Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «S.T.A.L.K.E.R.» » Survarium (Новая игра от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2)

Survarium
Gоблин  Offline  Сообщение №61 написано: 12 июля 2013, 11:12





Новый видеодневник создателей проекта Survarium раскрывает много свежей информации о ходе разработки игры.
В нем разработчики представят нам новую группировку Поселение Край, расскажут о локации Химзавод, а также поделятся подробностями проходящего в данный момент закрытого альфа-тестирования Survarium.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
pahandl  Offline  Сообщение №62 написано: 10 ноября 2013, 15:24



197
Теперь остаётся ждать с нетерпением smile2

Rivaler  Offline  Сообщение №63 написано: 30 ноября 2013, 07:37



431
Студия Vostok Games представляет седьмой видео-дневник разработчика Survarium. Сегодняшний выпуск посвящен переходу от альфа-версии игры к закрытой бете, разработчики рассказывают об обновлениях уже существующих локаций, геймплейной механике Survarium, о новых игровых картах Таракановский форт и Мамаев Курган, новой системе рассылки приглашений на тестирование, а также о ближайших целях в разработке.

CreeperBoy  Offline  Сообщение №64 написано: 15 января 2014, 11:13



3
Охх.Не смотря на то что его переделали в какуюто ММО соровно жду его.Всёж хочется увидеть что они сделают.

alabastar158  Offline  Сообщение №65 написано: 26 января 2014, 03:35



147
Лучше бы Сталкером занимались. CS и так есть


We're standing at the edge of time.
buhbuh  Offline  Сообщение №66 написано: 27 апреля 2014, 21:23



1
Я как узнал что такую игруху заделали под MMO :( ,я ужаснулся и желание в неё гаматся пропало без следа,короче испоганили игру :( .

ghost4luck  Offline  Сообщение №67 написано: 28 апреля 2014, 07:56



Когда был День открытых дверей поиграл, и мой вердит - неиграбельно.
Из 5 игр одна кончилась отключением от сервера, после другой намертво зависло получение статистики матча, пришлось перезапускать игру. Еще пару раз игра падала с ошибкой, и один раз зависла в лобби. В остальном это контра, где надо таскать ящики к себе на базу - скучно и бессмысленно. Есть группировки, прокачка, разная амуниция, но это все не интересно, ведь в игре нет никакого смысла. В общем пока что играть в это неинтересно и стабильности никакой нет. Пусть это и ЗБТ, но я видел намного более хорошие и стабильные беты.

karabel  Offline  Сообщение №68 написано: 25 мая 2014, 17:44



19
Я тоже был на ДОД. Посетил все доступные локации в игре, посмотрел как отрисованы, поискал артефакты ну и между делом потаскал ящики. Порадовала работа дизайнеров уровней. Жду ОБТ и режим PVe.

aleksn09  Offline  Сообщение №69 написано: 29 мая 2014, 10:37 | Отредактировано: aleksn09 - 29 мая 2014, 11:04



11
Цитата karabel

Порадовала работа дизайнеров уровней.


Сам дизайн локаций норм, но текстуры убогие.

Gоблин  Offline  Сообщение №70 написано: 29 мая 2014, 18:26



Цитата aleksn09

Сам дизайн локаций норм, но текстуры убогие.

Дык. Иначе большая часть наших "ведер" не потянет игру... А она ведь рассчитана на страны бывшего СССР, где еще во многих домах Пентиумы не остыли. =\

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
aleksn09  Offline  Сообщение №71 написано: 31 мая 2014, 22:20



11
Цитата Gоблин

Дык. Иначе большая часть наших "ведер" не потянет игру... А она ведь рассчитана на страны бывшего СССР, где еще во многих домах Пентиумы не остыли. =\


Мне кажется разрабам пофиг на людей со слабыми машинами. Игра не совместима с XP, а это уже не хорошо. 7 и 8 да плюс еще и пентиум = лаги.

Gоблин  Offline  Сообщение №72 написано: 1 июня 2014, 07:53



Цитата aleksn09

Мне кажется разрабам пофиг на людей со слабыми машинами. Игра не совместима с XP, а это уже не хорошо. 7 и 8 да плюс еще и пентиум = лаги.


Единственный минус, ХР. Остальное выглядит вполне демократично. 2Гб оперативы сейчас редко встретишь в требованиях... У меня лично стояла Вин7 с 2,5 Гб оперативы. При таких требования, я думаю сыграл бы на средне-низких, ведь ту же GTA4 запускать умудрялся. Это при одноядернике с частотой ниже 2Ггц.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Mototok  Offline  Сообщение №73 написано: 1 июня 2014, 17:01 | Отредактировано: Mototok - 1 июня 2014, 17:35



28
buhbuh, мне с самого начала было понятно, что нечего нормального не будет, я в нее не играл, хватило видео на ютубе.

Игра не совместима с XP, а это уже не хорошо. 7 и 8 да плюс еще и пентиум = лаги.


Уже почти все не совместимо с XP, что и правильно, ибо это старинный фуфел, который уже официально похоронили сами Microsoft и сделали прощальное видео. Одна из больших причин отказа от XP это то, что он не поддерживает directx 11, а значит игра лишается почти всех своих графических преимуществ, а еще придется переделывать некоторые вещи под XP, что только замедляет процесс разработки. Юзал все win, начиная с 98, но самой лучшей оказалась 7-ка.
Игры оптимизируют под актуальное железо, железо которому 4-5 лет уже некого не волнует, по человеческим меркам оно уже дед. Создать реалистичную картинку можно было еще давно и проблем не составляет, дело лишь в железе. Наверное, одно из больших прорывов стал UE4, с его отличной системой шейдеров и ситемой партиклов. И то, этот прорыв мог быть уже давно, очень сильно медлит рынок графики консоли.


Gоблин  Offline  Сообщение №74 написано: 1 июня 2014, 17:39



Цитата Mototok

Игры оптимизируют под актуальное железо, железо которому 4-5 лет уже некого не волнует, по человеческим меркам оно уже дед.


Процессор: Intel Core 2 Duo E4400 2.0Ггц или Athlon 64 X2 Dual Core 4200+
Видеокарта: 512 МБ nVidia GeForce 8800 GT или Radeon HD 3870
ОЗУ: 2 Гб

Минималки Сурвариума.
Как раз те кто хочет игру продать, прекрасно осознаю и тот факт, что далеко не все будут брать топовое железо и прослойка людей со средним железом пока что велика.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Mototok  Offline  Сообщение №75 написано: 1 июня 2014, 17:44 | Отредактировано: Mototok - 1 июня 2014, 17:46



28
Минималки Сурвариума.
Как раз те кто хочет игру продать, прекрасно осознаю и тот факт, что далеко не все будут брать топовое железо и прослойка людей со средним железом пока что велика.


Господи, эти минималки делаются почти от балды. Сурвариум это фуфлецо которое пытаются выдать за хороший проект, опять же, напомню, что не играл в него ибо хватило просмотра видео. По сути, сурвариум представляет из себя второсортный шутан, для школьников, тем более система фритуплея это доказывает.

Gоблин  Offline  Сообщение №76 написано: 1 июня 2014, 17:45



Mototok, тогда логичный вопрос, кто же так зазывал в тему игры...?

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Mototok  Offline  Сообщение №77 написано: 1 июня 2014, 17:48 | Отредактировано: Mototok - 1 июня 2014, 17:48



28
Mototok, тогда логичный вопрос, кто же так зазывал в тему игры...?


Не понял вопроса, когда я зазывал? Я писал лишь о XP, а также о графике, так как занимаюсь ее уже 5 год.

Gоблин  Offline  Сообщение №78 написано: 1 июня 2014, 17:49



Цитата Mototok

Не понял вопроса, когда я зазывал?


Кто вас зазывал, вопрос в этом.
Так понятней, надеюсь.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Mototok  Offline  Сообщение №79 написано: 1 июня 2014, 17:50



28
Кто вас зазывал, вопрос в этом.
Так понятней, надеюсь.


Интерес.

Gоблин  Offline  Сообщение №80 написано: 1 июня 2014, 17:52



Цитата Mototok

Интерес.


Ну, мы тут обсуждаем именно Сурвариум, а не графику и железо просто...

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
Mototok  Offline  Сообщение №81 написано: 1 июня 2014, 17:53 | Отредактировано: Mototok - 1 июня 2014, 17:53



28
Gоблин, ну так, я же не начинал ее обсуждать.

Gоблин  Offline  Сообщение №82 написано: 1 июня 2014, 17:58 | Отредактировано: Gоблин - 1 июня 2014, 17:59



Цитата Mototok

Gоблин, ну так, я же не начинал ее обсуждать.


Ладно, будем считать что так...


За текст ниже, спасибо ап-про и лично тов. Летописец.

Итоги чата с разработчиками. Расширенная версия!
Как всегда, вопросов было намного больше чем ответов, поэтому после завершения чата мы решили отобрать ряд дополнительных вопросов, оставшихся без ответа, и получить на них комментарий разработчиков. Сегодня мы публикуем полный вариант чата, с которым вы можете ознакомиться.

Общие вопросы.


Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
EdwardDark  Offline  Сообщение №83 написано: 19 июня 2014, 10:59





Цитата РИПЛИ

на оф сайте и воспользовавшись акцией по раздаче 10 000 инвайтов

 
гм... Скромненько так-то!  lol

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
РИПЛИ  Offline  Сообщение №84 написано: 21 июня 2014, 15:20



165
Цитата EdwardLock

гм... Скромненько так-то!


Доступно только для пользователейВсё-таки тест есть тест, а выдача происходит постоянно на каждом этапе обновления игры.

Улыбнитесь, вас снимают
снайперской
винтовкой!
EdwardDark  Offline  Сообщение №85 написано: 21 июня 2014, 16:23






Цитата РИПЛИ

Всё-таки тест есть тест, а выдача происходит постоянно на каждом этапе обновления игры.


смотрел на сайте... Патчи штампуют один за одним! Трудятся как пчёлки! good

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
РИПЛИ  Offline  Сообщение №86 написано: 28 июня 2014, 20:31



165
Доступно только для пользователейПривет выжившие, ЗБТ первого игрового режима почти завершен.
Сейчас можно с полной уверенностью говорить о том, что единое и дружное сообщество Выживших достигли поставленной цели:
ОБТ игры начнется 30 июня c 16.00 по московскому времени!
Также мы не забываем и про рассылку 25 000 инвайтов в Survarium.

Улыбнитесь, вас снимают
снайперской
винтовкой!
EdwardDark  Offline  Сообщение №87 написано: 29 июня 2014, 02:45





РИПЛИ, Как думаешь, после ОБТ, когда выпустят в свет?

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
РИПЛИ  Offline  Сообщение №88 написано: 29 июня 2014, 13:58



165
Доступно только для пользователейEdwardLock Собственно игра готова на 80% (много фишек отключено за полной готовностью, то что сейчас есть, это как раз те самые спорные моменты) с учетом того что будет еще 2 режима и несколько новых лок плюс война за территории (и под конец 14 моя самая долгожданная плюшка женские персонажи) то полный релиз будет в 2015 году.

Улыбнитесь, вас снимают
снайперской
винтовкой!
ghost4luck  Offline  Сообщение №89 написано: 29 июня 2014, 14:03



Цитата РИПЛИ

много фишек отключено за полной готовностью

Зачем отключать то, что готово? Модульное тестирование проводят что ли?

РИПЛИ  Offline  Сообщение №90 написано: 30 июня 2014, 10:04 | Отредактировано: РИПЛИ - 18 июля 2014, 19:23



165
Доступно только для пользователейghost4luck, Тест есть тест, следы от пуль на теле, примятие травы под ногами, аномалия на трансформаторе РЛС (та что показана на видео в вашей статье по дню открытых дверей),затмение и сам "ШТОРМ", доп эффекты от аномалий (как взрыв газа при стрельбе в аномалии Маточник), анимации применения медикаментов, редактор внешности персонажа и т.д, но на момент выхода релиза они будут. Сейчас идет отработка самого спорного момента: ТТХ оружия, костюмов, баллистика, механизм активации аномалий, система урона по конечностям и эффекты крит ранений, нагрузка на сервера. Сегодняшняя версия (0.23с) заменена на новую.

Вышла новая версия игры:
Версия 0.23e

Игровой процесс:
- Уменьшен шанс нахождения патронов и спец средств после боя;
- Увеличен шанс нахождения оружия и экипировки после боя;
- Карты схрона, бланки переименовывания, наборы инструментов теперь всегда находятся только в единичном количестве;

Изменение свойств предметов:
- Уровень ПП Витязь уменьшен до 5-ого;
- Дополнительные карманы, размер карманов, подсумки, контейнеры
артефактов теперь не могут быть получены в виде случайных характеристик;
- Количество максимально возможных случайных характеристик уменьшено до
трех. Все предметы, полученные до внесения данного изменения
сохраняются;
- Добавлена случайная характеристика, повышающая надежность экипировки;

Бродяги:
- Добавлен размер карманов на Рюкзак с контейнером, Легкий Бронежилет, Штаны хим защиты;

Край:
- Добавлен размер карманов на Куртку сталкера;

Армия Возрождения:
- Добавлен размер карманов на Армейский Бронежилет;

Чёрный Рынок:
- Добавлен размер карманов на "Корсар", Кожаные штаны;

Интерфейс пользователя:
- Изменен экран входа в игру;
- Изменен экран загрузки локации;
- Теперь имена предметов имеют разный цвет, в зависимости от редкости
предмета. Синие предметы имеют +1 случайную характеристику, зеленые +2,
золотые +3;
- В опции добавлена настройка параметров раздачи торрента в лобби;
- Временно убран красный индикатор убийства противника;

Исправление ошибок:
- Исправлена ошибка из-за которой не начиналась загрузка матча, если приложение было свернуто;

З.Ы Если вас не затруднит при цитировании применять скрытый текст для незарегистрированных.

Улыбнитесь, вас снимают
снайперской
винтовкой!
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «S.T.A.L.K.E.R.» » Survarium (Новая игра от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб