• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по скриптам Papyrus, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Если кто-то регулярно занимается скриптами, я бы советовал сесть и просмотреть все функции на всех объектах:http://www.creationkit.com/Category:Script_Objects
Для актора актуальны Actor Script, ObjectReference Script и Form Script.
Я не занимаюсь регулярно скриптингом, и ваобще понимаю в нем плохо, я делаю мод и мне нужны конкретные коды, очень простые скрипты без огромных массивов и прочее, лет мне уже много и читать Войну и мир на вдвойне (английский, папирус) непонятном языке - это выше моих сил. Если я кого-то напрягаю своими вопросами, зачем тогда эта тема с 100 страницами и возможностью писать в ней? Я сразу просил не отсылать меня к учебникам, если хотите помочь, я буду рад, не хотите, я без претензий
Добавлено (28 Февраля 2015, 15:05) --------------------------------------------- lolososo, Спасибо, но это на игроке, а на нпс как написать?
Код
if (ActiveActor().HasMagicEffect(RockjointEffect)) Debug.notification("The player has rockjoint") myTrack.Remove() endIf
так можно писать?
Изменение репутации для пользователя lolososo
lolososoOffline
Сообщение №1474
написано: 28 февраля 2015, 12:12
| Отредактировано: lolososo - 28 февраля 2015, 12:13
А причем тут ты... Это сообщение было адресовано абсолютно абстрактному посетителю форума, который предпочтет не использовать других как гугл. Думаешь, lolososo просто так знал этот скрипт, который тебе показал? Нет. Он открыл раздел "Actor Script" на creationkit.com, произвел по странице поиск по слову "Magic", потом открыл справку по функции HasMagicEffect. Он убедился, что это то, о чем ты спрашиваешь, и скопировал оттуда для тебя пример. Лично я не в теме, почему кто-то не мог сделать этого сам... Но это, опять же, об абстрактном форумчанине.
lolososo, Спасибо еще раз но есть большое НО, мне тогда в проперти надо вписать всех нпс из ванили и всех нпс из подключенных модов с уникальным именем дело в том, что это не какой-то конкретный нпс, а любой...но, со своей фракцией, в которую он попадает после ударов плетки рабовладельца и соответствующего диалога.
Добавлено (28 Февраля 2015, 15:29) ---------------------------------------------
Цитата Dsion
А причем тут ты... Это сообщение было адресовано абсолютно абстрактному посетителю форума, который предпочтет не использовать других как гугл.Думаешь, lolososo просто так знал этот скрипт, который тебе показал? Нет. Он открыл раздел "Actor Script" на creationkit.com, произвел по странице поиск по слову "Magic", потом открыл справку по функции HasMagicEffect. Он убедился, что это то, о чем ты спрашиваешь, и скопировал оттуда для тебя пример. Лично я не в теме, почему кто-то не мог сделать этого сам... Но это, опять же, об абстрактном форумчанине.
Чтобы пользоваться справочником надо понимать что ты ишешь, для чего и как минимум знать язык, нет два - английский и папирус или любой другой язык программирования, я не знаю кроме русского никакого и предлагаю закончить на этом
Изменение репутации для пользователя lolososo
lolososoOffline
Сообщение №1477
написано: 28 февраля 2015, 12:56
| Отредактировано: lolososo - 28 февраля 2015, 12:58
дело в том, что это не какой-то конкретный нпс, а любой...но, со своей фракцией, в которую он попадает после ударов плетки рабовладельца и соответствующего диалога.
Если бы я знал все мелочи. Вот ты говоришь, что после удара плетки нужно сделать что-то. Вот плетка твоя это объект какой -то или заклинание наложенное, я увы не знаю. Если плетка это оружие то можно сделать по другому с помощью события при ударе.
Чтобы на любого NPC то можно сделать заклинание с областью действия или в скрипте с помощью массива указать всех нужных NPC а потом этот массив перебрать это базовое знание программирования, чтобы это понимать изучи какой-то язык программирования и получи базовые знания и папирус для тебя будет - легок.
Проперти на скриптах можно менять в любой момент из любых других скриптов. Можно сделать, чтоб после диалога NPC запихивался в проперти любого другого скрипта. А если нужно на нем ивенты отслеживать, то нужно в алиас запихивать.
Изменение репутации для пользователя Holtof55
Holtof55Offline
Сообщение №1479
написано: 28 февраля 2015, 19:13
| Отредактировано: Holtof55 - 28 февраля 2015, 19:22
lolososo, Я делаю мод 18+ и просто не знаю как к этому относятся на сайте.... В частности не получается скрыть\показать объект до определенной стадии квеста...Альяс сделал птицу на AllovDissabe поставил, флейта так и в аляетсяв мире, но она стадии перключает и является квестовым предметом, мне ее нужно скрыть до 150 стадии Команда вида:
Код
FluteSvena.enable()
не проходит, папирус не понимает что такое enable жаль нельзя скрин прям в сообщение вставить
А чего бы ей не продолжать валяться после команды "включить"?
Добавлено (01 Марта 2015, 20:19) --------------------------------------------- Если объект создается алиасом (Create Reference To Object), то можно поставить галочку "Initially Disabled", если нужно скрыть его до какой-то стадии. Если объект создается в какой-то Cell, то у него в настройках тоже есть такая галочка. А потом уже включать.
А чего бы ей не продолжать валяться после команды "включить"?Добавлено (01 Марта 2015, 20:19) --------------------------------------------- Если объект создается алиасом (Create Reference To Object), то можно поставить галочку "Initially Disabled", если нужно скрыть его до какой-то стадии. Если объект создается в какой-то Cell, то у него в настройках тоже есть такая галочка. А потом уже включать.
Люди. Можете помочь. Есть ли вариант повторить в скриптах эффект сброса скорости персонажа? Чтобы, например скрипт раз в 10-20 секунд проверял "speedMult", и если он не равен 100, делал его равным ста?( аналогично консольной команде, player.setav speedmult 100) Или быстрое сохранение-загрузка) Со скриптами связался только вчера. Потому прошу , тех кто разбирается, прямо в комменте написать его полностью. И возможно, ссылку, на нормальную инструкцию того, как его заcyнyть в игру. (или если такой уже есть, дать на него ссылку)
Кто нибудь знает как скриптом заставить ГГ взять оружие в Левую руку ?
В свойствах оружия пробовал выставить "только для левой руки", но это ничего не даёт. И ещё, в левую руку оружие не берётся, даже если в правой оружие уже есть.
Есть такой вопрос, как правильно добавлять игроку или нпс, квестовый альяс? Как просто предмет, я знаю, а как как Альяс, дело втом, что он должен быть помечен как квестовый обект, и не пропасть из инвентаря, альяс я сделал, галку поставил, осталось узнать "поле" где и главное что вписать, спасибо
Можно ли как то заполнить РеференсАлиас предметом инвентаря, когда ГГ оденет этот предмет ?
Я вот как сделал чтобы получить желаемый референс: - создал квест, в нём создал алиас на ГГ и алиас на нужный предмет, который появляется в инвентаре ГГ при активации квеста (через пункт Create reference to Object в качестве цели указав алиас ГГ).
Теперь при одевании предмета, по событию OnEquip() на предмете, запускается мой квест и предмет появляется в инвентаре, а квестовый референс предмета - заполняется. Но вся штука в том, что я получаю дубль существующего предмета. А вот как заполучить референс уже существующего в инвентаре предмета я чего то не пойму...
Dsion, это я пытаюсь сделать свой предмет в инвентаре временно квестовым, пока он надет, чтобы его нельзя было потерять при попадании в тюрьму, когда все вещи отбирают. Мой вариант работает, предмет не теряется, но только дубль в инвентаре создаёт, который потом приходится удалять. Но это мелочи, просто думал, что как то правильнее сделать можно.
Помогите пожалуйста. Есть такая идея - сделать навыки балансируемыми, т.е. когда один навык растет, другой снижается. Но это я все реализовал, однако остались проблемы с деталями. Например, убирать перк, если навык вдруг становится меньше, чем нужно для взятия этого перка. Можно конечно тупо вручную прописать, что если навык стал меньше определенного значения, то убирать определенные навыки, но хотелось бы как-нибудь получить список ненужных перков и всех их поудалять. Да и для совместимости будет лучше. Можно ли как-нибудь получить условия взятия перка?
P.S. Ну и еще мелкий вопрос - как изменить текущий опыт на текущем уровне персонажа (чтобы, например, если игрок раскачал навык до 100 и потом этот навык снизился, то при повторной прокачке навыка до 100 повышения этого навыка не вызывали повышения уровня персонажа).
Кхм... Трогать перки это плохо. Да, можно потерять навыки, отойти от дел и так далее. Но мастрество даже пропить нельзя. Если научился ездить на велосипеде, то никогда не разучишься. Так, что это нормально, что перки остаются.
Не совсем шарю в этом деле, но как сделать частичное отражение магии? (например НПС мочит ГГ магией, после создания магического плаща такого- НСП получает повреждение от своей же магии (процент зависит от прокачки колдовства)
При активации скрипта, все предметы из инвентаря игрока должны переместиться в заданный контейнер. Но на деле нечего не происходит. Может кто нибудь подскажет в чем я допустил ошибку.
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по скриптам Papyrus (О скриптах Papyrus (Skyrim). Скриптеры не проходите мимо!)