Мне посоветовали снести репак, который до этого был вроде бы не плохим, не считая отдельные мелочи и долгую загрузку главного меню игры.
Поставил по новой чистую игру, патчи и дополнения + заменил файл FalloutNV.esm уже русифицированным, при этом отключил насовсем "официальную локализацию" (умеют же делать, хех...). После всего этого производительность возрасла, при том что был установлен свежий и последний драйвер Nvidia (GeForce 295.73 Driver). Настройки игры поднял со средних до ультра, хоть и на высоких тоже не хуже, а меню загружается сразу с появлением заднего фона, как и было задумано в общем. Пробовал бросаться светошумовыми гранатами. Эффект снижения навыков есть, но незначительный и временный, как и должно быть. Но не злоупотребляю и стараюсь вообще не бросать этих гранат. Сохраняюсь чаще да и слежу за количеством навыков время от времени. Следственно, проблема была чаще замечена у нас, за бугром шквала на эту тему мало или вообще не было. Говорят, в лицензированных копиях без официальной русской локализации со всем набором и обновлениями значительных проблем с игрой нет.
Изменение репутации для пользователя Photon9
Photon9Offline
Сообщение №1811
написано: 19 марта 2012, 11:19
| Отредактировано: Photon9 - 19 марта 2012, 11:21
Народ такая трабла после выхода из бункера и разговора с другим курером через робота, получаю задание найти детонатор и всё игра стабильно падает, последний апдейт скачаный со стима + русик с модгеймс (пробовал отрубать)
[quote=Vaultcry]Сам сейчас прохожу и вот на днях столкнулся с этой проблемой. Как выход - пришлось загрузить раннее сохранение и пройти несколько этапов заново.[/quote]
А что же делать тем кто уже не имет сохранения до броска гранаты, а только сохранение после прохождения етого ДЛС?? Народ, скажите, каким читом можно восстановить статы после той триклятой световой гранаты. ни setav ни modav не помогают (обычные статы повышают, а боевые не хотят) просматривал страницами ранее но внятного ответа не нашел.87
Добавлено (23.04.2012, 01:37) --------------------------------------------- уже вон даже поставил чистую игру, проапдейтил до 7-й версии, поставил лишь 1 ДЛС (Блюз старого мира, ибо там точка сохранения последняя). Загрузился, даже не смотря на то что все перки и пушки с других ДЛС и модов пропали, ета шняга все равно висит и ни setav ни modav результата не дают никакого. Помогите плз, иначе придется удалять игру, а поиграть и пройти до конца то хочется
[b]Хайдж-эй[/b], 39 лвл я долбанусь все сначала проходить...блиин, придется игру кикать, жаль=(((
Добавлено (23.04.2012, 13:01) --------------------------------------------- Хотя уже нет, нашел сохранение перед входом в разлом, 33 лвл-ом. Правда 6 часов придется наново проходить, но ето лучше уж чем полностью все.
Паршивое дополнение..... очень паршивое. Если чего ему и не хватает, при том, что есть, так это '' духа'' модов " AWOP" и " Интерьер проект". Записки и записи из прошлого, довоенный лут....." Клондайк артефактов". Ну, и самое главное - не раскрыта главная тайна Разлома. Я лично так ничего и не понял, толи ГГ. запустил, когда то ракеты (которые сдетонировали) толи во всем виновато климатическая машина, а толи банальная причина - сдвиг тектонических плит. Или все это вскопе.... Так же мне показалось абсолютно бредовая идея восстановить разлом, создав новое поселение. Жить в разломе невозможно, народ, что придет туда будет обречен, превратится в очередных меченых. Когти смерти, тунельщики. Да и зачем Курьеру это место, так ничего и не объяснили толком. Я понял лишь одно – слили разработчики игру, не сумев раскрыть ее сути, довести до ума смысл интриги истории ГГ. Явно, что первоначальные задумки сюжета так и остались по разным причинам на бумаге. Печаль, хотя, уже и не удивляет.
Что и говорить, в очередной раз убеждаюсь, что "на всех не угодишь". Мне дополнение очень понравилось... Прежде всего самим гейм-дизайном, ты движешься к неведомой цели, подогреваемый загадками неизвестного Курьера, который хранит множество ответ. Во вторых атмосферой Апокалипсиса после апокалипсиса: такой разрухи я не видел даже в Ф3, вот где действительно безнадежность; Накренившиеся, искалеченные здания, лазы между порушенными частями хайвеев; и конечно-же пусковые шахты со "спящими гигантами Разлома"; на затравку ядерный взрыв (слабоват, но все-же) + радиоктивная Курьерская миля. Недостаток один - мало: мало врагов, короткий путь, финальный диалог с Улиссом слаб, по сравнению с предшествующими. В целом ДЛС отличное, имхо.
Изменение репутации для пользователя Vaishnavaastra
Столкнулся со следующим багом. В храме Уиллиса не могу освободить ЭД-Э, терминал пишет, что активны роботы-охранники - там всего 2 робота было и обоих я убил. Глянул прохождение на ютубе, там в комнате с ЭД-Э еще туррель в углу находится, помимо 2 роботов, но у меня ее почему-то нет. Подозреваю, что игра думает, что туррель жива. Модов стоит минимум, пробовал заходить в храм и без модов вовсе - эффект тот же. Как быть? Не хочется оставлять ЭД-Э.
ЭД-Э оставить и не получится, он необходим для дальнейшего прохождения. Там, кроме 2-х роботов еще 2 турели. Если их нет, то только откат на раннее сохранение может помочь.
Изменение репутации для пользователя Vaishnavaastra
ЭД-Э оставить и не получится, он необходим для дальнейшего прохождения. Там, кроме 2-х роботов еще 2 турели. Если их нет, то только откат на раннее сохранение может помочь.
Вообще-то Э-ДЭ можно оставить в храме. Если его не спасать, дадут способность - бонус в бою без напарников.
Честно говоря не понравилось это DLC. Почему ? Наверное не проникся духом , не внимательно читал диалоги. Единственное чего хотелось во время прохождения : побыстрей закончить. Ну и не понимаю тех кому врагов мало было.По моему вполне достаточно. Даже перебор. Не понравилось еще то что нельзя остановиться на время. Продать весь хлам , выполнить пару второстепенных квестов и уже с новыми силами отправиться в путь. В этом плане мне больше по нраву были "Честные Сердца")
А мне очень понравилось дополнение, особенно сделал атмосферу голос Улисс. Всё понятно, если иметь хоть немного мозгов, врагов туча, секретики есть . О разломе напрямую ничего не говорят, то можно понять из диалогов с Уиллсом и других источников, о том что случилось так-же
Я буду летать в небесах, пока другие мечтают об этом с земли