Стандартный он-лайн шутер будет, сингл не введут, то есть просто полюбоваться пейзажами, полазить в закутках и подземельых просто так не получится, надо будет все время вовеать. Не интересно - поому что даже если пейзажи и будут атмосферными- ими все равно не успеешь полюбоваться. Весь дух постапа можно убить Он-лайном. Так бы сам по себе полазил бы где-нить в одиночку, так нет .....уже невозможно будет просто полазить по карте, попялиться на окружение, сингла не будет, а я не хочу с кучей народа пытаться тупо добраться до выхода с уровня....Я хочу провести много времени за тем, чтобы излазить каждый уголочек....почитать всякие документики, посмотреть фотки бывших жильцов....
(восемь глав, поделенных на пять миссий; являются логическим продолжением оригинальных Тени Чернобыля и Чистого неба; возможны варианты нескольких ветвей сюжета и десятки различных концовок)
Что это, мать его за ногу, значит?! Это что угодно, но не сталкер, если сея чушь всё-таки будет присутствовать!
Clash, Лол. Ты где нашел эту чушь псевдособачью ? Игра может и похожа будет на Сталкер, но она никак не будет продолжением. У них нет прав на эту вселенную.
Цитата Clash
Это что угодно, но не сталкер, если сея чушь всё-таки будет присутствовать!
Сурвариум и без этого не Сталкер тащемта
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Сурвариум пойдет дальше, не будет ограничиваться Чернобылем, и именно это интереснее всего. Главное что бы атмосферу сохранили, а там когда выйдет будет видно, не нужно оценивать игру сейчас.
Еще раз, могу напомнить, давно известную вещь - качество графики в ЗП, ухудшено и намеренно, дабы на слабых ПК шел. Значит, графика была бы еще раза в два лучше. Ну и применить, к Сурвариум. Думаю, что игра будет более красивой в графическом плане.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
21 сентября Михаил «Медведь» Разумов, Генеральный директор компании "З.О.В. Хабара", встречался в Киеве с Сергеем Григоровичем, создателем GSC Game World и владельцем брэнда S.T.A.L.K.E.R. Ниже приводится выдержка из разговора Главного редактора Stalker-GSC.ru Рубена «DokBert» Фирунц с М. Разумовым. Естественно, в ходе беседы мы, в основном, говорили о судьбе проекта «Сталкер 2».
Из Москвы по скайпу:
Р. Ф. …с этим все понятно. Что насчет проекта? В частности, меня интересует информация о так называемой продаже брэнда «S.T.A.L.K.E.R.» компании «Bethesda Softwork», о сегодняшнем положении дел, о дальнейшей судьбе проекта…
М. Р. Сергей не продавал и не планирует продажу брэнда на Запад. Более того, он вообще не планирует его продажу. «S.T.A.L.K.E.R.» был, есть и будет его собственностью.
Р. Ф. Но ведь существует вероятность передачи прав на игру, верно? Оставаясь правообладателем, Григорович вполне может передать права на производство. «S.T.A.L.K.E.R.» той же «Bethesda Softwork». Согласен?
М. Р. Да, теоретически вероятность существует. Но только, повторяю, теоретически. На практике Сергей этого делать не будет. По его словам, проект продолжит только «наша» компания (команда).
Р. Ф. То есть – «наша»? «Советская»? Я правильно понял?
М. Р. Совершенно верно. Григорович убежден, что работать над проектом должна команда из стран постсоветского пространства (Украина, Россия, Беларусь и т. д.). Такое решение продиктовано соображением целесообразности: Сергей считал и считает, что иностранной компании не удастся сохранить уникальную атмосферу игры, проникнутую духом «нашей» ментальности. Ты понимаешь, о чем я говорю?
Р. Ф. Нет, блин, я же нерусский! (смеемся) Разумеется, понимаю. И очень рад такому решению. Скажи, пожалуйста: свою точку зрения Сергей озвучил сам или ты сделал выводы, исходя из неизвестных мне подробностей вашей встречи?
М. Р. Это позиция Сергея. А насчет подробностей я тебе уже сказал в самом начале, дружище: Сергей считает недопустимым будоражить сообщество неподтвержденной информацией, а посему просил меня не озвучивать всех нюансов встречи. То есть, поскольку на данный момент определенной конкретики по срокам работ и их окончании нет, говорить что-либо крайне некорректно. В первую очередь по отношению к комьюнити.
Р. Ф. Как всегда, мне приходится все вытягивать из тебя, Миша! Этому ты у Олега Яворского научился? Или вы с ним договорились - играть со мной в партизан? (смеюсь).
М. Р. Чему учиться? Мы и сами недавно из окружения (смеется). Рубен, я не могу говорить о вещах, о которых упоминать сейчас не время. Я понимаю, что сообщество ждет одного только ответа: на вопрос «когда?». Но люди ведь не могут не понимать, что играть в «Сталкера» и производить его – не одно и то же. Тем более, после известных событий прошлого года, когда работа над проектом была приостановлена. Пользуясь возможностью, я прошу тех, кто чересчур эмоционально реагирует на нынешнее положение дел, на минутку задуматься и понять одну вещь: остановка и перезапуск проекта, а тем более такого, как «S.T.A.L.K.E.R.», сопряжена с колоссальным трудом и неисчислимым количеством нюансов.
Р. Ф. Не сомневайся, многие понимают это. И терпеливо ждут, надеясь на лучшее, Но…
М. Р. Так в чем же дело? Да, проект приостановлен (а не свернут!), да сейчас достаточно сложный период. Но главное-то ведь в том, что «Сталкер» жив?! Верно? Более того, есть ряд предложений по реализации долгожданного продолжения.
Р. Ф. Даже несколько?
М. Р. Да, и это нормально.
Р. Ф. И, естественно, ты не назовешь претендентов?
М. Р. Не могу, дружище. Сам посуди, насколько неэтично это будет выглядеть. Тем более, что меня никто не уполномочивал делать подобные заявления. Я упомянул лишь те факты, после публикации которых Сергей не потеряет желание вновь пожать мне руку.
Р. Ф. Согласен, было бы не очень… Однако, комьюнити бурлит в ожидании утешительных известий…
М. Р. А в чем, собственно, проблема? То, о чем я говорил, уже достаточно для того, чтобы фанаты облегченно вздохнули: 1. Сталкер жив. 2. Переговоры по продолжению работ – в процессе. 3. Сергей Григорович не продавал (и не намерен продавать) брэнд. Разве этого мало?! Истинные фанаты поймут, и будут ждать. А крикунов-игрунов, которым безразлично во что рубиться, всегда было великое множество. Их и по комментариям на вашем портале можно вычислить без труда. Но сегодняшняя информация предназначена не им, а тем, кто ждал, ждет и будет ждать. То есть, настоящим фанатам Вселенной «S.T.A.L.K.E.R.».
Р. Ф. Ты прав. Меня, как и многих, так же раздражают истеричные вопли несдержанных некоторых комментаторов. Но, слава богу, сообщество держится не на них.
М. Р. Добавлю, что права на книжную серию Сергей Григорович передал Сергею Грушко, а права на настольные игры и сувенирную продукцию – нашей компании «З.О.В. Хабара».
Р. Ф. О-о, поздравляю, Миша! Рад за вас! Вопрос, надеюсь, решен окончательно?
М. Р. Да, вопрос решен окончательно и сейчас идет бумажная работа. Полагаю к 1 октября мы утрясём все вопросы с юристами Сергея.
Р. Ф. Отлично! Что касается книжной серии, то, надеюсь, Грушко сможет навести там порядок, дабы народ не засорял себе мозги той чушью, которая макулатурными тоннами выходила под эгидой «Сталкера». И, если еще раз резюмировать, то можно сказать следующее: «Сталкер» жив, да здравствует «Сталкер 2»!», так?
М. Р. Абсолютно верно! Только нужно набраться терпения. Более того, сейчас готовится к выходу «библия» Сталкера, а первая электронная книга уже доступна Российским читателям. Кстати, на территории России книга распространяется бесплатно.
Р. Ф. Ну, что же, Миша, в очередной раз ты вселяешь в нас надежду. Спасибо тебе большое! Не ошибусь, если добавлю: спасибо от имени всех, кто верил и продолжает верить в «Сталкера», в проект, кто верил и верит Сергею Григоровичу!
М. Р. Да не за что! Ты же знаешь: я и сам жду - не дождусь игры. Хочу еще раз пожелать форумчанам и гостям вашего портала – всем фанатам - ТЕРПЕНИЯ И ОПТИМИЗМА! Такие проекты, как «S.T.A.L.K.E.R.», вечны!
Р. Ф. Спасибо, дружище Медведь, за благие вести! И не забывай, что у нас еще интервью-репортаж о презентации настольной игры, которая прошла на полигоне в Подмосковье. Юле – большой привет!
М. Р. Да, конечно, осталось смонтировать ролик – и я готов к интервью. Спасибо, приветы передам. Всем удачи (и терпения)!
Р. Ф. До связи!
М. Р. Чуть не забыл! Хотел бы через ваш портал попросить всех, кто внимательно следит за судьбой проекта: не верьте слухам, друзья, не делайте поспешных выводов. Прислушивайтесь к информации, полученной, так сказать, «из первых рук». Желающих искажать и интерпретировать факты по-своему – великое множество. Пусть сплетни и слухи, домыслы и всякого рода предположения, не имеющие ничего общего с действительностью, остаются на их совести. А мы, как я уже говорил, давайте подождем.
От себя хочу попросить тех, кто прочел материал, вот о чем: пожалуйста, будьте сдержаннее в своих комментариях. Подумайте, прежде, чем что-либо написать. Особенно, это касается тех, кто заучил наизусть фразу «Фу! Ничего нового» и всюду ею размахивает.
Все мы в той или иной степени раздражены и недовольны тем, что информации крайне мало, и появляется она крайне нерегулярно. Но не будем забывать, что речь идет не о переносе торгового ларька, а о перезапуске большого проекта. И не будем забывать, что Сергей Григорович никогда и ни перед кем не брал каких-либо обязательств относительно публичных заявлений.
И вообще, друзья, кто из нас задумывался о том, что на душе у этого человека? Или среди нас есть те, кто наивно полагает, будто Григоровича сейчас распирает от счастья за то, что проект приостановлен? У создателя нашей любимой игры и Вселенной «Сталкер» сейчас временные трудности. И хорошо бы понимать, что это вполне рабочий момент. А сообщество, вместо того, чтобы поддержать его, норовит при каждом удобном случае швырнуть в него камнем… Некрасиво все это… Не будем уподобляться отдельным экспонатам, воздержимся от истерических воплей и реплик, достойных ребятишек-дошколят, у которых на время забрали любимую игрушку…
Подождем, друзья. Других вариантов у нас пока нет.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Понятия не имею. Возможно, что-то вроде летописи Зоны. Охватывающей все события, произошедшие за три части игры. А может, это книга о реальной зоне отчуждения.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Шепард, я только ответил на вопрос. =) Про тему, думаю все знают.
Цитата GunnerShadow
Блииин. Новый сталкер не выйдет.
Лично я уже устал повторять. Просто совет, читать не только шапку темы. Есть еще и предыдущие страницы темы. Вышел новый арт. Также обои. Собственно, арт и обои, в нашем случае одно и тоже)
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Какая получится игра - время покажет Особо ни на что надеяться не стоит, в этом деле будет куда лучше приятно удивиться, чем жестоко обломаться Скриншоты, которых становится всё больше радуют глаз
И кстати про "глаз", он получился на славу , загнал его в "дежурную" рамку, размер сделал Аватарки
Разработчики из Vostok Games прокомментировали очередную порцию идей для проекта Survarium от игроков. Спешите видеть. Сбор предложений не прекращается. Лучшие идеи периодически отсылаются в офис разработчиков.
Веснин Александр: Общение через микрофон (голосовое общение вместо печатных чатов), причем с имитацией реальных искажений, в зависимости от среды нахождения в игре, например: чем человек дальше, тем его хуже слышно, а если идет дождь, то, соответственно, ещё хуже. Когда приходится где-то притаиться или сидеть в засаде, то придется реально говорить шепотом, чтобы не услышал враг; если среда, где находится игрок, допустим, разрушенный театр или пещера, то добавляется эхо, а ещё можно добавить аномалии или аномальные зоны, где будут всевозможные акустические глюки… ну и так далее. Vostok Games: Такое в планах есть, но тут нужно понимать, что если на голос игрока накладывать различные эффекты, то, во-первых, результат будет плохой, так как голос по сети передается с сильным сжатием, и только узкая часть спектра, примерно как в мобильной связи. Накладывание сложных эффектов на такой голос выдаст очень плохо звучащий результат. Во-вторых, многие игроки не будут пользоваться тогда встроенной голосовой связью, так как не захотят слышать друг друга с помехами и спецэффектами, и предпочтут ей сторонние программы, типа ventrillo, teamspeak, raidcall. Пока мы еще экспериментируем с этим, и финально определиться сможем лишь после серии плейтестов.
Веснин Александр: Создание индивидуальных квестов, то есть один игрок-Вася нуждается в каком-то предмете, а игрок-Петя, в принципе, может найти это, или надо, допустим, пройти в одно место, куда одному ну никак не пройти, вот они и договариваются на взаимовыгодных условиях. Vostok Games: Это автоматически выключит из игры тех игроков, которые привыкли и любят действовать в одиночку, без кооперации. Так что с подобными вещами мы будем ОЧЕНЬ осторожны.
Дмитрий Матей: Хотелось бы видеть в игре опасных не только зверей и мутантов, но и мутировавшие растения, которые не прочь тобой поживиться. Одичавших людей, с которыми нельзя договориться, для которых ты всего лишь еда. Смену дня и ночи, при этом ночью активность тварей увеличивалась, а также чисто ночные твари. Vostok Games: Смена дня и ночи планируется. И будет существенно влиять на геймплей. Про бестиарий мы расскажем позднее.
Денис Печенкин: Система ограничения переносимого веса у персонажа, создание "нычек", создание нейтральных зон с торговцами, заданиями, где можно было бы пообщаться с народом, отдохнуть. Vostok Games: Ограничение переносимого веса в планах. Нычки или тайники в текущей концепции игры бессмысленны. Но, возможно, в будущем мы найдем им достойное применение. Нейтральных зон с торговцами и заданиями в планах нет. У нас сессионная игра, общение и торговля происходят в игровом лобби.
Роман Малинков: Сделайте возможность "собирать" оружие, как в Dead Island. То есть нашел ты, например, палку и гвозди, и сделал себе дубину. И таких вариантов может быть до бесконечности. Vostok Games: Таких планов у нас нет.
Дима Кулик: Предлагаю сделать систему наставников, то есть новичок, один раз пришедший в игру, ищет среди ветеранов учителя, и вместе с ним ходит в рейды, потом когда новичок станет ветераном, он сможет взять тоже себе отмычку и т.д. Это поможет освоиться в игре одним и завести соратников по оружию другим. Vostok Games: Мы думаем над подобной системой, а также внимательно наблюдаем за другими играми, где уже реализована подобная система. На наш взгляд, крайне сложно сбалансировать так, чтобы, с одной стороны, этой системой не злоупотребляли, а с другой – в ней был интерес для опытных игроков. Если у вас есть конкретные предложения – как мотивировать опытных игроков участвовать в этом, готовы выслушать.
Тимур Марсианин: Чтобы игроки могли создавать задания для других игроков: принести столько-то мяса, а заказчик даст должное количество игровой валюты. И, думаю, нужно, чтобы всё это проходило через NPC и обрабатывать через базу данных. Vostok Games: Такого в планах у нас нет.
Богдан Кушнир: Возможность модернизации оружия (наподобие "Зова Припяти"). Vostok Games: Система апгрейдов будет, возможно не сразу, но будет.
Богдан Кушнир: Поломки оружия, уход за ним. Vostok Games: Уход делать не будем, мы не разрабатываем хардкорный симулятор по выживанию, так что чистить ствол и смазывать не придется. Ломаться оружие будет.
Богдан Кушнир: По возможности распространение игры через сервис Steam. Vostok Games: Пока это вопрос переговоров.
Богдан Кушнир: Разные заболевания, например простуда (игрок кашляет, выдает свое место, медленно бегает, плохо целится и т.д.) Vostok Games: Мы думали о чем-то подобном, но пока решили эту идею отложить, так как, на наш взгляд, это сделает игру слишком сложной и недружелюбной к новичкам. У нас в игре запланировано достаточное количество хардкорных элементов, и перегружать игру дополнительными сложностями мы не хотим.
Богдан Кушнир: Само собой погодные условия, температура, может что-то типа выбросов. Vostok Games: Что-то будет.
Богдан Кушнир: Всяческие приборы, типа бинокль, дальномер, ПНВ, фонарик, лазерные прицелы на оружие и т.д. Vostok Games: В планах есть.
Богдан Кушнир: Различные виды одежды, чтобы был бронежилет, а поверх него одежда. Vostok Games: Различные виды одежды будут, но одеваться одна поверх другой не будут, это слишком усложнит разработку.
Богдан Кушнир: Чтобы деньги были не бумажки, а там что-то ценное в те времена, например патроны (так, как в "Метро 2033"). Vostok Games: У нас есть несколько идей на этот счет.
Богдан Кушнир: Никакого общего чата! Только чат "по дистанции" (ну вы меня поняли, ну как в Day Z), и, конечно же, голосовой чат, но только для тех, у кого есть рация или что-то типа того. Vostok Games: Зона действия чата сильно зависит от того, находитесь ли вы в лобби, или в бою. А также очень зависит от игрового режима.
Слава Будаев: Побольше логических головоломок. Например, для прохода в северную часть локации, надо что-то сделать, применяя окружающие предметы или прочее. Vostok Games: Сделаем все в лучшем виде.
Дмитрий Олейников: Прокачка у персонажа разных навыков. Например, навыки маскировки: понижают вероятность нахождения твоего схрона другими сталкерами, понижает вероятность обнаружения ловушек, установленных игроком. А также банальные навыки: сила, выносливость, зоркость и другие. Например, определённый уровень силы позволяет использовать тяжёлые гранатомёты, пулемёты и увеличивает переносимый вес. Выносливость увеличивает время бега, скорость излечения при ранении/травме, снижает вероятность болевого шока и т.п. Зоркость (или внимательность) увеличивает вероятность обнаружения чужих схронов и ловушек, артефактов, позволяет более метко стрелять и т.п. Vostok Games: Мы разработали свою систему навыков, которая, на наш взгляд, идеально подходит для нашего проекта. Мы уже вкратце описывали ее в одном из дневников. В будущем, расскажем о ней подробнее.
Дмитрий Олейников: Возможность получения игроком травм, например сотрясение мозга, контузия, перелом конечности, болевой шок, кровопотеря, заражение инфекцией (например, при укусе мутанта). Vostok Games: Что-то подобное планируется.
Дмитрий Олейников: И хотелось бы ещё, чтобы усложнилось применение медицинских средств, т.е. чтобы игрок не просто "кушал аптечки" и восстанавливал здоровье, а чтобы на применение аптечки уходило определённое количество времени, и сопровождалось это анимацией. А также побочные эффекты от употребления медицинских и противорадиационных средств и т.д. Vostok Games: Тут мы ищем баланс между правдивостью и играбельностью.
Дмитрий Олейников: Разнообразные скиллы, типа "Мастер рукопашного боя", "Снайпер", "Мастер маскировки" и т.д. Vostok Games: У нас запланирована система перков.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Мда, этот проект одновременно и пугает и притягивает. Я уже отписывалась по этому поводу. Только дополню немного, что в любом случае, что бы там ни получилось, в эту игру стоит поиграть из уважения к группе разработчиков, которые работали над всеми любимым Сталкером. Однако при этом нельзя вкладывать туда слишком много ожиданий (хотя авторские скриншоты, арты и видео к этому подталкивают))) слова там громкие, картинка красивая, но главное в этом деле не перехвалить проект самим авторам, а то разочарование от новой и ожидаемой игры - самое худшее, что можно придумать. А вот если слегка пренебрежительно к этому относиться, будет приятно, если игра все-таки приятно удивит. Вот на это я очень надеюсь, и желаю группе разработчиков удачи! Они взялись за тяжелое дело, и, надеюсь, понимают, что им придется столкнуться с миллионами поклонников сталкера, и сделают все возможное, чтобы порадовать фанов и без упоминания торговой марки "сталкер".
Что то тема затихла, добавлю обзор парочки локаций
Кидал в видео сайта, а сюда как-то не догадался.
Можно еще и во что добавить, хоть и поздно довольно.
Открыта регистрация участников альфа-теста Survarium
Компания Vostok Games объявляет о начале регистрации участников альфа-тестирования MMOFPS Survarium! Уже совсем скоро первые счастливчики смогут воочию увидеть мир "зеленого апокалипсиса" и примерить сапоги бойцов различных группировок! Тишину серверных просторов разорвут первые выстрелы, человек сойдется в PvP-бою с человеком, а воля одного бойца столкнется с волей другого!
Зарегистрироваться для участия можно пройдя по этой ссылке и заполнив форму. Мы также хотели бы поделиться с вами следующей информацией:
Заполнение анкеты и подача заявки на участие в альфа-тестировании не дает гарантии того, что Вы попадете в него со 100%-ной вероятностью – участие гарантирует только полученное приглашение (инвайт). Мы будем выбирать тех кандидатов, которые больше всего подходят для задач конкретного этапа проверки игры. Мы будем подбирать пользователей разных игровых стилей – от хардкорщиков до казуалов, а также тестировать игру на различных конфигурациях компьютеров. Мы просим Вас вводить данные о себе и своем компьютере честно. Не следует приукрашивать свои возможности – помните, что альфа-тестирование Survarium является тяжелым трудом, а не развлечением. Участники будут иметь дело с неоптимизированным игровым клиентом, сталкиваться с ошибками и багами, предоставлять отчеты о них и заниматься многими другими вещами, требующими усидчивости и терпения. Если Вы не попали в первую волну участников альфа-теста Survarium – не расстраивайтесь – у Вас есть шанс попасть в него позднее, поскольку мы будем постоянно увеличивать "армию" тестеров в зависимости от наших потребностей.
Команда разработчиков Vostok Games желает Вам удачи на нелегком поприще тестирования – только вместе мы сможем вдохнуть жизнь в Survarium, устранить баги и довести проект до совершенства. Мы рассчитываем на Вашу помощь, и благодарим Вас за Ваши усилия!
Добавлено (14.05.2013, 16:55) --------------------------------------------- Начало мая стало стартовой точкой начала закрытого альфа-теста небезызвестного в наших кругах онлайн-шутера «Survarium»: разработчики начали рассылать специальные приглашения. Однако проблемы начались прямо на старте, так один из нерадивых игроков не стал следовать требованиям о неразглашении и недолго думая выложил видео игрового процесса.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
И где видео?..мне надо решить для себя..нужен мне сурвариум или нет...или лучше в соурс погонять..:)
Добавлено (18.05.2013, 22:28) --------------------------------------------- а что не Сталкер это точно...от этого у меня интерес упал на 50%...,но это тоько мое мнение..
Тут смотрю многие против такого варианта игры, а мне кажется это то самое ,что нужно. Одиночный сюжет в границах забора с колюч. проволокой расчитанный пускай на неделю прохождения и почти мёртвый мир живущий в оперативной памяти вашего компа и кеше харда пока вы играете ,это всё ? Потратить 2-3 года чтоб неделю -две поиследовать мир с тригерами. Да неплохо ,но затратно . Или мир живущий всё время независимо от вашего участия в нём , полная непредсказуемость событий (ПОЛНАЯ НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ) ВСЁ КАК В ЖИЗНИ кроме правил разработчиков . Так что ещё надо то. Постоянное добавление новых территорий , контакт не с болванчиками ботами , а с реальными игроками .Сделал мне что то плохое в игре я замомню тебя и отомщу по своему в игре конечно тоже , разве такое возможно с ботами. Да тут придётся отвечать за свои поступки , тут вам не разрешат вынести целюю деревню новичков в одиночку ,выстрелив первому в упор в лицо. Развлечься можно в фар край 3 и гта , а тут ошибок не простят , тут не загрузите save game и помойму это по настоящему интересно !!! Одного не хотелось бы , тупого мочилова стенка на стенку или просто мяса , хочется осмысленных поступков и своего места в в этом прекрасно виртуальном непредсказуймом мире , у которого нет конца локации с забором.