• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Vaishnavaastra]

Результаты поиска
Vaishnavaastra  Offline  Сообщение №1 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 12 октября 2012, 02:17



15
Есть ли возможность сделать оконный режим без рамок?

Vaishnavaastra  Offline  Сообщение №2 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 14 октября 2012, 18:12



15
1 - Можно ли сделать оконный режим без рамок?
2 - Если запускать игру через Fallout Mod Manager будут ли проблемы с ачивками в Стиме? Просто сегодня заметил, что при запущенная через ФММ игра не засчитала ачивку на принятие в команду напарника, хотя какие-то другие ачивки до этого, давали.

Vaishnavaastra  Offline  Сообщение №3 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 6 ноября 2012, 02:52



15
Столкнулся со следующим багом. В храме Уиллиса не могу освободить ЭД-Э, терминал пишет, что активны роботы-охранники - там всего 2 робота было и обоих я убил. Глянул прохождение на ютубе, там в комнате с ЭД-Э еще туррель в углу находится, помимо 2 роботов, но у меня ее почему-то нет. Подозреваю, что игра думает, что туррель жива. Модов стоит минимум, пробовал заходить в храм и без модов вовсе - эффект тот же. Как быть? Не хочется оставлять ЭД-Э.

Vaishnavaastra  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 6 ноября 2012, 06:37



15
На что влияет игровая сложность? Если конкретно, чисто технически? ДПС врагов, их НР?

Vaishnavaastra  Offline  Сообщение №5 | Тема: Проект "Невада" написано: 6 ноября 2012, 06:43



15
Залейте куда-нибудь русскую Неваду уже из тех, у кого она есть в наличии.

Vaishnavaastra  Offline  Сообщение №6 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 6 ноября 2012, 08:10



15
У меня есть сохранение перед входом в храм, но оно не помогает, роботов там все равно два, туреллей нет.

Vaishnavaastra  Offline  Сообщение №7 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 6 ноября 2012, 12:38



15
стандартный лаунчер не трогает порядок загрузки.

Я как раз хотел узнать по поводу проблемы описанной cain, - имею Стимовский FNVUE, поставил NVSEV для Невады, а тот стартует в свою очередь стандартный лаунчер, который всегда скидывает русификаторы в конец списка, после остальных модов. Как справиться с этим?

Vaishnavaastra  Offline  Сообщение №8 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 6 ноября 2012, 15:46



15
LeonS, подскажи, как это сделать?

Vaishnavaastra  Offline  Сообщение №9 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 6 ноября 2012, 16:31



15
Такой вопрос - можно ли совместить запуск FNV с NVSE и 4Гб? Т.к. оба используют свои экзешники, nvse_loader.exe и fnv4gb.exe соответствено.

Vaishnavaastra  Offline  Сообщение №10 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 7 ноября 2012, 06:16



15
LeonS, cпасибо, экзешник то, что нужно.

Теперь вернемся к насущным проблемам.
1 - самая глобальная для меня проблема > в полноэкранном режиме FNV при загрузках сэйвов или локаций бывает виснет, причем намертво, ни свернуть. ни закрыть, только ребут. В оконном режиме, такого не бывает никогда. Но широкая рамка вверху при оконном режиме раздражает. Внимание вопрос, как сделать поддерживаемый многими играми - оконный режим, но без рамок?

2 - Объединил через FNVPlugin esm и esp с переводом, но FalloutNV.esm не могу открыть этой утилитой, чтобы объединить с переводом. Стандартный лаунчер скидывает FalloutNV_land.esp в конец списка и из-за этого есть проблемы с некоторыми модами. Как быть?

Vaishnavaastra  Offline  Сообщение №11 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 8 ноября 2012, 04:15



15
Может и глупо выглядит, но как запустить дополнение (Dead money, Honest hearts, и другие)? В меню игры выбираю дополнения, открывается страница с ними, но кликая по любому из них в ответ только "клац-клац" из динамиков. Что я не правильно делаю? С самой игрой никаких проблем небыло.

Когда ты впервые заходишь в игру с подключенными DLC на каждый из них тебе дают квест, ищи эти квесты в самом низу списка, ибо они были даны тебе первыми, если ты конечно сразу начал новую игру с подключенными дополнениями.

Vaishnavaastra  Offline  Сообщение №12 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 8 ноября 2012, 08:05



15
как нибудь можно их названия по быстрому копировать

В Fallout Mod Manager есть возможность сделать экспорт установленных модов, экспортирует он их в блокнот.

Vaishnavaastra  Offline  Сообщение №13 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 9 ноября 2012, 07:40



15
Появился у меня весьма для меня важный вопрос. Допустим у меня будет стоять тьма модов и многие будут конфликтовать друг с другом или даже ломать что-то немодовое. Как показывает практика, отключение такие модов не всегда помогает. Поэтому у меня вопрос - тут спасет только новая игра или можно "очистить" сэйв перезаписав его в новую ячейку, выйдя из игры и войдя снова, загрузившись с него? Просто видел этот способ в многих ридмиках модов, но мне он лично не помогал ни разу, в том же Скайриме к примеру.

Форум » Записи участника [Vaishnavaastra]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб