MasterJoker: Скажите, что натолкнуло вас на создание столь оригинального мира?
Vostok Games: Предыдущий опыт разработки серии S.T.A.L.K.E.R. и желание сделать качественно новый шаг, создав еще более масштабную игровую вселенную.
Silent_Joker: Моё почтение... Скажите, до старта ОБТ в игре будет реализовано приминание травы под ногами? Или вы уже отказались от этой замечательной идеи?
Vostok Games: Оно даже было, сейчас отключено, в будущем может появиться опять.
Silent_Joker: Работает ли сейчас команда над исправлением скелета модели персонажа и анимаций?
Vostok Games: Работает.
Silent_Joker: Когда можно ждать динамической смены погоды?
Vostok Games: После реализации Шторма.
Silent_Joker: Кастомизация лиц персонажей будет заключатся только в выборе лиц из типового набора или дополнительно можно будет менять черты лица (форму носа, размер ушей и т.п.)?
Vostok Games: Пока только набор лиц.
WinVamp: Будут ли в игре другие типы аномалий, такие как гравитационные, временные, пространственные, замораживающие?
Vostok Games: Будут.
Spaser: Почему балансер в одну команду кидает 7 человек, а в другую 9? Когда мы увидим нормальный баланс?
Vostok Games: Балансер в работе.
Spaser: Как продвигаются работы по античит-системе?
Vostok Games: В работе.
gadzhetone: Когда там ОБТ?
Vostok Games: Мы на финишной прямой ЗБТ и ждать осталось недолго. При этом, в игре необходимо сделать еще ряд изменений и улучшений, чем мы сейчас и занимаемся. Как только будет определена более точная дата выхода - сделаем объявление. Могу сказать только, что ранее заявленные сроки выдерживаются.
Rammsteine777: Ориентируясь по графику разработки, в скором времени должна быть введена клановая система. Возможность создания клана будет за реальные деньги или бесплатно? Какая будет примерная стоимость услуги?
Vostok Games: Создание клана будет за игровую валюту.
Burzummm: Добрый вечер! Волнует вопрос о кланах: как долго примерно нам ждать до их введения? Будут ли ограничения на количество игроков в клане? Если да, то какие?
Vostok Games: Скорее всего, полноценная поддержка кланов в игре появится после перехода игры в ОБТ - раньше вряд ли успеем. Данная тема заслуживает отдельного большого изложения, так что предлагаю посвятить этому время позже.
SergeyChuma: Планируется ли развивать киберспорт Survarium?
Vostok Games: Да, планируется. Мы запланировали отдельный турнирный модуль в игре, с соответствующим функционалом. Как быстро он может появиться в игре, сказать пока не могу, но точно после ОБТ.
Phantom_the_sky: Добрый день, уважаемые разработчики. Желаю вам терпения у удачи. Вопрос: планируется ли как-то развивать группировки "Бродяги" и "Черный рынок"? Или они останутся этакой песочницей? Или же у них будут хоть какое-то снаряжение, как у "Края" и "Армии Возрождения"? Спасибо!
Vostok Games: Планируется развивать. Новое оружие и снаряжение будет.
-WOLF52-: Как насчет нового режима для PvP?
Vostok Games: Новые режимы для PvP возможны.
-WOLF52-: Когда следующая обнова?
Vostok Games: Как будет готово.
MasterJoker: Вы говорили, что сначала вам даётся лишь две группировки для прокачки. Что надо будет сделать, чтобы открыть другие группировки?
Vostok Games: Да, так и есть. Для открытия последующих группировок, необходимо прокачать репутацию у стартовых.
volkroft: Почему не выпускаются микропатчи?
Vostok Games: Потому что даже микропатчи занимают много времени.
volkroft: Скелет и анимация будут переделаны, застреваний прикладов, неудобных дробовиков, после этого не будет?
Vostok Games: Застревания все равно возможны, потому что есть очень много разного снаряжения с разными размерами.
4izhik_1992: Стоит ждать патч в этом месяце или же ждать никто не запрещает?
Vostok Games: Стоит.
4izhik_1992: Шторм до старта ОБТ полностью будет присутствовать в игре, с рандомными эффектами и т.д.?
Vostok Games: Будет только частично.
Bezil: Будут ли наградены "плюшками" активные тестеры ЗБТ?
Vostok Games: Пока такого решения нет, но обсудим.
Antipat: Что вы думаете о идее введения в игру различных режимов сложности игры?
Vostok Games: Если говорить о PvP - сложность в игре создается игроками противоположной команды. Это непосредственно задача системы матч-мейкинга. Т.е. сложность можно заведомо задавать только для скриптованных противников и сцен. Возможно, это можно будет реализовать в Freeplay.
Klisan: Самый главный вопрос, как часто разработчики заглядывают в технический раздел? Ответов VG там мало на найденные баги, но очень надеюсь, что по крайней мере они видят то, что там пишут.
Vostok Games: Каждый день заглядываем.
Спутник: Планируете ли отпуск на летние месяцы, или будете трудиться над проектом не покладая рук, не выходя из офиса? Если планируете, то куда поедете отдыхать?
Vostok Games: Отпуска не будет.
Oвlivions: Как в общем идут дела по разработке?
Vostok Games: Хорошо идут.
Oвlivions: Когда введут кланы в игру, что вы будете делать с теми кланами, в которых лидер и/или его заместители или большая часть членов клана будут замешаны в распространении читов и/или в их использовании?
Vostok Games: Сейчас еще невозможно точно сказать.
Oвlivions: Не отрывает ли от работы обстановка в Украине?
Vostok Games: Не отрывает.
Nickadimus: Будут ли добавлены кровавые брызги/шмызги/прочая расчлененка? Ведь огнестрельное ранение - дело кровавое, в игре совершенно не чувствуется реализм происходящего? Будут ли хотя бы дырки в местах ранения, ragdoll?
Vostok Games: Дырки и так есть. Рэгдолл будет.
Nickadimus: Будут ли реализованы режимы игры, а-ля классический CS : умер - сиди и смотри, как люди играют или ищи другую партию?
Vostok Games: Возможно.
Nickadimus: Можно ли будет болтом нацарапать имя любимой на своем оружии (кастомизация оружия, камуфляж)?
Vostok Games: Камуфляж будет.
Nickadimus: Аптечки и бинты в игре зачем вообще? Либо они не работают , либо руки у меня растут не оттуда, откуда надо.
Vostok Games: Они работают, но плохо. Будут перенастроены.
zombi_smertnik: Будут ли целые костюмы?
Vostok Games: Будут.
zombi_smertnik: Звание у группировок , будут на что-то влиять , кроме открытия вещей
Vostok Games: Возможно в будущем.
zombi_smertnik: Есть ли в игре макросники, читеры ? Будете с ними бороться сейчас , или вы заняты другими вещами? Надеюсь, что исполните мою мечту и введете в одном из обновлений Sturmgewehr 44.
Vostok Games: Есть. Защита ресурсов и клиента в процессе. StG 44, кстати, весьма возможен в будущем.
Pr1me: Как дела обстоят с рандомными аномалиями? Как скоро они появятся?
Vostok Games: Рандомные аномалии будут вместе с эффектами Шторма.
Antipat: Как вы относитесь к идеи о введении в тестирование Передового Отряда Тестеров?
https://forum.survarium.com/ru/viewtopic.php?f=30&t=8529 Vostok Games: Возможно в будущем. Сейчас его функцию полностью исполняют штатные тестеры.
Fastmind: Обращаете ли вы внимание на идеи игроков (бета-тестеров) и предложения? Выделяете ли вы главные пожелания и работаете ли вы над их осуществлением?
Vostok Games: Обращаем и выделяем для дальнейшего рассмотрения.
Михаил1: Будете ли вы проводить акции, и что они будут в себя включать (к примеру: вдвое больше опыта, или дешевле будут стоять вещи)?
Vostok Games: Будем.
icehot: Вы будете сами выпускать игру или будет сотрудничество с какими-то издателями?
Vostok Games: В СНГ планируем сами. По Европе, Азии Америке и т.д. - вопрос пока открытый.
Химик2006: Ведется ли сейчас разработка того, о чем не упоминается в графике разработки на этот год (кастомизация оружия, взаимодействие с окружающей средой, переконструкция скелета и т.д.)?
Vostok Games: Ведется.
Химик2006: Все еще предполагается вводить в игру новые группировки, помимо уже существующих?
Vostok Games: Предполагается.
Химик2006: Как скоро мы сможем увидеть ragdoll и переделанный скелет персонажа с анимациями? Работа над этим уже ведется, или только еще в планах?
Vostok Games: Работа ведется, увидим не скоро. Эта вещь занимает очень много времени.
Химик2006: Когда можно ожидать введение остальных трех артефактов? Будут ли со временем добавляться новые артефакты?
Vostok Games: Новые артефакты будут добавятся по мере готовности.
Химик2006: Что еще, предположительно, можно будет приобрести за донат-валюту, помимо премиум-аккаунта?
Vostok Games: По большей части это кастомизация: камуфляжи, декали.
Morgan K: Каковы критерии отбора тестеров в альфа-тест PvE или подобного запланированного режима?
Vostok Games: Планируем привлечь к тесту будущего режима тех, кто активно нам помогал в разработке PvP. Но возможно не всех сразу.
syoopi: В перспективы на какие еще платформы вы собираетесь выпустить игру?
Vostok Games: Пока только PC. Нужно сделать то, что уже запланировано ранее.
Wizzardinium: В наше время трудно найти максимально реалистичный шутер, вы будете стремиться приблизить свою игру как можно ближе к реальности?
Vostok Games: Мы за реалистичность, если это не вредит геймплею. Желания делать из Survarium симулятор выживания у нас нет.
Dr_Porsche: Здравствуйте! Хотелось бы узнать, ведется ли работа над звуковым наполнением игры, или это вопрос дальней перспективы?
Vostok Games: Работа над звуком ведётся ежедневно. Это касается и музыки. Но, к сожалению есть технически причины, по которым многие звуковые эффекты и фичи появятся со значительным опозданием после ОБТ.
Cthulhu5000: Когда, как говорится, следующий патч? И будет ли следующий патч началом ОБТ?
Vostok Games: Следующий патч началом ОБТ не будет.
Cthulhu5000: Одинаково ли шумят при передвижении (или будут) представитель штурмовых фракций (Чёрный Рынок, Армия Возрождения) и скрытые, снайперские фракции (Бродяги, Поселение Край)?
Vostok Games: Планируются не одинаково.
Химик2006: Планируется ли в будущем приобретение более мощного серверного оборудования?
Vostok Games: Да, по необходимости.
Химик2006: Античит будет сразу банить игрока, или выдавать предупреждение о том, что он использует стороннее ПО и не будет пускать его в игру, пока ПО активно?
Vostok Games: Пока говорить рано, мы еще ведем переговоры по внедрению античит-системы в игру.
Химик2006: Будет ли внутриигровая энциклопедия с описаниями оружия, локаций, своеобразным бестиарием и прочим? Если да, то статья о данном объекте будет доступна сразу, или же будет появляться запись после какого-либо взаимодействия с этим объектом? Будут ли достижения, связанные с этой энциклопедией (например, достижение за открытие всех статей в энциклопедии)?
Vostok Games: Мы заинтересованы в создании подобной энциклопедии, но у нас попросту не хватает рук для ее создания и поддержания.
Химик2006: В команде Vostok Games хватает кадров? Есть люди, занимающиеся сюжетом
Vostok Games: Кадров хватает, разработка идет без перебоев.
MrBubulyka: Каковы будут наказания для читеров и макросников?
Vostok Games: Самые серьезные.
MrBubulyka: Планируете ли вы больше осведомлять админов, чтобы они могли отвечать на вопросы по игре и разработке?
Vostok Games: Тут стоит понимать, что большинство ребят из администрации игры не сидят в офисе Vostok Games, и им проблематично отвечать на некоторые вопросы, связанные с разработкой проекта.
SCOOR: Как или чем вы собираетесь удерживать игроков в игре полгода, год? Например, сейчас ЗБТ, но у многих уровень готов близок к 100, репутация с группировками вся прокачана. Денег от 2 до 6 миллионов.
Vostok Games: У нас планируются разные лиги для игроков. К примеру, по истечении определенного времени, игроки, занимающие топовые места в рейтинге, перейдут в лигу классом выше и будут соревноваться в таблице с такими же топовыми игроками. Новый контент также никто не отменял. smile
Electromechanic: Мира вам, уважаемые разработчики и выжившие. Я вот хотел спросить. Доделаете вы Survarium до логического конца, добавите три обещанных режима, а что дальше? Будут ли какая-нибудь последующая модернизация проекта?
Vostok Games: Специфика онлайн-проекта такова, что он постоянно развивается, добавляются новые возможности и улучшения. Мы также не планируем останавливаться на достигнутом, даже после реализации всех ранее озвученных планов. Главное – чтобы у игроков был интерес к проекту, а за нами не заржавеет! smile
Morgan K: В одном из интервью с разработчиком говорилось про объединение кооператива и PvE. Как разработчики себе это представляют? Не потеряется ли смысл этих режимов
Vostok Games: Пока рано об этом говорить. Будем стараться, чтобы смысл не потерялся.
smim: Рассылка физических призов уже началась для обладателей набора основателей
Vostok Games: Еще нет. Мы планируем это сделать перед началом ОБТ.
smim: Когда в игру будет добавлено, какое либо музыкальное сопровождение? Хотя бы одну композицию в лобби?
Vostok Games: Появится ближе к ОБТ.
Venis47aka: Дневник разработчиков уже снимается? Когда он будет готов?
Vostok Games: Новый дневник пока обсуждаем и строим планы по нему.
OlegatoR: Как обстоят дела с разработкой голосового чата? Увидим ли мы его в ближайшие 3-4 месяца?
Vostok Games: Голосовой чат в разработке. Не уверены, что он появится до ОБТ, но через некоторое время после старта обязательно появится.
4izhik_1992: Считаете ли вы сами, что игра сырая для бета-версии, и не хотели бы вы отложить старт ОБТ на пару месяцев?
Vostok Games: Понимаем, что еще предстоит много работы. Однако, будем стараться уложиться в сроки.
Игровой процесс
Silent_Joker: Вопрос о положении лёжа и ползании по-пластунски решён командой окончательно и бесповоротно или же Вы ещё думаете над этим?
Vostok Games: Окончательно и бесповоротно хотелось бы реализовать.
marader17: Здравствуйте. Почему сделан один параметр изоляции? Нельзя бы ввести химизоляцию, радиоизоляцию, электрозащита и т.д.?
Vostok Games: Временное упрощение. Типы урона на самом деле сейчас есть разные.
marader17: Говорилось, что можно будет улучшать оружие. А можно ли будет модернизировать броню и снаряжение?
Vostok Games: Можно будет и броню.
marader17: Что будет из себя представлять "древо умений"? И есть ли шанс, что мы увидим её к ОБТ?
Vostok Games: Возможно успеем и к ЗБТ.
marader17: Планируется ли возможность торговаться между игроками?
Vostok Games: Хотелось бы реализовать.
marader17: Будут ли добавлены в PvP ещё какие-нибудь предметы, кроме ящиков, которые нужно будет собирать?
Vostok Games: Скорее да.
WinVamp: Будут ли вводится в игру бинокли, ИК-сканеры и другие проборы, упрощающие обнаружение врага, ведь на концепт-артах изображено что-то вроде ПНВ?
Vostok Games: Будут.
WinVamp: Будут ли в игре противопехотные мины, либо растяжки?
Vostok Games: Будут.
WinVamp: В игру будет добавляться возможность обмена предметами?
Vostok Games: Возможно.
StepDeath: Приветствую! Увидим ли в ближайшее время в игре такой функционал, как использование лестниц, ближний бой и возможность занять позицию лёжа? Что будет, чего не будет и в каком порядке нам этого ждать?
Vostok Games: Планируется, будет все. Но в каком порядке, сейчас сказать сложно.
Spaser: Как именно работает система выпадения предметов после боя? У меня был счет 10:0, ничего не выпало. 3:7 - выпала СКС. И что влияет на крутость модификаций (звезд) экипировки и оружия? Дайте, пожалуйста полный ответ.
Vostok Games: Сейчас зависит только от счета, система выпадение тоже в процессе.
Rammsteine777: Приветствую! На локации Мамаев Курган есть огненная аномалия, и игроки довольно часто сбрасывают туда контейнеры с радиодеталями. Будет ли возможность в будущем при соответствующем уровне экипировки персонажа (к примеру, персонаж, одетый в костюм с встроенной термозащитой) выносить с глубин огненной аномалии контейнеры
Vostok Games: Более продвинутая защита будет.
4izhik_1992: Будет ли в игре клинить оружие в PvP режиме? И не считаете ли вы, что такая фича осложнит игру и придаст ей больше хардкорности?
Vostok Games: Поломки оружия будут. Клинить ли во время игры - весьма возможно.
Nickadimus: Когда же вы почините миникарту? Последнее время она некорректно отображала положения игроков.
Vostok Games: Починим, как только сможем.
Nickadimus: Предвидится ли добавление взаимодействие игрока с окружающей средой (лифты, подъемники)?
Vostok Games: Предвидится.
Pr1me: Стоит ли ждать ближний бой в ближайшее время? Может в ближайшем патче?
Vostok Games: Ближний бой будет в ближайшее время. Возможно через одно обновление.
Химик2006: Будет ли со временем пополняться ассортимент товаров начальных группировок - "Бродяг" и "Черного Рынка"? Если да, то это будут оружие и снаряжение, или только расходники, типа мин и гранат?
Vostok Games: Будет. Как снаряжение, так и расходники.
Химик2006: Будет ли взаимодействие с окружающей средой (возможность взбираться по вертикальным лестницам, перепрыгивать через небольшие препятствия или подниматься на них, открывать, закрывать двери, или даже возможно, включать, выключать свет в помещении) и насколько оно будет проработано?
Vostok Games: Лестницы будут. Перелаз, скорее всего, тоже.
Химик2006: Будет ли проводиться реформа в экономике? Кто-то заработал уже больше миллиона рублей, а тратить их некуда, несмотря на то, что патроны нужно покупать. Не понимаю, для чего это сделано, если сейчас можно поставить галочку автопополнения, а стоимость патронов по финансам персонажа никак не бьет, и не создается такого чувства, что мы действительно тратим деньги на них.
Vostok Games: Реформа в экономике будет. Сейчас есть не все её составляющие, например поломка.
Химик2006: Приборы типа ночного видения будут иметь свои слоты, или будут идти в слот маски, шлема? Или же займут место в карманах под расходники?
Vostok Games: Будут в слот маски.
Nickadimus: Будут ли введены эффекты кровотечения (как визуальные, так и связанные с периодическим нанесением урона персонажу)? Ведь приятно выследить противника по кровавым следам.
Vostok Games: Эффект кровотечения, как и смерть от него, будут в будущем.
Cthulhu5000: Сейчас прокачка до топового обмундирования занимает мало времени, и заканчивается не достигая второго десятка уровней (из ста). Отсюда вопрос, как будет развиваться игра в плане новых вещей? "Вглубь" (новые, более "крутые", военизированные, а не охотниче-полицейские фракции) или "вширь" (расширение функционала и ассортимента существующих и ввод новых фракций на те же уровни)?
Vostok Games: Сейчас прокачка это только 25-30% от запланированной всей.
Cthulhu5000: Будут ли снайперские полу- и автоматические винтовки, а также автоматические дробовики?
Vostok Games: Уже есть.
Cthulhu5000: Какая именно будет кастомизация вооружения на ОБТ? Сколько вещей можно будет навесить на оружие? И будет ли это влиять на параметры оружия, отдачу? Центровка меняется?
Vostok Games: Планируется очень глубокая кастомизация, до разных прикладов и типов цевья. Конечно же, это будет все вводится постепенно.
Cthulhu5000: Сейчас в игре перков нет, есть только прокачка скиллов, улучшающие природные параметры. А будут ли перки а-ля CoD? Я не говорю о таких специфических вещах как "последний шанс", хотя бы скажем "+1 граната"?
Vostok Games: Будут.
Cthulhu5000: Будет ли возможность получить, купить то или иное обмундирование (оружие, униформа, боеприпасы и расходники), помимо фракционных магазинов и случайного выпадения? Скажем, новые вещи каждый новый уровень?
Vostok Games: Будет.
Cthulhu5000: Будут ли у пулемётов сошки и возможность их использования (при положении лёжа, если оно будет)?
Vostok Games: Возможно.
Cthulhu5000: Экспансивные и пули со смещённым центром тяжести. Да или нет?
Vostok Games: Да.
Cthulhu5000: Ближний и ножевой бой. Один нож по дефолту или тоже можно будет качать? И какая будет реализация? Нажал "V" — удар или выбрать нож из списка оружия и потом бить ЛКМ? Удары прикладом будут?
Vostok Games: Первый вариант реализации. Удары прикладом будут.
Cthulhu5000: При попадании в персонажа оружие сильно бросает. И автоматическое оружие, как зачастую более лёгкое и просто автоматическое (может дать бегущую очередь) имеет большое преимущество перед не-автоматикой. Будут ли уменьшаться сила "бросания" оружия из стороны в сторону для не-автоматики?
Vostok Games: Будут уменьшены и доработаны. Сила бросания должна зависеть от калибра пули.
Химик2006: Когда появится возможность сменить перекрестие прицела? Можно ли будет изменить размер? Цвет?
Vostok Games: Да, планируем.
Химик2006: Будет ли другая система опознавания "Свой-Чужой", более приятная для глаз, или все останется, как есть? Маркеры над головой немного портят атмосферу, а неоновое очертание силуэта, к примеру, выглядело бы довольно здорово.
Vostok Games: Вопрос экспериментов и дальнейшего тестирования. Изменения в будущем возможны.
Химик2006: Будет ли доработана система повреждений? Или все останется так, как есть? На данном этапе совсем нецелесообразно стрелять противнику по ногам, чтобы задержать его, а проще убить. Смысл в этом почти полностью теряется, как и смысл в аптечках и бинтах. И хотя я читал, что функционал расходников повысят в следующем обновлении, мне не дает покоя тот факт, что сломанные кости зарастают спустя 15 секунд. Вы не думаете, что стоит полностью убрать регенерацию, а оставить только возможность лечения (расходниками и артефактом)?
Vostok Games: Дорабатываем. Кое-что появится уже в ближайшем обновлении.
Химик2006: Помимо кровотечения можно ли ожидать другие эффекты? Например, конвульсия после взрыва гранаты, или аномалии, которые будут вызывать коллапс организма?
Vostok Games: Будем постепенно улучшать систему таких "эффектов".
Химик2006: Какой вы планируете сделать в будущем систему прокачки? Изменится ли количество веток в прокачке?
Vostok Games: Система прокачки нефинальная в нынешнем состоянии. Планируем развивать в будущем.
Химик2006: Будет ли возможность как-либо взаимодействовать между союзниками (лечение, передача патронов и прочее)?
Vostok Games: Планируем возможность лечения.
Химик2006: Ближний бой - каким вы его видите? Это будет обычный "удар прикладом", или же продуманная система? Будут ли оружия ближнего боя, типа ножа или мачете? Для них будет отдельный слот в инвентаре?
Vostok Games: Планируется как система, с различным типом действий, в зависимости от ситуации. В скором времени будет внедрена в игру. Нож, в том числе.
Sbogdanov2: Планируется ли какая-нибудь работа по наказанию игроков, которые специально залезают на респавн противника, и убивают игрока, как только он там появился?
Vostok Games: Это ошибка с неуязвимостью на респе, будет исправлено.
Sbogdanov2: Планируется ли уравнять респавны на локациях, так как все уже заметили: есть респавн, на котором проще переродиться и пойти в бой, а есть респавны, на которых в момент перерождения ты уже потенциальная цель?
Vostok Games: Карты, конечно же, еще будут дорабатываться.
Химик2006: Будут ли добавлены элементы одежды, которых еще нет в игре, но мы видели их в видеодневниках (к примеру, капюшон у Бродяг)?
Vostok Games: Будут.
PRAVIY: Будут ли как-то отловлены и наказаны читеры, портящие игру до того как, введёте нормальный античит, или им всё сойдёт с рук, если после его ввода не спалятся?
Vostok Games: Уже так делаем. Если мы уверены, что тестер использует читы. Но также важно понимать, что "читером" запросто могут назвать игрока, который просто хорошо умеет играть в шутеры.
Pr1me: Почему не банят багоюзеров, которые используют в своих целях ошибки игры
Vostok Games: Важно понимать, что сейчас идет закрытое бета-тестирование. Баги и ошибки – это нормально для данного этапа разработки. Задача разработчиков принимать это во внимание и исправлять. Однако если вы считаете, что кто-то злоупотребляет «багоюзом», можете записать видео и прислать в нашу техподдержку по адресу
support@survarium.com .
YaIvengo: Я правильно понимаю, что во время Шторма игроки с большим значением изоляции смогут продолжать вести игру, как если бы просто попали в аномалию?
Vostok Games: Да, вы понимаете правильно. smile
Технические вопросы
Feod: Будет ли возможность играть с геймпадом?
Vostok Games: Нет.
volkroft: FPS теряется из-за сети?
Vostok Games: Да. Еще из-за ошибок логики.
Oвlivions: Стоит ли ждать в следующем квартале серьёзной оптимизации игры как на компьютерах, так и синхронизации с сервером?
Vostok Games: Стоит.
Oвlivions: Когда вы введёте проверку клиента на сохранность и целостность файлов как перед запуском, так и во время игры?
Vostok Games: В ближайшем будущем, до ОБТ должно быть.