Разработчики игры «S.T.A.L.K.E.R. 2» анонсируют проект «Survarium».
Ветераны украинской игровой индустрии, работавшие над созданием известной игры «S.T.A.L.K.E.R. 2», основывают собственную студию Vostok Games и анонсируют новый проект - «Survarium» (рабочее название).
Игра «Survarium» — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.
Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.
«Концепция «Survarium» — это новая ступень эволюции идеи «S.T.A.L.K.E.R.», над которой мы работали в течение последних 10 лет, - заявил руководитель проекта Руслан Диденко. - «Survarium» пойдет значительно дальше, заставив человечество бороться за свое существование не только в границах закрытой территории Чернобыльской зоны, но и далеко за её пределами».
«Технология против природы, рациональное против мистического. Такое противостояние дает возможность по-новому взглянуть на события нашего мира, - заявил Алексей Сытянов, ведущий гейм-дизайнер проекта. - «Survarium» представит игрокам атмосферный мир краха цивилизации, наполненный группировками и одиночками, сталкерами и охотниками, выживающими в дикой аномальной среде».
Игра разрабатывается на новой собственной технологии Vostok Engine и запланирована к выходу на ПК в конце 2013 года.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Мда, это самое плохое что могло случится. Сталкер теперь точно Гуфнулся Ничего хорошего от этой игры не ожидаю. Даже пробовать в нее играть не собираюсь
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
MMO? Нет, не интересно. Что за желание сделать из всего MMO? Видимо, денег не хватает, хотят постоянный доход. Я в это играть не буду, пусть хоть будет с супер графикой и возможностями. Очередная игрулька, типа WOW и линейки какой-нибудь. У этой компании даже тех достижений нет, что есть в вышеупомянутых играх. Будут повторяться, а это не интересно. Кстати, есть игра наподобие survarium. Тоже MMO, даже описание похожее(почти один в один). Только у нее больше от фолаута. Название только забыл.
А я даже не знаю. Чтобы не вышло, это уже не Сталкер 2. Единственная игра которую я ждал. Я жду шанса дать по морде Григоровичу. На игру, посмотреть можно, если осторожно.
Добавлено (19.05.2012, 02:44) --------------------------------------------- С момента анонса проекта Survarium, мы получили массу вопросов от игроков и прессы. Ваше пристальное внимание к игре очень приятно, и мы благодарны всем за столь активную поддержку! Сегодня мы все еще не можем раскрыть все подробности проекта, однако мы решили собрать и опубликовать для вас ответы на вопросы, которые нам наиболее часто задают. Для удобства чтения, вопросы были разбиты по категориям.
Общие вопросы
В: Когда выход игры? О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года.
В: Что означает Survarium? О: Survarium – это зона выживания.
В: Что это за игра? О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере.
В: Почему все-таки MMO? О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ: возможность более легкого добавления контента и развития игры; защита от пиратства; разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры.
В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет? О: Да. Все действия игры будут обрабатываться на сервере.
В: Какие режимы игры планируются? О: Мы планируем два режима: PVP (командный бой) и PVE (кооперативное прохождение миссий).
В: Будет ли сингплеерная часть? О: Нет.
В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"? О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца.
В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре? О: На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием. На данный момент имеются ресурсы в соц.сети ВКонтакте, Facebook и Twitter. Форум также в планах, но появится, скорее всего вместе с полноценным сайтом игры.
В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается? О: Да, репутация в игре будет.
В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные? О: Основной упор будет сделан на реальные прототипы.
В: Будут ли женщины в Survarium? О: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.
В: Когда можно ожидать первый полноценный трейлер или скриншоты? О: Как только мы будем готовы их представить.
Сюжет
В: Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет. О: Миссии для кооперативного прохождения (PVE) будут связаны глубокой сюжетной линией.
В: На чем основывается сюжет Survarium? О: События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.
Игровой процесс
В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.? О: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R.
В: Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.? О: В Survarium будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.
В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться? О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков.
В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан? О: Да, клан создать можно будет.
В: Какова будет роль доната? О: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно.
В: Какова роль экспы? О: Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа.
В: Каким будет размер игрового мира? О: Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового баланса.
В: Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки? О: По сюжету нашей игры, экологическая катастрофа охватила всю планету. И безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это – дело будущего…
В: Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре? О: Мы предпочитаем использовать за основу игровых локаций реальные прототипы. По возможности, будем сохранять и их реальные названия.
В: Будет ли в игре техника? О: На данный момент, это не планируется.
В: Будут ли в игре RPG-элементы? О: Да, конечно.
В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium? О: Нет.
Звук
В: Какое музыкальное сопровождение планируется в игре? О: Dark Ambient.
Технические вопросы
В: Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям? О: Движок будет соответствовать всем современным требованиям, включая поддержку технологии DirectX11.
В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры? О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload.
В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)? О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность.
Модмейкерство
В: Будет ли возможность создавать моды по игре? О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Встреча с Олегом Яворским на КРИ. Ответы на вопросы фанатов и еще не много подробностей о проекте.
Сайт GSC-Fan.Com опубликовал интервью с Олегом Яворским. Про S.T.A.L.K.E.R. 2 добавить, к сожалению, нечего - проект заморожен и бренд принадлежит только Сергею Григоровичу, который сам еще не определился что с ним делать.. Время покажет, а нам остается только надеяться (но не сходить с ума). Вопросы для интервью предоставлены порталом GSC-Fan.Com, за что им отдельное спасибо. В данном интервью речь пойдет только о проекте Survarium. К сожалению не раскрыто всех подробностей, но есть и светлая сторона - это второй видео-дневник разработчиков, который появится в свет уже в следующем месяце на официальном сайте, где мы увидим первые наработки графики и уровней.
Ричард Черный: 1. Добрый день, у меня вопрос касаемо оружия в игре. Будет ли модернизация? Олег Яворский: На этот вопрос мы ответим позже, когда будем рассказывать об игре в следующих видео-дневниках разработчиков.
2. Будет ли возможность сделать свой схрон/уголок в каком-нибудь гиблом месте? Олег Яворский: В этом не будет смысла, весь ваш хабар будет при вас всегда в вашем аккаунте.
Александр Шкаредный: Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R? Например, будут ли упоминаться какие-либо события оттуда (взрыв в 2006 году, например)? Будет ли ЧЗО выглядеть примерно, как в Сталкере (локации, аномалии, мутанты, артефакты и т.д.)? Или же в Survarium всё будет происходить с чистого листа? Олег Яворский:Нет, Survarium не будет связан с событиями S.T.A.L.K.E.R. Здесь будет свой сюжет, написанный с нуля. Мы можем говорить о схожести таких элементов как атмосфера, локации, аномалии, мутанты, атрефакты, но они также будут новыми.
Светлана Брехова: 1. Переходя на онлайн, не боитесь потерять большее количество игроков, т.к. основной контингент – это люди, еще финансово зависимые в силу своего возраста? Олег Яворский: Надеемся не потерять. Игра по своей сути будет бесплатная, но будут и дополнительные платные возможности для игроков. Также стоит отметить, что если игрок не захочет платить, он все равно сможет пройти игру, т.к. мы планируем сделать доступным весь игровой контент. Платные сервисы откроют игроку доступ к дополнительным возможностям, таким как более быстрая прокачка, уникальные вещи, расширенная статистика.
2. Будут ли задействованы гражданские лица (женщины, дети) в игре или только воюющий контингент? Олег Яворский: Мы планируем дать возможность выбора за кого играть - за персонажа-мужчину или за персонажа-женщину.
A.l.e.x.e.i.: 1. Будут ли в игре помимо мутантов обычные животные? Олег Яворский: Пока это вопрос проработки концепции, возможно будут.
2. Как давно пишется Vostok Engine, и сколько примерно работы над ним предстоит сделать? Олег Яворский: Движок пишется не так давно, с начала этого года, поэтому работы предстоит еще много. Основная задача – конечно, написание серверной части.
3. Будут ли в игре фантастическое оружие и вещи? Олег Яворский: Не совсем понимаю, что значит "фантастическое”, но прототипы оружия в своей основе будут взяты реальные. Поскольку действия игры происходят в недалеком будущем, от научной фантастики мы никуда не денемся, но за основу и локаций, и оружия и оснащения берем реальные прототипы. Мы всегда были за реализм.
Сергей Коротчик: Как будут подаваться задания в игре? В отдельном окне, как в Warface, или задания будут даваться неигровыми персонажами на локации? Олег Яворский: О заданиях и как они будут подаваться предлагаю поговорить позже, когда мы будем рассказывать об этом в дневниках. Максим Просяник: Будет ли реализована поломка и починка оружия? Олег Яворский: Определенные мысли на этот счет есть, на деталях остановимся позже.
Александр Онищук: Сюжетная линия будет иметь логический конец? И будет ли возможность продолжить играть дальше, или создать нового персонажа, и пройти по-другому игру? Олег Яворский: Вообще мы планируем, в силу формата онлайн-игры, заниматься постоянным расширением и добавлением новых возможностей, поэтому сюжетная линия будет развиваться по мере развития игры. Могу сказать, мы придумали интересную сюжетную завязку и постараемся ее красиво реализовать. Ко второй части вопроса о создании нового персонажа – да, создать можно будет в любой момент. По-другому игру – да, конечно, в зависимости от того, в какую сторону игрок будет развивать персонажа, с какими группировками сотрудничать и т.д. Все, так или иначе, зависит от самого игрока и его желаний.
Рома Лисин: Будет ли бар, как отдельная локация для отдыха и где можно, например, складывать свое оружие и покупать другую экипировку? Олег Яворский: Мы думаем о возможности реализации бара в игре, но скорее в ключе общения между игроками. Пока рано о чем-то конкретном говорить.
aspid: Разработка нового движка + игры + тестирование, как-то не вяжется с такими малыми сроками, до выхода игры. Прокомментируйте. Олег Яворский: Обычно подобные игры выходят на рынок в состоянии беты. Не весь масштаб контента, который мы запланировали на годы вперед, будет реализован за полтора года. Это будут первичные режимы игры, а также определенный набор игровых локаций, о которых мы обязательно заявим и расскажем подробнее. В дальнейшем мы планируем развивать игру и добавлять новые режимы, совершенствовать возможности для игроков и т.д. Также мы будем консультироваться с игроками о том, как и с какой приоритетностью мы будем развивать проект. От малого будем идти к большему. Юра Вишняков: Будет ли смена дня и ночи как в S.T.A.L.K.E.R, или будет просто постоянный день? Олег Яворский: Нам нравилось, как в Сталкере сменялся день и ночь, это добавляет игре атмосферы. Возможность добавления подобной функции рассматриваем.
Роман Моисейченко: 1. Будут ли нейтральные локации, где игрок может покупать снаряжение, продавать хабар и т.д. При этом передвигаясь между торговцами, другими игроками, сыграть в какие-нибудь мини-игры, совершить обмен с другими игроками? Или же будет своя неинтерактивная комната (аналог гаража в World of Tanks), в которой будут совершаться все действия игрока над персонажем перед заброской на локации? Олег Яворский: Не хотелось бы раньше времени раскрывать все карты и говорить про игровые детали. У нас есть еще полтора года, за которые мы точно сможем вам все рассказать.
2. Как будет осуществляться заработок? Путем выполнения локационного задания, грабежа убитых игроков, возможности найти скрытый тайник или аналог сталкеровских артефактов? Или же заработок и опыт будут зависимы от эффективности вашей стрельбы по враждебным игрокам и окружающим монстрам? Олег Яворский: Все геймлейные подробности, прохождение, прокачку также обсудим позже.
3. Игровые (не созданные игроками, а, так сказать, сюжетные) кланы будут иметь свою территорию, уникальные локации, индивидуальную экипировку? Будет ли передел таких локаций или межклановые битвы за какой-нибудь ресурс территории (если таковые вообще будут)? Олег Яворский: Да, кланы будут отличаться и возможностями, и заданиями, и диалогами, поэтому будет интересно сотрудничать с разными группировками в игре. У игрока будет соответствующая свобода выбора.
4. Что будет давать прокачка персонажа и в чем она будет заключаться? Рост уровня, навыков и возможности использовать более технологичное оружие, броню, или еще что? Олег Яворский: Прокачка будет, будут различные варианты развития персонажа. Подробности расскажем позже.
5. Будут ли закрытые локации для низкоуровневых игроков, несоответствующего снаряжения (как например, особо отравленные зоны, с высочайшим уровнем радиации, особо сильными монстрами и т.д.)? Олег Яворский: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня.
6. Можно ли будет полностью/частично раздеть и ограбить убитого игрока, или он будет неприкосновенен (с получением штрафа или без оного для убитого после возвращения из боя)? Олег Яворский: Можем пока обсудить на уровне идеи, но сказать об этом не готов.
Источник - gsc-stalker.ru
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
В ролике добил закадровый голос. Уж больно он знакомый. Игра может получится очень даже не плохой, если грамотно подойти к самой идеи и продумки мелочей, что как мне кажется и сыграет решающую роль в этом проекте.
Отчасти жалко конечно, что не будет долгожданного S.T.A.L.K.E.R. 2. Но в тоже время сама задумка и идея выхода из стен ЧАЭС довольно неплохая и прекрасно гармонирует с динамикой развития человечества и самого будущего, а не ограничиваться только пределами зоны отчуждения. Как говорится - время покажет...
Ничего у них не выйдет. Никогда не выходило - и теперь не выйдет. Если они отбросили бренд - значит их дела совсем плохи. А если их дела плохи - значит и игра выйдет трэшовая.
Конечно зря, что второй сталкер не увидит свет белый, но может в этой игре фанаты (и я вместе с ними) найдут то, что хотели увидеть в продолжении серии.
Добавлено (27.06.2012, 21:24) --------------------------------------------- Жалко, что не поиграю в нее - ММО не мое, хотя вся эта тема советского пост апокалипсиса мне явно симпатизирует.
В общем, подведу итог — компания есть, работает, но не занимается сейчас разработкой игр. Часть других проектов (помимо разработки Сталкера 2, о котрой все знают) тоже заморожено. Причины тому — личные Сергея Григоровича
Так что возможно не все потеряно. А Survarium будет приятной плюшкой для некоторых.
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Когда была расформирована GSC Game World, всем показалось, что вселенная S.T.A.L.K.E.R.'а умерла безвозвратно. Однако теперь у фанатов серии появилось сразу два проекта, которые стоит однозначно ждать. Первый - это Survarium - духовный наследник серии. Второй - это вновь анонсированное продолжение одной из игр: Clear Sky 2.
Права на игру принадлежат украинской группе Just Game Inc, и именно им поручена столь нелегкая миссия, как угодить всем фанатам известной постапокалиптической серии. Но обо всем по порядку.
Игра будет создана под РС, Xbox 360 и PS3, однако выхода проекта придется ждать всем в равной степени долго. ПКшники получат игру в августе 2013, а консольщикам предстоит ждать аж ноября 2014.
На дворе 2025 год. Зона расширилась до невероятных пределов. И теперь каждый попадающий туда - всего лишь очередной кусок мяса, которому предстоит или умереть, или сколотить свою базу. Разработчики пообещали, что теперь можно будет управлять целой колонией с многочисленной техникой. В Зоне будет царить война, война за каждый кусок ядерной земли. Защищать свое и отвоевывать чужое необходимо в трех разных режимах:
Спец. операции (являются дополнениями к компании; играть можно как в одиночку, так и вчетвером; существуют три подрежима: выживание, мутация и совместное прохождение кампании);
Кампания (восемь глав, поделенных на пять миссий; являются логическим продолжением оригинальных Тени Чернобыля и Чистого неба; возможны варианты нескольких ветвей сюжета и десятки различных концовок);
Мультиплеер (карты с поддержкой до 64 человек. 20 мультиплеерных карт после релиза и еще столько же в виде дополнений).
А теперь самое главное - для РС игра будет абсолютно бесплатной! А вот консольщикам предстоит отдать кровные 1200 рублей, но зато они получат 2 DLC в подарок и книжку рассказов Чистое Небо.
Дабы ответить на новые накопившиеся вопросы игроков, разработчики Survarium уделили под это дело дополнительный, бонусный видеоролик к недавнему второму дневнику, "Беседы у костра". Обсуждение модели pay-to-win в free2play играх, внедрение сюжета в Survarium, насколько игра сможет оправдать ожидания более взрослой аудитории - эти и другие вопросы затрагиваются в данном видео.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Даже в самой чистой и светлой душе живет демон. Крохотный, незаметный, безобидный, он ждет своего часа. Ждет удобного момента, чтобы сожрать сияющий свет и исторгнуть из себя мрак, который поглотит все и вся…
Так я не понял? Они забросили сталкер два сделав его минимум на 40% и начали делать фуфло? Или они просто разделились?
Добавлено (19.07.2012, 10:46) --------------------------------------------- Если игра будет "тупо" на онлаине, то меня она быстро задолбает. А если они продумают singl, то ребята будут хорошо, но в любом случаи я её скачаю
MEN0R, ох, как до вас доходит долго... Команда другая. Игра онлайновая. Но это наоборот лучше чем сингл, он быстро надоедает, а в мульте всегда по новому все получается. GSC не расформирована, а просто временно не делает игры.
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Тень_Монолита, не долго. Просто я сначало написал. А потом посмотрел ролик Но онлаин режимы мне не нравятся. Я бы тогда хотел как в arma 2 day z. Огромная карта: города, сельская местность и там надо выжить. Вода, еда, патрноны, укрепления, чтобы соорудить и жить где-нибудь. Вот это было идеально.