• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по скриптам Papyrus, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Подскажите как правильно оформить условие для скрипта, при котором определенный НПС должен находиться в определенной локации. Что-то вроде If MyNPC пребывает в локации MyCell. И как лучше его обозначить в Property - через ActorBase или через ObjectReference?
Знаете ли вы такую анимацию персонажа в игре, которую можно безболезненно заменить на свою Idle анимацию так, чтобы потом можно было вызвать её на ГГ скриптом ?
А то ради одной анимации не охота FNIS использовать
Можно ли с помощью скрипта активировать консольную команду? Грубый пример: игрок прыгнул-активируется TGM 1, игрок приземлился-TGM 0.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Multigone, а TFC имеет альтернативу в Papyrus? Похоже придется копать в SKSE. Все как всегда очень сложно.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Изменение репутации для пользователя Multigone
MultigoneOffline
Сообщение №1512
написано: 25 апреля 2015, 18:49
| Отредактировано: Multigone - 25 апреля 2015, 19:07
Dsion, а можно ли как-нибудь "открыть" TFC? В CK или еще где. Мне нужно посмотреть из чего он состоит.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Незнаю, думаю что нет, я не нашел в скриптах нигде.
Можно сделать летающую камеру через управление другими актерами, к примеру призвать кого-нибудь, сделать его невидимым, установить на нем камеру и управление, но центром мира все равно останется тело ГГ (Главного героя), так что если далеко уйдешь, то увидишь лоды вблизи (незагруженные ячейки). Этот способ почти аналогичен Toggle Fly Camera.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli, нет, это не то, что мне нужно. У TFC есть другая интересная особенность, которую я хотел использовать для нового мода. Все равно спасибо за ответы.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Dsion
DsionOffline
Сообщение №1520
написано: 4 мая 2015, 18:18
| Отредактировано: Dsion - 4 мая 2015, 18:19
Магические эффекты только на акторов могут накладываться... Может, потому и не работает. Или не потому... Я не проверял, честно говоря. В любом случае, ивент OnHit должен работать. Там тоже можно проверить, чем именно ударили объект.
В любом случае, ивент OnHit должен работать. Там тоже можно проверить, чем именно ударили объект.
Да, я уже на этом эвенте сделал.. Но все равно благодарю...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Напрямую - невозможно, т.к. величина урона зависит от множества разных факторов. Косвенно - можно, через вычисление Actor Value до нанесения урона и после него. Если же актер будет получать урон от нескольких источников сразу, скорее всего, такой метод даст ошибку в расчете.
Пример:
Float fV = MyActor.GetAV("Health")
Event OnHit(ObjectReference akAggressor, Form akSource, Projectile akProjectile, bool abPowerAttack, bool abSneakAttack, bool abBashAttack, bool abHitBlocked, Form akWeapon) Float fD = MyActor.GetAV("Health") - fV ; переменная fD показывает величину изменения здоровья до и после воздействия. IF fD < 0.0 ; разница здоровья отрицательна, значит, получает урон. ELSE ; неотрицательна, значит, лечится (или без изменения). ENDIF fV +=fD
Всем привет! Я пытаюсь обновить свой мод, но столкнулся с проблемой, которую не знаю как решить: к алхимическим лабораториям и доскам зачарований я прикрепил некий скрипт, открывающий вот такое вот окно: Игрок выбирает чего он хочет и в зависимости от его выбора должно открываться меню алх. лаборатории или меню другого workbench, ничем не отличающегося внешне. Так вот. Подскажите пожалуйста как бы можно было такое реализовать. Как форсануть игру открыть другое меню или как изменить свойства текущего воркбэнча или как временно скрыть текущий воркбенч и создать нужный мне и заставить довакина сразу же его активировать. Подскажите наиболее оптимальный метод решения этого вопроса. П.С. (в ките пишет "Отравить стрелы". не пойму отчего так).
Добавлено (10 Мая 2015, 00:11) --------------------------------------------- Или дайте ссылки на моды, в которых делали что-либо подобное. Благодарю за внимание.
GF_RiseD, картинка нифига не отображается... Какое там окно? И что за скрипт? Event OnActivate? Я бы не трогал ванильные объекты. Можно попробовать сделать перк с "Add Activate Choice". При активации воркбенча игроку будет вываливаться выбор. Для выбора можно использовать стандартное окошко или сделать своё собственное. Если игроку нужно активировать не стандартный воркбенч, то можно просто засунуть его в проперти и вызывать методом Activate. Будет открываться меню крафта даже если воркбенч на другом конце света.
Изменение репутации для пользователя GF_RaiseD
GF_RaiseDOffline
Сообщение №1529
написано: 9 мая 2015, 22:20
| Отредактировано: GF_RiseD - 9 мая 2015, 22:31
Оу. Чудесно же. Я хочу потестить. Пожалуйста опишите подробней как это вызывать методом "Activate". Скорее всего-это то что нужно. Мое собственное окошко. Позволяет выбрать действие при активации воркбенча. Ивент - при активации, да. Нужно вызвать нестандартный воркбенч. А, все. Вроде нашел.
Поставить где-то свой воркбенч. Засунуть его в какую-то проперти скрипта. Пусть будет Bench. А потом вот так активировать из любого места: Bench.Activate(Game.GetPlayer()) С сундуками тоже работает, если нужно будет... Можно, к примеру, сделать простенькое заклинание, открывающее из любого места сундук, стоящий дома. С "Add Activate Choice" тоже желательно разобраться... Это лучше, чем редактировать ванильные объекты.
Добавлено (10 Мая 2015, 01:50) --------------------------------------------- Картинка так и не открылась. Может, я воще не так всё понял.
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по скриптам Papyrus (О скриптах Papyrus (Skyrim). Скриптеры не проходите мимо!)